Меню

Опель рекорд дизель регулировка клапанов



опель рекорд 2.0

#1 Sohoann

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 1
    • Авто: Опель рекорд 1980
    • Реальное имя: Тема
    • Место жительства: Житомир

    #2 Ramzez

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 101
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: науки, технологии, удивительные вещи
      Занимаюсь электроникой, робототехникой, моделированием, изготовлением всяких электрошокеров, гаусс пушек и тд
    • Авто: Opel Commodore 2.5s Berlina 1978 и второй чуть постарше 2.5E
    • Реальное имя: Ромыч
    • Место жительства: Карелия, Петрозаводск

    сверху в шапке «мануал чижовка» — качайте, разбирайтесь.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ. Двигатели 15N,17N,17S,19N,19S с механическими толкателями. (Зазор клапанов необходимо проверять, если требуется. Регулировать в процессе технического обслуживания каждые 10000км на теплом двигателе.) После ремонта механизма клапанов или головки вначале следует регулировать зазор на холодном а затем на теплом. Регулировка на холодном двигателе: а) установить двигатель в ВМТ такта сжатия первого цилиндра, б) когда первый цилиндр установлен в ВМТ можно регулировать следующие клапаны: 1 Цилиндр- впускной и выпускной. 2 Цилиндр- впускной. 3 Цилиндр- выпускной. в) Проверить зазор клапанов с помощью щупа. Требуемая величина зазора клапанов: впускного- 0,30мм: выпускного- 0,30мм. Измерительный щуп должен перемещаться с небольшим сопротивлением между рычагом привода и концом стержня клапана. Иначе необходимо отрегулировать зазор с помощью регулировочной гайки. г) С помощью ключа провернуть коленвал на 360 градусов. В этом положении можно проверять и регулировать зазоры следующих клапанов: 4 Цилиндр — впускной и выпускной. 3 Цилиндр — впускной. 2 Цилиндр — выпускной. ( После правильной основной регулировки на холодном двигателе, зазор клапанов необходимо проверить на теплом двигателе.)

    если у вас гидрокомпенсаторы, а не механические толкатели, тогда по другому :

    Клапана на двигателе CIH 20е,регулируются на заведеном двигателе со снятой клапанной крышкой и с установкой маслоотражающей защиты на цепь.порядок регулировки:на заведенном двигателе поочередно откручивать гайку коромыса до появления стука коромысла ,затем затяжка гайки до устранения стука с поледующей регулировкой 1/4 оборота 4 раза с интервалом 15 секунд(на компенсацию зазора)в общей сложности должен получиться один оборот гайки(Поспешная затяжка может привести к встрече клапана с поршнем)

    Источник

    Opel Record 1.8 S 4дв. седан, 90 л.с, 3АКПП, 1984 – 1986 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов
    У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
    Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Читайте также:  Холодильник indesit как регулировать температуру

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
    Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Источник

    Настройка клапанов двигатель 2.0, рекс 86 года

    #1 der hund

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 185
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина — Кривой Рог
    • Авто: Opel Rekord E2, 86 год
    • Скайп: ipads.eu

    #2 k_s

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 405
    • Пол: Мужчина
    • Авто: REKORD E1
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Петербург, Киев, Винница

    Откуда ты? Заполни профиль.

    #3 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.
    Читайте также:  Как отрегулировать зажигание на инжекторной ниве

    #4 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    головка на 15 нужна.

    соответствующие разделы перечитать попробуй, а не сразу тему создавать.

    butcherrr гидрики тоже надо регулировать если чтото разбиралось или менялось в гбц

    Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Март 2009 — 12:32

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #5 der hund

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 185
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина — Кривой Рог
    • Авто: Opel Rekord E2, 86 год
    • Скайп: ipads.eu

    головка на 15 нужна.

    соответствующие разделы перечитать попробуй, а не сразу тему создавать.

    butcherrr гидрики тоже надо регулировать если чтото разбиралось или менялось в гбц

    Да, сорри, нашел похожую тему, эту в удалите плиз.

    #6 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    гайки много разовые, только иногда от старости без усилия сами наворачиваются, тогда замена.

    поищи в моих мессагах, гдето далеко было описание настройки.

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #7 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    ниче не понял в немецком, но инфа явно важная. кто переведет? ))))

    Сообщение отредактировал Jeans: 29 Январь 2010 — 16:31

    #8 koekto3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 048
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника
      Видео
      Горные лыжи в виде лыжного балета.
      Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.
      Грибы.В Белоострове,ага.
    • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

    «Много классиков транспортного средства оснащены еще механическими Ventilstößeln, regelmГ ¤ Гџige ГњberprГјfung
    зазора в клапанах требуют.
    Часто эта работа лучше будет профессионалу Гјberlassen, хотя это, все же, относительно простое дело.
    Если разобрались однажды с материей и weiГџ, от чего это зависит,
    можно экономить zukГјnftig некоторый евро fГјr стоимости обслуживания.
    Степень сложности 3

    На примере OPEL-CIH 4 цилиндров мотора будут в этом руководстве сервиса основы клапанного распределения,
    так же как образ действий при зазоре в клапанах контрольные работы и установочная работа, описывали.
    »

    #9 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    Источник

    Opel Record 2.0 S 4дв. седан, 100 л.с, 3АКПП, 1984 – 1986 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов
    У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
    Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза на киа соул

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
    Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Источник

    Adblock
    detector