Меню

На ивеко евротех регулировка кулисы передач



Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 43

Перед установкой нового ведомого диска проверьте его
биение:
Установите ведомый диск (1) на стенд для проверки биения.
Затем с помощью индикатора с магнитной подставкой (2)
измерьте торцовое биение поверхности диска.
Максимально допустимое торцовое биение ведомого дисC
ка составляет 0,20 мм.

Если биение диска превышает допустимое значение, попыC
тайтесь выправить его оправкой (1), как изображено на риC
сунке.

При установке сцепления выполняйте операции в последоC
вательности, обратной снятию, и соблюдайте следующие
указания:

❑ Тщательно очистите поверхность маховика, соC

прягающуюся с ведомым диском сцепления,
спиртом или бензином. Небольшие задиры
можно зачистить наждачной бумагой.

❑ Установите ведомый диск с помощью центрирующей

оправки, чтобы не повредить ступицу диска при устаC
новке коробки передач.

❑ Установите кожух сцепления, совместив крепежные отC

верстия с соответствующими отверстиями на маховике.

❑ Заверните и затяните болты крепления кожуха сцеплеC

ния с предписанным крутящим моментом.

❑ Установите коробку передач; предварительно нанесиC

те на шлицы ведущего вала консистентную смазку
Molikote с дисульфидом молибдена.

❑ Отрегулируйте длину толкателя рабочего цилиндра,

как описано в соответствующем разделе (505272).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА

Операция включает в себя:

❑ СнятиеCустановку карданных валов

(см. соответствующий раздел 505620).

❑ СнятиеCустановку коробки передач

(см. соответствующий раздел 530210).

Подходящими плоскогубцами разожмите стопорное кольцо
(1) и снимите подшипник выключения сцепления (2) с наC
жимного диска.

Устанавливайте подшипник в последовательности, обратC
ной снятию.

Если при ремонте нажимной диск используется поC
вторно, все остальные новые детали должны быть от
той же фирмыCизготовителя, что и нажимной диск.

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 71

Отверните болты (4) крепления крышки (5) клапана управC
ления (6). Постепенно поднимайте крышку (5), чтобы удаC
лить сжатый воздух из системы.
Отверните болты (1 и 3), крепящие хомуты жгутов проводов
(2) и блок педалей к панелям кабины.

Отверните болт (2) крепления кронштейна (1), поддержиC
вающего трубки и жгуты проводов, и отсоедините блок пеC
далей от кабины.

Снятие
(автомобили с коробкой передач ZF 16 S…)

На автомобилях с коробкой передач ZF 16 S. блоки педаC
лей снимаются так же, как описано в предыдущем разделе,
за исключением следующих особенностей.

Отсоедините крепление рулевого механизма в соответстC
вии с описаниями к рисункам 7 C 8 C 9 C 10 C 11.
Снимите ограничитель (1) хода педали сцепления.
Отверните болты (2), крепящие главный цилиндр к блоку пеC
далей.

Снимите ограничитель (1) хода педали тормоза. Отверните
болты (2), крепящие клапан управления к блоку педалей.

Поднимите крышку радиатора, отсоедините трубки (3,4) от
кнопки управления делителем (5). Отсоедините электричеC
ский разъем (1) главного цилиндра (2) и снимите главный
цилиндр вместе с масляным бачком с блока педалей (6).
Полностью отсоедините блок педалей в соответствии с опиC
саниями к рисункам 12 C 13 C 14.

Источник

Не включаются передачи Iveco

Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет

Не включаются передачи Iveco?

Грузовые автомобили IVECO комплектуются механическими коробками передач производства немецкого концерна ZF, роботизированной «механикой» Eurotronic (а это не что иное, как ZF AS Tronic для IVECO, собранные на заводе Magirus) и АКПП американской компании Allison. На моделях EuroCargo до 2003 года, а также Eurostar и Eurotech также встречаются МКПП Eaton. Каждое семейство коробок передач имеет свой механизм переключения, и на каждом встречаются неисправности, когда Iveco (ивеко) выбивает передачи . АКПП на IVECO встречаются нечасто, в основном на развозных автомобилях для городских условий эксплуатации. Причины перебоев в работе коробки-автомата многочисленны, и, к тому же неопределимы без специального диагностического оборудования. Внешним осмотром можно лишь определить утечку масла или повреждения жгутов электропроводки. Поэтому, когда не включаются передачи ивеко с АКПП, единственный вариант – обращаться к специалистам.

Читайте также:  Регулировка зажигания на легковом автомобиле

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

Замена синхронизаторов, подшипников

Замена ремкомплекта вилки сцепления

Сборка уже разобранной КПП

Лопнуло водило демультипликатора

Замена фрикционов тормозов

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

Замена синхронизатора 3-4 передачи

Замена корпуса дифференциала

Замена сальника хвостовика

Если же плохо включаются передачи ивеко, оснащенной механической КПП с ручным или автоматизированным управлением, или не включается нижний или повышенный ряд , то часть из них вполне по силам исправить самостоятельно. Конечно, при наличии некоторых знаний и определенных навыков слесарных работ.

Мы определяем причину поломки с точностью 99%

с помощью профессионального
диллерского оборудования

  • Определение симптомов: что шумит, что не включается. Фиксируются следы течи масла
  • Слив масла и проверка его состояния, например эмульсия, или сожженное масло и т.д. Наличие в масле следов износа или частей разрушенных деталей.
  • До момента разборки, замеряются осевые люфты валов
  • По факту разборки КПП детали имеющие явный износ или разрушение забраковываются
  • Далее проверяются детали и узлы не имеющие явных повреждений или износа на предмет соответствия нормативам
  • Отмывка деталей в спец установке, и на завершающем этапе уже возможно отслеживание трещин, прижогов, волнообразных насечек, сколов и т.п.
  • Плохо вклчаются передачи Iveco (ивеко) — причины.

    Пожалуй, самая распространенная причина, по которой на ивеко не включаются передачи, это неполадки в механизме переключения. При каждом переключении детали испытывают механические нагрузки. Механический привод переключения передач также страдает от попадания пыли и грязи. В результате со временем детали изнашиваются, крепежные соединения ослабевают, в сочленениях появляются люфты и зазоры, что приводит к нарушению нормального алгоритма всего механизма. Все эти неполадки можно устранить регулировкой и заменой резиновых и пластиковых втулок и сухарей.

    в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

    Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

    Механизм привода переключения КПП

    Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления

    Что касается роботизированной КПП Eurotronic, то проблемы с включением передач на ней связаны с системой управления. Ее конструкция электропневматическая, поэтому неисправность нужно искать или в электрических управляющих цепях, или в системе подачи и распределения сжатого воздуха. Возможно, что после устранения обрыва провода или утечки воздуха из магистрали работа системы будет восстановлена. Возможны и более сложные объяснения того, почему не включатся передачи iveco, например, выход из строя электромагнитных клапанов или коррозия внутренних полостей исполнительных механизмов, устранить практически невозможно, и тогда требуется замена исполнительного механизма сцепления или модулятора переключений. Довольно часто передачи ивеко не включаются по причине неисправности сцепления. Этот узел при переключении должен рассоединять двигатель и КПП, если же этого не происходит и валы коробки передач продолжают вращаться, то переключение затруднено или вовсе невозможно. В случае, когда все описанные выше причины не нашли подтверждения, вероятен более тяжелый случай – деформация или разрушение штоков или вилок механизма переключения. Такой поломке обычно предшествует длительный период затрудненного включения передач, обычно сопровождаемого хрустом и рывками. Если же вместо обнаружения и устранения причин продолжалось применение грубой силы, то итог закономерен. К тому же, в ходе ремонта придется менять не только эти детали.

    Выбирете свой вариант выполнения

    Ремонт под ключ

    • Клиент формулирует свою проблему
    • Мы проводим диагностику определяем истинную причину поломки
    • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
    • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
    • Подборка и закупка запчастей
    • Выполнение ремонтных работ
    • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
    • Контрольная поездка, выходная диагностика

    Вы знаете причину поломки

    • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
    • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
    • Подборка и закупка запчастей
    • Выполнение ремонтных работ
    • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
    • Контрольная поездка, выходная диагностика

    Только ремонт агрегата

    • Разборка агрегата
    • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
    • Подборка и закупка запчастей
    • Выполнение ремонтных работ
    • Загрузка агрегата

    Как технические сервисы обманывают своих клиентов?

    В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
    Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    1) В смете на ремонт указывают детали производства ZF или Euroricambi, а устанавливают по факту детали производства CEI (более дешёвые и гораздо менее качественные). Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    2) В смете на ремонт указывают новые детали, а устанавливают по факту детали бывшие в употреблении. Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    3) Могут обмануть при дефектовке, т.е. подсунуть детали изношенные и неисправные от другой коробки, Вы заплатите и у Вас в коробке будут детали новые, а Ваши исправные будут использованы по схеме номер 2

    Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

    4) Также часто реализуются схемы мошенничества с маслом. Вместо масла надлежащей спецификации могут налить любого которое есть под рукой или даже отработанного! Не укладывается в голове правда? Зато укладывается в кармане, обычно рядового слесарского состава 2-3 тысячи рублей.

    Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас

    Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

    Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.

    Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

    Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.

    Пресс, Гуськовый кран, Штабелер

    Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.

    Агрегат мойки деталей

    Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.

    Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.

    Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.

    Источник

    Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство по эксплуатации — часть 47

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.

    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    СХЕМА РАБОТЫ КП С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

    1. Переключатель управления делителем — 2. Замедляющий клапан — 3. Редуктор давления — 4. Вспомогательный ресивер —

    5. Сервопривод сцепления — 6. Двойной управляющий золотник — 7. Цилиндр привода планетарного редуктора ERG —

    8. Датчик включения нейтральной передачи — 10. Управляющий клапан — 11. Распределитель —

    12. Сервопривод переключения передач — 13. Трубопровод — 14. Трубопровод

    Делитель (верхний ряд передач — нижний ряд передач) и
    планетарный редуктор включаются с помощью рычага переH
    ключения передач посредством пневматического привода.
    Переключатель (1) включает диапазон L (нижний ряд переH
    дач) и диапазон S (верхний ряд передач) через двойной
    управляющий золотник (6). Диапазоны включаются через
    замедляющий клапан (2), когда нажата педаль сцепления.
    Планетарный редуктор включается и выключается автомаH
    тически в момент перехода рычага переключения передач
    из положения 1 Н в положение 2 Н и наоборот.
    Если выбрана нейтральная передача, в цилиндр привода
    (7) подается воздух под давлением через управляющий клаH
    пан (10).

    Из пневмосистемы автомобиля воздух нагнетается в ресиH
    вер (4) и распределитель (11) через редуктор давления (3).
    От распределителя (11) через трубки (13) воздух подается
    в сервопривод сцепления (5). В момент нажатия на педаль
    сцепления воздух подается в сервопривод (12) переключеH
    ния передач через трубопровод (14).
    Выключатель (9) на КП включает индикатор в кабине, если
    включена передача заднего входа.
    Выключатель (8), расположенный на крышке привода переH
    ключения передач, включает индикатор в кабине, если
    включена нейтральная передача.
    Другой выключатель на цилиндре привода планетарного
    редуктора ERG (7) включает сигнал в кабине водителя, соH
    общающий о включении планетарного редуктора (изобраH
    жение черепахи на контрольной лампе).

    Источник

    Привод переключения передач: самостоятельный ремонт и регулировка

    Если вы заметили, что в вашем автомобиле увеличился свободный ход кулисы переключения передач, исчезла четкость переключения или вовсе сложно поймать передачу — у вас проблемы с разбитым приводом переключения передач.

    Существует два способа решения этой проблемы.

    1. Способ первый — простой, но дорогой. Он предусматривает полную замену привода.

    2. Способ второй — дешевый, но довольно хлопотный. Этот способ заключается в покупке ремонтного комплекта привода переключения передач.

    Итак, если вы решили сделать все самостоятельно, тогда предлагаю для начала обзавестись всем необходимым.

    На сегодняшний день, на любом авторынке можно найти ремкомплект, который состоит из:

    1. Тяги выбора передач;

    2. Пяти пластмассовых втулок с резиновыми колечками.

    Однако это еще не все, вместе с этим комплектом нужно будет приобрести еще одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинками и замками. Вместе с ремонтом привода переключения передач я бы советовал заменить на механизме переключения передач шток и сальник. Это необходимо сделать обязательно, потому что обычно проушины штока имеют большую выработку.

    Из инструментов вам понадобится:

    1. Торцовый ключ на «12»;

    2. Сверло на «4» и «5»;

    Если все имеется, предлагаю приступить к демонтажу привода переключения передач автомобиля.

    1. Необходимо ослабить на хомуте затяжку болта, соединяющего вал переключения передачи и привода.

    2. Выньте пружинный фиксатор малую ось, которая соединяет привод со штоком переключения передач.

    3. Далее извлеките ось, соединяющую кронштейн с приводом переключения передачи. Для этого необходимо повернуть ось против часовой стрелки, и поддевая отверткой вытащить вверх.

    Ну вот, привод снят, можно спокойно приступать к его ремонту.

    1. Теперь необходимо поочередно заменить втулки на шарнирах привода. Для этого воспользуйтесь пассатижами, с их помощью снимите стопор. Далее разъедините соединение и достаньте старую втулку и замените ее новой. На саму проушину нужно напрессовать втулку, пока не появится канавка под стопор.

    2. Следующим пунктом произведите замену пластикового треугольника привода, зачастую он имеет довольно большую выработку.

    3. Расклепайте конец оси, затем сточите и выбейте.

    4. Установите новую ось с треугольником.

    5. Конец новой оси необходимо расклепать.

    Теперь можно произвести замену резинок и втулок на самом рычаге привода и установить на место. Не спешите затягивать хомут, который соединяет вал и привод переключения передачи, это необходимо будет сделать немного позже.

    1. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.

    2. На механизме КПП необходимо найти и вытянуть пробку регулировочного отверстия. Установите на ее место сверло «4» и начинайте медленно проворачивать вал.

    3. После этого в салоне автомобиля (к примеру, на Lanos достаточно просто снять чехол с кулисы). Затем нужно найти на кожухе кулисе отверстия для регулировки. Совместите их при помощи сверла «5» и зафиксируйте.

    4. Вот теперь можно уже приступать к соединению вала и затяжке хомута привода переключения передач.

    Источник

    Adblock
    detector