Меню

Opel insignia веерные форсунки регулировка



Регулировка форсунок омывателя

Автор mczotta , 23 марта, 2012 в Ремонт Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Приветствую, подскажите люди добрые. )
Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
Фары. крепления и разъёмы разные?
ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!

В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).

Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять 🙂
Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC 🙂
Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин 🙂

Идем в нет и берем карту 19T

В сравнении со стоком 16Т

Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )

Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.

То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
Рисуем точки…

Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
4000 об 0.20 м3 / сек
5000 об 0.24 м3 / сек
6000 об 0.31 м3 / сек
7000 об 0.36 м3 / сек
Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то 🙂
Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.

Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности 🙂 так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
Считаем / рисуем…

274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.

Читайте также:  Редуктор гбо 4 поколения регулировка давления

Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор, массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту 🙂 ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
Вернемся к супер ссылкам
vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
это вызывает просто смех
www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд 🙂
На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!

Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.

Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC 🙂

Источник

регулировка веерных форсунок от insignia есть ли у кого спец. ключ?

#1

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    #2

    • Сообщений 20 670

    */—> 20670

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов. работы 5 минут.

    #3

    • Сообщений 6 973

    */—> 6973

  • Возраст: 30
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Поставил на омегу веерные форсунки от инсигнии. Но очень низко льют. а для регулировки нужен спец. Ключ. Может есть у кого? Или без него как то обходились, видел в России продают ключ, но доставка в Украину.

    веселей с ними?? Давно думал об етом девайсе.

    Пошел в екзист заказал.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #4

    • Сообщений 40 815

    */—> 40815

  • Возраст: 37
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    веселей с ними?? Давно думал об етом девайсе.

    Пошел в екзист заказал.

    намного веселей

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    Читайте также:  Регулировка клапанов дэу матиз порядок регулировки клапанов

    #5

    • Сообщений 5 236

    */—> 5236

  • Возраст: 41
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005

    #6

    • Сообщений 1 495

    */—> 1495

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: ООБ 3.0 Steinmetz
      Scenic RX4
    • Гос. номер: АЕ2934ЕХ
    • Регистрация: 20.10.2011

    nology,А где покупал?


    0963743143
    0994896226

    #7

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 926

    */—> 8926

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Изменено: DimonJ, 16 Декабрь 2013 — 22:21

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #8

    • Сообщений 5 236

    */—> 5236

  • Возраст: 41
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005

    DimonJ, Вот например из Youtube

    Изменено: Andy_Kiev, 16 Декабрь 2013 — 22:24

    #9

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов. работы 5 минут.

    #10

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    Заказывал на риал авто, как работают пока не могу оценить, очень низко льют, в пластмаску в той что дворники (рестайл), а родные с подогревом, только работал ли он. )

    берешь медную трубку д 6 делаешь крестообразный надпил ножовкой, чуток дорабатываешь надфилем, и вуаля. ключь готов.
    работы 5 минут.

    #11

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Та нормально, я посмеялся, потому что ключик я ему выпиливал.

    Подогрев тоже нормально в них представляется.

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 031

    */—> 44031

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    PULYA, чертеж давай.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #13

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Причем один мне в вектре мы пытались выпилить из старой форсунки и слегка его зацепили, но так и поставили, а второй Колян просто дернул за провода и великолепно его выдеонул полностью целым. Кстати, он в Омегах очень редко не работает, а вещь таки не лишняя.

    #14

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 031

    */—> 44031

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Я не себе, у меня есть.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #15

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    Прикрепленные файлы:

    • file.php51,14К 148 раз скачано

    #16

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 926

    */—> 8926

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Подогрев тоже нормально в них представляется.

    Изменено: DimonJ, 16 Декабрь 2013 — 23:04

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #17

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    Прикрепленные файлы:

    • IMG_20131216_110127.jpg59,04К 181 раз скачано

    #18

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 926

    */—> 8926

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013
    Читайте также:  Регулировка дверей ода 2126

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #19

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    #20

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 926

    */—> 8926

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    DimonJ,
    Сейчас точно не скажу. Помню что немного. Чуть дешевле чем на екзисте.

    Изменено: DimonJ, 16 Декабрь 2013 — 23:22

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #21

    • Сообщений 8 546

    */—> 8546

  • Возраст: 33
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    За клапан обратный не забудьте, у кого дворники первый оборот насухо делают

    А еще ключ для регулировки делается из корпуса шариковой ручки

    #22

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    #23

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    А в OVCшных форсунках такой же подогрев как и на Омеге,его тоже можно переставить? Если можно переставить то завтра закажу, точно закажу.

    Не в каждой ОВЦе есть опция подогрева, а если есть переставляется елементарно

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    #24

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 926

    */—> 8926

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Не в каждой ОВЦе есть опция подогрева, а если есть переставляется елементарно

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #25

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    А в OVCшных форсунках такой же подогрев как и на Омеге,его тоже можно переставить? Если можно переставить то завтра закажу, точно закажу.

    У меня дорестайл и мы с Колей без вопросов переставили. Сам элемент подогрева чуть длинее, чем посадочное в форсунке, но мне кажется это не проблема.

    Не в каждой ОВЦе есть опция подогрева, а если есть переставляется елементарно

    Рус, а ты ставил обратный? А то валяется в машине и меня схарило.

    Клапан тоже поставил) с ручки не очень получается) нужен со сталлли))

    #26

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    #27

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    #28

    • Сообщений 40 815

    */—> 40815

  • Возраст: 37
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Рус, а ты ставил обратный? А то валяется в машине и меня схарило.

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #29

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Да у меня вроде щетки не успевают стартануть до воды и Рус, как то писал, что он там не нужен.

    #30

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    #31

    • Сообщений 16 331

    */—> 16331

  • Возраст: 39
    • Имя: Дима
    • Город: Одесса-мама
    • Авто: Грязный
    • Регистрация: 16.08.2005

    Та если ты её уже сдвинул с места, то дальше она нормально ходит по всей орбите.

    #32

    • Сообщений 68

    */—> 68

    • Имя: Костя
    • Город: Dnepropetrovsk
    • Авто: Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
    • Регистрация: 19.09.2010

    #33

    • Сообщений 7 556

    */—> 7556

  • Возраст: 36
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Author Basic SX
    • Регистрация: 25.02.2009

    В том то и дело что сдвинуть не могу..

    Всё отлично регулируется пристукивая молотком через плоскую отвёртку приставленную к краю сферы форсунки. Без всяких ключей.

    P.S. А вообще моё мнение что на ООБ рестайл веерные форсунки хуже родных, здесь написал почему:

    Изменено: alex83, 21 Декабрь 2013 — 11:22

    Источник

    Adblock
    detector