Меню

Опель омега как клапана регулировать



Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

зазор клапанов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jora

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 19
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 20.06.16

  • Возраст: 30
    • Имя: Женёк
    • Страна:
    • Город Рязань
    • Авто: Opel Omega A 1987 C20NE МКПП

    Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, снял гидрики на промывку забыл пометить где какой был поставил не на свои места оналогично с ракерами теперь тарахтят ракера кто знает какой должен быть зазор? теперь буду шайбы подкладывать, заранее благодарю! двигатель c20ne

    Сообщение отредактировал Jora: 06 Июль 2016 — 19:10

    #2 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 091
    • 386 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 46
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    #3 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 440
    • 335 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Здравствуйте столкнулся с такой проблемой, снял гидрики на промывку забыл пометить где какой был поставил не на свои места оналогично с ракерами теперь тарахтят ракера кто знает какой должен быть зазор? теперь буду шайбы подкладывать, заранее благодарю! двигатель c20ne

    какие шайбы, для чего тогда гидрокомпенсаторы.

    Гидрокомпенсаторы полностью одинаковы, все 8. Зазоры выбираются ими автоматически, под напором масла.

    #4 futbolfans

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 167
    • 107 благодарностей

    Регистрация: 21.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ
    Читайте также:  Что регулирует венская конвенция о международной купле продаже товаров

    Может масло в гидрики не попало ещё ? Минут 20 работала машина ?

    по поводу — нету шайб в твоем моторе .Узнай где хороший моторист, и к нему !

    #5 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 091
    • 386 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 46
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

    Вова не шали,убери красный цвет

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    #6 Jora

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 19
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 20.06.16

  • Возраст: 30
    • Имя: Женёк
    • Страна:
    • Город Рязань
    • Авто: Opel Omega A 1987 C20NE МКПП

    я просто задал вопрос кто знает какой должен быть зазор больше меня ничего не интересует спс

    #7 futbolfans

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 167
    • 107 благодарностей

    Регистрация: 21.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ

    Вова не шали,убери красный цвет

    Ты шо ,не знаешь , что исправлять написанное на ООК не приветствуется администрацией .

    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 398
    • 589 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Ты шо ,не знаешь , что исправлять написанное на ООК не приветствуется администрацией .

    Вова , ты что .. не догадался до сих пор ,почему такое не удобство существует ??

    #9 Departs.сом.ua

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 2 442
    • 43 благодарностей

    Регистрация: 23.05.16

  • Возраст: 33
    • Имя: Тарас
    • Страна:
    • Город Ковель
    • Авто: Fiat Ducato

    Jora , Для данного двигателя такого как «зазор клапанов» — не существует. Тут стоят гидрокомпенсаторы. Что делали? Разбирали, промывали(гидрокомпенсаторы)? Прокачиваються гидрокомпенсаторы — через несколько секунд после заводки двигателя, то есть: давление масла достигает ГБЦ, которым заполняются все востребованные детали(в нашем случаи гидрокомпенсаторы). Промывка компенсаторов допускается, но в 50-90 % после промывки начинают «тарахтеть»,так как места выработки были заполнены разными так называемыми шлаками. В таком случае просто определить вышедшего из строя компенсатора — и заменить. Да и проверьте «верхние упоры клапанов» — тоже могут быть сношены.

    Читайте также:  Сенсор на регулировку яркости

    Фото прикрепляю.

    Источник

    Замена сальников клапанов

    #1 Вовчело

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
    • @Упоминание

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 184
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 заблудший_kotniki_*

    #4 igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Украина,Западная Украина
    • Интересы: Спорт и автомобили
    • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300
    • @Упоминание

    #5 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    А зачем делать лишнюю работу и нести доп. расходы, если замена вполне возможна и без демонтажа?
    Кроме прокладки нужны и новые болты ГБЦ, да и сопутсвующих операций заметно добавляется. Принцип «необходимого и достаточного».
    Да, дилер имеет спецуху для создания давления в камере. Но и без неё «в гараже» можно обычным рассухаривателем (от десяточного мотора, чуть переделанным) делать «чудеса». Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня! Не удивляйтесь! При некоторой сноровке усилие минимально и клапана не повреждаются! Так делают во множестве частных сервисов.
    Впрочем если изношены направляющие или вы считаете нужным притереть клапана, то здесь без вариантов.

    #6 Shulz48

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Omega B Caravan
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shulz48: 03 Январь 2007 — 13:49

    #7 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #8 Вовчело

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
    • @Упоминание

    #9 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Так ты сам хочеш сделать, или готов заплатить разумную цену в частном сервисе?
    Если первое — будем выкладывать инфу, если второе — прямая дорога в «ЧУК и ГЕК»
    (тел. 8-8632-400-303).

    Читайте также:  Регулировка троса газа дэу нексия

    Исходя из того, что ты говориш, компенсаторы. Стук ты бы врядли перепутал с секущими прокладками и трещиной в коллекторе.

    А что за горький опыт, астра или авангард?

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Январь 2007 — 16:29

    #10 Вовчело

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Опель — Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.
    • @Упоминание

    #11 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Нет, в «Чук и Гек» я не ремонтируюсь, но частенько заезжаю к знакомым. Наблюдаю за ними второй год. Стабильный коллектив — толковые ребята, приличный инструмент и оборудование, подход учередителей к сервису. Это не реклама, это объективная оценка человеком, работающим в сервисной сфере не первый год (скромно так :-).

    По поводу астры жаль конечно. Там молодой коллектив сейчас и ребятам надо подучиться и набраться опыта.

    Тек1 в Ростове заменит бош-сервис и частично тот же «Чук и Гек».

    Инфу подготовлю и выложу.

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 03 Ноябрь 2007 — 04:56

    #12 Rimas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Lithuania — Vilnius
    • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
    • @Упоминание

    #13 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Пожалуйста. Инфа в архиве.

    Обычный рассухариватель (от десяточного мотора — не заводской вариант, а обычный) переделать по месту. Для обеспечения соосности пересверлить отверстие под штифт упорной части. Для фиксации рассухаривателя НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ родные болты (от постелей распредвала) ! Попарно делают 1и4, 2и3 цилиндры устанавливая в ВМТ соответствующие поршня. Клапана при рассухаривании упирают в поршня. Делать надо очень аккуратно. Особенно «весело» засухарить обратно. Но при терпении делается за 6-8 часов. Аккуратно с установкой звезд и ремня http://forum.opel-cl. p. ost&p=88530

    Соблюдать моменты затяжки! Не превышать их!
    Наносить герметик в местах обозначенных стрелками.

    Все резинки лучше сразу заменить новыми (прокладка, сальники, колечки крышки недорогие).

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 16 Ноябрь 2009 — 18:25

    Источник

    Adblock
    detector