Меню

Отрегулировать дверные замки на опель вектра а



Opel Vectra TDM › Logbook › Замки. Снятие личинки двери, замка зажигания, их замена и установка.

Продолжаю тему с замками под один ключ.
Личинки пересобраны, ручки от Opel Vectra B были закуплены, одна даже уже установлена.

Добрался сегодня до машины, но погодка подвела, поэтому основную работу делал дома, периодически бегая под дождем как сайгак до машины и обратно.

Перейдем к сути.

Начал замену со свободной ручки (пассажирская передняя). Забрал с машины пакет с ручками от Opel Vectra B и помчал разбирать.

Дальше снимаем крепеж личинки (забыл сфоткать, сделал на второй личинке уточнение)

Собираем в обратном порядке.

Ручку обратно прикрутил, чтоб не валялась отдельно. Если ставить сразу, то прикручивать ручку к кронштейну надо на месте.

Далее перешел к простому замку — замку зажигания. Подрулевой пластик у меня разобран. Оставалось только отсоединить проводку улитки и вынуть «брызгалку» для удобства.

Тут я вспомнил, что мне нечем отжать стопор. Поэтому пришлось сбегать домой, взять набор имбусовых ключей.

Достал имбусовый ключ из отверстия и извлек личинку из корпуса.

Пошел с личинками домой. Осмотрел их внимательно и решил оставить старый корпус.

Извлек личинку по следующему сценарию: засунул ключ, повернул до конца, поджал закругленный штырь и вывел его за ограничитель (тут надо быть внимательным, он подпружинен и запросто улетает), далее опять же аккуратно потянул личинку из корпуса (стоит подпружиненный замок, тоже выскакивает вместе с пружинкой), достал целиком личинку из корпуса.

Засунул новую на ее место, прижимая замок пальцем, поставил штырь и, задавливая, завел его под ограничитель. Все, личинка сменена.

Вернулся бегом в машину и, прижимая стопор, засунул личинку в корпус.

Затем открутил карту на двери, попутно снимая пластик и вынимая ручку. Повозился с фиксатором весла стеклоподъемника (забыл про него совсем, вспомнил, когда карта на весле повисла). Далее засунул руку в окошко над замком двери, отщелкнул тонкой отверткой тягу с личинки, той же отверткой отщелкнул тягу с внешней ручки, открутил ручку от кронштейна, вынул их и понес домой.

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка замков дверей, и багажника.

Регулировка замков дверей, и багажника.

Сообщение batja » 08 авг 2013 01:31

Сообщение JhonnyIzh » 08 авг 2013 12:31

Сообщение Монтёр » 08 авг 2013 13:54

Сообщение batja » 09 авг 2013 22:55

Сообщение cazack » 11 авг 2013 17:41

Сообщение katalll » 11 авг 2013 17:47

Сообщение Монтёр » 11 авг 2013 18:00

Сообщение cazack » 11 авг 2013 18:29

Сообщение Монтёр » 11 авг 2013 18:34

Сообщение katalll » 11 авг 2013 18:41

Сообщение Монтёр » 11 авг 2013 18:52

Сообщение cazack » 11 авг 2013 19:51

Сообщение flash29 » 11 авг 2013 21:16

А как отрегулировать заднюю крышку на хетче в положении право-лево? У меня справа зазор большой, а слева дверь начала тереться об фару, соответственно и зазора там нет. Оч скрипит при движении, началось после тамбовских дорог ))) До этого проехал тыщ 10 всё норм

Ок преображу тему.

Сообщение flash29 » 13 авг 2013 10:16

Источник

Снятие и установка замков боковых дверей

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .

2. Снимите обивку соответствующей двери (9).

3. Отделите изолирующую пленку от рамы двери на сколько это требуется для освобождения доступа к соответствующим деталям.

4. На всех моделях за исключением Хэтчбэк (GTS) снимите заднюю направляющую дверного стекла.

5. Отожмите стопорную скобу и отделите тягу от дверной ручки (см. иллюс трацию).

17.5 Отсоединение тяги (2) от дверной ручки (на примере замка задней боковой двери)

1 Стопорная скоба

6. На водительской двери снимите наружную дверную ручку с опорной скобой (8).

7. Выверните 3 винта на задней торцевой стенке двери и отделите замок от рамы двери

17.7 Винты (указаны стрелками) крепления замка боковой двери

8. На задней двери выверните винт и снимите держатель троса привода (см. рисунок) с дверной рамы. Отсоедините сердечник троса от поворотного рычага кнопки выключения замка.

17.8 Выверните винт (2), снимите держатель (1) и отсоедините сердечник (3) приводного троса от поворотного рычага (4) кнопки выключения дверного замка

9. При помощи отвертки отожмите фиксатор и рассоедините разъем электропроводки электромотора замка двери

17.9 Фиксатор (3) разъема (2) электропроводки электромотора замка двери — стрелкой указано отверстие для извлечения замка

10. На передней двери при помощи пластмассового клина отделите жгут электропроводки от замка.

11. Извлеките замок с тросом из рамы двери.

Замечание: На передней двери замок извлекается из нижнего отверстия ( 17.9).

12. Отожмите фиксатор держателя приводного троса и отделите держатель, а затем и сердечник троса от замка

17.12 Крепление приводного троса (2) и тяги (5) кнопки выключения замка (на примере передней двери)

1 Замок
3 Сердечник троса
4 Точка крепления сердечника
Стрелка А Фиксатор держателя
Стрелки В Направление снятия держателя

Замечание: На задней двери трос привода кнопки выключения замка отсоединяется в аналогичном порядке.

13. На передней двери отделите тягу кнопки выключения замка ( 17.12).

14. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Обратите внимание на надежность фиксации тросов и тяг. Не захлопывая дверь, проверьте работу механизма запирания

Источник

16.17.4 Регулировка задней двери

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

Opel Vectra А C20NE, CDX › Logbook › Активатор задней двери.

Пришла и его пора. Начал жить самостоятельной жизнью. То не закрывался с брелка, то закрывался и тут же открывался…
Из форумов было выяснено — что у нас он трехконтактный. Такой универсальный найти не удалось. Либо 5, либо 2.Поэтому был куплен пяти, из которых планировалось подключить три. (Как позже оказалось — можно брать на два).
Скидываем дверную карту. В инете много описаний. Три винта и ручку стекла с помощью тряпочки (этот метод реально работает).

Доступа к винтам активатора напрямую нет. Решил рассверлить дверь. Надеялся, что получится достать активатор не раскручивая замок и не ослабляя направляющую стекла. Ну и чтобы потом можно было его регулировать не вытаскивая все заново. Достать не получилось. Открутил, но невозможно скинуть петлю.

Ставим новый, подключаем, проверяем.
Синий — красно-черный.
Зеленый — желто-черный.

Куда подключать третий сине-черный я так и не нашел. Собирался экспериментировать, но оказалось все работает на двух проводах. ЦЗ срабатывает и с брелка, и ключом. Третий, видимо, для стекла (встречал такое мнение) — а оно у меня на веслах.

Не очень мягко работало. В процессе пролил весь замок ВД-шкой и смазал. Теперь идеально.

Источник

Vectra Club Russia

Проблемы центрального замка и запирающих механизмов.

Проблемы центрального замка и запирающих механизмов.

Сообщение Jacklei » 05 дек 2010 21:37

Всем доброго времени суток!
тема конечно избитая ,но я не где не нашел подробной, нужной инфы.
Во общем так заглючил ЦЗ не реагирует на брелок водительская дверь и соответствено кандратит все другие. разобрал потупил . 😀 на механизм снял замок с багажника все работает ОК(камень с души упал багажник тоже не запирает,но это по ходу проводка) при подключении всего на место в замке прослеживается какая то жизнь(один раз закрывает и сразу открывает, потом тишина) можно ли его от реставрировать или лучше сразу заменить и на что?

по пут но перебираю ручки(пружины подходят с потронов от ламп для гипсокартона) не одна личинка не работает(чем их заменить, продаюся комплекты? в экзисте не нашел.)
еще нащел в двери кнопку отключения центрального замка где она должна стоять?
и последний вопрос как механизм на ручке(личинка) должен взаимодействовать с замком,не каких логических рычажков не нашел(видимо убрали за ненадобностью, личинки ведь не работают.) 🙂

Сообщение fv152 » 05 дек 2010 23:47

Личинка №9. Жаба должна заставить просто перебрать свои под один ключ. Вся нужная инфа и ссылки здесь: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0&t=112200

Сообщение yagospb » 03 янв 2011 22:28

Сообщение Jacklei » 03 янв 2011 22:49

Сообщение alex5656 » 03 янв 2011 23:55

Сообщение yagospb » 04 янв 2011 00:42

Re: проблеммы центрального замка и запирающих механизмов.

Сообщение alex5656 » 04 янв 2011 01:09

Сообщение yagospb » 04 янв 2011 03:27

Сообщение Jacklei » 04 янв 2011 08:41

Сообщение fv152 » 04 янв 2011 11:28

Один из микриков нужен для закрытия стекол, второй — для закрытия замков дверей с блокировкой (когда даже за пипки изнутри замки разблокировать будет невозможно), без них обычное открытие-закрытие будет прекрасно работать.

№ 22 (или 23) — скобочка, фиксирующая эти микрики на приливе пластины ручки двери.
Не видно её на фотке — возможно утеряна или болтается в недрах двери.
Фиговина, обернутая шумкой — еще один разъем проводки, для лампы подсветки, например.

Сообщение Jacklei » 04 янв 2011 21:35

Сообщение Vodyanoy » 04 янв 2011 23:48

Сообщение Skat » 04 янв 2011 23:56

Сообщение yagospb » 05 янв 2011 00:11

Сообщение fv152 » 05 янв 2011 00:20

Vodyanoy
Не попадалось мне ОВА с штатными сигналками.

Skat
Обшивка задней двери снимается на закрытой двери. Снимай и вручную открывай замок. А там и причину найдешь.

Сообщение Vodyanoy » 05 янв 2011 00:33

Сообщение alex_2576 » 05 янв 2011 20:48

Сообщение Skat » 06 янв 2011 00:37

Сообщение Jacklei » 06 янв 2011 17:42

Сообщение Мышаня » 06 янв 2011 20:19

Сообщение Kazanez » 07 янв 2011 19:11

Сообщение Мышаня » 07 янв 2011 19:15

Сообщение слесарюга » 07 янв 2011 19:25

Сообщение Kazanez » 07 янв 2011 19:43

ВД-шку я залил в замок дверной, не зажигания. В дверной замок насколько знаю- его даже желательно иногда заливать?
Зы-
Перепроверился — посмотрел по ссылкам-
http://pravdoorub.com/index.php?topic=983.0
пипец-
«. WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде «обслужить» личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать. »
Обалдеть. Т.е. сейчас надо срочно масло в личинку дверного замка залить?

То слесарюга
. Немного не разобрался я — Вы говорите про дверь водителя или багажник? Двигатель вроде нормально заводится при заблокированной личинке водительской двери.

Источник

Снятие, установка и регулировка боковых дверей

Замечание: В данном разделе приводится описание процедуры снятия/установки/регулировки на примере передней (водительской) боковой двери. Соответствующие операции для остальных дверей производятся в аналогичной манере.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).

2. Откройте дверь, выверните крепежный винт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики (см. сопр. иллюстрацию).

16.2 Крепление боковой двери: 1, 2. Крепежные винты; 3. Разъем электропроводки; 4. Фиксатор разъема

3. Для рассоединения разъема электропроводки передней двери отожмите фиксатор (см. иллюстрацию 16.2) вверх, с преодолением точки сопротивления, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.

4. Выверните 2 крепежных винта и при помощи ассистента снимите дверь.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой смажьте винты крепления двери фиксирующим компаундом (например, Loctite 243). После установки двери произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым усилием.

Регулировка

6. Снимите скобу замка (см. сопр. иллюстрацию).

16.6 Винты (1) крепления скобы замка боковой двери

7. Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами (см. Спецификации). Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.

8. При необходимости отрегулируйте дверь. Для чего ослабьте винты крепления дверных петель к кузову. Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем смещения дверных петель.

9. Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно, соблюдая выставленные зазоры, закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните винты крепления скобы, а затем винты крепления дверных петель с требуемым усилием.

10. Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/открывания, при необходимости повторите регулировку.

Источник

Читайте также:  Регулировка холостого хода бензопилы чемпион 250
Adblock
detector