Меню

Ниссан тиида регулировка ремня генератора



Замена приводного ремня генератора Ниссан Тиида

Nissan Tiida – не самый популярный автомобиль на Российском рынке, однако его надежность и практичность покорила сердца многих автолюбителей.

На Ниссан Тиида устанавливается поликлиновый ремень привода навесных агрегатов. Чаще его называют ремнем генератора.

Проверка и замена

Проверку приводного ремня и его натяжку нужно проводить каждые 15 тысяч, начиная с первого ТО.

Что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся.

Для двигателя 1.6

  • Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.

Для двигателя 1.8

  • Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

Не стоит забывать, что ремни,колодки, масло – являются расходным материалом. А на расходниках лучше не экономить.
Менять лучше все в сборе. И ролик и сам ремень генератора.

Причины неисправности

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки.

Не смотря на современную технологию изготовления, на нем могут появиться трещины и потертости.

Первые признаки неисправности – это характерный “свист” ремня.

Какие последствия если произойдет разрыв на ходу

  • Ошметки ремня могут повредить что-то поблизости;
  • Перестанет вращаться генератор и компрессор кондиционера;
  • Все питание будет осуществляться от АКБ. Он очень быстро разрядится;
  • Перестанет вращаться водяной насос, он же – помпа, что приведет к быстрому перегреву двигателя.

Что делать если произошел разрыв

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. На панели приборов появится значок аккумулятора.

Нужно просто остановить двигатель и до замены ремня не запускать. Если вы находитесь в дороге, то лучше всего вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли.

Процесс замены

Можно справится и самому

  • Домкратим машину;
  • Снимаем подкрылок. 3 винта на “10”, крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке;
  • Ослабляем болт натяжителя. Он прям под генератором;
  • Откручиваем контргайку ролика;
  • Снимаем ролик и ремень;
  • Устанавливаем новые детали;
  • Закручиваем болт натяжителя;

Важно!
Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня — 4,2-4,5 мм.

Полезный совет!
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.

Источник

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:

· ремень Gates = 900 руб.

· 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб.

Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации). Теперь при заведении автомобиля — тишина!

таких подшипников нужно два

в отверстие подшипников запрессована втулка, выпрессовывал головкой

затем выпрессовал подшипник

оправка для выпрессовки

вот такие там подшипники, смазка вытекла, на слух после прокручивания заметные заедания

это нашел в книги по эксплуатации Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня 4,2- 4,5 мм.

И замеряем расстояние (как указано в тексте). Ремень натягивал пластиной, соединенной с безменом через загнутый электрод (для удобства)

Замена масла в ДВС Nissan Tiida

Не все начинающие водители знают, как самому заменить масло в ДВС. Поэтому данная статья для «чайников». После покупки

Источник

Проверка и регулировка натяжения приводного ремня на Ниссане

Искал у вас на сайте, но не нашел, подскажите, как на Ниссан Примера 2003 года 2 литра проверить приводной ремень и можно его будет самому отрегулировать или лучше не лезть? Я сам никогда это не делал, но знакомый сказал, что он типа прогибается немного и надо подрегулировать иначе оборвется и будет беда, расскажите, пожалуйста, буду признателен. (Саша)

Проверка состояния

Перед тем, как осуществлять диагностику состояния ремешка, необходимо выключить мотор и подождать около получаса, или же проверять на холодном двигателе.

  1. Сначала откройте капот и визуально оцените состояние элементов. Разумеется, на проверяемых ремешках не должно быть никаких повреждений, расслоений нитей и т.д. Диагностику лучше осуществлять с применение фонаря, одновременно прощупывая обе стороны ремешка по его длине. Если вы обнаружите видимые дефекты, то сразу же лучше произвести замену ремня.
  2. Также необходимо проверить натяжение. Для этого можно надавать посредине на него большим пальцем, прямо между валами. Если расстояние между ними составляет около 18-28 см, то коэффициент прогиба должен быть не более 0.6 см, а если расстояние — около 30-40 см, то этот показатель должен составлять не более 1.3 см. Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку. Как это правильно сделать — смотрите на фото ниже.
  3. Если эти нормы были нарушены, то необходимо осуществить регулировку.

Проверка натяжения приводного ремня

Самостоятельная регулировка

Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора. Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.
  2. Теперь вам необходимо провернуть регулировочный винт положения ролика, чтобы величина прогиба ремня была установлена правильно.
  3. Затем, следует аккуратно затянуть гайку, которая фиксирует ролик.
  4. Далее, нужно завести двигатель, дать ему поработать около пяти минут.
  5. После этого двигатель глушится и вы еще раз проверяете состояние натяжки.

Как вы видите, этот процесс достаточно сложный и может быть не под силу автомобилисту, у которого нет определенных знаний. Поэтому, если у вас есть сомнения, рекомендуем обратиться к специалистам.

Видео «Замена ремня привода на Qashqai»

На примере Nissan Quashqai вы можете ознакомиться с процессом замены ремня привода (автор видео — вит куд).

Источник

Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками — iaarus.ru


Вот фото как пример.

Замена тормозных дисков Ниссан Тиида


Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.

Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…

Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.

Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Читайте также:  Микросхема для регулировки оборотов асинхронного двигателя

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.

Источник

Ниссан тиида замена ремня генератора

Замена ремня генератора ниссан тиида своими руками — iaarus.ru


Вот фото как пример.

Замена тормозных дисков Ниссан Тиида


Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.

Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…

Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.

Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.

Как натянуть ремень генератора ниссан тиида

Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Для замены ремня натяжителя были куплены следующие запчасти:
— ремень Gates = 900 руб.
— 2 подшибника Koyo 63012RSCM = 600 руб

Читайте также:  Регулировка клапанов хендай портер h100

Надоел жуткий писк по утрам, пока машина прогревается. Решил заменить подшибники натяжителя ролика, их там оказалось 2 , а не 1, как пишут на остальных форумах. Провел правильную натяжку ремня (нашел в книге по эксплуатации ) . Теперь при заведении автомобиля — тишина !

Материал из Nissanoteka.ru.

Пробег автомобиля — чуть больше 2000 км.

Замену производится самостоятельно с использованием необходимого инструмента и навыка.

Понадобится две трещетки, одна с головкой на 13, а другая особенная, звездочка с изгибом тоже на 13. Два крепления приходится откручивать: гайка крепления ролика натяжного механизма (не автоматического), и натяжной болт, к которому собственно и нужна хитрая реверсивная звездочка с трещеткой.

После ослабления и снятия ремня, придется постараться завести новый (если руки крупные, то будет непросто, т.к. места мало). Защиту снимать необязательно, можно делать все сверху, но из-за этого будет сложности.

При установке ремня обязательно подтяните гайку ролика крепления натяжного механизма, но не затягивайте, чтобы осталась возможность его движения по направляющим. Если этого не сделать, то при затяжке болта натяжения произойдет перекос ролика натяжения.

После того, как гайка подтянута, можно приступать натягивать сам ремень. Натяжку проверяйте рукой, но не перетяните, чтобы нагрузка на ось ролика не сломала его, да и вал шкива генератора, при вращении в работе.

Когда ремень натянут, затяните как следует гайку крепления ролика (откручивается она, кстати, не легко). Не забывайте, что инструмент должен быть не изношенный, что бы не сорвать грани у гаек.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Nissan Tiida> Bortjournal> Свисток генератора на nissan tiida

При покупке автомобиля бывший владелец предупредил, что существует такой недостаток. первое растение утром и свист, пока машина не прогреется. Как подтянуть ремень натянуть ремень генератора не представляет что на ваз 2114. Саид попытался подтянуться, и сто водили, имеет материал ремня.
в нете читали об этом методе лечения, как просто посыпались тальком)
решил рискнуть)
купил детскую пудру, в которой от 50 грамм 40 граммов талька, 10 граммов чего-то еще, а затем хс)
этим утром он снова начал машину с ужасным писклом. наклонился и посыпал небольшими крошками.
Я сам до сих пор не верю, но писк прошел, немного залил, и он утихли)) Я не знаю, как долго.
решил написать об этом, так как этот метод помогает сэкономить много денег)

Дожди пришли, и пояс снова свистит. так что это одноразовое средство.
после ночи в гараже, свистевшем утром. Вероятно, я попробую профессиональный инструмент.
если это не поможет разборки и mn.

Цена вопроса: 5 грн Пробег: 34000 км

Nissan Tiida 2008, двигатель бензина 1,6 л., 118 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач. саморемонт

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ

При низкой температуре и сырости возникают посторонние звуки. Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: поднять машину на домкрат, снять колесо, открутить и снять подкрылок (держится на 3-х саморезах снизу и на 3-х клипсах). Ролик и ремень новые, не оригинальные. Подозр.

Tiida просвист ремня генератора

Подтягиваем ремень генератора.

Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию?

это фотография из Интернета, а не моя машина.

Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском)))

Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояс), и из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс)

Спасибо за совет. И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойно), вопрос упал до падения)

Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется

интересненько. тождество с утра до свистка началось. нам нужно искать оставшиеся после породы племени)))

Ну, это не факт, что то же самое))
если пробег большой, и пояс ослаблен или валик.

смена натяжного ролика или промо и повторная смазка, и только под капотом все в тальке будет похоже на поп ребенка)))))

это понятно всем. это проще всего изменить, но будет ли это полезно?

смена натяжного ролика или промо и повторная смазка, и только под капотом все в тальке будет похоже на поп ребенка)))))

когда вы выполняете изменение растяжения? если роликовый подшипник умер, он не будет свистеть, но рыться и выть!
так что видео полностью устранено.

Может ли свисток прийти от стартера! По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Всеравно, когда он будет влажным. свистеть: (

)) вы можете полностью смыть ленту, чтобы вымыть ее в посудомоечной машине (обезжирить) и положить на место и раз и навсегда забыть о свистке (если вы держите правильный участок и, конечно, отсутствие критического производства самого ремня)

Регламент ТО Тиида

Nissan Tiida начали выпускать с 2004 года, но на российский рынок попала с осени 2007 года в комплектации с бензиновыми двигателями HR16DE 1.6 л (110 л.с) и MR18DE 1.8 л. (126 л.с). Периодичность тех обслуживания как и сами производимые работы абсолютно одинаковы. За исключением того, что Тиида 1.6 могла иметь одну из двух видов КПП (механика либо автомат), а автомобили с двигателем 1.8 литра оснащались только МКПП.

Регламент ТО Ниссан Тиида предусматривает проверку узлов и замены различных материалов через каждые 15 000 км пробега или каждый год (если автомобиль используют редко).

Срок эксплуатации автомобиля зависит в первую очередь от своевременного выполнения задач, которые рекомендует производитель, а именно: обслуживание и ремонт транспортного средства. Если ваш водительский стаж ещё не совсем велик, то скорее всего, все ремонтные работы стоит провести в специализированном автосервисе. Или наоборот если вы уверены, что справитесь с техническим обслуживанием Тииды собственноручно, значит наверняка вам будет полезная данная инструкция по проведении ТО автомобиля своими руками.

Регламент технического обслуживания Ниссан Тиида включает в себя множество проверок и замен, поэтому при его проведении самым главным моментом является своевременное обнаружение проблемы и её устранение.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Nissan Tiida по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для его выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Стоит отметить, что как такового понятия с номером ТО, кроме первого, не существует. Поскольку базовая процедура, по замене моторного масла, повторяется каждый раз. Имеется лишь периодичность с которой нужно менять фильтра, свечи, технические жидкости и ремень привода доп агрегатов.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • кузова на наличие коррозии;
  • ремней безопасности;
  • петель и замков дверей;
  • регулировка направления света оптики;
  • цепи газораспределительного механизма (ГРМ) и дополнительных компонентов;
  • передних и задних стеклоочистителей;
  • состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения.

Проверка:

  • состояния приводного ремня;
  • на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • компьютерная диагностика автомобиля;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояния воздушного фильтра;
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • уровня рабочей жидкости в АКПП (при наличии) и МКПП;
  • тормозной системы (колодок, дисков);
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • тормозной системы, а также уровня жидкости в ней;
  • системы охлаждения двигателя;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • автомобиля в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • углов установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • гидроусилителя рулевого управления;
  • фильтра вентиляции салона;
  • уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • аккумулятора (уровень, плотность электролита, смазка клемм);
  • состояния деталей подвески.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

Замена моторного масла с фильтром являются обязательными базовыми процедурами. Аналогичные работы по замене ниже приведенных расходников также без каких либо дополнительных будут выполняться при пробеге: 45 тыс. км, 75 тыс. км, 105 тыс. км, 135 тыс. км, 165 тыс. км и 195 тыс. км.

  1. Замена масла в двигателе. Масло моторное должно быть синтетическое Nissan Motor Oil 5W-40, каталожный номер KE90090042R, цена 2000 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Оригинал Nissan, имеет каталожный номер 15208-65F0C, цена 450 руб. или 152089F60A, цена 300 руб. Также можно использовать аналоги: MANN FILTER 15208-31U01, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие.
  3. Замена уплотнительного кольца сливной пробки. Оригинальная шайба с арт. 11026-01M02 или 11026JA00A стоит 30 рублей.

Перечень работ при ТО 2 (30 000 км)

Все работы предусмотренные регламентом ТО-2 повторяются каждые 30 тыс. км пробега или 24 мес. Поэтому кроме базовых работ перечисленных в ТО-1 производятся также следующие:

  1. Замена воздушного фильтра. Оригинал имеет каталожный номер Nissan 1654630P00, цена 350 руб. Допускается также использовать: 16546ED000 (цена 520 руб.), 16546ED500 (цена 300 руб.), A6546ED00MVA (500 руб.) или другие подходящие.
  2. Замена свечей зажигания. Каталожный номер 224011KT1B, цена 920 руб. или 22401CK81B, цена 780 руб. Аналоги: 22401-CK81B, NGK 5118, Denso FXE20HR11.
  3. Замена тормозной жидкости. Официальный дилер применяет оригинальную Nissan Brake Fluid Dot-4, арт. KE90399932, цена 520 руб. за 1 л.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 27891EL00B, цена 650 руб. или 27891-EL00A, цена 840 руб.
  5. Замена прокладки дроссельной заслонки. Используется оригинал, арт. 166184M501, стоимость 200 руб.
  6. Замена прокладки впускного коллектора. Стоит деталь, арт. 13223600, цена 400 руб.

После всех необходимых замен также нужно проверить состояние подвески, выпускной системы, узлов усилителя тормозов, топливной магистрали и рулевой системы.

Перечень работ при 60 тыс. км пробега 48 мес., 120 тыс. км 96 мес.

Повторить все процедуры замен, которые выполняются при ТО 2, а также дополнительно для авто с АКПП:

  1. Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач. Используется оригинальная NISSAN Matic D ATF, каталожный номер KE90899931R, цена 500 руб. за 1 л.
  2. Заменить прокладку поддона АКПП. Ставится 31397-31X02, цена 700 руб.
  3. Замена масляного фильтра коробки, арт. 3172831X01, цена 1200 руб.
Читайте также:  Регулировка гидрораспределителя экскаватора юмз

Поэтому при отсутствии оригинальной жидкости ATF NISSAN AT-Matic D допускается использовать аналогичную жидкость Dextron III разработано на минеральной основе для автоматических коробок передач General Motors. А вместо оригинальной трансмиссионной синтетической ATF NISSAN Matic S допустимо использовать DEXRON VI.

Спецификация “S” и “K” разработана для американского рынка, “J” для авто на японском рынке, в свою очередь “D” для рынка Европы.

В свою очередь если залить более дорогое масло J и смешать его с D, то в таком случае масло будет иметь свойства D, то есть они совместимы.

Таких правил применимости и совмещения жидкостей не знают или путают даже на некоторых СТО, из-за чего могут возникать неисправности коробки после замены масла. Учтите этот нюанс!

Жидкость для АКПП Nissan ATF Matic D:

  1. Европейские Ниссаны используют KE90899931R, цена 500 руб. за 1 л.
  2. Американские Ниссаны заливают 999MPAA100P, цена 580 руб. за 946 мл.
  3. Японские Ниссаны применяют KLE2200004, цена 3770 руб. за 4 л., или KLE2200002, цена 23 000 руб, за 20 л.

Перечень работ при 90 тыс. км пробега 72 мес.

Повтор всех работ из ТО 2, также производится:

  1. Замена охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует оригинальную Nissan Coolant L248 Premix, каталожный номер KE90299935, цена 350 руб. за 1 л. Допускается использовать и эквивалентную по качеству незамерзающую жидкость. Заметьте, что данная процедура лишь первый раз производится после 90 000 км, а в последующем промежуток замены антифриза сокращен до 60 000 км.
  2. Замена масла в МКПП. Используется NISSAN MTF Multi 75W-85 API GL-4, арт. 999MP-MTF00P, цена 1000 руб. за 1 л (для 5-ступенчатой МКПП) или NISSAN MT-XZ Gear Oil SAE 75W-80 GL-4 арт. KE916-99932, цена 600 руб. за 1 л (для 6-ступенчатой МКПП). Нииссан рекомендует использовать Fluid MTF HQ Multi 75W-85 и Fluid (MTF) Chevron Texaco ETL 8997B 75W-80 соответственно.

Перечень работ при 150 тыс. км пробега 120 мес.

Повтор всех процедур что производились на ТО 90 тыс. км кроме замены масла в МКПП. То есть потребуется заменить:

  • моторное масло,
  • воздушный фильтр двигателя и салона,
  • свечи зажигания,
  • жидкость в тормозной системе и охлаждающую.

Перечень работ при 180 тыс. км пробега 144 мес.

Повтор всех работ при пробеге 60 тыс. км, а также необходимо заменить масло в коробке передач, в независимости от того какая стоит АКПП или МКПП.

Перечень работ при 210 тыс. км пробега 168 мес.

Повтор работ при пробеге 90 тыс. км, только на этом этапе масло в МКПП не меняется.

Замена по сроку эксплуатации

Не все процедуры по обслуживанию автомобиля имеют четкий промежуток времени и некоторые из них придется выполнить внепланово вследствии проверки запланированого или промежуточного ТО. К таким что проводятся по сроку эксплуатации относятся:

  1. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов;
  2. Замена цепи ГРМ и её комплекта с натяжителями успокоителями и звездочками;
  3. Замена топливного фильтра тонкой очистки (стоит в баке);
  4. Замена омывающей жидкости.

При проведении на Ниссан Тиида очередного тех регламента всегда необходимо проверять уровень омывающей жидкости ветрового стекла и при необходимости долить.

Согласно рекомендаций производителя требуется заливать только оригинальную жидкость от компании NISSAN. Зимняя омывающая жидкость каталожный номер KS920-90040, цена 1587 руб. за 5 л. Что касается летних омывающих жидкостей, то можно использовать: 83122298203, цена 200 руб., Nissan арт. KS92090040SU, цена 240 руб. и другие.

Летнюю жидкость для очистки стекол можно приобрести в виде концентрата либо раствора, который уже готов к применению, такой омыватель меньше пенится, хорошо удаляет любые загрязнения, также после его использования отсутствуют разводы, он быстро высыхает и бережно относится к форсункам стеклоомывателя.

Проверку приводного ремня нужно проводить уже начиная с первого ТО, что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся:

Для двигателей 1.6:

  1. Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
  2. Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.

Для двигателей 1.8:

  1. Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
  2. Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

Замена цепи ГРМ производиться по сроку эксплуатации, но лучше всего производить замену после 150 тыс. км.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Тиида для двигателей входит:

  1. Цепь ГРМ, каталожный номер 13028ED000, цена 4500 руб. (для 1.6)
  2. Цепь ГРМ, арт. 130281KC3A, цена 6300 руб. (для 1.8)
  3. Натяжитель цепи ГРМ, арт. 130911HC0A, цена 1600 руб.
  4. Гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 130701HC0A, цена 1800 руб.
  5. Успокоитель цепи ГРМ, арт. 130851HC0A, цена 900 руб.

Замена жидкости ГУР на европейских Ниссанах производится каждые 100 тыс. км, рекомендуется использовать оригинальную жидкость Nissan PSF, каталожный номер KE909-99931, цена 750 руб. за 1л. Что касается японских автомобилей, то на них стоит ЭУР, жидкости соответственно нет.

Согласно руководства по эксплуатации Ниссан Тиида топливный фильтр рассчитан на весь срок службы. Находится в топливном баке составляет один модуль с топливным насосом, так называемая топливная станция. Отдельно не поставляется, поэтому в оригинале можно купить лишь очень дорогой модуль в сборе, арт 17040ED80A стоимостью 14000 рублей. Хотя согласно отзывам и опыту владельцам данного автомобиля можно подобрать подходящий аналог, но его номер будет зависеть от того, для какого рынка рассчитал автомобиль! На леворульных Тиидах используют Zekkert арт. KF5463, цена 750 руб, а фильтр грубой очистки (сеточка бензонасоса, так называемый “памперс”) используют Masuma MPU024, стоимость 200 руб. А вот на праворульных японцах (Tiida C11, C11X, JC11, NC11 и Latio, SC11, SJC11, SNC11, SZC11) устанавливается Nissan 17040-ED80A, цена 1600 руб., подходит также Brother Star XDF-262 или ищите другой с такой же формой и размером.

Стоимость самих запчастей как видите не маленькая, а если обслуживать автомобиль на официальном СТО, то за каждую процедуру придется добавить еще как минимум по 1000 рублей за работу. Поэтому если имеется такая возможность, то хотя бы элементарные процедуры лучше сделать своими руками. Не забывайте, что кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Иногда без специального оборудования этого не сделать.

Стоимость ТО Nissan Tiida в 2018 году

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

0:210, надоел стршный писк по утрам, пока машина прогревается.

Рубрики, батареи, как подтянуть ремень генератора на Nissan tiida.

Flash 39 Опытный 05′.5AT 4WD Japan С нами с: Сообщения: 544 Добавлено: Sat Apr 24, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: Re: Подмена ремня генератора Anton-24kk писал: Забрал сейчас, пришёл Pitwork, написано Мейд in Indonesia.

tiida 08, каждому своё!

Ответ по на запрос по просьбе в теме подмена ремня генератора ниссан тиида перебегайте, мы вас ждем.

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано кое-где в форуме;.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для русского рынка.

У меня после установки ремень мало подрастянулся, мало повизгивает, нужно подтянуть, но подъёмника нет, как подумаешь о том что бампер снова снимать, как то и неохота сходу становится!

Tiida просвист ремня генератора

При низкой температуре и сырости появляются посторонние звуки. Статора/ротора генератора и на иж планета 5. Иж как проверить якорь. Как поменять ремень грм на volvo s60 своими. Иж планета 5 с магнето как проверить якорь установка генератора на иж планету3. Ролик и ремень новые, не уникальные. Как проверить якорь мото тест на скорость viper r1 ява 638. Проводка генератора иж планета 5. Как заменить ремень своими руками? Смена ремешка грм на дэу нексия 16 клапанная. Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на пежо 308 и других моделях?. Подозр.

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ

Подтягиваем ремень генератора.

Ремень ослаб, поставил через днище новый и закрутил обратно.

Решил заменить подшипники натяжителя ролика, их там оказалось 2, а не 1, как пишут на остальных форумах.

При попытке выкрутить гайку прижимного ролика, завольщевали все её грани (низнаю чем уж её так закручивают.).

Два крепления приходится откручивать: гайка крепления ролика натяжного механизма (не автоматического и натяжной болт, к которому собственно и нужна хитрая реверсивная звездочка с трещеткой.

Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.

Снял колесо правое;.

Цена вопроса — 600 руб.

Scr Новичок 06′.5CVT Japan С нами с: Сообщения: 20 Откуда: Ростов Добавлено: Sun Apr 25, 2010 10:26 am Заголовок сообщения: Вот такой вот ремень у меня /img _ Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск _Griha_ Новичок 05′ Nissan Note С нами с: Сообщения: 15 Добавлено.

Mobilis 49 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе.4MT Luxury С нами с: Сообщения: 2600 Откуда: Ростов-Папа Добавлено: Sat May 08, 2010 9:10 pm Заголовок сообщения: Re: Замена ремня генератора Anton-24kk писал: Сегодня поменял ремень Добавил в FAQ.

Разницу в скорости между 100 и 180 км/ч ощущаещь только по мелькающим в правом ряду машинам, и (O ужас!) по злобно-довольным лицам гаишников, перидически машущим полосатыми палочками.

Источник