Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Меню
Отрегулировать дверные замки на опель вектра а
Opel Vectra TDM › Logbook › Замки. Снятие личинки двери, замка зажигания, их замена и установка.
Продолжаю тему с замками под один ключ. Личинки пересобраны, ручки от Opel Vectra B были закуплены, одна даже уже установлена.
Добрался сегодня до машины, но погодка подвела, поэтому основную работу делал дома, периодически бегая под дождем как сайгак до машины и обратно.
Перейдем к сути.
Начал замену со свободной ручки (пассажирская передняя). Забрал с машины пакет с ручками от Opel Vectra B и помчал разбирать.
Дальше снимаем крепеж личинки (забыл сфоткать, сделал на второй личинке уточнение)
Собираем в обратном порядке.
Ручку обратно прикрутил, чтоб не валялась отдельно. Если ставить сразу, то прикручивать ручку к кронштейну надо на месте.
Далее перешел к простому замку — замку зажигания. Подрулевой пластик у меня разобран. Оставалось только отсоединить проводку улитки и вынуть «брызгалку» для удобства.
Тут я вспомнил, что мне нечем отжать стопор. Поэтому пришлось сбегать домой, взять набор имбусовых ключей.
Достал имбусовый ключ из отверстия и извлек личинку из корпуса.
Пошел с личинками домой. Осмотрел их внимательно и решил оставить старый корпус.
Извлек личинку по следующему сценарию: засунул ключ, повернул до конца, поджал закругленный штырь и вывел его за ограничитель (тут надо быть внимательным, он подпружинен и запросто улетает), далее опять же аккуратно потянул личинку из корпуса (стоит подпружиненный замок, тоже выскакивает вместе с пружинкой), достал целиком личинку из корпуса.
Засунул новую на ее место, прижимая замок пальцем, поставил штырь и, задавливая, завел его под ограничитель. Все, личинка сменена.
Вернулся бегом в машину и, прижимая стопор, засунул личинку в корпус.
Затем открутил карту на двери, попутно снимая пластик и вынимая ручку. Повозился с фиксатором весла стеклоподъемника (забыл про него совсем, вспомнил, когда карта на весле повисла). Далее засунул руку в окошко над замком двери, отщелкнул тонкой отверткой тягу с личинки, той же отверткой отщелкнул тягу с внешней ручки, открутил ручку от кронштейна, вынул их и понес домой.
Источник
Vectra Club Russia
Регулировка замков дверей, и багажника.
Регулировка замков дверей, и багажника.
Сообщение batja » 08 авг 2013 01:31
Сообщение JhonnyIzh » 08 авг 2013 12:31
Сообщение Монтёр » 08 авг 2013 13:54
Сообщение batja » 09 авг 2013 22:55
Сообщение cazack » 11 авг 2013 17:41
Сообщение katalll » 11 авг 2013 17:47
Сообщение Монтёр » 11 авг 2013 18:00
Сообщение cazack » 11 авг 2013 18:29
Сообщение Монтёр » 11 авг 2013 18:34
Сообщение katalll » 11 авг 2013 18:41
Сообщение Монтёр » 11 авг 2013 18:52
Сообщение cazack » 11 авг 2013 19:51
Сообщение flash29 » 11 авг 2013 21:16
А как отрегулировать заднюю крышку на хетче в положении право-лево? У меня справа зазор большой, а слева дверь начала тереться об фару, соответственно и зазора там нет. Оч скрипит при движении, началось после тамбовских дорог ))) До этого проехал тыщ 10 всё норм
Ок преображу тему.
Сообщение flash29 » 13 авг 2013 10:16
Источник
Снятие и установка замков боковых дверей
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .
2. Снимите обивку соответствующей двери (9).
3. Отделите изолирующую пленку от рамы двери на сколько это требуется для освобождения доступа к соответствующим деталям.
4. На всех моделях за исключением Хэтчбэк (GTS) снимите заднюю направляющую дверного стекла.
5. Отожмите стопорную скобу и отделите тягу от дверной ручки (см. иллюс трацию).
17.5 Отсоединение тяги (2) от дверной ручки (на примере замка задней боковой двери)
1 Стопорная скоба
6. На водительской двери снимите наружную дверную ручку с опорной скобой (8).
7. Выверните 3 винта на задней торцевой стенке двери и отделите замок от рамы двери
17.7 Винты (указаны стрелками) крепления замка боковой двери
8. На задней двери выверните винт и снимите держатель троса привода (см. рисунок) с дверной рамы. Отсоедините сердечник троса от поворотного рычага кнопки выключения замка.
17.8 Выверните винт (2), снимите держатель (1) и отсоедините сердечник (3) приводного троса от поворотного рычага (4) кнопки выключения дверного замка
9. При помощи отвертки отожмите фиксатор и рассоедините разъем электропроводки электромотора замка двери
17.9 Фиксатор (3) разъема (2) электропроводки электромотора замка двери — стрелкой указано отверстие для извлечения замка
10. На передней двери при помощи пластмассового клина отделите жгут электропроводки от замка.
11. Извлеките замок с тросом из рамы двери.
Замечание: На передней двери замок извлекается из нижнего отверстия ( 17.9).
12. Отожмите фиксатор держателя приводного троса и отделите держатель, а затем и сердечник троса от замка
17.12 Крепление приводного троса (2) и тяги (5) кнопки выключения замка (на примере передней двери)
1 Замок 3 Сердечник троса 4 Точка крепления сердечника Стрелка А Фиксатор держателя Стрелки В Направление снятия держателя
Замечание: На задней двери трос привода кнопки выключения замка отсоединяется в аналогичном порядке.
13. На передней двери отделите тягу кнопки выключения замка ( 17.12).
14. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Обратите внимание на надежность фиксации тросов и тяг. Не захлопывая дверь, проверьте работу механизма запирания
Источник
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Источник
Opel Vectra А C20NE, CDX › Logbook › Активатор задней двери.
Пришла и его пора. Начал жить самостоятельной жизнью. То не закрывался с брелка, то закрывался и тут же открывался… Из форумов было выяснено — что у нас он трехконтактный. Такой универсальный найти не удалось. Либо 5, либо 2.Поэтому был куплен пяти, из которых планировалось подключить три. (Как позже оказалось — можно брать на два). Скидываем дверную карту. В инете много описаний. Три винта и ручку стекла с помощью тряпочки (этот метод реально работает).
Доступа к винтам активатора напрямую нет. Решил рассверлить дверь. Надеялся, что получится достать активатор не раскручивая замок и не ослабляя направляющую стекла. Ну и чтобы потом можно было его регулировать не вытаскивая все заново. Достать не получилось. Открутил, но невозможно скинуть петлю.
Куда подключать третий сине-черный я так и не нашел. Собирался экспериментировать, но оказалось все работает на двух проводах. ЦЗ срабатывает и с брелка, и ключом. Третий, видимо, для стекла (встречал такое мнение) — а оно у меня на веслах.
Не очень мягко работало. В процессе пролил весь замок ВД-шкой и смазал. Теперь идеально.
Источник
Vectra Club Russia
Проблемы центрального замка и запирающих механизмов.
Проблемы центрального замка и запирающих механизмов.
Сообщение Jacklei » 05 дек 2010 21:37
Всем доброго времени суток! тема конечно избитая ,но я не где не нашел подробной, нужной инфы. Во общем так заглючил ЦЗ не реагирует на брелок водительская дверь и соответствено кандратит все другие. разобрал потупил . 😀 на механизм снял замок с багажника все работает ОК(камень с души упал багажник тоже не запирает,но это по ходу проводка) при подключении всего на место в замке прослеживается какая то жизнь(один раз закрывает и сразу открывает, потом тишина) можно ли его от реставрировать или лучше сразу заменить и на что?
по пут но перебираю ручки(пружины подходят с потронов от ламп для гипсокартона) не одна личинка не работает(чем их заменить, продаюся комплекты? в экзисте не нашел.) еще нащел в двери кнопку отключения центрального замка где она должна стоять? и последний вопрос как механизм на ручке(личинка) должен взаимодействовать с замком,не каких логических рычажков не нашел(видимо убрали за ненадобностью, личинки ведь не работают.) 🙂
Сообщение fv152 » 05 дек 2010 23:47
Личинка №9. Жаба должна заставить просто перебрать свои под один ключ. Вся нужная инфа и ссылки здесь: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0&t=112200
Сообщение yagospb » 03 янв 2011 22:28
Сообщение Jacklei » 03 янв 2011 22:49
Сообщение alex5656 » 03 янв 2011 23:55
Сообщение yagospb » 04 янв 2011 00:42
Re: проблеммы центрального замка и запирающих механизмов.
Сообщение alex5656 » 04 янв 2011 01:09
Сообщение yagospb » 04 янв 2011 03:27
Сообщение Jacklei » 04 янв 2011 08:41
Сообщение fv152 » 04 янв 2011 11:28
Один из микриков нужен для закрытия стекол, второй — для закрытия замков дверей с блокировкой (когда даже за пипки изнутри замки разблокировать будет невозможно), без них обычное открытие-закрытие будет прекрасно работать.
№ 22 (или 23) — скобочка, фиксирующая эти микрики на приливе пластины ручки двери. Не видно её на фотке — возможно утеряна или болтается в недрах двери. Фиговина, обернутая шумкой — еще один разъем проводки, для лампы подсветки, например.
Сообщение Jacklei » 04 янв 2011 21:35
Сообщение Vodyanoy » 04 янв 2011 23:48
Сообщение Skat » 04 янв 2011 23:56
Сообщение yagospb » 05 янв 2011 00:11
Сообщение fv152 » 05 янв 2011 00:20
Vodyanoy Не попадалось мне ОВА с штатными сигналками.
Skat Обшивка задней двери снимается на закрытой двери. Снимай и вручную открывай замок. А там и причину найдешь.
Сообщение Vodyanoy » 05 янв 2011 00:33
Сообщение alex_2576 » 05 янв 2011 20:48
Сообщение Skat » 06 янв 2011 00:37
Сообщение Jacklei » 06 янв 2011 17:42
Сообщение Мышаня » 06 янв 2011 20:19
Сообщение Kazanez » 07 янв 2011 19:11
Сообщение Мышаня » 07 янв 2011 19:15
Сообщение слесарюга » 07 янв 2011 19:25
Сообщение Kazanez » 07 янв 2011 19:43
ВД-шку я залил в замок дверной, не зажигания. В дверной замок насколько знаю- его даже желательно иногда заливать? Зы- Перепроверился — посмотрел по ссылкам- http://pravdoorub.com/index.php?topic=983.0 пипец- «. WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Поэтому если Вы в надежде «обслужить» личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать. » Обалдеть. Т.е. сейчас надо срочно масло в личинку дверного замка залить?
То слесарюга . Немного не разобрался я — Вы говорите про дверь водителя или багажник? Двигатель вроде нормально заводится при заблокированной личинке водительской двери.
Источник
Снятие, установка и регулировка боковых дверей
Замечание: В данном разделе приводится описание процедуры снятия/установки/регулировки на примере передней (водительской) боковой двери. Соответствующие операции для остальных дверей производятся в аналогичной манере.
Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).
2. Откройте дверь, выверните крепежный винт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики (см. сопр. иллюстрацию).
3. Для рассоединения разъема электропроводки передней двери отожмите фиксатор (см. иллюстрацию 16.2) вверх, с преодолением точки сопротивления, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.
4. Выверните 2 крепежных винта и при помощи ассистента снимите дверь.
5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой смажьте винты крепления двери фиксирующим компаундом (например, Loctite 243). После установки двери произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым усилием.
Регулировка
6. Снимите скобу замка (см. сопр. иллюстрацию).
16.6 Винты (1) крепления скобы замка боковой двери
7. Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами (см. Спецификации). Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.
8. При необходимости отрегулируйте дверь. Для чего ослабьте винты крепления дверных петель к кузову. Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем смещения дверных петель.
9. Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно, соблюдая выставленные зазоры, закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните винты крепления скобы, а затем винты крепления дверных петель с требуемым усилием.
10. Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/открывания, при необходимости повторите регулировку.