Меню

Оборудование для регулировки геометрии а



Оборудование

МЫ ПОДГОТОВИЛИ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА БИЗНЕСА ПО РЕМОНТУ ТУРБИН ПОД КЛЮЧ

  • Поможем выбрать необходимое оборудование и обустроить Ваш ремонтный цех.
  • Научим работать на всех станках. Бесплатно обучим до полного понимания на базе нашего работающего цеха.
  • Предоставим ликвидный склад запчастей для популярных моделей турбин. У нас в запасе есть запчасти на любой турбокомпрессор в достаточном количестве.
  • Вы сможете осуществлять ремонт легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники.
  • Обеспечим бесперебойные поставки картриджей, валов и других запчастей с наших складов.

На ремонте турбин автомобилей Вы заработаете не менее 500 000 рублей в месяц.

G3 REA-MasterTouch

389 700 руб. + НДС

MODIFICATA

350 000 руб. +20% НДС

MICHELANGELO

2 480 000 руб. + 20% НДС

LEONARDO

1 400 000 руб. +20% НДС

TP-TACT

270 000 руб. +20% НДС

SYNTHESIS

2 320 000 руб. +20% НДС

INTEGRALE RACING

1 890 000 руб. + 20% НДС

516 000 руб. +20% НДС

GateTest-12

576 500 руб. + 20% НДС

Быстрая окупаемость.
Спрос на ремонт турбин высокий, конкуренция в регионах минимальная.
Твердую прибыль Вы начнете получать с первых дней работы, а Ваши вложения окупятся уже через 12 месяцев.

Высокий спрос
Вы навсегда обеспечены клиентами. В России 42% населения имеют автомобиль, также рынок подержанных авто остался стабильным. Турбина – это агрегат двигателя, которая выходит из строя в самый неподходящий момент.

Постоянная прибыль
По своему опыту можем сказать, что, предоставляя профессиональный ремонт, Вы получите постоянный поток клиентов, который будет передавать информацию о Вашем сервисе и рекомендовать знакомым и друзьям, расширяя Вашу базу клиентов.

Бизнес по ремонту турбин перспективен несмотря на кризис:

  • Начиная с 2005 года большая часть автомобилей выпускаются с турбокомпрессором, к тому же парк автомобилей в России вырос в 1,5 раза за последние 14 лет. Качество топлива, неквалифицированное обслуживание, агрессивный стиль вождения сокращает ресурс работы турбины до 100 000 – 150 000 км.
  • В связи с нестабильным курсом валют цены на турбокомпрессоры выросли в 2 раза. Стоимость нового турбокомпрессора в среднем 50 000 рублей. Спрос на восстановление турбин вырос, т.к. ремонт обходится в 2-3,5 раза дешевле.
  • Конкуренция среди турбо-ремонтных мастерских высокая только в городах миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, более мелкие города свободны в этой нише.
  • Вы не будете зависеть от экономического состояния страны, поскольку сами производите работы по ремонту турбин, закупая только запчасти и расходники.

Для комплектации ремонтного цеха необходимо:

  1. Комплект балансировочного оборудования INTEGRALE RAICING SYNTHESIS.
    В него входит балансировочный станок для валов турбокомпрессора и картриджей в сборе весом от 500 гр. до 75 кг, при скорости балансировки от 5 000 об. в мин. до 25 0000 об. в мин.
  2. Пескоструйный аппарат марки LC/05, предназначен для очистки металлических деталей турбокомпрессора.
  3. Калибровочный станок LEONARDO предназначен для регулировки пневмо — электрических клапанов турбокомпрессоров.
  4. Дробеструйный аппарат DUAL BLAST предназначен для очистки коррозии с металлических деталей турбокомпрессора.
  5. Балансировочный станок TURBO BALANCE LUX предназначен для балансировки валов всех видов турбокомпрессоров: легковых, грузовых автомобилей, автобусов и промышленных.
  6. Станок MICHELANGELO предназначен для проведения испытаний и настройки производительности турбокомпрессора в сборе с вакуумными приводами, а также турбин с электронными приводами.
  7. Ультразвуковая мойка.
  8. Компрессор с производительностью 1400 л/м.
  9. Дополнительный ресивер на 900 литров.
  10. Токарный станок.
  11. Верстаки.
  12. Слесарный инструмент (наборы ключей, дрели, болгарки, и т.д.)
  13. Склад запчастей для ремонта турбин (картриджи, валы, ремкомплекты)
  • Позвоните нам в офис.
  • Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
  • Приезжаете, познакомимся лично и Вы посмотрите, как работает действующий бизнес.
  • Арендуете помещение, закупаете оборудование и запчасти для работы.
  • Даете рекламу и получаете стабильный доход!
Читайте также:  Приборы для регулировки напряжения

Источник

Настройка геометрии турбины на стенде VTM GEOMET-1000

VTM GEOMET-1000 – стенд, предназначенный для настройки изменяемой геометрии турбины после ремонта к заводским значениям. Данное оборудование универсальное, легкое в эксплуатации, имеет малую энергопотребляемость.

Для работы стенда, в комплект входят уплотнительные кольца для герметизации и два адаптера, которые приспособлены для турбин абсолютно любого размера. Перед запуском оборудования, его необходимо откалибровать, чтобы проведенные измерения были точными. После откалибровки оборудование готово к диагностике, после установки турбины, подключаем узлы управления. Далее определяем номер турбины, после чего ищем номер в базе компьютера, предоставленной производителем. После того, как номер был обнаружен, начинается переход к испытанию.

Когда параметры установки, показанные в мониторе тщательно проверены, можно приступать непосредственно к диагностике турбокомпрессора. Стенд позволяет настроить по заводским параметрам зазор между лопатками механизма изменяемой геометрии. От правильности выставления этого зазора зависит правильность работы турбины. Отсутствие “передува” и “недодува”. Когда расчетный объем подаваемого в цилиндры воздуха не совпадает с фактическим. В результате, при неправильно настроенном зазоре могут появляться ошибки двигателя (Чек Энджин). Повышенная дымность. Отсутсвие тяги на низких или высоких оборотах. У правильно настроенной турбины этого никогда не бывает. Проверенные на этом стенде турбины не требуют дополнительных регулировок на автомобиле. И работают правильно сразу после установки.

Так же стенд позволяет проводить работы с электронным актуатором и регулировать клапан вестгейта (для некоторых моделей это особенно необходимо), что говорит о высокой функциональности оборудования.

Данные процессы позволяют компании ТУРБО-ТЕХ Москва, качественно и в короткие сроки диагностировать и восстанавливать турбокомпрессоры любой сложности. После ремонта турбины, автомобиль будет радовать вас мощью, заданной динамикой и экономией топлива долгие годы!

СЛОМАЛАСЬ ТУРБИНА? ТОГДА СРОЧНО ВЕЗИТЕ ЕЁ К НАМ!

Ремонт 4 часа! Гарантия 3 года!

Источник

Что такое геометрия колес

Неравномерный износ шин автомобиля, ухудшение управляемости, снижение уровня комфорта и повышение расхода топлива — все это может свидетельствовать о нарушении геометрии колес автомобиля.

В чем особенности развала и схождения? Какие параметры считаются нормой? Как производится регулировка? Эти и другие вопросы обсудим в статье.

Что такое геометрия колес?

Геометрия колес — распространенный термин, который в обиходе автолюбителей и на СТО носит название «развал-схождения».

Этот параметр влияет на следующие параметры машины:

  1. Управляемость;
  2. Скорость износа шин;
  3. Устойчивость.

Регулировка угла развала-схождения обязательна для всех автомобилей, а сама работа должна выполняться мастерами с применением специального оборудования.

Когда необходима регулировка геометрии колес?

Колесо — узел, который выполнен с применением разных материалов, каждый из которых обладает индивидуальными химически и физическими свойствами (весом, центром тяжести, плотностью и так далее).

Если в параметре регулировки нет отклонений, то автомобиль имеет:

  • Отличную управляемость;
  • Небольшой износ шин;
  • Достаточную маневренность;
  • Хорошую устойчивость;
  • Минимальное потребление топлива;
  • Отсутствие дополнительного торможения при движении накатом;
  • Низкую склонность к заносам во время поворотов.

Регулировка геометрии колес потребуется в следующих случаях:

  • После ремонта ходовой, а именно замены рычагов подвески, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковых рычагов и рулевых наконечников. Также рекомендуется сделать развал-схождение после установки новых амортизаторов или стоек, пружин или сайлентблоков. В последних случаях повторная проверка развал-схождения рекомендуется через две-три тысячи километров.
  • После выполнения работ, связанных с корректировкой дорожного просвета — установки проставок, замены амортизаторов или пружин на более короткие или длинные.
  • После «переобувки» автомобиля. Проверка развал-схождения особенно важна, если шины хранились с нарушением правил (лежа на боку).
  • Через каждые 18-20 тысяч пробега или ежегодно (здесь все зависит от того, что наступит раньше).
  • После наезда на препятствие или после ДТП.
  • После завершения обкатки или в случае покупки б/у автомобиля.
Читайте также:  Гражданское право регулирует имущественные отношения и связанные с ними

Как распознать нарушение углов развал-схождения, и чем это чревато?

Нарушение параметров развал-схождения легко распознать по следующим признакам:

  • Авто уводит в сторону или руль самопроизвольно меняет свое положение при движении по прямой трассе;
  • Машина не держит дорогу, из-за чего приходится ее «ловить»;
  • В процессе торможения авто тенят в одну из сторон. На скользкой дороге это часто приводит к неконтролируемому заносу;
  • Реакция на поворот рулевого колеса затормаживается, руль становится чрезмерно легким или «тупым»;
  • Покрышки быстро изнашиваются;
  • Руль перестает возвращаться в первоначальную позицию.

Как видно, нарушение геометрии колес негативно влияет на управляемость и устойчивость транспортного средства на дороге.

При появлении любого из перечисленных признаков стоит обратиться на СТО для регулировки развал-схождения. В противном случае возрастает риск потери управляемости, а покрышки износятся много быстрее.

Что такое схождение, нормативные показатели (цифры), как регулируется?

Схождение — параметр, отражающий угол между плоскостью, где вращается колесо, и направлением движения. Другими словами, это отношение двух параметров — расстояния между передним и задним краем колеса.

При правильной установке и отсутствии отклонений, считается, что схождение равняется «нулю», т.е. правильное.

Параметр схождения для каждого автомобиля индивидуален и единой нормы не существует. Измеряется в миллиметрах или градусах/минутах.

Неправильная регулировка приводит к следующим проблемам:

  1. Быстрому износу шин. Если схождение 5 мм и более, то уже через 1000 километров рисунок на покрышке будет «съеден».
  2. Ухудшению управляемости (растет склонность к заносу) и устойчивости.

Как упоминалось, параметр схождения бывает двух видов:

  • Отрицательным — в этом случае шины изнашиваются с внутренней стороны.
  • Положительным — рисунок покрышки истирается с наружной стороны.

На новых автомобилях, оборудованных независимой подвеской, часто предусматриваются регулировочные узлы, позволяющие регулировать угол схождения на задних колесах.

При этом последствия отклонения схождения на передних и задних колесах одинаково влияют на эксплуатацию и управляемость машины.

Что такое развал, нормативные показатели (цифры), как регулируется?

Развал — параметр, отражающий угол наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости.

  • Положительным. В этом случае верхняя сторона колес отклоняется в стороны (наружу).
  • Отрицательным — верхние части колес сведены вовнутрь.

Главное назначение развала — гашение вибраций рулевого колеса в случае наезда на препятствия. Вибрации не передаются через рулевую трапецию, а гасятся, благодаря упругости колес.

Нарушение развала приводит к следующим последствиям:

  1. Ухудшению контакта шины с дорогой;
  2. Снижение устойчивости на крутых поворотах;
  3. Ускорение износа покрышек;
  4. Изменение радиуса обката.

В большей части машин, кроме тех, на которых установлена подвеска «МакФерсон», развал равен 0-45\’ (иногда до двух градусов).

На машинах, оборудованных подвеской «МакФерсон» развал отрицательный или нулевой, что обусловлено особыми конструктивными особенностями транспортного средства.

Что касается конструктивных особенностей авто с подвесками МакФерсон, то в них регулировка углов схождения не предусмотрена.

Распространенные причины нарушений развала:

  • Нарушение целостности рычагов;
  • Разрушение резинометаллических шарниров;
  • Деформация ступичных узлов и стоек.
Читайте также:  Регулировка прицела на луке

Такое возможно при попадании в ямы или открытые люки, при сильном ударе о бордюры.

Если развал имеет небольшое отклонение, то производится его регулировка. Для этого придется откручивать два болта соединяющие кронштейн стойки амортизатора и поворотный кулак и путем сдвигания последнего добиться нормативных показателей.

Не забудьте поставить метки на болтах, чтобы запомнить их положение.

Такая регулировка характерна в основном для отечественных автомобилей и некоторых иномарок.

Если отклонения очень большие и не поддаются регулировке, то замена амортизатора позволяет вернуть показатель в норму. Если же параметр расходится больше (от 2 градусов и выше), то проверьте ступицу и цапфу.

Угол продольного наклона оси поворота

Угол кастера — параметр, который присущ только для передних подвесок. Он отвечает за управляемость машины во время прохождения крутых виражей.

По сути, это угол, характеризующий наклон поворотной оси колеса назад и вперед.

Угол кастера бывает положительный, отрицательный и нулевой.

На спортивных авто угол кастера может достигать семи градусов. Главная причина отклонения — выход из строя (деформация) нижнего поперечного рычага.

Благодаря углу кастера, рулевое колесо возвращается в исходное положение (если параметр правильно отрегулирован).

На обычных машинах размер угла продольного наклона является положительным (к примеру, у Mitsubishi Outlander XL этот параметр равен 2,35 градуса).

Способы регулировки геометрии колес

Регулировка развал-схождения давно перестала быть проблемой для автолюбителей. Почти на каждом СТО установлено оборудование, выполняющее требуемый объем работ по настройке геометрии колес.

Современные стенды, на которых выполняются работы, бывают нескольких видов:

Оборудование обеспечивает быструю и точную настройку геометрии колес с выдачей результатов автолюбителю на руки (что было до ремонта, и как стало после). При этом общее время настройки занимает не большее нескольких минут.

Главное — найти СТО, где работают опытные специалисты, умеющие обращаться со специализированным оборудованием.

Часто владельцы автосервисов закупают технику для установки развал-схождения, а грамотных мастеров для его обслуживания нет.

Многие автолюбители настраивают геометрию колес своими руками.

Здесь может применяться один из методов:

  • С помощью лазерного указателя;
  • С применением телескопической линейки.

Наиболее распространенный вариант — с помощью телескопической линейки и отвеса.

Также для выполнения работ необходима обычная линейка, мел и набор гаечных ключей.

Сначала регулируется развал колес, а после — схождение.

Все операции производятся в условиях гаража, что экономит деньги и нервы. Недостаток — высокая погрешность измерений — 1 мм в одну и другую сторону.

На автомобилях ВАЗ 2101, 2103 данные работы выполняются так.

Итоги

Настройка геометрии колес — важная работа, которая должна своевременно выполняться с привлечением специалистов своего дела. Главное, чтобы проверка производилась на современном оборудовании с помощью квалифицированного и обученного мастера.

В завершение выделим следующие советы.

Проверяйте даже новый автомобиль. Покупая машину из салона, вы получаете транспорт со всеми необходимыми настройками. Но через определенный километраж происходит просадка всех деталей, из-за чего параметры развал-схождения меняются.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется загонять машину на стенд после двух тысяч километров.

В случае ремонта или замены элементов подвески желательно проверить и отрегулировать геометрию колес. Единственное, что не влияет на этот параметр, так это установка новых втулок стабилизатора.

Изменение геометрии чаще всего происходит при ударе колеса о препятствие или при попадании в яму.

В случае повреждения колес или элементов подвески (передней или задней) должна быть произведена компьютерная диагностика.

Источник

Adblock
detector