Меню

Нужно ли на аккорде 8 регулировать клапана



Регулировка клапанов Аккорд K24

Не всем автовладельцам до конца понятна роль клапанной системы, которая отвечает за правильность подачи топливной смеси в камеру и отвода продуктов ее сгорания. Сегодня специалисты Автосервиса Хонда расскажут об этом и о том, как регулируются клапана автомобиля Хонда Аккорд K24.

Устройство ГРМ

Газораспределительная система автомобиля Хонда Аккорд состоит из следующих элементов:

  • распределительный вал;
  • толкатели (коромысла);
  • клапаны (впускные и выпускные);
  • коллекторы.

Впускные клапаны открываются, при движении поршня вниз на первом такте работы двигателя. То есть в то время, когда необходимо обеспечить попадание топлива в камеру сгорания. Смесь сжимается и происходит выход продуктов горения, для чего при движении поршня вверх открываются выпускные клапаны.

Открытие и закрытие камеры сгорания осуществляют кулачки распредвала. Коромысло одним своим концом постоянно соприкасается с кулачком распределительного вала, а другой его конец во время полного закрытия клапана отрывается от него, то есть между ними остается так называемый тепловой зазор.

Необходимость регулировки теплового зазора

Во время эксплуатации автомобиля, двигатель выделяет большого количества тепла, воздействие которого приводит к расширению его деталей. Температурные изменения касаются и клапанов, их стебли удлиняются. Тепловой зазор же призван компенсировать это удлинение.

Клапаны автомобиля Хонда Аккорд, купленные у официального дилера, имеют точную заводскую настройку , но после пробега в несколько десятков тысяч километров необходима их повторная регулировка. В результате износа, который происходит из-за трения между контактными поверхностями кулачка и толкателя тепловой зазор увеличивается.

Последовательность выполнения работ по регулировке клапанов

1. Снимаем крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня


2. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), для чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть специальное отверстие с резиновой заглушкой.


3. Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут следующее положение.


4. Начинаем с впускного клапана. Заправляем лезвие измерительного щупа в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с небольшим сопротивлением. В случае необходимости открутите ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт и затягивайте его, добиваясь нужного эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.


6. Проворачиваем коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приводим в положение ВМТ конца момента сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Регулируем клапаны третьего цилиндра.
7. Проворачиваем коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится на 6 часов) и регулируем клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз проворачиваем коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти на 3 часа), повторяем процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Устанавливаем на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

Источник

Отрегулировал клапана на 2.4 EXE `07

Andrey_R

New member

Кто бы что ни говорил ( ибо очень много мнений о необходимости регулировки клапанов на пробеге 45 т.км.) я все-же решился на данную процедуру. Правда пробег у меня составлял на момент этой операции уже 55 т.км.

Т.к. Всю свою сознательную автомобильную жизнь, на всех свои автомобилях все делал всегда сам, эта операция не стала исключением. Вооружившись данными о неоходимых зазорах, взял необходимый инструмент и полез

Чуть ниже опишу процедуру регулировки ( фотика под рукой небыло, поэтому на словах). А пока скажу Вас товарищи, что регулировать надо, ибо 16 клапанов, только 2 оказались в номинале, и регулировки не потребовали. Остальные имели повышенные зазоры от 0,05 мм до 0,15 мм .

Итак пошаговая процедура:

Важно . Регулировать зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C

1. 1. Снимаем крышку впускного коллектора.
2. Откручиваем и снимаем четыре катушки зажигания.
3. Откручиваем два болта , крепящих вакуумный шланг.
4. Откручиваем болт, крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
5. Вытаскиваем масляный щуп и шланг соединения с атмосферой.
6. Снимите крышку головки цилиндров. (крышка снимается немного с сопротивлением, из за уплотнений стаканов свечных отвестий)

Читайте также:  Реостата для регулировки нагрева

2. 1. Установливаем поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совмещаем метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. ( см. прикремленную картинку).
2. Берем измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые будем проверить. Первым проверяется 1 цилиндр.

Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма)

Вставляем щуп между регулировочным болтом и концом стержня клапана и двигая его вперед-назад должны ощущать легкое сопротивление, если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпускаем контргайку и вращая регулировочный болт добиваемся пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. При необходимости повторяем вышеописанную процедуру.

3. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 3-м цилиндре.
4. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 4-м цилиндре.
5. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 2-м цилиндре.

После окончания проверки/регулировки клапанов, обезжириваем место установки прокладки и саму прокладку. Наносим 4 точки высокотемпературного герметика на прокладку в те-же места где он и был ( прокладка черная, следы от старого герметика серые).

Сборку поризводим в обратном порядке. Болты на клапанной крышке, тянем равномерно, без фанатизма. для тех у кого есть динамометрический ключ — усилие первичной протажки 12Нм. Далее на 30 град по часовой стрелке дотягиваем.

Вся процедура ( без учета времени оставания мотора) — минут 50.

Источник

Honda Accord Type S «Bullet» › Logbook › Регулировка клапанов Accord 7 2,4

Ну вот и решился я первый раз в жизни (и в жизни двигателя, видимо, тоже) отрегулировать клапана. Надоело слушать звенящий мотор, да и из глушака начал чувствовать запах бензина (уж не знаю, связано это как-то с настройкой клапанов или нет).
Заодно и масло с фильтром обновить.

Вооружился я советскими щупами с шагом 0,05 мм, фотать щупы не стал, все из знают.

В общем, снял катушки, открутил клапанную крышку и, рассчитывая увидеть под ней чёрный конечный движок (как я уже писал ранее, прежний хозяин не следил за машиной, даже имея собственный автосервис, на минуточку…), поднимаю её… И… О, да! Мой план по чистке двигателя увенчался успехом! Под крышкой чисто (по крайней мере для пробега 251000 км)

Далее поочередно освобождаю поджатые распредвалами клапана путем поворота коленвала за шкив, трещеткой с головкой на 19 (под правым колесом, заранее вывернутым вправо, есть окно с заглушкой, за которой красуется шкив). Сначала прошёл щупом, померил зазоры. Самый большой был на впуске 2-го цилиндра, составил 0,45 мм. Ни одного в допуск не нашёл.

Первым настроил впуск (решил начать со сложного, дико не удобно, пришлось немного загнуть щуп). Настраивал щупом на 0,25 мм так, чтобы его поджать, фиксирую контр гайкой. Вытаскиваю щуп, пытаюсь вставить обратно — не лезет. Беру щуп 0,20, заходит легко. Имеем то, что зазор между 0,20 и 0,25 мм (нужно 0,23 мм), условно готово.

Все те же операции проделал и с выпуском, только с щупом 0,30 мм и 0,25 мм. То есть, щуп 0,30 не лезет, а 0,25 — как к себе домой)) условно имеем +/- 0,27 мм, то, что надо!
Проворачиваю коленвал четыре полных оборота и делаю контрольную проверку зазоров. Всё чётко!

Заранее были заказаны и месяц ждали своего часа прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца свечных колодцев (номера на фото)

Читайте также:  Со2 в аквариуме и его регулировка

Выдернул прокладки, протер от грязи из посадочные места и вставил новые. Протер плоскость ГБЦ, накинул крышку, всё собрал в обратном порядке. Поменял фильтр, попутно смазав отработкой все, что под ним находится (промвал с кронштейном, внутреннюю гранату, подрамник и защиту картера))))) торопился запустить двиг и забыл подложить под фильтр тряпок, итог — залил отработкой все вышеупомянутое.

Залил масло и, скрестив все имеющиеся пальцы, запускаю… Каааеееф! Как же тихо и приятно двигатель шуршит😏

Немного прогрев поехал пробовать динамику.
Итог: четче реагирует на педаль газа, подрывается моментально и рвется разогнаться…

По ощущениям: воскресил где-то 30 породистых японских скакунов)) кайфую от успешно проделанной работы!

З. Ы. План по очистке двигателя заключался в 3-х заменах масла и фильтра через каждые 1000 км. Для очистки покупал масло ROLF 5W30, шло по акции 5л за 1700 р. Сразу взял 2 коробки масла и два фильтра Mahle, а на крайнюю финальную замену уже купил оригинальное масло Honda 5W30 (3800 р за 4 л) и фильтр в оригинале (865 р). Так заморочился потому, что после покупки машины начал сливать масло, а оно как нефть черное и густое, решил промыть.

Надеюсь, кому-нибудь инфа пригодится!
Всем добра! Спасибо за внимание!

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов. Продолжая действовать в аналогичной манере (переходите цилиндра к цилиндру в порядке зажигания), поочередно выполните регулировку клапанов всех оставшихся цилиндров.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)» для Honda Accord

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Хонда Аккорд

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.

Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.

Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов. Продолжая действовать в аналогичной манере (переходите цилиндра к цилиндру в порядке зажигания), поочередно выполните регулировку клапанов всех оставшихся цилиндров.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Источник

Adblock
detector