Меню

Мотоцикл урал регулировка кулачкового зажигания



Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от Даниил1993 16-06-2016 15:19:48

  • Даниил1993
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-06-2016
  • Сообщений: 1

Тема: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Доброго времени суток товарищи байкеры! Срочно нужен дельный совет. У меня проблема такая, купил недавно мотоцикл Урал м 67-36 , он работает с перебоями на малых оборотах, когда начинаю разгазовывать каждый цилиндр по отдельности , правый работает идеально, а левый через чих-пых как-будто захлёбывается , маленько разгазую его и начинает более менее получше , но всё равно не то. Сегодня прокатился на нём, он показал себя с не лучшей стороны, обороты набирает с трудом, не хватает мощности, в горочку небольшую еле заехал на 2 скорости. Карбюраторы поставил новые к65 ничего не изменилась, клапана хорошие не пропускают и отрегулированы нормально,головка тоже в хорошем состоянии вместе с прокладкой, заменил катушку, бронипровода новые поставил , свечи, толку нет, карбюраторы поменял местами, но всё равно всё осталось на своих местах. Ещё такая проблема у меня с зажиганием — делаю всё по книжке, зазор 0.5, выставил точку, вешаю ключик маленький, болтики и начинаю крутить корпус прерывателя но ничего не изменяется, ключик как весел так и весит, пробовал по разным рискам, на одной еле заметной полоски , крутя корпусом отвалился ключик, но на самом раннем зажигании, то есть корпус повёрнут до конца влево. Пробовал ставить на глаз, и мотоцикл начинает заводиться, только тогда, когда стоит на самом раннем, чуть сделаешь попозже, он начинает очень плохо заводиться и вообще не набирает оборотов , я грешу на неправильную установку распредвала, думаю, что те кто его ставил ошиблись на один зубок и из-за этого у меня все проблемы. Как вы думаете , что подскажете ?

2↑ Ответ от 666 16-06-2016 17:03:12

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Вот в этой теме, человек тоже мучается с примерно похожей проблемой и тоже мудрит с какими то ключами, магнитами и корпус крутит.
Не нужно не чего крутить, не чего магнитить, и корпус зажигания лично я не когда не ослабляю и не куда не кручу(хотя и делал так раньше)..
Важен лишь колен.вал в нужном положении и зазор на контакте 0.5 мм, и все.
http://forum.motoroad.ru/topic7013-mt-1036.html
вот почитаешь тут.
По поводу ошибке на зубьях грм, мало вероятно, если бы такое было у тебя не один цилиндр не работал нормально..
И еще, если у тебя один цилиндр как ты говоришь работает нормально, значит проблема не в зажигании.
Ищи проблему в самом цилиндре.
Низкая компрессия..причины следующие могут быть..
1.износ поршневой группы..
2.проблема с клапанами, например пережаты(сбиты зазоры)
Либо идет подсос воздуха через прокладку головка\цилиндр либо через прокладку головка\карюбратор

3↑ Ответ от KaiserWolf 16-06-2016 19:57:51

  • KaiserWolf
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Артем
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 21-12-2014
  • Сообщений: 573
  • Репутация: 32
  • Мотоцикл: Урал М 67-36

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

вот важна метка на коленвале,а если он раз*ебан..есть какая-нибудь альтернатива?по чем выставить?

4↑ Ответ от SSSR 16-06-2016 22:51:01

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 046
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Ты какую метку имеешь в виду, если метку ВМТ на маховике то там поршень подгоняешь в крайнее верхнее положение это и будет ВМТ, а если разговор о метке на шестерне распредвала то смотри по ссылке Внешняя ссылка

5↑ Ответ от alex_1278 29-06-2016 10:45:15

  • alex_1278
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
  • Зарегистрирован: 07-01-2012
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Восстанавливаю Вояж 99, 750
Читайте также:  Разгонка и регулировка рельсовых зазоров

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Сталкивался с такой проблемой, когда кривыми руками меняли подшипник распредвала, гнули кончик вала, на который одевается бегунок опережения. Из-за этого через раз зазор был разный, и опережение у разных цилиндров получалось разное.

Источник

Зазор на кулачках

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от vovan5671 30-09-2014 15:31:31

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал

Тема: Зазор на кулачках

Выставляю зазор на кулачках по книжке полмиллиметра, двигатель работает ровно, потом правый цилиндр пропускает такты и левый, гляжу зазор на кулачках больше миллиметра, уменьшаю зазор затягиваю всё от души потом опять такая же хрень.

2↑ Ответ от пет.мих.мих 30-09-2014 16:15:25

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: Зазор на кулачках

Поставь БСЗ.

3↑ Ответ от vovan5671 30-09-2014 16:24:49

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал

Re: Зазор на кулачках

Так оно 2 с лишним рубаса стоит, да у меня кулачковое вродь неплохо работало)А так есть бсз совёк но нём нет искры наверн транзистор помер, т.к отдавал шарящему челу, сказал что датчик рабочий только транзистор мог сдохнуть.

4↑ Ответ от shaman507 30-09-2014 16:25:55

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Зазор на кулачках

Выставляю зазор на кулачках по книжке полмиллиметра, двигатель работает ровно, потом правый цилиндр пропускает такты и левый, гляжу зазор на кулачках больше миллиметра, уменьшаю зазор затягиваю всё от души потом опять такая же хрень.

— Расскажи как ты его выставляешь и в каком положении распредвала?

5↑ Ответ от vovan5671 30-09-2014 16:28:45

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал

Re: Зазор на кулачках

Я откручиваю опережение, снимаю пластину и кручу его до максимального разрыва кулачков

Добавлено: 30-09-2014 16:28:45

Попробую контрящий винт нормальный поставить и гровер с шайбой под него

6↑ Ответ от shaman507 30-09-2014 16:29:08

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Зазор на кулачках

Ну всё правильно. У тебя распредвал не болтается?

7↑ Ответ от vovan5671 30-09-2014 16:32:06

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал

Re: Зазор на кулачках

Над посмотреть вроде нет.

8↑ Ответ от 666 01-10-2014 00:03:27

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Зазор на кулачках

Попробую контрящий винт нормальный поставить и гровер с шайбой под него

Ну вот и в этом корень зла ))
Важный момент, сними корпус зажигания и протри там всё под ним ацетоном и сам корпус тоже и винты крепления..а потом затягивай..

9↑ Ответ от vovan5671 01-10-2014 07:41:09

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал

Re: Зазор на кулачках

Ничего подкладывать не надо?

10↑ Ответ от 666 01-10-2014 07:45:12

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Зазор на кулачках

Добавлено: 01-10-2014 07:45:12

Если про гровер, то надо конечно, если его нет, гровера, это возможно причина и есть..ослабевает и збивается..
Я всегда за гроверы)

Отредактировано 666 (01-10-2014 07:45:35)

11↑ Ответ от vovan5671 01-10-2014 08:31:46

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал
Читайте также:  Регулировка скорости вращения вытяжного вентилятора

Re: Зазор на кулачках

Значит не зря шайбочку с гровером подложил)

12↑ Ответ от vovan5671 01-10-2014 08:31:46

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал

Re: Зазор на кулачках

Значит не зря шайбочку с гровером подложил)

13↑ Ответ от 666 01-10-2014 08:39:38

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Зазор на кулачках

14↑ Ответ от Zorik 12-10-2014 23:32:30

  • Zorik
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-05-2014
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Зазор на кулачках

Поставь БСЗ.

БСЗ неплохо но если чё коротнёт запчасти не дростаниш а анот подорожало у нас совек 3500р. механика отлично ходит конечно с небольшим ТО!

15↑ Ответ от Охотник 12-10-2014 23:41:16

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 012
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Зазор на кулачках

Я вот не пойму людей которые побаиваются ставить бзс дескать » Сгорит » , а что мешает с собой возить кулачковое про запас — неужели место много занимает ?

16↑ Ответ от пет.мих.мих 13-10-2014 10:14:51

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: Зазор на кулачках

но если чё коротнёт запчасти не дростаниш

А с чего оно закоротило то,сделай всё по уму и забудешь про него.

17↑ Ответ от strayt 02-11-2014 12:13:13

  • strayt
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: магаданская область
  • Зарегистрирован: 02-11-2014
  • Сообщений: 10
  • Мотоцикл: УРАЛ

Re: Зазор на кулачках

между кулачком с пружиной и между корпусом должна стоять тиксталитовая шайбочка.

Сообщений [ 17 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Читайте также:  Регулировка навески мтз 1221 под плуг

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

Вот примерно так.

Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.

Источник

Adblock
detector