Меню

Не работает регулировка руля тойота не работает регулировка руля тойота



Как быстро избавиться от стука рулевой на Тойота Королла

Наверное, почти все владельцы автомобиля Тойота Коралла 150 кузов сталкивались с такой проблемой как стук ролевой рейки, который проявлял себя при поезде по плохой дороге, по гравийной дороге и этот стук наверняка вас очень напрягал. Я нашел простой и очень дешёвый способ как избавится от него. Необходимо будет снять промежуточный вал.

Для это нужно приобрести вот такую смазку «MDPS Greas» (смотрите на фото ниже). Это смазка для электроусилителей корейских автомобилей. Она очень вязкая и рекомендую работать с ней в старой рабочей одежде, так как потом ее будет очень проблематично отстирать.

Ну что? Начнем! Перед тем как снять промежуточный вал демонтируем под рулевой колонкой пластиковый защиты (смотрите на фото ниже).

Потом необходимо нанести контрольные линии на соединение рулевой рейки – промвал.

И электро усилитель – промвал.

Ответные части промежуточного вала.

Теперь снимаем вал, для этого нужно открутить болты указанный на фото ниже. Необходимый инструмент – головка на 12 и «трещетка» или накидной ключ на 12. Снятый промвал рулевой показан ниже на фото.

Что бы разобрать промвал, отделить выдвигающиеся части, нужно снять стопорное кольцо, оно снимается просто, нужно на нем поддеть ножом или тонкой плоской отверткой 3 язычка на кольце, после чего кольцо снимется.

Отделяем части вала

Желательно удалить старую смазку перед нанесение новой.

После того как нанесли смазку, собираем промежуточный вал в обратной последовательности. И устанавливаем на автомобиль. Не забываем совмещать наши линии контроля. Что бы руль стоял ровно.

Как все соберете, прокатитесь на машине и проверьте результат. Меня результат очень порадовал. Стук ушел на 60-70 процентов. А остальной стук который остался — это не стук рулевой рейки, а стук самой подвески, которую я планирую перебрать в ближайшее время.

Также я снял полное видео как выполнял всю работу. Видео можете посмотреть здесь — Простой способ избавиться от неприятного стука рулевой на Тойота Королла .

Так же возможно вам будет интересно почитать:

Источник

не держит фиксатор рулевого колеса.

Опции темы
Поиск по теме

не держит фиксатор рулевого колеса.

здраствуйте , собственно проблема такая- перестал держать фиксатор руля. рычаг в верхнем положении. а руль болтается вверх вниз. машина филдер 2001 года. полторашка.может кто нибудь сталкивался . подскажите пожалуйста. и как снять нижнюю панель под рулевым колесом. а то не подлезть никак. спасибо

была такая же проблема, вылезла после года эксплуатации после приобретения. рулевая колонка сначала потихоньку, птом постепенно больше и больше стала сваливаться. в итоге вообще перестала держаться.

поездки по СТО дали забавные результаты, никто толком ничего не мог сказать. разбирали систему фиксации, подкручивали-подтягивали, в одном месте вообще предложили приварить намертво ;).

потом нашли нормального мастера с руками. вобщем проблема оказалось в том, что машина при предущей экспулатации попадала в дтп. рулевая колонка при столкновении уходит вперед и слетает с системы крепежа что под приборной панелью. сняли аккуратно рулевую колонку и аккуратно выбили в первоначальное положение. после этого крепеж зафиксировался под панелью приборов и колонка ходит в пределах вертикальной регулировки. рулевая конка с ЭУР. думаю если с гидро то будет ещё проще. С ЭУРом нада аккуратно, потому что там сам эур в аллюминиевом корпусе.

Удачи в ремонте

и ещё,
нижняя панель и панели руля снимаются вобщем легко, дальше подлазить неудобно, рулевая колонка тяжелая, поэтому лучше делать всё с помошником.

фиксатор починил, проблема была ,что ось фиксатора выскочила из гнезда, для этого снял щиток приборов, подтянул гайку эксцентриков фиксатора(она с левой резьбой, фиксируется пластиной которая одевается на грани гайки и пластина прикручивается болтом к рычагу фиксатора.он похоже тоже с левой резьбой был-)) .все собрал.теперь панели рулевого колеса не могу на место поставить .может есть какой нибудь секрет.кто сталкивался подскажите.

JustDoIt_One, привет подскажи плиз у тебя руль был смещен вперед, точнее как бы утоплен на пару сантиметров вглубь? а то меня сейчас такая проблема((( руь утоплен, фиксатор держит только если задрать руль

была такая же проблема, вылезла после года эксплуатации после приобретения. рулевая колонка сначала потихоньку, птом постепенно больше и больше стала сваливаться. в итоге вообще перестала держаться.

поездки по СТО дали забавные результаты, никто толком ничего не мог сказать. разбирали систему фиксации, подкручивали-подтягивали, в одном месте вообще предложили приварить намертво ;).

потом нашли нормального мастера с руками. вобщем проблема оказалось в том, что машина при предущей экспулатации попадала в дтп. рулевая колонка при столкновении уходит вперед и слетает с системы крепежа что под приборной панелью. сняли аккуратно рулевую колонку и аккуратно выбили в первоначальное положение. после этого крепеж зафиксировался под панелью приборов и колонка ходит в пределах вертикальной регулировки. рулевая конка с ЭУР. думаю если с гидро то будет ещё проще. С ЭУРом нада аккуратно, потому что там сам эур в аллюминиевом корпусе.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать клапана на газели некст

Удачи в ремонте

Corola, NZE121, 1500

повторилась ситуация с рулевой колонкой, система регулировки вылетела с посадочного места. визуально смотрится что рулевая колонка ушла вперед,так как отверстия крепления колонки не совпадают сантиметра 2.как можно рулевую колонку вытянуть назад,что бы ось рерулировки руля село на свое посадочное место.спасибо

Источник

Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Читайте также:

  • Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность…
  • Ремонт рулевых тяг Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей…
  • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…
  • Ремонт рулевой рейки Рулевая рейка — одна из частых деталей, которая может развить проблему в автомобиле. Ею называется…
  • Сопровождение негабаритных грузов Сопровождение негабарита — распространенная и востребованная услуга, позволяющая достигать полной безопасности при движении по дорожному…

One thought on “ Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления ”

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Источник

Как быстро избавиться от стука рулевой на Тойота Королла

Наверное, почти все владельцы автомобиля Тойота Коралла 150 кузов сталкивались с такой проблемой как стук ролевой рейки, который проявлял себя при поезде по плохой дороге, по гравийной дороге и этот стук наверняка вас очень напрягал. Я нашел простой и очень дешёвый способ как избавится от него. Необходимо будет снять промежуточный вал.

Для это нужно приобрести вот такую смазку «MDPS Greas» (смотрите на фото ниже). Это смазка для электроусилителей корейских автомобилей. Она очень вязкая и рекомендую работать с ней в старой рабочей одежде, так как потом ее будет очень проблематично отстирать.

Ну что? Начнем! Перед тем как снять промежуточный вал демонтируем под рулевой колонкой пластиковый защиты (смотрите на фото ниже).

Потом необходимо нанести контрольные линии на соединение рулевой рейки – промвал.

И электро усилитель – промвал.

Ответные части промежуточного вала.

Теперь снимаем вал, для этого нужно открутить болты указанный на фото ниже. Необходимый инструмент – головка на 12 и «трещетка» или накидной ключ на 12. Снятый промвал рулевой показан ниже на фото.

Что бы разобрать промвал, отделить выдвигающиеся части, нужно снять стопорное кольцо, оно снимается просто, нужно на нем поддеть ножом или тонкой плоской отверткой 3 язычка на кольце, после чего кольцо снимется.

Отделяем части вала

Желательно удалить старую смазку перед нанесение новой.

После того как нанесли смазку, собираем промежуточный вал в обратной последовательности. И устанавливаем на автомобиль. Не забываем совмещать наши линии контроля. Что бы руль стоял ровно.

Читайте также:  Как регулировать седло на тягаче маз

Как все соберете, прокатитесь на машине и проверьте результат. Меня результат очень порадовал. Стук ушел на 60-70 процентов. А остальной стук который остался — это не стук рулевой рейки, а стук самой подвески, которую я планирую перебрать в ближайшее время.

Также я снял полное видео как выполнял всю работу. Видео можете посмотреть здесь — Простой способ избавиться от неприятного стука рулевой на Тойота Королла .

Так же возможно вам будет интересно почитать:

Источник

Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Читайте также:

  • Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность…
  • Ремонт рулевых тяг Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей…
  • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…
  • Ремонт рулевой рейки Рулевая рейка — одна из частых деталей, которая может развить проблему в автомобиле. Ею называется…
  • Сопровождение негабаритных грузов Сопровождение негабарита — распространенная и востребованная услуга, позволяющая достигать полной безопасности при движении по дорожному…

One thought on “ Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления ”

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Источник

Toyota Land Cruiser Красавица › Logbook › Ремонт рулевой колонки. Люфт и электро регулировки.

По скольку пишу что уже было проделано, будет казаться что все сделал за раз, но на самом деле это растянулось на месяцы…
Итак что имеем в наличии дефектов
руль болтается, если пошатать влево-вправо
не работают регулировки руля вверх-вниз, влево-вправо

прочитано куча информации в инете, что проблема в основном в осях рулевой колонки, типа там стираются пластиковые втулки, и как решение делают просверливание дырки, и вставляют типа шарики подпружиненного, дабы не гремели оси одна в другой…
итак полностью снял и разобрал рулевую колонку, дабы самому все увидеть и понять…
разобрал сами моторчики, все промыл, отшлифовал, смазал, собрал.
задифектовал втулочки все
собрал поставил, что получаем, моторчик поработал немного совсем, и снова не работает
моторчики здесь не простые, а основанные на пьезо эффекте, короче чинить их бесполезно, там происходит износ напыления на пластины, короче даже не заморачивайтесь…
цена новых переваливает за 10т.р. за каждый, короче кусается…
начались поиски рулевой колонки в сборе… был долгий процесс…
в итоге взял на разборке в евроавто, за 16500 где то, на другом конце города
снимаем свою, ставим эту, иииииии…х.й моторчики не алё, снимаем собираем, едем на другой конец города, сдаем…на след день едем в другой филиал евроавто, берем на вид гораздо новее колонку, …все тоже самое проделываю, работает только один моторчик, снова сдаем…
принимаю решение купить все новое, т к износа по осям нет, меняю только все текстолитовометаллические втулки, резиновую, и пластиковые, больше нечего там менять, цена за все меньше 1000…
перебрал, все люфты ушли, все как новое…
теперь думаем где взять моторчики.
один купил в москве бу у чурки, т к ездил по делам, приехал, поставил он не работает, короче х.й черномазый нае…л, что б ему было неладно…хотя клялся что о рабочий.
в итоге долго искал где заказать…купил, поставил и вуаля, все ездит цена вопроса 23 т р за оба…

Читайте также:  Регулировка сцепления стелс флейм

подведем итог
руль разбалтывается из-за того, что многие когда залезают в авто, берутся за него, и всей тушой на него виснул, для этого есть ручка на стойке, и не будет проблем с рулевым люфтом
с моторчиками даже не заморачивайтесь, сразу новые ставьте
больше там ломаться нечему…так что смысла валы менять нет…

Источник

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки своими руками

Искушенные опытом автолюбители знают, средняя продолжительность эксплуатации до замены рулевой рейки варьируется от 12 до 15 лет. Аналогичные цифры зачастую указываются и в технической документации к машине. Вот только эти значения будут актуальны в тех случаях, когда транспортное средство эксплуатируется грамотно: используются рекомендованные и качественные масла, рейки обслуживаются в специализированных сервисах, автомобиль ездит по ровным дорогам.

Во всех остальных случаях владельцы машин неизменно сталкиваются с вопросом – как подтянуть рулевую рейку своими руками. Это вполне ожидаемо, поскольку ездить нашим соотечественникам приходится исключительно по дорогам с выбоинами. В таком случае без регулярных ремонтов автомобиля уже не обойтись. Подтягивание или регулировка является разновидностью таких работ.

Принцип работы механизма

Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике. Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.

Регулировка рулевой рейки – задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий. В каких случаях требуется такая подтяжка?

В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки?

Износ картера распределителя

В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

  • передающая пара (зона ее зацепления) требует подстройки, регулировки;
  • имеет место быть ослабление фиксации кронштейна рычага, картера рулевой системы, сошки;
  • естественный износ деталей, шаровых шарниров.

Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте. Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер.

Нюансы регулировки рулевой рейки

В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий. Но такие усилия далеко не всегда увенчиваются успехом, поскольку причина может крыться в физическом износе передающей пары. Выводы можно сделать исключительно по факту вскрытия зубчатой рейки и расположенной около нее шестерни. Можно ли подтянуть этот механизм? Рассмотрим, как правильно выполнять первую регулировку поэтапно.

Обратите внимание! Если ваше вмешательство в механизм рулевой рейки не принесёт должного эффекта, а проблемы останутся, обратитесь без отлагательств за помощью в СТО.

Последовательность подтяжки

  1. Регулировка осуществляется посредством корректировки винта регулировки. Располагается он в торцевой крышке рулевого механизма.
  2. Все работы можно проводить исключительно после фиксации автомобиля на подъемнике (можно воспользоваться домкратами, в идеальном варианте – загнать машину в гараж с ямой). Передние колёса транспортного средства должны находиться прямо, максимально ровно.
  3. Регулировка рулевой рейки показана в тех случаях, когда люфт руля составляет 10 и более градусов (определить соответствующее значение можно при помощи электронного люфтомера).
  4. Работы по подтяжке проводятся максимально медленно. Каждый этап перепроверяют на предмет наличия стука и рулевого хода.
  5. Если по объективным ощущениям человека, проводящего подтяжку, проблему удалось устранить, имеет смысл испытать автомобиль на ходу. В некоторых случаях после подтяжки может наблюдаться тугой ход рулевого колеса. Если оное наблюдается, необходимо ослабить винт регулировки.

Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт. Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил. Рассмотренная нами деталь– один из важнейших механизмов транспортного средства, определяющий плавность езды, удобство эксплуатации и безопасность для водителя и его пассажиров.

Источник

Adblock
detector