Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Меню
Ниссан патфайндер р50 3 3 регулировка дпдз
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E — неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E — неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
Сообщение lsa22 » 06 ноя 2018, 10:31
Здравствуйте, форумчане! Обращаюсь в первые, не судите строго, если что-то не так. Своими силами не могу разобраться. Прошу помощи знающих специалистов! Nissan Pathfinder R50 1996 года выпуска V-образный 6 цилиндровый двигатель VG33E 3274 cm³, АКПП, бензин/газ (газовое оборудование 2-го поколения). Авто приехало с проблемой неустойчивой работы двигателя, реакция на педаль газа ни вялая, то есть — может ехать, а может вовсе никак не реагировать на нажатие педали газа. Была устранена ошибка P0335 (Датчик «А» положения коленвала — неисправность цепи) — отвалился провод в разъёме к ДПКВ. Пока остались не устранены ошибки: P0300 (Обнаружены множественные пропуски зажигания), P0141 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank1 — неисправность цепи), P0161 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank2 — неисправность цепи), P0325 (Датчик детонации — неисправность цепи). С ошибками буду разбираться после, как разберусь с осциллограммами. По сравнению стем как приехал ко мне — автомобиль едет, но ощущаются пропуски воспламенения.
Снял осциллограмму датчиком разрежения во впускном коллекторе, — помогите с расшифровкой, и по возможности поясните, что это может означать? Также сделаны тесты Dx, Dx_Run, Px35+longer цилиндра 1 и для сравнения Px35+longer цилиндра 2. Прошу помочь разобраться с данными осциллограммами, по возможности пояснить, так как опыт у меня в работе с осциллографом небольшой.
Мои соображения по Dx (может ошибаюсь, поправьте): забит катализатор левой стороны 2, 4, 6 цилиндров, или неверно установлен ГРМ? Как с помощью снятых осциллограмм подтвердить или опровергнуть эти предположения? Буду признателен за любую помощь! Подскажите куда правильно смотреть!
Источник
Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)
Возможные симптомы необходимости регулировки:
— сильный толчок при переключении передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность существует обязательно вместе с остальными!) — не своевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна». — гудение АКПП при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.
— разборка\зборка ДВДЗ
— отсутствие хорошего наката (чрезмерное торможение двигателем при отпущеной педали газа) ( новое, спасибо Tovarih)
—н аличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом
1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин ( новое )
Внимание! Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя! Описанные здесь процедуры носят лишь рекомендательный характер, и не имеют официальных подтверждений.
Видео плавающих оборотов :
Сначала теория:
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
Соответственно, в зависимости от того, насколько нажата педаль газа, ECU изменяет скважность (отношение повторения импульсов к их длительности) работы форсунок. От состояния этого датчика зависит очень много. В том числе расход и динамика разгона.
Параметры:
(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов)
Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь
0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, —
Питающий провод этого датчика должен иметь
Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
ДВДЗ устроен проще: это обычный механический сенсор (контакт), который регистрирует полностью закрытое положение ДЗ и начало её открывания.
Проверка:
1. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 2. Разъединить разъём ДВДЗ; 3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра; 4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм — цепь должна существовать; (для двигателй 2000-2002 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм — цепь должна прерваться; (для двигателй 2000-2002 г.в.)
Внимание!
Обновлённая информация: предположительно для двигателей выущенных в период 2003-2005 года имещиих механическую ДЗ
Пункты 4, 5 имеют следующие параметры:
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,3 мм — цепь должна существовать; (для двигателй 2003-2005 г.в.) 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0.4 мм — цепь должна прерваться; (для двигателй 2003-2005 г.в.)
Если разрыв контактов отличен от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать ДВДЗ:
6. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать поршень, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 7. Ослабить стопорные винты (только головка на 7мм или крестовая отвёртка). Вокруг нижнего винта будет вращаться корпус ДВДЗ 8. Разъединить разъём ДВДЗ; 9. Ключ зажигания «ON»; 10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь условий 4 и 5.
11. Подтяните (не до конца) винты корпуса ДВДЗ 12. Убедитесь 2-3 раза, что условия 4, 5 выполняются (с каждым щупом соответствующее условие) 13. Затяните винты корпуса ДВДЗ 14. Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё раз.
Цепь должна быть разомкнута при полностью закрытой ДЗ.
Схема обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не путать с обучением холостого хода!):
1. Прогрейте двигатель 2. Вакуумник должен быть под разряжением (использовать внешний компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); 3. Запустить двигатель 4. Хорошо прогреть двигатель 5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки) 6. Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд. 7. Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд. 8. Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.
Важно! Не следует регулировать винт упора (стопорный винт) кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты краской и имеют заводскую установку.
Обучение Холостым оборотам двигатели с электронной дроссельной заслонкой, о .
Ремонт датчика уровня топлива
Самодиагностика климат-контроля
Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
Как экономить на бензине. Практические советы из раздела «для умелых»
Лямбда зонд
Комментарии к статье Регулировка положения датчика Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)
#1 написал: dominion (29 сентября 2008 13:10)
#2 написал: ALexx (29 сентября 2008 20:44)
#3 написал: sl (30 сентября 2008 10:55)
#4 написал: ALexx (30 сентября 2008 12:22)
#5 написал: vova111 (30 сентября 2008 12:34)
#6 написал: NoICE (30 сентября 2008 16:25)
#7 написал: vova111 (1 октября 2008 13:23)
#8 написал: bad (1 октября 2008 19:43)
Возможные симптомы необходимости регулировки: — сильный толчок при переключении передач
так это вроде нормально?! У всех вроде есть толчок. на сколько он должен быть сильным чтоб лезть регулировать ДВДЗ?
— несвоевременное (не логичное) срабатывание «кик-дауна».
а это как например? ни с того ни с сего что ли?
— гудение АКПП при включенном зажигании но не запущенном двигателе.
а что там может гудеть без движка?!
#9 написал: dominion (1 октября 2008 20:22)
#10 написал: bad (2 октября 2008 14:15)
#11 написал: sl (2 октября 2008 14:50)
bad, значит и не заморачивайся.
NoICE, vova111 ответил верно.
Опечаток нет. Это официальная инфа с мануала на английском.
#12 написал: dominion (2 октября 2008 18:53)
bad а стоит задуматься. 200 т.км. это уже прилично, из япы давно пришла.
#13 написал: ilnur777 (3 октября 2008 01:57)
#14 написал: bad (3 октября 2008 19:56)
#15 написал: rain100 (6 октября 2008 10:27)
#16 написал: ilnur777 (6 октября 2008 19:53)
#17 написал: rain100 (6 октября 2008 22:35)
#18 написал: Евген (7 октября 2008 22:48)
#19 написал: BLIN (13 октября 2008 08:41)
Объясните, дураку, у ДВДЗ на схеме я вижу только контакты 1, 2, 3, а где же контакты 4 и 5 гнаходятся?
А где находятся контакты 4 и 5, что-то я их на схеме не вижу?
#20 написал: dominion (16 октября 2008 21:02)
на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5). после данной регулировки у меня исчесли «пинки под зад» . и «тупые» передергивания между 1 и 2 передачей. дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов. точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков. (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)