Меню

Не работает регулировка зеркал land cruiser 100



Toyota Land Cruiser Prado 90 и имя ему Тракторёнок › Logbook › 194. Начало пути часть 3 (финал), или подсветка кнопок регулировки зеркал + авто складывание и опускание зеркал.

Это финальная 3 часть доработки состоящая из первых двух частей, получилось так долго по тому что достаточно затратно и у меня не было до конца понимания, а нужно ли мне за эти деньги последний штрих к портрету, а именно: опускание полотен боковых зеркал заднего хода при включении задней передачи.
2 часть. 166. Начало пути часть 2…или подсветка кнопок регулировки зеркал + авто складывание и опускание зеркал.
1 часть. 157. Начало пути часть 1…или подсветка кнопок регулировки зеркал + авто складывание и опускание зеркал.

Ну долго ли коротко…я все же решил доделать полностью их потенциал/функционал и пусть на 7200 руб. это завершение стало для меня дороже, но…это же мое хобби!

Потребовалось докупить для этого:
1. Toyota 87909-60731 — сервопривод LH зеркала с памятью — 3600 руб.
2. Toyota 87908-60841 — сервопривод RH зеркала с памятью — 3600 руб.
3. 4 пина в фишку для блока регулировки зеркал (их в моей фишке не хватало изначально).
4. покупка двух комплектов фишек папа и мама 4 контактных (я взял влаго защищенных) для монтажа и удобства отделения зеркал от двери. Поставил их рядом со штатной фишкой зеркала в двери. На фото будет видно.

Да, пины мне достались даром (отдали/подарили) 5 шт. СПАСИБО ОГРОМНОЕ Рамину! Выручил просто даром отдал из своей им купленной фишки (она на фото желтая).

Сервопривода искал где дешевле…и как ни странно нашел их в МСК, ну один был в Воскресенске, но за 500 руб. мне его привезли к дому, а второй вообще рядом. Искал через известный ресурс всех барыг: zzap.ru
Данные сервопривода у них валялись на складах уже не по одному году и цена была, как говорится: только заберите, пожалуйста.

Подключение все по той же самой схеме фото будет повторено. Фишки памяти я со слезами на глазах отрезал от этих новых сервоприводов, не по тому что я не мог найти/купить к ним фишки ответные (они по 350 руб. новые стоят), а потому, что пины к ним стоят по 650 руб, а их нужно было 8 шт.
Купил клейкую термоусадку и четыре + четыре провода в другом зеркале, естественно заделал в самом зеркале.
Зеркала естественно разбиралось опять полностью по двум причинам:
1. первая и основная причина — это выпиливание плоскости посадочной под новые сервопривода, они к нам прям болт он как на 120 Прадо не встают, хотя очень похожи.
2. протяжка проводки в штатный жгут проводов в самом зеркале и установка фишек для удобства демонтажа/монтаже зеркал на двери.

Выпилить в площадке крепления сервопривода посадочное отверстие не составляет большого ума и сил, просто точно и с подгонкой и многочисленными примерками. Типа мини. дрель с насадками и время.

Протяжка 4 проводов …вот тут да…нужно очень извернуться что бы уже к штатным проводам и + к двум проводам от подогрева пропихнуть в трубку ПВХ еще 4 провода, но я справился и с этим…секрет прост…WD-40 и надрез трубки ПВХ по центру и протяжка из старого дворника сделанная (берется железная полоска и загибается крючок, которым вы и фиксируете эти провода при продергивании/протаскивании и без фиксации изо. лентой конечно.

Хотел еще делать доп. фишки сначала и там где проводка выходит из двери из гофры родной (на фото даже есть они, и убрал их) но потом нашел пустые отверстия под пины в синих фишках дверных и ответных их частях и туда завел проводку от памяти зеркал.

Ну, а теперь о главном, как же эта функция работает, не ну многие, конечно скажут, что тут не известно то, заднюю включил, они опустились и все, но не так совсем все. В интернете много инструкций, как настраивать и пользоваться данной функцией. Я опишу своими простыми словами как мне кажется понятней.

Задействованы органы управления на самом блоке управления зеркалами, а именно:
1. кнопка выбора регулировки L или R зеркала — далее они нужны (не важно в какую сторону L или R) вы их включили — это будет означать что режим опускания зеркал при выборе ручки АКПП в положении «назад/реверс» вы активируете функцию опускания, а может и подымания, или отведения в сторону полотен зеркал на ту величину, как вы их отрегулировали в пункте 2.
2. Регулировка опускания (ну или подымания и т.п.) самих полотен — включает регулировку L, переводите селектор АКПП в «назад/реверс» и как вы настраиваете себе зеркала заднего вида, так же и настройте ту зону видимости которую хотите, в моем случаи я себе настроил низ заднего колеса там где бордюр/поребрик/край проезжей части. Сначала например L а потом R. Все переводим селектор АКПП в «паркинг» или «драйв/вперед» зеркала принемают свое законное положение как вы их регулировали когда вам не нужно сдавать на зад.
3. Если вам не требуется (вы не хотите) сейчас активировать опускание полотен зеркал, то переведите кнопку выбора регулировки L, или R зеркала в положение по середине и все у вас будет как обычно и было ранее.

Читайте также:  170mm двигатель регулировка клапанов

При включении задней передачи полотна не будут опускаться в низ, хотите их опустить нажмите L или R и они у вас опустятся при включенной задней передаче, последовательность не важна.

Забыл упомянуть про доработку самих креплений сервоприводов. В них (на фото видно) пришлось выпиливать отверстия для новых сервоприводов. Где-то по 30-40 мин работы мини дрелью с насадкой шкурки типа бочонка в диаметре до 1 см. Сначала прикладываем, отмечаем и потом пилим. И опять примеряем, аккуратно не спилите крепёжные отливы/отверстия под саморезы.

Добавлю еще разпиновку фишек памяти и куда какой подключается на блоке управления:
Левое зеркало (память подключение):
Красно-белый на пин 8 блока управления зеркал
Черно-белый на пин 20
Сине-черный на пин 18
Желто-черный на пин 26
Правое зеркало (память подключение):
Красно-белый на пин 8 блока управления зеркал
Черно-белый на пин 20
Сине-черный на пин 19
Желто-черный на пин 27

ПС:
на последнем фото инструкция, хз от чего, но все верно описано, кроме времени и скорости…все сразу работает и отключается.

Источник

1.11 Регулировка положения зеркала заднего вида

1.11. Регулировка положения зеркала заднего вида

Регулировка положения зеркала заднего вида обеспечивается рукояткой.

В случае заклинивания зеркала из-за обледенения запрещается манипулировать рукояткой. Для восстановления движения зеркала нанесите антиобледенитель.

Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом.

Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом, обеспечивается нажатием сначала на плечико главного переключателя с индексом L – «левое» или R – «правое» (в зависимости от того какое зеркало надо повернуть), затем нажмите на контрольную кнопку в нужном направлении.

Если двигатель не работает, то ключ зажигания должен находиться в положении АСС.

Сложение зеркала заднего вида

Для сложения зеркала заднего вида прижмите его в направлении бокового стекла.

Сложение зеркала заднего вида может понадобиться при парковке в стесненных местах.

Зеркало заднего вида с противоотражающим покрытием, расположенное в салоне

Для уменьшения ослепляющего света фар от автомобиля движущегося сзади потяните рычажок на себя.

Перед тем как выставить зеркало в нужное положение толкните рычажок от себя (положение при езде днем). Помните, что при снижении отблеска несколько утрачивается четкость изображения.

Источник

1.1.23.5 Регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

1.1.23.5. Регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

D – клавиши памяти;

Е – включатель блокировки

У Вас есть возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и вносить новые регулировки, сделанные в соответствии с Вашими требованиями, в запоминающее устройство.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переключите установку наружных зеркал на правое зеркало.
2. Включите передачу заднего хода.
3. Установите правое зеркало.
4. Нажмите клавишу памяти D, под которой занесены в запоминающее устройство регулировки сиденья и наружных зеркал при движении передним ходом, и держите клавишу нажатой примерно три секунды, до тех пор пока звуковой сигнал не удостоверит успешное завершение процесса запоминания. Данная регулировка теперь занесена в запоминающее устройство под выбранной клавишей памяти.

Как только Вы включите передачу заднего хода, правое зеркало переместится в заранее установленное положение. Этот процесс прервется, когда Вы вручную начнете устанавливать это зеркало в новое желательное для Вас положение.

Читайте также:  Датчик регулировки подачи воздуха nissan micra

Как только Вы выключите передачу заднего хода, правое зеркало переместится обратно во внесенное в запоминающее устройство положение при движении передним ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом Вам следует также заново вносить в память индивидуальную регулировку правого зеркала для движения задним ходом.

Источник

Toyota Land-Cruiser 100 Как Отрегулировать И Проверить Датчики Подвески

#1 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1200 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Добрый день!
    Toyota Land-Cruiser 100 2007г.в. (по тех талону)
    vin JTEHC05J404010126
    Приехало авто после ремонта подвески. теперь подвеска не встает в заданные положения (середина, верх). Спереди два, сзади один датчик.
    Когда задаешь «середина» то зад поднимается до точки (по сканеру около 0мм) , затем передняя часть авто начинает идти вверх, останавливается и зад потом опускается. На индикаторе (на панели приборов) остается нижнее положение.

    В общем вопрос: Как измерить высоту подвески (от какой точки подвески и до пола) что бы выставить датчики по факту высоты. Как правильно проверить, по факту и по сканеру положение подвески? Как отрегулировать датчики?

    Может сумбурно написано, постараюсь объяснить, если что!

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 14 May 2014 — 12:32

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Land Cruiser 100, 2UZ, 2003

    Land Cruiser 100, 2UZ, 2003

    Проблема с моим LC100

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Доброго времени суток всем. У меня Крузер 100 2003 г. бензин, 2UZ. До настоящего времени ездил, получал только удовольствие и не думал, что столкнусь с какими либо не понятными проблемами. К сожалению ни чем не могу помочь «Сереге_54» в его проблеме, слава богу, с таким пока не сталкивался. У моей другой глюк. Машина постояла в гараже почти месяц с отключенным аккумулятором. Когда открыл гараж в нем было довольно влажно. Сел, поехал. Всё нормально, как всегда. Через некоторое время, на другой день вдруг, не помню при движении или просто на заведенном авто, пропадает музыка. Кнопки на мониторе и аудио не реагируют на нажатие и пропала информация о температуре за бортом. Потом само сабой все восстановилось. В течение дня при заводке показания забортной температуры то появлялись, то не появлялись. Вместе с этим то работала музыка и кнопки, то нет. Поездил денек, оставил машину на улице. Утром завел — все в норме, но как оказалось не надолго. Далее произошло тоже самое. При этом система вентиляции в каком режиме была включена после удачной заводки авто так и осталась, но кнопки перестали работать — не выключишь и не изменишь режим работы. Музыка бывает сначала остается работать, а потом глохнет. Показания забортной температуры исчезли. В течение дня все может восстановиться и опять пропадает. Ехал по трассе, обгонял знакомого, в этот момент все работало. Посигналил ему и музыка заглохла! Какая связь, ума не приложу. Вчера решил разобрать торпеду и провести ревизию контактов в разъемах и вообще . Разобрал, почистил спиртом контакты, передёргал предохранители под капотом — не помогло! При этом заметил, что когда при заводке машины или повороте ключа в положение «ON» на табло не появляется забортной температуры раздается два звуковых сигнала и по японски девушка что-то говорит. Когда показания забортной температуры есть ни какого голоса нет. Я конечно не смогу произнести по японски, но человек, случайно зашедший в гараж, сказал, что похоже на навигацию. Если описать сказанное русскими словами, то приблизительно так «като кансони терети мейсень». Понимаю, что абра-кадабра, но . Достал привод навигации из под водительского сиденья и почистил линзу. Ни чего. Сегодня утром, на улице + 15, завел машину — всё есть! Поехал и через некоторое время опять всё пропало. Вентилятор как работал так и остался работать, музыка пропала и показания забортной температуры тоже. Кнопки перестали работать. Ездил на обед машине. После заводки ни чего не работало, только музыка включилась после нажатия на кнопку «DISK», но не управлялась. Проехал с пару км — все заработало. После обеда всё работало. Посмотрим, что будет вечером. У кого-нибудь есть мысли по поводу изложенного?! Помогите, если кто может, что-нибудь подсказать. Скоро холода и без управления климатом, как минимум, на машине ездить будет нельзя.

    Читайте также:  Регулировка рулевой рейки hyundai santa fe

    Будьте добры, заполните профиль! Откуда вы?

    Прикроем тему, пока автор заполняет профиль.

    Откуда: Ulan-Ude
    Всего сообщений: 277
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: Красноярский край. Атомград
    Всего сообщений: 439
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка


    Откуда: Краснодар
    Всего сообщений: 4779
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Откуда: Барнаул
    Всего сообщений: 2552
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Откуда: Амурская область
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Источник

    Cruiser 100 Как снять и поставить на место внутреннее зеркало заднего вида Toyota Land Cruiser

    Случай с приклееным зеркалом.

    • Если в зеркале есть фонарь подсветки, то отключаем провод массы от батареи.
    • От зеркала отключаем проводку.
    • Понадежнее беремся за основание зеркала и разворачиваем ее на полоборота против часовой стрелки.
    • Снимаем зеркало со стекла.

    Устанавливаем в обратной последовательности.

    Случай с привернутым зеркалом.

    • Аккуратно поддеваем накладку плоским шпателем.
    • Снимаем со стекла резиновый депфер.
    • Вывернув винт из основания, снимаем зеркало.

    Установка в обратной последовательности.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Источник

    Lexus IS LIS › Logbook › Перестали работать регулировки зеркал. Колхозим.

    В 1 прекрасный момент обнаружил — что регулировки зеркал (поворот зеркальных элементов) в любые стороны на обоих зеркалах — не работают.

    На кануне снимали карту двери — подумал что не закрепил фишку. Проверил — фишка на месте.
    Думал предохранитель где — но у нас нет преда на поворот зеркал. Есть на складывание и подогрев, но не на регулировку.

    В один из дней, во время хаотичного нажимания на кнопочки заметил что левое зеркало таки дернулось. Ясно — дело в контактах и скорее всего в самом блоке управления. Вытащил блок и заметил, что если на него надавить снизу — то зеркала шевелятся! Снимаю — разбираю:

    1. Тупо вытаскиваем на себя переключатель стороны

    2. Отщелкиваем 5 защелок крышки

    3. Отщелкиваем защелки платы и ОЧЕНЬ АККУРАТНО и МЕДЛЕННО снимаем её фишкой вверх, ибо пружинки с контактами разлетятся кто куда

    Взглянув на плату с торца — понял в чем дело. Она тупо согнута/надломана по средине (на ружу, если смотреть на собранном блоке), отчего плата не дотягивалась до контактов.

    Ничего умнее я не придумал, чем сделать тонкие клинья из кабельной стяжки (запилив их натфилем до минимальной толщины с 1 стороны). Подпёр плату прижав ее к контактам на 0.5мм ближе чем с завода — и пошел ставить в машину.

    Источник

    Adblock
    detector