Меню

Нужно ли регулировать клапана на дэу джентра



Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Тепловой зазор клапанов (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 65

1 Тема от constantin.andreenko 2014-12-09 18:10:40

  • constantin.andreenko
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Тепловой зазор клапанов

Ребята помогите,какой должен быть зазор клапанов в нашем двигателе,не могу найти.Просто езжу на газу уже 14тыс.,думаю через десяток проверить,инфы нет

2 Ответ от And 2014-12-09 18:29:59

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Тепловой зазор клапанов

у меня уже пробег 50т.км., на газе более 30 проехал. думаю не стоит лазить в механизм который работает.

3 Ответ от constantin.andreenko 2014-12-09 21:39:15

  • constantin.andreenko
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 86
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Тепловой зазор клапанов

у меня уже пробег 50т.км., на газе более 30 проехал. думаю не стоит лазить в механизм который работает.

Просто с парнем встретился,он хочет джентру взять,сам на приоре на газу,и эту на газ хочет,плохо говорит что гидриков нет,надо просто проверять зазор время от времени.Ездил говорит на сузуки на газу,ничего не делал через 70тыс. прогорели клапана,ремонт обошолся 40рублей,вот и думаю,после пробега на газе тыс.30,проверить зазор клапанов,хуже не будет и спокойней.вот

4 Ответ от METZ 2014-12-10 08:37:00

  • METZ
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Северный Кавказ
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 985
  • Репутация : [ 30 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Re: Тепловой зазор клапанов

Я уже писал в теме про газ. Для таких машин ьез гидриков есть октанкорректоры. Стоит тыщи две, поставить можно самому. Вещь обалденная, мной проверена на первом фокусе.

5 Ответ от Руслан 2014-12-10 22:18:23 (2014-12-10 22:39:36 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тепловой зазор клапанов

http://vdaewoo.ru/gentra/b15d2.html читайте доп. инфу,
а в гостевой уз деу говорят что нет гидриков , надоть кому то залесть глянуть
ладно посмеялись и буде
http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/


6 Ответ от intercar 2015-05-22 23:19:59

  • intercar
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-28
  • Сообщений: 53
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Тепловой зазор клапанов

значит нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов? чтобы их в ручную отрегулировать пишут что надо пол двигателя разобрать.

7 Ответ от artem 2015-05-24 01:30:37

  • artem
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: МО г. Железнодорожный
  • Зарегистрирован: 2014-02-17
  • Сообщений: 462
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 4

Re: Тепловой зазор клапанов

при каком пробеге не пишут?

8 Ответ от Руслан 2015-05-24 07:42:29

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тепловой зазор клапанов

после 100000 или 5 лет по мере надобности, когда совсем гарантия кончится


9 Ответ от intercar 2015-05-24 08:55:05

  • intercar
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-28
  • Сообщений: 53
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Тепловой зазор клапанов

после 100000 или 5 лет по мере надобности, когда совсем гарантия кончится

на ВАЗах, например, каждые 30 тыс.км нужно регулировать по сервисной книжке

10 Ответ от Руслан 2015-05-24 08:58:06 (2015-05-24 09:00:55 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тепловой зазор клапанов

вот по этому русскую машину больше себе и не возьму


11 Ответ от intercar 2015-05-24 19:20:42

  • intercar
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-03-28
  • Сообщений: 53
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Тепловой зазор клапанов

вот по этому русскую машину больше себе и не возьму

клапана имеют свойство растягиваться. может у дэу какой-то особенный сплав?

12 Ответ от Руслан 2015-05-24 19:26:18

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,712
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Тепловой зазор клапанов

вот по этому русскую машину больше себе и не возьму

клапана имеют свойство растягиваться. может у дэу какой-то особенный сплав?

Читайте также:  Регулировка газового котла термотехник

я про иномарки в целом, не слышал о регулировке клапанов через 30000 км. это бред


13 Ответ от Механик 2015-05-25 07:53:35

  • Механик
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-09-20
  • Сообщений: 254
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 13

Re: Тепловой зазор клапанов

Это не бред, а реальность, косяки на самом конвейере при сборке моторов. Если кому интересно, на этой неделе будем регулировать клапана на таком двигателе, предварительные замеры показали разбег по зазорам больше чем в 2 раза. Минимальный зазор составил всего 0,05мм что крайне мало для нормальной долгой работы двигателя и тем более на газу. Если есть не верующие или интересующиеся, то можно подъехать и посмотреть. Уже не на первом Кобальте и Джентре приходится регулировать клапана, отклонения встречаются очень часто, при чём в основном зазоры меньше требуемых значений. Для этих целей уже давно постоянно поддерживаем весь ассортимент толкателей. После регулировки мотор работает мягче, эластичнее, тяговитее и расход снижается. А если ещё поставить разрезные звёздочки и настроить перекрытия. то получается ещё интереснее. Полный набор толкателей это 40 размеров по 16шт= 640шт. При таком наборе, гарантировано можно отрегулировать мотор за один раз в течении одного дня.

Источник

Нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

Дэу Джентра (2013+). Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Причины прогара клапанов

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Читайте также:  Старые пластиковые окна на зиму отрегулировать

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Читайте также:  Устройство основные регулировки рассадопосадочной машины

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Источник

Adblock
detector