Меню

Настройка и регулировка актуаторов каменс 15



Настройка и регулировка актуаторов каменс 15

Форум » ГРУППА «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ» ПИШЕТ ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗДЕЛ . » Вопросы по проблемам с техникой » нужен мастер заменить двигатель Cummins15 c ЕГР на Cummins14 (нужен мастер по проводке, электронике, прошивке)

нужен мастер заменить двигатель Cummins15 c ЕГР на Cummins14

Карабасс Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:42 | Сообщение # 16

Так все проблемы и начались с этого поколения.
Позже,уже обещали,что многое доработано и исправленно и»свежие»моторы уже не имеют тех недостатков которые были в первом поколении.
Но на практике,с каждым новым поколением,кол-во недостатков увеличивалось.
А isx,так и не стал добротным,надёжным и неприхотливым мотором,каким был N-14.
А»любят» их от безисходности,от невозможности заменить на что либо другое.
Поэтому от тоски и отчаяния,появляются такие идеи у людей эксплуатирующих это чудо-юдо.Если есть хоть какая нибудь возможность,заменить его на что угодно,то лично я бы,за ценой не постоял.А любители скручивания карданоузлов пусть балдеют дальше.
Но если нужен трак надёжный,для многолетней работы,неприхотливый к топливу и обслуживанию-то это уже никак не isx.
Давление масла-как через друшлаг,на каждом первом-обгрызанный распредвал вместе с рокерами,актуаторы не дадут отдохнуть и расслабиться,дебильный электронасос нужно менять через каждые сотню-две тыщь миль(в лучшем случае),турбина за три косаря зелёных-величайшее произведение(некоторые мои знакомые поменяли по три штуки,не доехав до лимона миль).Про клапаны egr и прочее навесное барахло,даже не стоит говорить,как и про egr cooler(ну и oil cooler за компанию с ним,хотя поправят,что прокладки)
Не мотор,а песня.Из десяти,только у одного,более менее нормальный расход.Остальные 4.5-5.7 миль на гал(переводите сами)Статистика из первых рук.
Ну и в ремонте всё по взрослому,достаточно только на клинья глянуть,что бы понять для чего это всё»изобретено»
А так вообщем мотор неплохой.Если двадцать лет подряд гладить по жопе толстуху,то постепенно привыкаешь,кажется что о лучшем и мечтать не стоит.Самое главное каминс,ну и made in usa конечно.
VNL64T Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:02 | Сообщение # 17

Я другого мнения.
И совершенно другой разговор в подходе к обслуживанию данных моторов, если над N14 можно было издеваться как в голову взбредет то ISX более технологичный мотор и не терпит старых методов, что касается 1 серии без ЕГР то он сопоставим по гиморойности N14 при правильных руках (вынутых из жопы) ходит ничуть не хуже и примеров у меня куча, причем у нас, тоесть машины оттрёпанные вашими Водятлами.
Клинья а что клинья? давай поставим вопрос иначе, берем N14 снимаем с р-вала смещенную шпонку ( лишаем тебя доступа к серверу каминса чтоб по номеру не смог приобрести) и даем вот эту приспособу и не забудем выдать весь комплект установочных прокладок под крышки повторителей.

Далее снимем обе шестерни с ISX и пригласим моториста кто видит этот мотор 2й раз и даем ему вот это

И начнем отсчет кто быстрей выставит зажигание СЛАБО?

Думаю ты дня три будишь думать куда воткнуть все эти микрометры, затем еще три прыгать возле крышек. Вывод?

Про ремонтников вообще молчу в тряпочку, 98% не знают как ISX вообще работает, но нос свой сунуть с умным лицом это всегда и уж только апосля. мотор начинает быть геморройным.

Что касается актуаторов да согласен(ремонтируется в80% случаев сидя на придорожном пеньке), эл насос менее актуально ибо при хорошем состоянии топливо проводов люди даже не подозревают о его наличии.

Турбина ну чем сложнее тем менее надежно, тут неоспоримо, однако лям км. выхаживают, иногда и гораздо побольше.(ну для примера тут надо наверно чтото сопоставить? нет? у кого VGT ходит в разы больше?)

Что касается стал не стал Добротным не прехотливым итд, кто стал?

Источник

Актуатор топливный (QSX15) CUMMINS / Камминз 4089980 в Ставрополе

Наличие в магазине (11.11.2020 12:00):

Ставрополь:

2 шт.
СПб Парнас :

0 шт.

Великий Новгород :

0 шт.

Краснодар :

4 шт.

Ростов-на-Дону :

0 шт.

Тюмень :

0 шт.

Актуатор топливный 4089980 Cummins — это устройство для дозированной подачи топлива из топливного насоса высокого давления (ТНВД) в форсунки. Всего нужно 4 актуатора: 2 на момент впрыска и 2 на количество впрыскиваемого топлива. Причем, актуаторы 4089980 и 4089981 работают в паре сразу на 3 форсунки. Поэтому иногда актуаторы 4089980/4089981 продаются комплектом (можно встретить названия 4089980 KIT или 4089980 KIT).

Комплект актуаторов 4089980 и 4089981 Cummins применяется для грузовой и спецтехники с двигателями QSX и ISX.

Как работают топливные актуаторы 4089980/4089981?

Топливные актуаторы 4089980/4089981 отвечают за время и продолжительность впрыскиваемого в форсунки топлива. Электронный блок управления подает сигналы на актуаторы. Когда сигнал на открытие доходит до актуаторов, они позволяют топливу течь в форсунки. Для нормальной работы актуаторы должны быть синхронизированы. В противном случае будет наблюдаться перерасход топлива и снижение эффективности работы двигателя.

Если у вас есть подозрения в неисправной работе актуаторов, необходимо выполнить их проверку на синхронизацию. Во время этой проверки измеряется расход слива из форсунок одного ряда цилиндров. Практически весь поток слива в ходе данной проверки поступает из исполнительного клапана синхронизации этого ряда цилиндров. Во время проверки используется мерный цилиндр, чтобы определить, подает ли в исполнительный клапан синхронизации слишком много топлива для синхронизации на форсунки выбранного ряда цилиндров. Для этого с помощью шланга при работающем двигателе в мерный стакан в течение 10 секунд сливается топливо. Для точности измерений выполняется 3 проверки. Если средний результат 3 проверок составляет 260 мл и более, исполнительный клапан синхронизации подлежит замене.

Источник

Раздел 2. Техническое обслуживание двигателя Камминз

Фирма «Камминз» рекомендует проводить техническое обслуживание в соответствии с предлагаемой в данном Разделе периодичностью.

Если двигатель постоянно работает при температуре окружающей среды ниже -18° С [0° F] или выше 38° С [ 100° F], то техническое обслуживание следует проводить через более короткие промежутки времени. Сокращение интервалов между операциями технического обслуживания также необходимо в тех случаях, когда двигатель эксплуатируется в условиях сильной запыленности или с частыми остановами. Конкретные рекомендации о периодичности технического обслуживания Вашего двигателя Вы можете получить у полномочного представителя фирмы «Камминз».

В конце Раздела приведен формуляр по учету технического обслуживания и ремонта как удобная форма регистрации проводимых операций.

Если в состав Вашего двигателя входит комплектующая деталь или агрегат, изготовителем которой фирма «Камминз» не является, то рекомендации по его техническому обслуживанию следует получить у производителя этих комплектующих. Перечень поставщиков комплектующих с указанием их адресов и контактных телефонов приведен в Разделе С.

В тексте руководства даются указания по использованию необходимого инструмента или оснастки в виде знака (символа), означающего применение инструмента, за которым следует указание размера ключа или название инструмента. Если за символом следует ряд размеров и названий, то это означает, что для выполнения данной операции требуется несколько инструментов.

Источник

Настройка и регулировка актуаторов каменс 15

Регулировка клапанов QSM11

Smart Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:16 | Сообщение # 1
Добрый день всем, трактор Бюллер. 2006 года, клапана ни кто не разу не регулировал, да и у нас первый опыт с этим двигателем, есть мануал на русском, где все прописано и расписано что и как делать, все настроили, что смущает. уж больно отличается от того как было раньше настроено. проверить не получилось от того что акб приказали долго жить, сейчас ищем литературу на английском на разных сайтах (для перепроверки русского мануала ). у кого есть доступ пришлите пожалуйста мануал официальный по клапанам. двигатель 35142089. заранее спасибо
Михей Дата: Понедельник, 05.08.2013, 04:28 | Сообщение # 2

Cомнения это уже плохо. Сложного в этом процессе ничего нет! Зазоры 0,36 — впуск 0,69 — выпуск. Форсунка — легко винт до упора,ослабить на 120 градусов (две грани) и законтрить. На любом двигателе Cummins зазоры есть на шильде двигателя. Регулировка делается на холодном двигателе (не более 40 градусов).

Метки на шкиве А,В,С и метка на лобовой. Крутим за шкив на себя, по порядку следования меток А-В-С.

Последовательность регулировки идет по порядку работы двигателя 1-5-3-6-2-4. Клапана и форсунка регулируются зараз на подведенном цилиндре.

А 1й цилиндр
В 5Й цилиндр
С 3й цилиндр
А 6й цилиндр
В 2й цилиндр
С 4й цилиндр

Источник

Инструкция по восстановлению конфигураций Cummins

#1 vaca556

Стремление к новому — это и есть жизнь!

  • APC-Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте! Строго не судите, в чип-тюнинге новенький. Вопрос будет по прошивки Камминс СМ2220 газель Некст , шил комбилоадером.

    Сейчас скину инструкцию по восстановлению конфигурации, и меня в ней смущает последние две строчки. При записи я выбрал пункт два а насчет чтения,не понял. Я правильно понимаю, что при чтении конфигурации или флеша у меня должен был стоять 3 пункт Восстановить всё!

    Просто есть подозрения, что из за этого клиента не устроила прошивка СО слов клиента( У двигателя стала хуже динамика, появился провал и вырос расход) Прошивку больше ни где не проверял. Прошивку использовал от Алексея Соколова CM2220A_NEXT_BV90005.11_stage1 ) Клиент приедет завтра и хотелось бы разобраться заранее. Двигатель у него исправен, форсунки новые и прописанные. Всё проверял.

    Вот собственно инструкция, которой я руководствовался! Спасибо.

    На вкладке FLASH доступен выбор содержимого конфигурационных данных ЭБУ на 3-ем этапе записи:

    · 0.Не восстанавливать – восстановление конфигурационных данных не будет произведено (на пример при замене ЭБУ на новый с сохранением данных из считанного автомобиля).
    · 1.Восст. только идент. – будут восстановлены только идентификационные данные (серийные номера и т.п.), включая информацию об иммобилизации и кодировку форсунок.
    · 2.Восст.идент. и стат. – будут восстановлены идентификационный данные (см. выше) и статистика (пробег, время, топливо, данные маршрутного компьютера и т.п.).
    · 3.Восстановить всё – будет восстановлены все данные, содержащиеся в файле конфигурации.
    Для записи предварительно сформированного файла конфигурации воспользуйтесь выбором «3.Восстановить всё». В таком случае фильтрация записываемых данных осуществлена не будет.

    То есть для чтения выбирайте пункт 3.
    Для записи модифицированной прошивки вариант номер два.

    Источник

    Блог о двигателе Cummins

    Статьи, заметки, новости

    Топливная система высокого давления Cummins ISL

    В двигателе Cummins ISL применяется топливная система с общим топливопроводом высокого давления. Он нужен, чтобы накапливать топливо с высоким давлением для впрыска. Четыре узла данной системы обмениваются сигналами с электронным модулем управления (ECM). Модуль ECM подает питание на электрический подкачивающий насос, расположенный позади модуля ECM, в течение примерно 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. для наполнения топливной системы. Нормально открытый привод топливного насоса получает сигнал с широтно-импульсной модуляцией на открытие или закрытие от модуля управления ECM в соответствии с сигналом, который поступает от датчика давления в общем топливопроводе. На каждой форсунке имеется отдельный электромагнитный клапан. Модуль управления ECM подает питание на каждую форсунку отдельно для подачи топлива в каждый из цилиндров.

    Как говорилось выше, топливный насос высокого давления состоит из четырех отдельных узлов: шестеренчатый топливный насос, корпус исполнительного клапана топливного насоса, корпус кулачкового вала и головка топливного насоса высокого давления. Через шестеренчатый насос топливо поступает на 3-микронный фильтр в контуре высокого давления, затем в корпус исполнительного клапана топливного насоса. В корпусе исполнительного клапана находятся воздухоотводный штуцер и исполнительный клапан топливного насоса. Через отверстие воздухоотводного штуцера непрерывно возвращается на слив некоторое количество топлива. Топливо, которое дозируется исполнительным клапаном топливного насоса, поступает в головку топливного насоса высокого давления. Там оно перекачивается в общий топливопровод высокого давления и выходит через выходной штуцер высокого давления.

    Подкачивающий насос необходим для заполнения шестеренчатого насоса при запуске. Подкачивающий насос работает примерно 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВКЛ. После запуска двигателя шестеренчатый насос может поддерживать заполнение без помощи подкачивающего насоса.

    Электронный модуль управления ECM и пластину охлаждения модуля ЕСМ необходимо снять, чтобы получить доступ к подкачивающему насосу и его магистралям. Для этого необходимо отсоединить жгут проводов двигателя и быстросъёмных топливных магистралей. Затем нужно снять болты пластины охлаждения модуля ЕСМ, а также модуль управления ECM, пластину охлаждения и подкачивающий насос с его топливопроводами как единый узел в сборе.

    С выхода шестеренчатого насоса топливо попадает на 2-микронный топливный фильтр. Отфильтрованное топливо возвращается в корпус исполнительного клапана топливного насоса.

    Привод топливного насоса высокого давления осуществляется от распределительного вала двигателя, а привод шестеренчатого насоса — от внутренней муфты кулачкового вала насоса.

    Каждый из двух нагнетающих плунжеров приходит в движение с помощью кулачкового вала с кулачками треугольной формы. Кулачковый вал находится в модуле корпуса кулачкового вала на конусных роликовых подшипниках. Подшипники, поддерживающие кулачковый вал, а также толкатели, ролики и сам кулачковый вал смазываются маслом из системы смазки двигателя. Это единственные детали насоса, которые смазываются моторным маслом.

    Моторное масло поступает в насос высокого давления через отверстие в картере распределительных шестерён двигателя. Из картера распределительных шестерен двигателя моторное масло подается в корпус кулачкового вала насоса высокого давления. Небольшое уплотнительное кольцо, которое расположено в углублении задней поверхности картера распределительных шестерён двигателя, герметизирует этот канал.

    Топливо под давлением из шестерённого насоса попадает в исполнительный клапан топливного насоса, который открывается или закрывается под управлением модуля ECM. Это нужно для поддержания требуемого давления в общем топливопроводе высокого давления.

    Воздухоотводный фитинг с калиброванным отверстием, установленный в корпусе исполнительного клапана топливного насоса, необходим для удаления воздуха из магистрали подачи топлива. Из-за воздухоотводного фитинга некоторое количество топлива, поступающего из шестеренчатого насоса, всегда возвращается на слив.

    Топливо, которое дозируется исполнительным клапаном топливного насоса, поступает во входное отверстие топливного насоса высокого давления через входной обратный клапан и заполняет нагнетательную камеру, выдавливая нагнетательный плунжер вниз. Когда кулачковый вал толкает нагнетательный плунжер вверх, давление топлива становится таким же, как и давление в общем топливопроводе высокого давления, это заставляет выходной обратный клапан приподняться. Затем топливо подается в выходное отверстие топливного насоса и через топливопровод высокого давления поступает в общую топливную магистраль высокого давления.

    Схема топливной системы

    1. Топливо из топливного бака
    2. Топливный фильтр и водоотделитель
    3. Штуцер подающего топливопровода (комплектное оборудование)
    4. Подача топлива к подкачивающему насосу, установленному на модуле ECM
    5. Пластина охлаждения модуля ECM
    6. Подкачивающий топливный насос, установленный на модуле ECM
    7. Подача топлива к подкачивающему насосу, установленному на модуле ECM
    8. Шестеренный топливный насос
    9. Топливо из шестеренного насоса в топливный фильтр
    10. Топливный фильтр со стороны нагнетания
    11. Вход топлива в привод топливного насоса
    12. Топливный насос высокого давления
    13. Выход топлива из насоса высокого давления
    14. Сливной штуцер насоса высокого давления
    15. Общий топливопровод высокого давления
    16. Топливопроводы высокого давления, подающие топливо к форсункам
    17. Фитинг топливопровода высокого давления
    18. Форсунка
    19. Редукционный клапан топливной системы
    20. Магистраль слива топлива из инжекторов
    21. Возврат топлива в баки

    Источник

    Читайте также:  Регулировка крана уровня пола wabco

    Регулировка и синхронизация © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector