Меню

Не работает регулировка фар на акценте



Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео

Фара на Хендай Акцент – цена 1500 рублей

Вообще, ремонт автомобиля своими руками дело не только экономное, но и увлекательное. Рассмотрим этот конкретный случай подробнее.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент – Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Решетка радиатора Хендай Акцент – цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше – расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя – 8000 рублей.

Источник

Как у нас фары регулировать

Мужики, как у нас фары регулировать?? Подскажите плз, че куда крутить

Похожие статьи

38 comments on “ Как у нас фары регулировать ”

Сёма,

Шуруповерт с крестиком и звездочку крути

Сёма, хз че такое, кручу-кручу эту фигню на корректоре и фара нихера в низ не опускается (( в чем может быть причина?

Дмитрий, крути и рукой отражатель изнутри подталкивай и посмотри куда крутишь?чтобыф опустить надо крутить по часовой если смотреть на фару взади

Сёма, да я и так и так пробовал крутить, вообще не корректируется, хоть куда крути…хз че такое
Там большой ход у этой крутилки? Фара оригинал кстати и новая

Сёма, просто светит капец как высоко, всех слепит, а завтра рано утром нужно выезжать в другой город,

40км. Не хочу собирать матюги встречных машин))

Дмитрий, опусти электрокоректором, если он есть

Сёма, он есть и это главный прикол))) После замены фары (левой) он перестал ее регулировать, ручным и электрическим способом

Сёма, ладно бы фара китай была, я бы понял….но я поставил НОВЫЙ оригинал. может корректор не правильно воткнули?

Читайте также:  Регулировка дорожного просвета отказала бмв х5 е70

Дмитрий, попробуй поверни коректор и выкрути болт! а лучше обратись к денису долгову

Дмитрий, крути долго, и одну фару закрой тряпкой так виднее

Радим, я оборотов 20 сделал, вообще не че не меняется ((

Дмитрий, мало крути пока не опуститься против часовой лучше пробуй на старой фаре где корректор рабочий

Радим, спасибо, щас пойду попробую еще. На улице дубак жесткий ))) а если корректор не работает вдруг, то че вручную уже нереально опустить получается?? или можно и неважно рабочий или нет?

Дмитрий, по сути там есть какое то устройство которое держать должно отражатель, если не слетел должен работать, я не разбирал это мое предположение

Дмитрий, оденься возьми отвертку и крути

Радим, левая фара ((( не снимая АКБ только ключем на 8 получается крутить

Дмитрий, отверткой по часовой поднимается тоесть наоборот чем ключем

Дмитрий, крути отверткой блеать

Радим, такс)) я чет не понял, а там есть разница?? )) болт же вроде один? не? )
я просто впервые с этим столкнулся

Дмитрий, ключем до потери пульса будешь крутить, плоску отвертку возьми не очень широкую засунь сверху где зубцы и крути

Дмитрий, болт один но там сверху можно крутить через зубщики

Дмитрий, на фото видишь с верху место есть тоесиь открыт и видны зубщики или зубы туда подбери отвертку чтоб крутилась свободно и крути

Радим, ааа, понял, спс….пойду пробовать

Дмитрий, фото пришли

Радим, фото как щас светят? ))

Дмитрий, фото куда отвертку засунул

Радим, сфоткаю если руки не отмерзнут, минус 28 на улице)

Радим, да я понял куда отвертку пихать))) ну вроде бы понял….между зубчиками…и толкать их))

Дмитрий, можешь просто отвертку крутить они тож будут крутиться если тока отвертка не узкая и надо чтоб не широкая было, а то не прокрутишь, соответственно долго будет

Дмитрий, я крутил отверткой сначала полностью против часовой опустил фары потом уже поднял

Радим, кстати еще по-поводу, часовой….вот если я стою лицом к фаре, то нужно против часовой?? а если снять фару и смотреть на нее с задней части то по часовой получается?

Дмитрий, когда ты стоишь лицом крутишь против часовой отвертку она опускается если крутишь ключом то наоборот

Дмитрий, отвертку нашел подходящую? Одну фару соседнюю закрой чем нибудь, отвертку засунь между двумя зубщиками корректора фар смотри на свет фары и крути долго минимум 30 оборотов сделай потом видно будет, если думаешь что не меняется открой другую фару эту закрой так видно лучше

Радим, спасибооооо ДРУЖИЩЕ. ))) У меня получилось ее опусти, вроде более менее отрегулировал. Реально крутить нужно дофига.

Дмитрий,

Источник

Как отрегулировать фары без корректора фар? — форум автомобильный свет hyundai accent — autopeople

Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.

Фара на Хендай Акцент — цена 1500 рублей

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Читайте также:  Как регулировать ход педали сцепления уаз

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Решетка радиатора Хендай Акцент — цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше — расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя — 8000 рублей.

Запись опубликована автором arbi в рубрике Полезные советы.

Источник

Переключатель фар и поворотников

Переключатель указателей поворота

При перемещении комбинированного переключателя вниз, начинают мигать указатели поворота с левой стороны автомобиля. При перемещении комбинированного переключателя вверх, начинают мигать указатели поворота с правой стороны автомобиля. После завершения поворота, переключатель автоматически вернется в нейтральное положение и, одновременно, указатели поворота перестанут мигать. Если контрольная лампа указателей поворотов в комбинации приборов мигает чаще обычного, загорается, но не мигает или не загорается совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворота. Проверьте исправность предохранителя или ламп.

Режим работы переключателя при смене ряда

Если необходимо сигнализировать об изменении полосы движения, переместите рычаг вверх, либо вниз не до конца и придержите в этом положении. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Направление перемещения переключателя указателей поворота

Выключатель передних фар

Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары . В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка комбинации приборов. В следующем положении будут включены передние фары.

Направление поворота барабана на конце комбинированного переключателя для включения освещения и фар

Наружное освещение в дневное время

Автомобиль ХЁНДЭ оборудован освещением в дневное время. Это освещение используется для улучшения видимости встречного транспорта. Данное освещение автомобиля разработано специально для работы в условиях, когда двигатель работает, а выключатель передних фар находится в положении «ОFF» (Выкл.). Однако, освещение в дневное время будет выключено при включении стояночного тормоза.

Переключатель дальнего света фар

Для включения дальнего света фар, нажмите на переключатель от себя. Когда включен дальний свет, горит также контрольная лампа включения дальнего света фар. При переводе рычага обратно на себя, свет переключается с дальнего на ближний.

Читайте также:  Нева люкс регулировка пламени

Сигнал дальним светом

Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Мигание светом фар возможно, даже если переключатель фар головного света находится в положении «ОFF» (Выкл.).

Источник

14.9 Регулировка направления оптических осей фар

Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).
  2. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

  1. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

  1. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
  1. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Adblock
detector