Меню

Ниссан патфайндер р50 3 3 регулировка дпдз



InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E — неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа

Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E — неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа

Сообщение lsa22 » 06 ноя 2018, 10:31

Здравствуйте, форумчане!
Обращаюсь в первые, не судите строго, если что-то не так. Своими силами не могу разобраться. Прошу помощи знающих специалистов!
Nissan Pathfinder R50 1996 года выпуска V-образный 6 цилиндровый двигатель VG33E 3274 cm³, АКПП, бензин/газ (газовое оборудование 2-го поколения). Авто приехало с проблемой неустойчивой работы двигателя, реакция на педаль газа ни вялая, то есть — может ехать, а может вовсе никак не реагировать на нажатие педали газа.
Была устранена ошибка P0335 (Датчик «А» положения коленвала — неисправность цепи) — отвалился провод в разъёме к ДПКВ.
Пока остались не устранены ошибки: P0300 (Обнаружены множественные пропуски зажигания), P0141 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank1 — неисправность цепи), P0161 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank2 — неисправность цепи), P0325 (Датчик детонации — неисправность цепи).
С ошибками буду разбираться после, как разберусь с осциллограммами.
По сравнению стем как приехал ко мне — автомобиль едет, но ощущаются пропуски воспламенения.

Снял осциллограмму датчиком разрежения во впускном коллекторе, — помогите с расшифровкой, и по возможности поясните, что это может означать?
Также сделаны тесты Dx, Dx_Run, Px35+longer цилиндра 1 и для сравнения Px35+longer цилиндра 2. Прошу помочь разобраться с данными осциллограммами, по возможности пояснить, так как опыт у меня в работе с осциллографом небольшой.

Мои соображения по Dx (может ошибаюсь, поправьте): забит катализатор левой стороны 2, 4, 6 цилиндров, или неверно установлен ГРМ?
Как с помощью снятых осциллограмм подтвердить или опровергнуть эти предположения?
Буду признателен за любую помощь! Подскажите куда правильно смотреть!

Источник

Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

Возможные симптомы необходимости регулировки:

— сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!)
— не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
— гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

— разборка\зборка ДВДЗ

— отсутствие хорошего наката (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа) ( новое, спасибо Tovarih)

н аличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом

1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин ( новое )

Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя! Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.

Видео плавающих оборотов :

Сначала теория:

В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).

Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.

Параметры:

(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)

Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь

0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, —

Питающий провод этого датчика должен иметь

Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.

Проверка:

1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
2. Разъединить разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм — цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм — цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)

Внимание!

Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:

4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм — цепь должна существовать; (для двигателй 2003-2005 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм — цепь должна прерваться; (для двигателй 2003-2005 г.в.)

Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:

6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. Ключ зажигания «ON»;
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.

11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие)
13. Затяните винты корпуса ДВДЗ
14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.

Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):

1. Прогрейте двигатель
2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. Хорошо прогреть двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 139, голосов: 39 Средняя: 3.6


Ключевые теги: ДЗ, ДПДЗ, регулировка ДЗ, ДВДЗ, TPS, Throttle Position Sensor, плавают обороты, плавающие обороты

Похожие статьи на Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor) в клубе:

  • Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан упр .
  • Обучение холостым оборотам
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.
  • Диагностика АКПП: Stall Speed Test
  • Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, о .
  • Ремонт датчика уровня топлива
  • Самодиагностика климат-контроля
  • Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
  • Как экономить на бензине. Практические советы из раздела «для умелых»
  • Лямбда зонд

Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

#1 написал: dominion (29 сентября 2008 13:10)

#2 написал: ALexx (29 сентября 2008 20:44)

#3 написал: sl (30 сентября 2008 10:55)

#4 написал: ALexx (30 сентября 2008 12:22)

#5 написал: vova111 (30 сентября 2008 12:34)

#6 написал: NoICE (30 сентября 2008 16:25)

#7 написал: vova111 (1 октября 2008 13:23)

#8 написал: bad (1 октября 2008 19:43)

Возможные симптомы необходимости регулировки:
— сильный толчок при переключении передач

так это вроде нормально?! У всех вроде есть толчок. на сколько он должен быть сильным чтоб лезть регулировать ДВДЗ?

— несвоевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».

а это как например? ни с того ни с сего что ли?

— гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.

а что там может гудеть без движка?!

#9 написал: dominion (1 октября 2008 20:22)

#10 написал: bad (2 октября 2008 14:15)

#11 написал: sl (2 октября 2008 14:50)

bad, значит и не заморачивайся.

NoICE, vova111 ответил верно.

Опечаток нет. Это официальная инфа с мануала на английском.

#12 написал: dominion (2 октября 2008 18:53)

bad а стоит задуматься. 200 т.км. это уже прилично, из япы давно пришла.

#13 написал: ilnur777 (3 октября 2008 01:57)

#14 написал: bad (3 октября 2008 19:56)

#15 написал: rain100 (6 октября 2008 10:27)

#16 написал: ilnur777 (6 октября 2008 19:53)

#17 написал: rain100 (6 октября 2008 22:35)

#18 написал: Евген (7 октября 2008 22:48)

#19 написал: BLIN (13 октября 2008 08:41)

Объясните, дураку, у ДВДЗ на схеме я вижу только контакты 1, 2, 3, а где же контакты 4 и 5 гнаходятся?

А где находятся контакты 4 и 5, что-то я их на схеме не вижу?

#20 написал: dominion (16 октября 2008 21:02)

на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5).
после данной регулировки у меня исчесли «пинки под зад» . и «тупые» передергивания между 1 и 2 передачей. дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов. точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков. (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)

Источник

Читайте также:  Грейт вол ступичные подшипники регулировка
Adblock
detector