Меню

Ниссан датсун пикап рулевое редуктор регулировка



Поиск по наименованию

По запросу » Nissan Datsun » нашлось 11 875 объявлений

—> Втулка рессоры на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 SR22008

Состояние: новая Расположение: зад OEM: 55046-01G00, SR22008 \ BS22002 \

Втулка стабилизатора ВТУЛКА РЕССОРЫ задней NISSAN VANETTE #C22 / DATSUN #D21`92-02 зад., серьга (ЦЕНА ЗА ПАРУ) JIKIU

—> Втулка рессоры на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 SR22008

Состояние: новая Расположение: зад OEM: 55046-01G00, SR22008 \ BS22002 \

Втулка стабилизатора ВТУЛКА РЕССОРЫ задней NISSAN VANETTE #C22 / DATSUN #D21`92-02 зад., серьга (ЦЕНА ЗА ПАРУ) JIKIU

—> Втулка стойки стабилизатора на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 GR_54476-01G00

Состояние: новая OEM: 54476-01G00, GR_54476-01G00 \ 54 Производитель: Китай

Втулка стабилизатора ВТУЛКА стойки стабилизатора NISSAN TERRANO ##YD21 / ATLAS F22 `86-95 (1шт.) Golden Rising Страна производ.

—> Втулка стойки стабилизатора на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 GR_54476-01G00

Состояние: новая OEM: 54476-01G00, GR_54476-01G00 \ 54 Производитель: Китай

Втулка стабилизатора ВТУЛКА стойки стабилизатора NISSAN TERRANO ##YD21 / ATLAS F22 `86-95 (1шт.) Golden Rising Страна производ.

—> Крестовина кардана на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 GUN46

Состояние: новая OEM: 37126-01G25, gmb_GUN46 \ 37126-0

Крестовина Крестовина карданого вала перед. NISSANATLAS F23 / F22 / TERRANO / PATHFINDER ##YD21 / DATSUN #D21 / #D22 / CARAVAN .

—> Крестовина кардана на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 GUN46

Состояние: новая OEM: 37126-01G25, gmb_GUN46 \ 37126-0

Крестовина Крестовина карданого вала перед. NISSANATLAS F23 / F22 / TERRANO / PATHFINDER ##YD21 / DATSUN #D21 / #D22 / CARAVAN .

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 CEN42

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48520-31G25, ctr_CEN42 \ 48520-3

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Правый наруж. = Левый внутр. (с правой резьбой) (1шт.) CTR

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 SAT_4852031G25

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48520-31G25, 48520-31G25 \ 48520

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Правый наруж. = Левый внутр. (с правой резьбой) (1шт.) SATIS.

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 SAF_48520-31G25

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48520-31G25, 48520-31G25 \ 48520

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Правый наруж. = Левый внутр. (с правой резьбой) (1шт.) SAFET.

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 SAT_48520-3S525

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 48520-3S525, SAT_48520-3S525 \ 4

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN X-TRAIL #T30 / TERRANO #R50 / DATSUN #D22 `95-07 (левый = правый) (1шт.) SAFTIFY

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 JSE0064

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48570-31G25, JSE0064 \ 48570-31G

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Левый наруж. = Правый внутр. (с левой резьбой) (1шт.) Just D.

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 JSE0063

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: , JSE0063

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Правый наруж. = Левый внутр. (с левой резьбой) (1шт.) Just D.

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 CEN98

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 48520-0W025, ctr_CEN98 \ CEN-98

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN X-TRAIL #T30 / TERRANO #R50 / DATSUN #D22 `95-07 (левый = правый) (1шт.) CTR

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 JSE0020

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 48520-0W025, JSE0020 \ 48520-3S5

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN X-TRAIL #T30 / TERRANO #R50 / DATSUN #D22 `95-07 (левый = правый) (1шт.) Just Driv.

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 CRL48520-31G25

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48520-31G25, 48520-31G25 \ 48520

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Правый наруж. = Левый внутр. (с правой резьбой) (1шт.) CENTR.

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 CEN43

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48570-31G25, ctr_CEN43 \ CEN-43

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Левый наруж. = Правый внутр. (с левой резьбой) (1шт.) CTR

—> Рулевой наконечник на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 SAT_48570-31G25

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: 48570-31G25, SAT_48570-31G25 \ 4

Рулевой наконечник РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Левый наруж. = Правый внутр. (с левой резьбой) (1шт.) SAFTIF.

—> Сайлентблок на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 BH22027

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54560-01G00, BH22027 \ 54560-01G

Читайте также:  Что такое регулировка чувствительности анализатора

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Переднего нижнего рычага передний (1шт.) JIKIU

—> Сайлентблок на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 GR_54560-01G00

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54560-01G00, GR_54560-01G00 \ N2 Производитель: Китай

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Переднего нижнего рычага передний (1шт.) Golden rising Страна производите.

—> Сайлентблок на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 GR_54560-01G00

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54560-01G00, GR_54560-01G00 \ N2 Производитель: Китай

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Переднего нижнего рычага передний (1шт.) Golden rising Страна производите.

—> Сайлентблок на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 BH22027

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54560-01G00, BH22027 \ 54560-01G

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Переднего нижнего рычага передний (1шт.) JIKIU

—> Сайлентблок на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 JDN2444P

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54506-B9500, JDN2444P \ N2444P \

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 / ATLAS F22 / F23 `86-95 Переднего верхнего рычага (1шт.) Just Drive

—> Сайлентблок на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 JDN2444P

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54506-B9500, JDN2444P \ N2444P \

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 / ATLAS F22 / F23 `86-95 Переднего верхнего рычага (1шт.) Just Drive

—> Сайлентблок на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 JDN2448W

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54560-01G00, JDN2448W \ 54560-01

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Переднего нижнего рычага передний (1шт.) Just Drive

—> Сайлентблок на Nissan Datsun LFMD22, LRMD22 JDN2448W

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54560-01G00, JDN2448W \ 54560-01

Сайлентблок САЙЛЕНТБЛОК NISSAN TERRANO ##YD21 `86-95 Переднего нижнего рычага передний (1шт.) Just Drive

—> Шаровая опора на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 JSB0025

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 40110-22T25, JSB0025 \ 40110-0F0

Шаровая опора ШАРОВАЯ ОПОРА NISSAN ATLAS F22 / F23 / CARAVAN E24 / DATSUN #D21 / HOMY E24 / TERRANO ##YD21/ MISTRAL R20 / VANET.

—> Шаровая опора на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 CBN31

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 40160-01G50 , ctr_CBN31 \ для 54

Шаровая опора ШАРОВАЯ ОПОРА NISSAN ATLAS до 3.5тонн / CARAVAN E24 / DATSUN #D21 / HOMY E24 `86-01 нижняя (левая = правая) (1шт.

—> Шаровая опора на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 CBN11

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 40110-22T25, ctr_CBN11 \ 40110-0

Шаровая опора ШАРОВАЯ ОПОРА NISSAN ATLAS F22 / F23 / CARAVAN E24 / DATSUN #D21 / HOMY E24 / TERRANO ##YD21/ MISTRAL R20 / VANET.

—> Шрус на Nissan Datsun BMD21, QMD21, QYD21, LBMD21 bik_NI-035

Состояние: новая Расположение: перед OEM: *39100-78G00 , bik_NI-035 \ 3910 Производитель: Китай

ШРУС ШРУС NISSAN TERRANO / PATHFINDER ##YD21 ATM/MTM 4WD (TD27T) / ATLAS F23 MTM (TD27) / MISTRAL / TERRANO II R20 ATM (TD27T) .

—> Рычаг на Nissan Datsun D21 NA16S

Состояние: б/у Расположение: право перед низ

Источник

Nissan Datsun › Logbook › Замена заднего моста и пара приятностей =)

Дамы и господа, доброго дня =)

Так получилось, что наногрузовик выставлен на продажу. Если будут интересны причины, спрашивайте, я отвечу.

Сейчас же, хотелось бы описать замену заднего моста, т.к. случилось то, чего ожидать не мог никто из экипажа или сочувствующих. Мост сломался.

Благо, когда я разбирал 469го, остались некоторые запчасти. В частности мост с живым LSD, дисковыми тормозами и вообще исправный.

На пережнем приводе я покатался по городу, по гаражам, закинул в кузов мост, сварочник, плазморез и прочее нужное я направился в ближайший свободный гараж на ремонт. Немного отступлю от темы.

Изначально, прокатившись на пикапе были мысли, что да, машину огонь, надо оставлять себе, но чтобы ездить было приятно, на заднюю ось надо ставить пневму, т.к. у рессор и спины на этом авто хороших отношений не будет. Но когда я полежал пол ночи на трассе под кузовом, откручивая полуоси и куклу моста, меня посетила мысль, что машина должна быть хотябы чуть-чуть комфортнее, чем ничего.
В общем было не совсем ясно к чему надо идти, но мысли были следующие:
1. Пневма — это 10 рублей денег, 3 дня головной боли и определенные проблемы в случе, если я собрался бы продать пикапа.
2. Пружины — это 2 рубля денег, 2 дня головной боли и определенные проблемы с заменой пружин после каждой дальней поездки с большим грузом в кузове.
3. Оставить рессоры? Никаких проблем, кроме отсутствия комфорта.

Читайте также:  При регулировке громкости хрипят колонки и пропадает звук

Кстати о комфорте. Колхоз такая штука, с одной стороны зло, с другой каждому своё.
Посмотрел я тут на чирка 93го года, машинка в общем-то неплоха, если бы не чахлые мосты, таксебешный внешний вид, отсутствие багажника, конский расход, отсутствие рамы. Ничего не забыл? В общем есть у чирка один плюс — салон. Салон в нем приятный, кожа меня не сильно впечатляет, а вот всякие электронные и электрические штуки сильно. Одной из таких штук стали козырьки, в чирках они с зеркалами(спросите что тут такого, на терранах пассажирские тоже с зеркалами, но тут есть НО!) и с подсветкой! Но что меня подкупило, так это регулировка яркости этой подсветки. В обшем вот:

Произошел тут накануне замены моста телефонный разговор с тов. Inh , который с одной стороны посеял смуту, а с другой предложил в какой-то степени правильное решение, продать или облить бензином.

Решено было продавать, а посему выбран наименее болезненный, а соответственно наиболее быстрый вариант с рессорами. Плазморезом успешно спилен весь крепеж на мосту от терраны, и частично на старом, снятом с пикапа мосту, дабы к терраньему приварить. Все успешно приварилось, прикрутилось и выехало.

Как показала сегодняшняя поездка по городу и за, ЛСДшный мост поставлен не зря, пикапу его сильно не хватало.

А сейчас немного фото и видео.

На масла для раздатки и моста было потрачено 3500 денег, учитывая что мост лсд.

Источник

Греется и гудит задний мост на датсуне 21 кузов. Что делать?

Опции темы
Поиск по теме

Греется и гудит задний мост на датсуне 21 кузов. Что делать?

Неделю назад загудел мост что делать не знаю

Уж если загудел и масло на месте, то ничего.

Можно попробовать масло с молибденом, а если на продажу, то стружку туда.
Правда это гадский совет, лучше масло поменяй.

Уж если загудел и масло на месте, то ничего.

Можно попробовать масло с молибденом, а если на продажу, то стружку туда.
Правда это гадский совет, лучше масло поменяй.

Вот после таких советов можешь смело себе повесить табличку «ЭКСПЕРТ» ))))))

Масло проверял, есть но оно черное!

Я тебе писал, сливай, чисть магнит на нижней пробке и заливай новое, с молибденом например.
Если это не поможет, то езди с гудящим, пока денег на другой не накопишь.

А какое масло лить? И сколько стоит мост?

Масло трансмиссионное, 75 В 90, что ли.
Друг мой на Хадо помешался, говорит животворящее масло. Там его 2200 мл, так что попробуй,

Стоимость моста мне неизвестна, я через границу от тебя живу.

Есть опыт, разбирай, и смотри выроботку на гл.паре если норм то подшибники сальники и регулировка, без вскрытия не понять.

у меня тоже гудел на Тирке. снял редуктор, оказалось, что люфтит подшипник на хвостовике. пары в порядке.
Купил мост целиком, разобрал редуктор, воткнул свой локрайт туда и поставил в свой мост.
свои старые ГП продал Сафаристу 🙂 ничего не потерял.

Источник

Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже устал.

Напомню: первый год службы подержанного праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел почти безоблачно. Вторая зима оказалась тяжелой. Помимо преодоления огромных сугробов, нередко приходилось вызволять из снега застрявшие во время теста вседорожники. А ведь машине уже стукнуло 10 лет.

СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ

Возраст все чаще дает о себе знать. В октябре зарядка аккумуляторов (их два — по 75 А.ч) стала неустойчивой. Увы, генератор отработал свое. От нового отказались: 700–800 долларов США и двухнедельное ожидание нас не устроили. На «разборке» генератор с гарантией предложили за 3400 рублей. Вполне терпимо!

Примерно к 82-й тысяче (напомним, пикап покупали подержанным, определяя пробег на глаз) появилось неприятное повизгивание в зоне передних колес и небольшой люфт руля. Пришлось менять шаровые опоры, подшипники передних ступиц и сайлент-блоки верхних рычагов. Запчасти съели 7750 рублей. Дефицита нет: сегодня заказали — послезавтра привезли. Только вот шаровые опоры всего за год подорожали на 30%.

Читайте также:  Регулировка ксеноновых фар kia sportage

Надежда, что теперь «Ниссану» не скоро на подъемник, к сожалению, не оправдалась. В середине декабря из-под капота послышался свист, сопровождаемый ревом двигателя. Обломилось соединение на фланце турбины. Только отремонтировали, как утром 31 декабря (!) пикап преподнес подарок: отказал передний привод. Послепраздничный «разбор полетов» показал: разрушен замок левой автоматической муфты подключения колеса из-за большого износа фрикционных колец. Два дня ожидания, 1920 рублей за комплект новых колец, 3500 за бэушную муфту — и машина опять в строю.

За следующие 13 000 км «Ниссан» потребовал лишь плановых замен — масла в двигателе да комплекта передних колодок. А в марте уже 2005 года (94 400 км по одометру) начало «вести» сцепление. Неприятно, но не смертельно. Ведомый диск уже меняли («корзина» и выжимной подшипник остались «родные»), но с тех пор машина пробежала 48 000 км, то и дело трудясь на бездорожье, буксируя и спасая тяжелые автомобили. Ремонт обошелся в 15 100 рублей, из них половина — детали. Ну вот, все опять хорошо. Но наступил…

Возвращаюсь в конце рабочего дня с полигона. Вот последний перед домом поворот с небольшим подъемом, перехожу со второй на третью, и… автомобиль не едет. Перебрав все передачи и режимы «раздатки», понимаю, что связи между двигателем и колесами нет. Буксировать тяжелый пикап согласился водитель «Волги».

Конечно, ругаю сервис, где меняли сцепление. Но там, разобрав полмашины, неисправности не нашли. Коробку и «раздатку» диагностировали на другой станции. Сервисмены заявили, что агрегаты исправны, порекомендовав лишь заменить подшипники: мол, при сборке «они могут не сесть на свои места, и тогда гарантировать ничего нельзя».

Прошла неделя. Агрегаты собрали и, испросив 12 000 рублей за 12 подшипников и 10 000 за работу, пообещали 10 000 км гарантии. Радостный, везу коробку и «раздатку» к автомобилю: назавтра обещали собрать. Вместо этого — звонок: «Вал коробки проворачивается на всех передачах!» Увы, под нагрузкой коробка действительно не передает крутящий момент. Озадаченный представитель фирмы, где ремонтировали агрегат, извинившись, забрал центнер железа для более глубокой диагностики и ввода в строй. Вердикт вынесли на следующий день: на первичном валу срезало шпонку шестерни постоянного зацепления, разбито и ее посадочное место. Вал и шпонка требуют замены. Удовольствие — 10 700 рублей и месяц ожидания. Хорошо хоть, наконец-то нашли неисправность!

Ремонт трансмиссии поистине золотой: около 40 тыс. рублей. Купив коробку на «разборке», потратили бы 25 000–30 000. Правда, агрегат предлагали без гарантии. В общем, сэкономить не получилось.

Двадцати месяцев и 55 тыс. км пробега достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Итак…

Двигатель «Ниссана» ни разу не отказал. Дизель неприхотлив к топливу. Расход — умеренный, запуск в морозы — легкий, мощности и тяговитости — хватает. Вот только масло надо менять каждые 5000 км.

Шаровые опоры и ведомый диск сцепления ходят около 50 тыс. км, «корзина», амортизаторы, тормозные диски, рулевая трапеция, автоматические колесные муфты — 80–100 тысяч. Конечно, ресурс очень сильно зависит от образа жизни машины. Что касается серьезной поломки коробки — она, скорее, случайность.

В общем, подержанному вседорожнику нужно много внимания и денег. Первые 35 тысяч редакционной эксплуатации стоили по 2,48 руб. за каждый, а последние 20 тысяч — аж по 6 рублей! При этом 40% затрат приходится на топливо, а каждый километр в среднем за весь пробег стоил 3,62 рубля. Не дешево, но, учитывая возраст и, главное, условия эксплуатации, могло быть и хуже.

Жизнь пикапа в редакции заканчивается: он выставлен на продажу. Думаем, тысяч восемь-девять долларов выручим (покупали, напомню, за $9850). В аккуратных руках любителя «Ниссан» еще походит. А нам пора менять караул.

Изготовитель: «НИССАН МОТОР»

Год выпуска: 1995

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2003

Пробег на момент отчета: 95 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 11;

Источник

Adblock
detector