Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Меню
Отрегулировать дверь на пежо 307
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Источник
13.16 Снятие, установка и регулировка дверей
Снятие, установка и регулировка дверей
Зазоры посадки дверей
Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, — для прочих моделей требования аналогичны).
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
Выверните болт типа TORX крепления дверного ограничителя к стойке А.
Средняя стрелка — Ограничитель Верхняя и нижняя — Петли
При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.
Установка производится в обратном порядке.
Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
Выверните болт типа TORX крепления дверного ограничителя к стойке В.
Средняя стрелка — Ограничитель Верхняя и нижняя — Петли
При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
Установка производится в обратном порядке.
Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.
Источник
12.2.9 Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.
Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
Снимите пыльник дверного порога.
Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
1 — Внутренняя ручка 2 — Подлокотник 3 — Панель внутренней обивки 4 — Кнопка выключения замка 5 — Изоляционный экран 6 — Центральный направляющий желоб 7 — Направляющий желоб оконного проема 8 — Ударник замка 9 — Рукоятка привода стеклоподъемника 10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции) 11 — Сборка регулятора стеклоподъемника 12 — Сборка дверного замка
«Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?
Еще один вопросик. Что-то со скобой замка багажника: когда еду, пятая дверь сильно трясется, особенно это чувствуется на ямах! Есть вариант как-то исправить проблему? У меня Peugeout 307. (Лариса)
С такой проблемой сталкиваются многие пежоводы. Попробуем в двух словах объяснить, как решается этот вопрос.
Что делать, чтобы не скрипела дверь багажника на Пежо 307?
Дверь может трястись в нескольких случаях — если необходимо отрегулировать замок и если плохо закреплена сама скоба. Что касается замка, то если проблема в нем, то вам лучше будет обратиться к профессионалам. Для того, чтобы правильно выполнять этот процесс, необходимо знать все тонкости, если что-то будет сделано неверно, это может перерасти в большую проблему. В частности, из-за неправильно отрегулированных замков ляда может и вовсе не открываться.
Автомобиль Peugeout 307
Если же проблема заключается в том, что плохо закреплена скоба, то мы поможем вам ее решить. Приготовьте заранее две отвертки-звездочки Т30 и Т10.
Для начала демонтируйте пластиковую декоративную накладку, которая крепится на четырех болтах. Используйте отвертку Т10.
Затем необходимо подтянуть два болта на скобе таким образом, чтобы она могла перемещаться вперед и назад туго.
После этого закройте ляду. Обратите внимание, на этом этапе ляду необходимо закрывать не аккуратно, а с усилием, чтобы был сильный хлопок.
Сделав это, нажмите на кнопку открытия ляды. Внимание — тянуть за нее нельзя, поскольку в таком случае скоба опять сдвинется и придется выставлять ее по новой.
Если вы услышали, как щелкнул электрический замок, можно уверенно открыть ляду и плотно затянуть все имеющиеся болты. На место следует вернуть декоративную накладку, вся сборка осуществляется в обратном порядке. Затяните поплотнее винты.
Видео «Ремонт дверного замка»
На примере автомобиля Фольксваген Пассат предлагаем ознакомиться с процессом ремонта дверного замка (автор видео — VAG Doctors).
Источник
Как снять-установить и отрегулировать двери. Peugeot 307.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307. Подробнее
Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307. Подробнее
Как снять обшивки с передней и задней дверей на Peugeot 307 Подробнее