Меню

Nissan diesel rg8 регулировка клапанов



Подскажите прядок регулировки клапанов на Nissan Diesel FD46

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите прядок регулировки клапанов на Nissan Diesel FD46

Подскажите прядок регулировки клапанов на Nissan Diesel FD46

есть мануал, прицепить, не получится — напиши адрес электронной почты

У меня обычное правило регулировки для любого авто Фред, Исузу, Зил и т.д. т.е. любой двс ! Запоминай: уводишь кулачок от коромысла

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

Последний раз редактировалось sgv555; 17.03.2012 в 21:10 .

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

согласен на 100процентов

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

Если так не понял,то крути шкив до В.м.т.и регулируешь 4 клапана их видно,после крутишь на 360 и регулируешь оставшиеся .

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

-так будет привильнее
Регулировать на прогретый двигатель, зазор 0,4 мм(впуск и выпуск).

человек же написал двигатель fd46, какие кулачки, у него же не рентген вместо глаз.

-так будет привильнее
Регулировать на прогретый двигатель, зазор 0,4 мм(впуск и выпуск).

в мануале эти зазоры для холодного мотора.

Последний раз редактировалось еКТБ; 18.03.2012 в 15:53 .

Кстати да;хотя есть версия,что изменения зазора не значительны на холодном и прогретом движках. Сам на холодную делаю.

да как сказать. незначительны. зажмешь, нагорячую — будет невесело)))))

Вот почему и делаю на холодную)))

точно НА ХОЛОДНОМ.
Дошло позже, что написал туфту, кинулся исправлять, а меня уже поправили, спасибо еКТБ и другим. Свой когда зимой регулировал грел до чуть теплого +10, вот и ляпнул-на прогретый.

Спасибо за помощь. Буду пробовать

[QUOTE=DVC-diesel;1118551495]человек же написал двигатель fd46, какие кулачки, у него же не рентген вместо глаз.

Ну если такие сложности, тогда да. А по коромыслу непонятно где кулачек?
Тогда берите буквари ищите вмт, порядок работы и т.д. и т.п., я без рентгена и всяких вмт и порядка работы отрегулирую клапана на любом двс с закрытыми глазами наощупь, что там такого сложного? Детский сад.

Источник

Diesel

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Diesel

Модератор: Иваныч

Продам запчасти для Ниссан-Дизель-Кондор: двигатель FE6, рама, кабина, коробка передач, манипулятор VR30V уник.
тел.

Здравствуйте подскажите пожалуйста может быть кто сталкивался с такой ситуацией как при включении горного тормоза воздух в системе уходит быстро

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Это на ниссан дизеле 98г. Дв. Rg8

Еще бы разобраться с Гигой, почему 1 мост, как на Форварде

И Хинари такие были- очень хорошие машины. . Как правило они все восьмитонки , 10 уже тут припысывали
RF движки очень надежные,если мало электроники,то вообще сказка

10 15. в 30 35качала как надо. сегодня ставил картонку. не помогло

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Все было ок..родственнику давал дрова привезти. после 2 недели стоял. сам поехал все сопли отморозил. думаю может перегрел он его. не сознаётся. (жену отдай дяде а сам иди к бл..и)

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Как можно проверить перегрев. в расширитель не бурлит. из.

Иваныч, а печка будет греть, если насос не будет вкл. Ведь о.ж. будет идти через насосик пдогрева-это если без тройника.

Мой ПЖ это допускает без проблем.- так как он сертифицирован и сделан таким образом -вход-выход , свободный проход ОЖ при выключенной помпе ПЖ.
Что у вас хоть за агрегат? Теплостар 14.

Источник

Подскажите прядок регулировки клапанов на Nissan Diesel FD46

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите прядок регулировки клапанов на Nissan Diesel FD46

Подскажите прядок регулировки клапанов на Nissan Diesel FD46

есть мануал, прицепить, не получится — напиши адрес электронной почты

У меня обычное правило регулировки для любого авто Фред, Исузу, Зил и т.д. т.е. любой двс ! Запоминай: уводишь кулачок от коромысла

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

Последний раз редактировалось sgv555; 17.03.2012 в 21:10 .

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

согласен на 100процентов

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

Если так не понял,то крути шкив до В.м.т.и регулируешь 4 клапана их видно,после крутишь на 360 и регулируешь оставшиеся .

на 180* и все, обычно совпадает несколько клапанов для регулировки, процесс элементарный и ненадо никакого порядка работы, все просто и быстро.

-так будет привильнее
Регулировать на прогретый двигатель, зазор 0,4 мм(впуск и выпуск).

человек же написал двигатель fd46, какие кулачки, у него же не рентген вместо глаз.

-так будет привильнее
Регулировать на прогретый двигатель, зазор 0,4 мм(впуск и выпуск).

Читайте также:  Регулировка гура вольво fh12

в мануале эти зазоры для холодного мотора.

Последний раз редактировалось еКТБ; 18.03.2012 в 15:53 .

Кстати да;хотя есть версия,что изменения зазора не значительны на холодном и прогретом движках. Сам на холодную делаю.

да как сказать. незначительны. зажмешь, нагорячую — будет невесело)))))

Вот почему и делаю на холодную)))

точно НА ХОЛОДНОМ.
Дошло позже, что написал туфту, кинулся исправлять, а меня уже поправили, спасибо еКТБ и другим. Свой когда зимой регулировал грел до чуть теплого +10, вот и ляпнул-на прогретый.

Спасибо за помощь. Буду пробовать

[QUOTE=DVC-diesel;1118551495]человек же написал двигатель fd46, какие кулачки, у него же не рентген вместо глаз.

Ну если такие сложности, тогда да. А по коромыслу непонятно где кулачек?
Тогда берите буквари ищите вмт, порядок работы и т.д. и т.п., я без рентгена и всяких вмт и порядка работы отрегулирую клапана на любом двс с закрытыми глазами наощупь, что там такого сложного? Детский сад.

Источник

Регулируем клапана QG18DE

Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

Признаки не отрегулированных клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Регулируем клапана QG18DE

Зазоры клапанов на силовом агрегате QG18DE необходимо проверять раз в 50 – 60 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков неправильной работы.

Регулировка проводится после подготовки всего необходимо инструмента и материала. Далее рассмотрим, что потребуется для проведения работ, а также представим подробный порядок действий.

Необходимые инструменты и номинальные зазоры

Регулировка клапанов двигателя QG18DE выполняется при наличии:

  • съемника шайб
  • набора плоских щупов
  • микрометра
  • маленькой отвертки с плоским жалом
  • рожковых ключей на 10 и 17
  • воротка с торцевыми головками на 10, 13, 17
  • ремонтного комплекта шайб (состоит из 73 видов шайб размером от 2 до 2.98 мм).

Регулировка должна производиться на холодном или прогретом моторе. В первом случае температура должна составлять двадцать градусов, а во втором достигается рабочая температура силового агрегата. Для измерения зазора используется щуп. При этом номинальные зазоры на впускном распределительном валу должны находиться в следующих пределах:

от 0.25 до 0.33 мм – при холодном ДВС;

от 0.304 до 0.416 мм – на прогретом моторе.

На выпускном валу необходимо соблюдать следующие величины зазоров: 0.32-0.4 и 0.348-0.472 мм для холодного и прогретого силового агрегата QG18DE.

Регулируем клапана QG18DE

Регулировка клапанов на двигателе QG18DE выполняется в следующей последовательности:

  • Демонтируется клапанная крышка. Для этого необходимо отсоединить патрубки, выкрутить свечи зажигания и открутить по периметру фиксирующие болты.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  • Используя набор щупов, делается замер зазоров в приводе впускных клапанов первого, второго цилиндра и выпускных – в первом и третьем. Их кулачки будут направлены вверх по отношению к толкателям. Результаты необходимо записать.
  • Поршень четвертого цилиндра устанавливается в ВМТ. Для этого понадобится провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
  • Осуществляется замер зазоров в оставшихся механизмах.
  • При фиксации отклонения величины зазоров, следует выполнить их регулировку. Для этого потребуется изъять шайбы с помощи съемника. Если его нет, то понадобится демонтировать распределительные валы.

Для подбора толщины новой шайбы (N), следует воспользоваться формулой:

  • впускные клапана: N = R + (M – 0.37)
  • для выпускных: N = R + (M – 0.4), где R – толщина изъятой шайбы, а M – зазор в клапане полученный при измерениях.

Значения подставляются в миллиметрах.

Демонтаж регулировочной шайбы из толкателя производится через специальный паз. Необходимо отверткой зацепиться за паз и провернуть толкатель до того момента, когда станет удобно поддеть шайбу. На ее обратной стороне, как правило, указывается толщина. При отсутствии размера, следует использовать микрометр для измерения толщины.

Новые шайбы устанавливаются в толкатель, монтируются распределительные валы и проверяется правильность выполненной регулировки. В случае неудовлетворительного результата, следует повторить подбор шайб.

На заключительном этапе клапанная крышка устанавливается на место, вкручиваются свечи зажигания и подсоединяются ранее снятые патрубки.

Последствия неправильной регулировки

При не соблюдении установленных номинальных зазоров в клапанах ДВС QG18DE будет наблюдаться снижение эффективности функционирования силового агрегата. Если тепловые зазоры клапанов увеличены, то будет проявляться характерный металлический стук с одновременным снижением тяги мотора. При уменьшенных зазорах – возможно прогорание клапанов из-за несения повышенных нагрузок.

Неправильная регулировка со временем приведет к выходу из строя отдельных элементов газораспределительного механизма QG18DE.

Заключение

Регулировка клапанов на силовом агрегате QG18DE должна осуществляться своевременно. Это позволит избежать более серьезных и дорогих неисправностей в моторе. При наличии инструмента и соответствующих навыков можно провести регулировку самостоятельно.

Источник

Регулировка клапанов на QG18DE

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка клапанов на QG18DE

Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 — зазоры «потянут» или нет?

P.S. В поиске не нашёл.

Читайте также:  Как отрегулировать фары мазда фамилия

Я тоже задавал такой вопрос но никто толком ничего не знает.Книга у меня есть,регулируется шайбами как на ВАЗ-2108.Дело в том что в магазине шайб в наличие нет,на заказ получается машина долго стоять будет.

Привет всем! Можно ли на моём двигле отрегулировать клапана? Каким образом и что для этого нужно? Есть толмута, но там движки только SR 18 и SR 20 — зазоры «потянут» или нет?

P.S. В поиске не нашёл.

ответ — можно, нужны ремонтные шайбы и автослесарь. слесарь промеряет зазоры, ты заказывашь нужные шайбы, потом все меняется.
талмут по двигу есть, могу поделиться

Отрегулировать можно. Для этого нужны руки и место где можно шлифануть пятаки. Снимаем клапанную крышку, меряем зазоры. Впуск 0,21-0,49 Выпуск 0,30-0,58 На горячую Клапана обычно зажимает. Вообщем меряем зазор, прикидываем сколько нужно снять с пятака, Вытаскиваем пятак, сошлифовываем до нужного размера, ставим обратно, опять меряем зазор. Например:На впуске зазор 0,15, а нам нужно(средне) 0,30 например. Меряем пятак микрометром. Его толщина допустим 2,80. 2,80 минус 0,15 равно 2,65. Вот до этой толщины нужно сошлифовать пятак. Нерабочую (внутреннюю) его сторону.

)))) это с чего их зажимать то стало.

На клапанах вырабатывается рабочая фаска и срабатывается седло. Соответственно клапан садится глубже, зазор уменьшается.

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов ZD30

Проверка и регулировка зазоров клапанов ZD30

moder » 03 авг 2015, 21:33

На ZD30 нет никаких гидрокомпенсаторов или каких-либо мануальных регулировок клапанов, зазоры клапанов жестко устанавливаются подбором калибровочных стальных шайб, поэтому при удачном стечении обстоятельств могут не требовать регулировки в течение сотен ткм, однако проверить их по достижении взрослого пробега всё же не помешает.

На машинах выпуска 01/2003 — 12/2003 регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толщины толкателя (см. ниже).

Проверка зазоров и регулировка клапанов осуществляются на остывшем двигателе (температура примерно 20С).

Для проверки и регулировки зазоров понадобится:

  • прокладка дроссельной заслонки 14327-2W201
  • сальники свечей х 4шт. (если давно не менялись) 13276-2W201
  • прокладка клапанной крышки (если давно не менялась) 13270-VC100
  • головка на 7 для отпускания хомутов впускного трубопровода
  • головка на 8 для снятия шины свечей
  • головка на 12
  • головка на 41 («звездочка») и короткий вороток к ней (для прокручивания коленвала и выставления меток)
  • набор щупов с шагом 0,05 (минимальный набор для проверки 0,3 — 0,45)
  • микрометр (если потребуется регулировка)
  • компрессор с насадкой типа «игла» или приспособление для извлечения регулировочных шайб
  • неодимовый магнит на гибком удлинителе для извлечения регулировочных шайб
  • набор регулировочных шайб (если потребуется регулировка)
  • динамометрический ключ до 28 Н*м

Далее по пунктам:

  1. Осуществляем разборку. Подробнее здесь, выполняем пункты 2 — 12 (только те, что отмечены красным).
  2. Снимаем диффузор, крыльчатку и ремень. Подробнее здесь.
  3. Берем головку на 41, вороток к ней, ставим на гайку шкива коленвала и начинаем вращать коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве коленвала с меткой на кронштейне датчика ВМТ. Вращение не требует каких-либо серьёзных усилий, если делать это медленно и без рывков.

    К некоторым кулачкам, возможно, будет неудобно подобраться щупом, тогда можно просто немного подвернуть коленвал, чтобы направить их вверх.
    Если в результате измерения были выявлены клапана, зазоры которых не попадают в допуск, то их шайбы необходимо извлечь, разложить или пометить так, чтобы не перепутать какая где была.
    Для извлечения шайб можно попробовать применить приспособу используемую для аналогичных целей на ВАЗ2109. Поднимать распредвалы для извлечения шайб крайне не рекомендуется.
    Для извлечения шайбы нужно довернуть коленвал так, чтобы кулачок распредвала смотрел вверх. В шайбе для облегчения её вытаскивания может быть предусмотрено отверстие, за которое её можно подцепить тонким Г-образным зацепом, например тонким шестигранником, главное подвернуть шайбу так, чтобы к отверстию можно было подобраться. Перед извлечением шайбы желательно сдуть сжатым воздухом масло с кулачка, шайбы и стакана. Действовать необходимо осторожно чтобы не уронить ничего в картер шестерен и не потерять шайбу, для её окончательного вытаскивания можно использовать пинцет или мощный магнит, например неодимовый, от жесткого диска компьютера.
    В процессе извлечения шайб нужно соблюдать осторожность при прокручивании коленвала, т.к. кулачки распредвала могут упираться в кромку стакана под шайбу и препятствовать прокручиванию. Если это произошло, то нужно немного приопустить стакан, в кромку которого уперся кулачок распредвала.

    Более простой и доступный способ извлечения шайб — с помощью компрессора.
    На шланг одевается насадка типа «игла»(для накачивания мячей), а на нее в свою очередь одевается длинная тонкая пластиковая трубка от аэрозольного баллона(например WD40). Для напяливания на «иглу» трубку придется размягчить феном.
    Шайба подворачивается для доступа к её отверстию, в которое вставляется трубка.
    Далее включается компрессор и шайба приподнимается, после чего её можно вытащить мощным магнитом.
    Данным способом поделился пользователь Itan_Vazlak .

    Ещё более простым способом поделился пользователь Mander :
    Для извлечения шайб потребуется обычная плоская отвертка с хорошей ручкой и мощный магнит от жесткого диска. Одной рукой при помощи отвертки давим на кромку стакана, тем самым опуская его вниз, второй рукой при помощи магнита извлекаем шайбу. Недостаток — усилие для отжима стакана нужно прикладывать серьезное.

  4. На каждой шайбе выштампована её толщина, однако, её необходимо измерить микрометром, т.к. может быть износ. Измеряем толщину каждой шайбы и записываем результаты в таблицу, в клетки соответствующих клапанов.
  5. Рассчитываем для каждого клапана размер новой шайбы по формуле:
    T = T1 + (C1 − C2) , где
    • T — размер новой шайбы
    • T1 — размер старой шайбы
    • C1 — измеренный зазор
    • C2 — нормальный зазор (0,35 на холодном двигателе)

    Полученные новые требуемые размеры шайб нужно записать в ту же таблицу, в клетки соответствующих клапанов.

  6. Теперь можно попытаться сделать свапы шайб. Например, у одного клапана шайба 2,50, а для того, чтобы его зазор был в допуске нужна шайба 2,55. У другого клапана есть шайба 2,55, но ему нужна шайба 2,50. Шайбы этих клапанов можно просто поменять местами. Это конечно идеальный случай, однако, даже простая подстановка подходящей шайбы от другого клапана позволит сэкономить на покупке одной шайбы.
  7. Недостающие шайбы придется заказать. Ремонтный набор включает в себя регулировочные шайбы 15 размеров с толщиной от 2,35 до 3,05 с шагом 0,05. См. номера для заказа в конце поста.
    Шайбы зажатых клапанов можно также шлифовать до нужной толщины.
  8. Устанавливаем новые шайбы на свои места и повторно контролируем зазоры. При установке шайб их нужно класть штампованным размером вниз. Если шайба шлифовалась, то её необходимо класть вниз стороной, которую шлифовали.
  9. Собираем всё обратно. Подробнее о процессе сборки здесь, начиная с п.17 (пункты отмеченные красным).

На моей машине, пробег которой перевалил за сотню зазоры большинства клапанов оказались в стандарте 0,35, и только 4 немного ушли, но при этом были в допуске, поэтому замена шайб не потребовалась.

Номера для заказа и размеры шайб из ремонтного комплекта:
Код: Выделить всё 132292W215 (13229MA70A) — T=2.35
132292W216 (13229MA70B) — T=2.40
132292W217 (13229MA70C) — T=2.45
132292W218 (13229MA70D) — T=2.50
132292W219 (13229MA70E) — T=2.55
132292W220 (13229MA71A) — T=2.60
132292W221 (13229MA71B) — T=2.65
132292W222 (13229MA71C) — T=2.70
132292W223 (13229MA71D) — T=2.75
132292W224 (13229MA71E) — T=2.80
132292W260 (13229MA72A) — T=2.85
132292W261 (13229MA72B) — T=2.90
132292W262 (13229MA72C) — T=2.95
132292W263 (13229MA72D) — T=3.00
132292W264 (13229MA72E) — T=3.05

Номера заменителей см. тут:
viewtopic.php?p=16371#p16371

Регулировка клапанов на машинах выпуска 01/2003 — 12/2003
На машинах данного периода выпуска регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толщины непосредственно толкателей, без применения шайб.

Извлечение толкателей возможно только после снятия распредвалов , поэтому сначала нужно промерить все зазоры и рассчитать размеры новых толкателей для клапанов, зазоры которых «ушли».
Замену толкателей удобно совмещать с заменой привода ГРМ, свечей накаливания и форсунок.

Снятие распредвалов

    Идем сюда и осуществляем разборку. Выполняя пункт 15 нужно убедится в совпадении меток AA и BB не шестернях распредвалов и их промежуточной шестерни.

Сборка

  1. Устанавливаем распредвалы, совмещая метки на шестерных и затягиваем в порядке показанному на рисунке выше. Контроль зазоров клапанов с новыми толкателями осуществляется после сборки привода ГРМ(установки цепи), т.к. перед измерением зазоров нужно несколько раз провернуть коленвал за шкив.
  2. Устанавливаем форсунки. Все металлические уплотнительные скобы обратки, а также медные и резиновые уплотнители форсунок должны быть заменены новыми.
  3. Осуществляем дальнейшую сборку в обратном порядке.

Доступные номера и размеры толкателей:
Код: Выделить всё 13231-DB000 — T=5.35
13231-DB001 — T=5.40
13231-DB002 — T=5.45
13231-DB003 — T=5.50
13231-DB004 — T=5.55
13231-DB005 — T=5.60
13231-DB006 — T=5.65
13231-DB007 — T=5.70
13231-DB008 — T=5.75
13231-DB009 — T=5.80
13231-DB010 — T=5.85
13231-DB011 — T=5.90
13231-DB012 — T=5.95
13231-DB013 — T=6.00
13231-DB014 — T=6.05

DeeMon » 21 окт 2015, 21:41

Попробовал сегодня еще раз достать регулировочные шайбы не снимая распредвалов. Никак, не вынимаются и все тут. Решил снимать валы, а чтоб снять валы, надо снять цепь привода ГРМ, а чтоб снять цепь, надо снять переднюю крышку, а чтоб снять крышку — надо еще кучу всего отвернуть (убил бы инженера, который этот мотор придумал).
На сегодня итог таков: сняты крышка с цепью и все, что мешалось. Верхнюю звездочку снять не получилось (болт никак не хочет откручиваться), снял нижнюю.
Кто нить знает, как снять форсунки? И, как я понял, промежуточная шестерня вращает балансирный вал?
А теперь о печальном: кто-то уже разок слазил под переднюю крышку и щупал механизм привода ГРМ.
Цветовые метки на цепи не имеют ничего общего с положением коленвала и метки на шестернях распредвалов, которые АА и ВВ, не совпадают с метками на промежуточной шестерне.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
И не много слайдов )

moder » 21 окт 2015, 22:58

Эту тему внимательно изучил? Имхо, если инструмент правильный, то всё довольно просто и быстро.
viewtopic.php?f=59&t=498

Добавлено спустя 58 секунд:

Как определил? Там крутить долго надо, чтобы они все совпали.

Добавлено спустя 49 секунд:
Что на первом фото? Непойму, повреждения какие-то на крышке или кто-то просто нацарапал?

Добавлено спустя 8 минут 31 секунда:

ЗЫ
Мотор грязноват.
Либо масло заливалось неважное, либо прорывающиеся газы постарались.

DeeMon » 22 окт 2015, 09:43

Источник

Adblock
detector