Меню

Nissan almera classic регулировка руля



Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей;
4 – левый наконечник рулевой тяги;
5 – промежуточный вал;
6 – болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;
7 – картер рулевого механизма;
8 – сливная магистраль гидроусилителя;
9 – бачок гидроусилителя;
10 – наполнительная магистраль гидроусилителя;
11 – нагнетательная магистраль гидроусилителя;
12 – датчик давления жидкости гидроусилителя;
13 – насос гидроусилителя;
14 – подрамник;
15 – правый наконечник рулевой тяги;
16 – правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – правый наконечник рулевой тяги;
2 – рулевая тяга;
3 – чехол тяги;
4 – картер рулевого механизма;
5 – соединительные трубки гидроусилителя;
6 – приводная шестерня;
7 – левый наконечник рулевой тяги

Рулевое управление автомобиля – реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня–рейка». По ремонту рулевых реек Toyota можно почитать на сайте remont-reiki.ru, где помогут с ремонтом рулевой рейки не только Nissan Almera, но и многих других моделей.

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:
1 – рейка;
2 – шаровой шарнир тяги;
3 – рулевая тяга

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир – резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце – резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

Наконечник рулевой тяги

В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники – разные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

а правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка

…а на левом — две метки

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

…обжатием конца рейки

При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»).

В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком – в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Рулевая колонка:
1 – соединительная муфта;
2 – нижний карданный шарнир;
3 – промежуточный вал;
4 – верхний карданный шарнир;
5 – вал рулевой колонки;
6 – нижний кронштейн крепления колонки;
7 – труба;
8 – верхний кронштейн крепления колонки;
9 – гнездо выключателя зажигания

Рулевая колонка – травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.

Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами. Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Читайте также:  Регулировка сцепления на солярисе своими руками

Насос гидроусилителя рулевого управления

На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

Распределительное устройство
предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру – со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки MIN и MAX.

Источник

Регулировка положения рулевого колеса на Nissan Almera Classic

Примечания:

Nissan Almera Classic оснащен рулевой колонкой, которая регулируется по углу наклона. Перед первой поездкой на автомобиле необходимо отрегулировать положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны все приборы на панели.

Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса только после установки сиденья в удобное положение.

Предупреждение:

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. При попытке регулировки в движении существует большая вероятность нечеткой фиксации рулевой колонки, что чревато ее неожиданным перемещением и потерей контроля над автомобилем.

1. Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

2. Отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

3. Заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 10 мм

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.

3. Для проверки натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 5,3-8,1 мм.

Примечание:

Для проверки натяжения ремней можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

4. Для регулировки натяжения ремня ослабьте гайку крепления натяжного ролика к планке.

5. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте натяжение ремня.

6. Затяните гайку крепления натяжного ролика к натяжной планке.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

8. Для проверки натяжения ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгc) прогиб ремня должен составлять 5,2-8,5 мм.

9. Для регулировки натяжения ремня ослабьте затяжку гайки нижнего крепления наcoca гидроусилителя.

10. Ослабьте затяжку контргайки.

11. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

12. Затяните контргайку.

13. Затяните гайку нижнего крепления насоса.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса в Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Линейка
  • Штангенциркуль
  • Мел или проволока для меток

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Читайте также:  Регулировка жатки комбайна кзс

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле: L = (5°/360°)пD. Здесь L — люфт рулевого колеса, мм; п = 3,14; D — наружный диаметр рулевого колеса, мм. Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 360 мм, люфт не должен превышать 15—16 мм.

1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса. Нанесите на рулевое колесо метку (закрепите проволоку или отметьте мелом).

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.

4. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку (закрепите проволоку или отметьте мелом).

5. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Nissan Qashqai или Suzuki Vitara В продаже: Suzuki Vitara.

Сейчас у Nissan представит модели E-Power в Европе Концептуальный кроссовер IMQ оснащен революционной электрифицированной трансмиссией, которая будет доступна в автомобилях клиентов к году.

Технология появится на европейских рынках к году, заявил на Женевском международном автосалоне Роэл де Врис, корпоративный вице-президент Nissan. Смена масла в вариаторе Nissan Beetle Nissan Juke. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль и, таким образом, быть как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик в его надежности.

Таким образом, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта проц Помните, что уплотнение рулевой колонки в Nissan Almera N16 требует спокойного и осторожного обращения с ним, поскольку это рулевое управление, и не должно быть ошибок. Мы обслуживаем вал Вам нужно удалить весь пластик, который находится в салоне.

Снимите болт, удерживающий кардан на штифтах. То же самое мы делаем, но рядом с рулевой рейкой Nissan Almera N Найдите пластиковую крышку, которая уплотняет экран двигателя и вал. Это на ярме.

Его нужно удалить. Из сплайнов свернуть вал. Убрать. Поместите метки на сплайны. Необходимо, чтобы после сборки рулевое колесо не стояло криво.

Вы можете использовать болгарский язык или просто осторожно выбить из креста. Возьмите новый крест и установите. Забивать кубки. Сделайте засечку, чтобы не вылететь чашки. Замена перемычки. Процесс демонтажа и ремонта Чтобы выполнить переборку, мы делаем следующее: Как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик фиксацию рулевого колеса двумя слоями электрической ленты.

Необходимо, чтобы болты на кардане находились в удобном положении. Необходимо удалить все, что будет мешать работе: Целесообразно очистить место анализа. Высушите жидкость из бака.

Открутите нажимные трубки: Часть суспензии будет стекать. Отрегулируйте маленькую клавишу до 11, чтобы ослабить маленькие трубки. Отвинтите болты звездочки. Мы используем сопло кардана.

Подскажите пожалуйста можно ли подтянуть рулевую рейку на Nissan Almera

Промойте оставшуюся грязь. Верхний конец вала легко ударяется о молот. Вытащить. Возьмите правильный размер головы в соответствии со стандартом. Чтобы надеть сальник и аккуратно ударить молотком, необходимо выбить его вместе с подшипником. Может потребоваться перемалывание сальника к наружному диаметру. Сделайте сборку в обратном порядке. Не забудьте смазать внутреннюю часть корпуса с помощью жидкости, чтобы сальник и подшипник могли легко вписаться.

Заполните нижний сальник с помощью литола также подходит другое смазочное средство. Его все еще необходимо наносить на червячный вал. Не заполняйте дело полностью. Вам нужно сделать тонкие трубки. Слегка нажмите на корпус и затяните болты звездочки.

Вверните все оставшиеся трубы и вытащите их до упора. Я вливаю жир в бак. Соберите все остальное. Вам нужно сидеть в машине и крутить до предела в обоих направлениях рулевое колесо несколько. При необходимости долейте суспензию.

Подтяжка рулевой рейки Альмера классик Застучало рулевое как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик мелкая дрожь при езде по мелкому гравию и щебёнке, а также слегка но редко закусы.

Как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик компания. Производится ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic. Теперь вам нужно настроить на специальном стенде. Электроника на российской платформе уже устанавливается на автомобили Toyota для нашего рынка. Nissan начнет осуществлять переход в этом году. Когда и на каких моделях появится новинка, пока ProGarage Размещено: Состояние тормозной комплекс Может потребоваться обточить сальник по внешнему поперечнику. Произвести сборку в обратном порядке.

Читайте также:  Как регулировать скорость интернета на компьютерах в сети

Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса при помощи жижи, чтоб легче вошел сальник и подшипник. Набить нижний сальник, используя литол другая смазка тоже подойдет. Его еще необходимо нанести на червь вала. Поставить. На сто процентов не засовывать корпус. Необходимо наживлять тонкие трубки.

Слабо толкнуть как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик вниз и закрутить болты-звездочки. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора. Жижу залить в бачок.

Собрать все другое. Необходимо сесть в авто и крутить до максимума в обе стороны руль пару.

Кто подскажет как подтянуть рулевую рейку

Если пригодится, доливаем жижу. Подтяжка рулевой рейки Альмера классик Застучало управляющее колесо маленькая дрожь при езде по маленькому гравию и щебёнке, также немного но изредка закусы. Наша компания.

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде. Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32 Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается замена смазывающей жидкости в агрегате своей машины, ведь с года авто начали выпускаться с вариаторными как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик CVT. Некие обладатели Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит подменять жидкость в вариаторе, не как это выполнить.

Замена М Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4. Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4. Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4. Трос ручного тормоза Шкода Октаия, служит довольно таки долго, но со временем всё равно прих Протеже Карлоса Госна уйдет с поста генерального д Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi получает двух новых руководителей после того, как генеральный как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик Nissan Хирото Сайкава объявил, что покинет свой пост в Nissan буквально через день.

Порядок демонтажа механизма Эту процедуру обязательно проводить на эстакаде, можно воспользоваться смотровой канавой. Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять.

Можно ли убрать люфт рулевой рейки на ниссан альмера классик 2007 года?

Взять головку го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу.

Понадобится замена рулевых тяг: Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни. Внизу авто как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя из пластмассы теплозащитного экрана. Взять головку с м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.

Теперь нужно снять теплозащитный экран.

Как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать. Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем й размер ключа.

Взять головку на Вывернуть болт крепления руля к подрамнику. Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед во время движения авто. Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус должен быть примерно 35 см. Сдвинуть механизм руля. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части. Вынуть механизм руля влево. Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.

Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух. После ремонта рейки будет необходима подтяжка на специальном стенде. Не забудьте ее подтянуть и как подтянуть рулевую рейку ниссан альмера классик отрегулировать зазор. Заключение Чтобы провести все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своей машине, быть аккуратным, чтобы не повредить какие-либо хрупкие части.

Но если что-то пойдет не так, обратитесь в свой СТО за советом и помощью. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки мало по другому она вполне отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной Замене, чтоб в дальнейшем не иметь

Источник

Adblock
detector