Меню

Nfs most wanted регулировка дрифт



Need For Speed: Most Wanted (NFS MW): Совет (дрифтинг)

Каждый знает, что в NFS MW нету режима дрифтинга. И наверно никто не знает, что в игре всё же можно подрифтовать от души. И сделать это можно в три шага.
1. Купите Porsche Carrera GT.
2. Полностью прокачайте её.
3. Зайдите в меню регулировки характеристик, и сделайте следующее: Выставите максимально возможное значение у
рулевого управления, управления, тормозов, закиси азота, турбонаддува.
Теперь выставите минимально возможное значение у
клиренса и аэродинамики.
Сразу же у вас дрифтовать не получиться, как и в реальной жизни дрифтингу надо сначало научиться . Делать это лучше всего в порту Поинт Кэмдена. Через три — четере дня вы будите настоящим дрифтером.
Теперь об обратной стороне таких регулировок харатеристик.
Машина стартует как будто у неё под капотом 2000 лошадинных сил, а трэкшн контроль напрочь отсутствоет. При скорости от 250 км/ч одно неверное движение рулём и вы тут же окажетесь на обочине. А про погони вобще забудьте, даже если вы увернётесь от шипов, то из-за резкого перестроения вас занесёт, и вы тут же будите пойманы.
На последок, хочеться сказать , что всем советую последовать моим инструкциям и получить массу положительных впечатлений.

Само по себе «дрифтом» это не назовешь. Жалкое подобие настоящего дрифта. При первой же попытки сделать нормальный правильный полукруг тебя сносит в ближайший забор. Сколько я не пытался, в итоге ничего дельного не вышло.

Вот еще советы. Секреты дрифтинга в nfs MOST WANTED дрифтинг (определение) это способ управления автомобилем который заключается в прохождении поворотов в типе прохождения поворота «скольжение». разработан японскими уличными гонщиками. ДРИФТ — вид профисиональных гонок основаный на дрифтинге. ДОШЛО. делайте акценты! дрифта как такогого нетув MW , а дрифтинг есть, сам проверял. а дрифтануть ( при правильно настроеной тачке, разумееца) можно несколькими способами: 1)дёрнуть за ручник(для чайников) 2)тормоза максимально смещённые на заднюю ось создают похожий на ручник эффект, с той лишь разницей что перед непосредствено входом в занос тачку сильнее притормаживает( иногда это полезно) 3)backshift drift (или как то так) допустим ты на 4 передаче. резко поворачиваем, переключаемм не 3 и снова БЫСТРО на 4. во время входа в занос тачку почти ни притормаживает, но большой процент того что тебя может закрутить. 4)jumpdrift. ты хочешь провести занос вправо. правым передним колесом резко наезжаеш на бровку или бордюр( можно даже правым передним краем тачки сбить чёнить мелкое). машина уходит в занос, сопровождается это небольшим прыжком 5) в конце концов если на большой скорости просто повернуть, то машина уйдёт в занос 6) замедление. sucks. какие машины подходят для дрифтинга в MW.(я описываю личныеощущения от езды) 1)лансер. лёгкий в управлении, просто конфетка, на нём можно дрифтовать, положа ноги на руль( сам проверял .отличная машина)хороший выбор для новичков 2)мерседес sl 500.оч хороший авто для дрифтинга, мой любимый)) удобство управления конечно похуже чем у лансера, но при должном мастерстве позволяет добица ОЧ впечатляющих результатов\ 3) понтиак gto. афигенская тачка! легкая, быстрая, оч шустрые заносы получяюца)только окуратней! её может закрутить чаще чем выше упомянутные)) 4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами 5)porshe 911 carerra s.оч неплохой дрифтер) 6)как ни странно, додж вайпер! конечно, трудное управление, зато афигенскаими выходят повороты с большим радиусом. 7)мазда rx8. норм 8)rx7. мне не понравилась.по мне так слишком трдно входить в занос и удерживать её в заносе. 9)лексус. блин, народ, как вы ваще на нём дрифтуете. имхо этож катафалк! Ну и так, просто, добавлю ччто мустанг разачаровал, астон Мартин и корвет тоже, но я думаю вы сами разберётесь какая тачка вам больше подходит непосредствено настройки тачки.вы должны установить последние открывшиеся детали все кроме шин и подвески. далее настраиваем компоненты: максимально в минус аэродинамику и максимально в минус тормоза. остальное по желанию, но советую турбо всё таки в плюс и последний совет. Надыбайте чит прогу для денег. Это будет просто необходимо, т.к. тачки лучше испытывать во время свободной езды, а не во время быстрой гонки у мя например в гараже 10 отборных дрифт каров

Если есть геймпад или руль, подключите и будет вам дрифт. Даже без всяких настроек.

Я немного по другому делаю. В магазине можно купить такие машины как: Мазда rx-7; rx-8; Lancer Evo 9. Едем в магазин, тюнингуем тачку следующим образом: Прокачиваем только те детали, которые касаются только скорости! Управляемость не трогаем, за исключением подвески! Ну там обвесы ставьте, и прочие детали. Выходим на дорогу и в менюшке делаем следующее: 1-ый пункт ставим на 4; 2-ой на 2-3, как вам удобней будет; Последний, турбонаддувом (нагнетатель) на -3; -4; Аэродинамику на -5; всё. Я обычно дрифтую в розвуде, рокпорте, в городе. Попробуйте! Вы всё равно ничего не теряете!

Читайте также:  Регулировка развала схождения сам

а если у мня вместо порше карера гт стаит кенигсег ццх все равно выйдет а

подождите этоже не полный дрифт ! это полудрифт полудрег ! и не токо на porsche carrera gt можно на всех porschah .

если смешать это 3. Зайдите в меню регулировки характеристик, и сделайте следующее: Выставите максимально возможное значение у рулевого управления, управления, тормозов, закиси азота, турбонаддува. Теперь выставите минимально возможное значение у клиренса и аэродинамики. с этим 4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами то получится класная тачка для дрифта)))))))

и ещё совет:не используйте нитро в заносе

. только если при разгоне

4rtj0m ты лол. я взял супру, зелал все это ^^^ — и че получилось: подъежаю я к повороту широкому, руль вправо, ручник, начинаю брать влево, тут у меня машина резко ШТОПОР зделала . Лучше так не делайте. Проверено на собственной шкурке.

Я на супер гоняю типа правельная тачка дрифтовая) Прокачал как выше чувак написал всё так, вполне нравится) хотя я бы конечно хотел больше скольжения при такой мощьности. Слишком сильное сцепление в игре, будь оно послабже, можно было бы норм дрифтовать. Но в целом физуха хорошая, более реалистичная, чем в том же карбонате. Поидее подвеску тоже надо ставить крутую для дрифт, но раз в игре всё упрощено сильно, то да ставить нужно самую простую или не ставить вообще, чтобы управление было слабже, а вот тормоза я советую ставить самые простые, зачем в дрифте тормоза? Ставте самые простые и смещайте баланс назад.

Legion1917 А как же Audi TT? Как по мне так она тоже неплохо дрифтует.

проще было бы отключить помощб в управлении как в шифтах и всё огонь было бы, а так аркада 🙁 немного разочарован, поведение машины схоже с шифтом 2, но помощь в управлении убивает всякое удовольствие от вождения и мощности машин не ощущается в поворотах

эхх, опять ничего достойного после шифта нету(

Я НА МУСТАНГЕ ДЖТ ГОНЯЛ НОМР ВСЕ ПРОКАЧАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО

А где выставить те значения которые находяца под пунктом 3. Где это меню я что то не могу найти.

Источник

Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)

17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need For Speed Most Wanted. Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались. Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а к следующим частям NFS нет тяги. Что делать дальше? Ответ — режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждые выходные.

Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить некоторое время изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное. А начнем, пожалуй, с выбора автомобиля. 32 стоковых (то есть доступных с самого начала) машины в игре делятся на быстрые и внимание — очень быстрые. К очень быстрым можно отнести такие марки, как Fiat Punto, Cobalt SS, Golf GTI, Reno CLIO V6, Ford GT и Lotus Elise. Есть еще два автомобиля — это Porsche Carrera GT и BMW M3, но правилами всех серьезных турниров они запрещены к использованию. Исходя из этого, остается посоветовать вам Lotus, который имеет очень хорошую управляемость, что позволяет ему проходить повороты намного быстрее, чем все остальные автомобили, поэтому дальнейший рассказ пойдет о нем. На самом деле не обязательно брать именно эту машину, ибо ездить надо на том, что нравится самому, просто Lotus является выбором большинства профессиональных гонщиков.

Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.

Тюнинг в игре делится на три раздела — тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual)

Parts

Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля

Читайте также:  Как отрегулировать окно пластик

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному — установке различных пакетов производительности на наш автомобиль

Prefomance

Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение. Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же — КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, Super PRO и Ultimate. Коробка Ultimate позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП Super PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет Ultimate, а для любителей автомата — PRO. Super PRO подойдет для всех

Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)

Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе

Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки. Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости. Обратите внимание на свой стиль вождения — если Вы любите крашить (толкаться с противником), то нам стоит поднять авто и добавить прижымную силу. Если Вы не относитесь к этой категории гонщиков то нам следует подстроить болид под трассу, регулируя настройки во время тестовых заездов. Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон и максимальную скорость. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП

Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков

Читайте также:  Мотоцикл к750 регулировка клапанов

Источник

Nfs most wanted регулировка дрифт

Секреты дрифтинга в nfs MOST WANTED
дрифтинг (определение) это способ управления автомобилем который заключается в прохождении поворотов в типе прохождения поворота «скольжение». разработан японскими уличными гонщиками.
ДРИФТ — вид профисиональных гонок основаный на дрифтинге. ДОШЛО. делайте акценты! дрифта как такогого нетув MW , а дрифтинг есть, сам проверял.
а дрифтануть ( при правильно настроеной тачке, разумееца) можно несколькими способами:
1)дёрнуть за ручник(для чайников)
2)тормоза максимально смещённые на заднюю ось создают похожий на ручник эффект, с той лишь разницей что перед непосредствено входом в занос тачку сильнее притормаживает( иногда это полезно)
3)backshift drift (или как то так) допустим ты на 4 передаче. резко поворачиваем, переключаемм не 3 и снова БЫСТРО на 4. во время входа в занос тачку почти ни притормаживает, но большой процент того что тебя может закрутить.
4)jumpdrift. ты хочешь провести занос вправо. правым передним колесом резко наезжаеш на бровку или бордюр( можно даже правым передним краем тачки сбить чёнить мелкое). машина уходит в занос, сопровождается это небольшим прыжком
5) в конце концов если на большой скорости просто повернуть, то машина уйдёт в занос
6) замедление. sucks.

какие машины подходят для дрифтинга в MW.(я описываю личныеощущения от езды)
1)лансер. лёгкий в управлении, просто конфетка, на нём можно дрифтовать, положа ноги на руль( сам проверял =))).отличная машина)хороший выбор для новичков
2)мерседес sl 500.оч хороший авто для дрифтинга, мой любимый))
удобство управления конечно похуже чем у лансера, но при должном мастерстве позволяет добица ОЧ впечатляющих результатов\
3) понтиак gto. афигенская тачка! легкая, быстрая, оч шустрые заносы получяюца)только окуратней! её может закрутить чаще чем выше упомянутные))
4)supra. универсальный дрифт кар. золотая середина между плюсами и минусами
5)porshe 911 carerra s.оч неплохой дрифтер)
6)как ни странно, додж вайпер! конечно, трудное управление, зато афигенскаими выходят повороты с большим радиусом.
7)мазда rx8. норм))))
8)rx7. мне не понравилась.по мне так слишком трдно входить в занос и удерживать её в заносе.
9)лексус. блин, народ, как вы ваще на нём дрифтуете. имхо этож катафалк!
Ну и так, просто, добавлю ччто мустанг разачаровал, астон Мартин и корвет тоже, но я думаю вы сами разберётесь какая тачка вам больше подходит)))))

непосредствено настройки тачки.вы должны установить последние открывшиеся детали все кроме шин и подвески. далее настраиваем компоненты: максимально в минус аэродинамику и максимально в минус тормоза. остальное по желанию, но советую турбо всё таки в плюс)))
и последний совет. Надыбайте чит прогу для денег. Это будет просто необходимо, т.к. тачки лучше испытывать во время свободной езды, а не во время быстрой гонки))) у мя например в гараже 10 отборных дрифт каров)))

Источник

Need for Speed: Most Wanted «Патч, увеличивающий чувствительность управления. v2.»

Увеличивает скорость реакции автомобиля на управление и неровности дороги (аля Underground 1/2). Чувствительность зафиксирована (не зависит от установленных шин).

Не знал что в U1/2 чувствительность выше, хотя вроде замечал непривычность управления когда после андера пробуешь играть в Most Wanted. Но по-моему так и надо и не нужно ничего менять, т.к. андер это андер, а в Most Wanted трассы широкие, и с высокой чувствительностью будет совсем легко играть, если я правильно понял.

Увеличивает скорость реакции автомобиля на управление и неровности дороги (аля Underground 1/2). Чувствительность зафиксирована (не зависит от установленных шин). И ПРИЧЁМ ЗДЕС УНДЕР 2 . если это для мост вантед ?!

Анатолий Школьный Автомобили становятся более резкими в управлении (в 2 раза). Меньше плавают.

Voltbeat А при поворотах особенно возле «больнице» в Роузвуде авто вообще опрокидывает на бок(даже если слайдер-«прижимная сила» на max +») , этот баг Вы убрали ? P S . Когда-то в 2006 г. ,в журнале Игро-Мания было описание режима «дрифта» для «мост вантед» — в «мастерской механика» не надо ставить апгрейд;- на тормоза на подвеску-шасси То есть настройки авто остаются «по умолчанию» . Вот я с тех пор так и играю ! И заметьте без чит тренеров ! -( тогда инета не было , а сейчас -просто не ставлю) , Получаем слегка скользящий занос в игре NFS MW BI , и при этом особено !- в гонке «фото-радар» почти все результаты 1 -е или 2-е место ! Так-же , тогда, было описание в журнале Игро-Мания -что если в игре NFS U2 и NFS MW BI вписать одинаковые имена персонажа , а при этом в NFS-U2 поставить любой уровень сложности , то- то аналогичный будет и в NFS-MW-BI ?! Вы попробуйте , это реально действует !

Источник

Adblock
detector