Меню

Ниссан навара регулировка сцепления



Nissan Navara (2018 год). Руководство — часть 56

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Промышленные загрязнения воздуха и высокое содержание
в нем солевых аэрозолей (на морских побережьях или при
интенсивном применении солевых составов для борьбы с
гололедом) ускоряют процессы коррозии. Дорожная соль
также ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЯ
ОТ КОРРОЗИИ

Содержите автомобиль в чистоте. Регулярно мойте авто-
мобиль и обрабатывайте кузов защитными полиролями.

• Следите за появлением мелких сколов лакокрасочного

покрытия кузова и немедленно устраняйте их.

Во избежание коррозии внутренних полостей дверей са-
лона регулярно проверяйте, чтобы дренажные отверстия
не были забиты грязью. Дренажные отверстия располо-
жены в нижней части дверей.

• Проверяйте наличие отложений влажного песка, соли и

грязи на днище автомобиля. При обнаружении подобных
отложений немедленно промойте днище автомобиля во-
дой.

• Запрещается мыть салон автомобиля струей воды из

шланга. Для чистки салона применяйте пылесос или
щетку.

• Следите за тем, чтобы вода или другие жидкости не по-

падали на электронные блоки и устройства, установлен-
ные в автомобиле.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФАКТОРЫ,
ВЫЗЫВАЮЩИЕ КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ

Влажные отложения грязи в полостях кузовных элемен-
тов, в углублениях и других местах.

• Глубокие повреждения лакокрасочного или защитного

антикоррозионного покрытия в результате механическо-
го воздействия летящих из-под колес камней или легких
столкновений.

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, УСКОРЯЮЩИЕ
КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ

Влажные отложения песка и грязи, которые накапливаются
на днище и в полостях кузова, ускоряют коррозию. Наполь-
ные коврики, в которых постепенно накапливается влага, не
могут полностью просохнуть внутри автомобиля и должны
периодически выниматься для просушки.

Высокая влажность воздуха

Коррозия кузова ускоряется при высокой влажности воздуха,
особенно если влажность сочетается с постоянной положи-
тельной температурой воздуха, значительной загрязненно-
стью атмосферы и регулярным применением для обработки
дорог солевых составов.

С повышением температуры воздуха скорость коррозии воз-
растает, особенно в тех местах кузова, которые плохо вен-
тилируются.

Коррозия ускоряется в регионах, где температура воздуха
остается постоянно выше нуля.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

При необходимости чистки ремней безопасности, протрите
их губкой, смоченной в растворе нейтрального моющего
средства.

Перед использованием ремней безопасности дайте им пол-
ностью просохнуть на воздухе в тени.

Источник

Регулировка сцепления

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка сцепления

У меня Санька FB-15 / QG15 / МКПП.
Сцепление отрабатывает в самом конце педали, на прошлом автомобильчике я сам его регулировал. На этом механизмов регулировки я сходу не нашел. В автосервисе сказали мол на прошлой машине у меня было механическое сцепление, а тут гидравлическое. И собственно сказали, что гидравлическое не регулируется.
На сколько это соответствует истине? У меня проворачивает сцепа и после этого серьезно воняет в салоне. Можно ли самому осуществить регулировку? Или там нужно делать какиенибуть проставки?

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

Не регулируется.
Проверь есть ли жидкость в гидравлике.
Может просто завоздушило? На рабочем цилиндре есть сосок для прокачки (как на тормозах)
Если всё нормально, знать пришел срок менять диск сцепления.

Жидкость есть.
На счет диска, прошлый хозяин машины говорил что диск менял недавно, мол почти новый. Но вот там если приглядеться какая-то проставка (как будто бы алюминивая) есть. Явно не японского происхождения. Японцы цветмет на проставки не тратят. Вот думаю если эту проставку убрать хуже будет, или лучше. Ведь наверняка её не просто так туда воткнули. Завтра сфотаю её покажу.

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

Подниму старый топик. Педаль сцепления отрегулировать можно? У меня в верху холостой ход сцепления великоват.

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

а у nissan bluebird qu14 2000г сцепление механическое?

если да то как его отрегулировать можно? просто в сервисе когда прокачали вышло так что педаль отпускаешь 1.5см и сразу схватывает ели до дома доехал

тут писали 3 года назад чтьо не регулируется а —> тут —- пишут что на коробке ход троса отрегулироватьь можно

Надо смотреть, если привод тросом то регулируется гайками на тросе, если гидравлический, то х.з. чем регулируется,

Источник

Тема: Сцепление. Навара.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

пробуксовывает сцепление

похоже скоро кирдык сцеплению, стали заметны пробуксовки при переключении на 4-5 передачи.
пробег около 100 тык, 2006 год.

Нужен совет, что ставить — exist выдает комплект сцепления Jakoparts за 13-19 тыр или Valeo за 12 тыр. Что лучше?

Читайте также:  Регулировка карбюратора irbis 150

Стоит ли сразу менять маховик на одномассовый или ждать кончины?

Засада, что собрался ехать на выходных, примерно 700км по трассе, да еще и по холмам дорога.

во.. 124 т.к. езжу на родном. но чую что вот вот скоооро. в связи с этим хочу поменьять. обойдусь ли я только диском? или в сборе надо брать?

я поменял в сборе — диск, корзина и выжимной. Плюс еще поменял маховик. Хотел поставить одномассовый, но наипали и поставил такой же двухмассовый.
В сервисе сказали, что всем компонентам кирдык, включая маховик.
Мой осмотр показал — на диске накладок вообще нет, но я и ездил до последнего — в сервис на пониженной уже ехал.

Корзина с выжимным — то же выглядели плохо. Маховик выглядел более-менее, но сервисеры сказали, что болтался уже прилично, т.е. менять типа было пора.

Ответ: Сцепление. Навара.

у меня провалилась педаль сцепления. ногой подтянул — встала на место. теперь появился свободный ход. пора менять?!пробег 70 т.

здравия всем. на 190тыс.км пришол кирдык сцеплению, вскрытие показало, что сцепление в норме но развалился махлвик(двухмассовый). был установленн одна массовый от пафика 2010г. были поставленны новая корзина, выжемной, а диск поставлен свой так как новый был меньше где то на 7мм. после сборки и запуска появился шум примерно как раньше ставили на велики вдетстве трещётки -вот такой звук. в сервесе говорят, что у все у кого меняли появляется характерный звук, говорят не нравится ставим радной и всё будет как и раньше. но опять же при выжиме сцепления звук пропадает. вот вопрос может это «кака» выжемной? кто может что подсказать?(маховик жалко отдавать, тем более халява)

На сколько помню, было у нас предупреждение о возможности возникновения постороннего звука при установке одномассового маховика. Сервис правду говорит.

Источник

Nissan Navara King Cab 2.5 dCi 2дв. пикап, 174 л.с, 6МКПП, 2005 – 2010 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Читайте также:  Фольксваген джетта регулировка холостого хода

Источник

Nissan Navara Double Cab 2.3 4×4 4дв. пикап, 190 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Источник

Тема: Сцепление. Навара.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Уважаемый подскажи что за втулка по которой ходит выжимной? У меня нет такой! У меня только втулка в колене куда входит вторичный вал.

Уважаемые коллеги, подскажите мне не грамотному, подойдет ли такое сцепление KNI25509-1A , на вот такую машину VSKCVND40U0506227 . А то уже всю голову сломал себе.

Перед дальней поездкой решил заменить сцепление (намекало уже). Заказал на на exist комплект Blue Print ADN130194. По VIN бьется на мою машину (Nissan Navara III 2.5 dCi 4WD 2007 г.) и поставил на ремонт.
Сегодня под конец рабочего дня приехал забирать из сервиса. Из бокса машину выгнал механник. Я проверил работу (поработал ручкой, сдал туда-обратно пару метров) и пошел платить. Когда вернулся и сел за руль — подумал, что ошибся машиной. Педаль сцепления впол, а передачи не включаются. (Задняя едва-едва со скрипом). Вызванный механик сам окуел.
Машину оставил в сервисе, а сам полез в интернеты. и увидел тут историю про разные маховики.
Купленное мною сцепление, exist прописывает для машин с двухдисковым маховиком. Какой маховик стоит у меня — я не знаю.
Вопрос. Может ли установка данного сцепления на одноосный маховик стать причиной вышеупомянутых симптомов?

Нет не может. я сам лично уже раза 4 менял сцепу и раз 5 маховики. И с одномасового комплекта сцепа подходит на двухмассовый и наоборот. Единственное если только комплект вообще не твой, но механики бы должны увидеть при установке.

Сегодня повторил замену диска сцепления,экседи прошёл 50 000 и умер.поставил диск из коробки с отпечатком пальца,заодно махнул выжимной подшипник.всё прошло штатно без приключений.

Заказал усиленное сцепление на двух массовый моховик с увеличением крутящего момента на 25%, поставлю, отпишусь.

Описание:
Усиленное сцепление X-Treme Outback для Nissan Navara D40 2,5TD model 2005 (двухмассовый маховик) KNI25010-1A. Производитель: X-Treme Outback. Дает увеличение крутящего момента на 25 процентов (1250 кг прижим). Комплект: корзина HD, диск DCO, выжимной подшипник ASB520, установщик ACT1. Размер: 250x24x25.5 мм.

Характеристики:
Превосходная управляемость
Хороший крутящий момент при среднем увеличении мощности
Отлично подходят для буксировки
Рекомендованы для ежедневной езды в городе и для off-road

Элементы усиленных сцеплений Xtreme Outback
Корзина сцепления:
Два типа корзин сцепления — HD и XHD. Внешне они мало отличаются друг от друга. Основные отличия этих корзин в их конструктивных особенностях: корзина HD обеспечивает достаточно плавное срабатывание сцепления, корзина XHD — дает более сильный прижим диска сцепления к маховику, позволяя передать мощный крутящий момент.

Читайте также:  Регулировка и настройка швейных машин brother

Корзина сцепления HD — HEAVY DUTY
Корзина сцепления Heavy Duty (HD) является прекрасной альтернативой оригинальным корзинам сцеплений. Корзина сцепления Xtreme Outback разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации, обеспечивая отличную плавность включения при небольшом увеличении усилия на педаль. Обеспечивает увеличение сцепных характеристик на 20 – 60%, в зависимости от модели автомобиля. Корзина сцепления Heavy Duty разработаны для сложных условий эксплуатации и отлично подходят для внедорожных автомобилей.

Корзина сцепления XHD — XTRA HEAVY DUTY
Корзина сцеплений Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали и конструкция дисков сцепления увеличивается. Эти сцепления предназначены для автомобилей, подготовленных к экстремальному бездорожью, которым часто требуется передача большого значения крутящего момента.

Диски сцепления Тип А — (DAMPENED CENTRE ORGANIC) DCO®
Тип A — диски с органическими вкладышами. Подходят для использования в условиях полноприводного Off-Road, буксировки прицепов и ралли. Наборы типа (А) предназначены для перевозки тяжелых грузов и при увеличении крутящего момента стандартного внедорожника, сохраняя при этом практически те же параметры передачи и увеличивая срок службы сцепления.
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий органический центр, упругий сегмент между вкладышами, использована самая мощная конструкция подпружиненного центра с органическими вкладышами.
Преимущества дисков DCO
— дают прекрасную плавность включения со всеми достоинствами органического фрикционного материала (срок службы, термо-износостойкость, хорошие сцепные характеристики).

Тип — С (DAMPENED CUSHION BUTTON) DCB®
Тип C — диски с амортизирующими керамическими вкладышами (мягкая керамика). Диски типа С предназначены для использования в полноприводных внедорожниках в жестких условиях бездорожья при высоких тепловых нагрузках на сцепление, т.к. керамические диски имеют гораздо большую теплоемкость, чем органические. Керамические вкладыши смонтированы на демпфирующую подушку, которая снижает вибрацию, делая сцепление не столь агрессивным, как в случае типа (B).

ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр, упругий сегмент между вкладышами. Множественные металлокерамические выступающие вкладыши соединеные со стальной основой. Металлокерамические вкладыши обеспечивают большее значение крутящего момента, термостабильность и тепловое рассеяние, а также гораздо более высокий коэффициент трения.
Преимущества дисков C:
— дают прекрасную плавность включения и все преимущества использования металлокерамических вкладышей
— возникает гладкое и точное срабатывание

Тип В — (DAMPENED SOLID BUTTON) DSB®
Тип B — диски с жесткими керамическими вкладышами (Sprung керамика). Это сильнейшие из доступных дисков Outback Xtreme, они имеют очень высокую теплоемкость и разработаны для передачи сверхвысокого крутящего момента. Предназначены для спортивных соревнований полноприводных внедорожников. Обеспечивают точное срабатывание и очень агрессивны, поэтому не рекомендуются для повседневного использования.

ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр; жёсткая муфта, соединённая с центром; металлокерамические выступы, приклёпанные к муфте. Плавность включения снижена в связи с использованием жёсткой муфты.
Преимущества дисков В
— дают очень точное срабатывание

Маховики используемые в усиленных сцеплениях Xtreme Outback

Цельные стальные маховики
Цельные стальные маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики вытачиваются на станках с программным управлением из стальной заготовки и идеально подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK.

Хромо-молибденовые маховики
Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое.

Алюминиевые маховики
Алюминиевые маховики XTREME OUTBACK гораздо легче оригинальных стальных маховиков – среднее уменьшение веса составляет 60%. Они изготавливаются только из наиболее высококачественных материалов.

1. Алюминиевая заготовка 60-61 Т6
2. Стальное покрытие с высоким содержанием карбона и алюминия 1050
3. Стальные зубчатые венцы оригинального качества.

отпишитесь пожалуйста по данному усиленному комплекту

Источник

Adblock
detector