Меню

Мотороллер муравей регулировка зажигания магнето



Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий?

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  1. Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
  2. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
  3. Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
  4. Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
  5. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Источник

Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Инструменты:

  • Плоская отвертка среднего размера
  • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
  • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
  • Папиросная бумага\контрольная лампочка

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Источник

“Как установить магнето на мотороллер “”Муравей”””

Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.

В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством.


Obe3obPasha Один комментарий Электрические схемы соединений обычно довольно сложные и требуют особых навыков для того, чтобы разобраться с проводами и назначением того или иного элемента. МУРАВЕЙ ПОДПИСЧИКА→Ч2: Тормоза и электрика (финал) Всю остальную модернизацию автор разместил в специальном ящике, прикрепленном к борту мотороллера рис.


Контакты Модернизация электрооборудования грузового мотороллера Муравей-2 Сегодня актуальна экономия топлива, а также использование в сельском и дачном хозяйстве малых транспортных средств. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей: Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку далее ВМТ.


Катушку зажигания следует устанавливать поближе к свече. Те, кому уже надоело мучиться с динамостартером, меня поймут


Всю остальную модернизацию автор разместил в специальном ящике, прикрепленном к борту мотороллера рис.


Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. настройка магнето на максимальную искру

Бсз на муравей, электронное зажигание муравей.

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы ; Всем привет, появилась у меня идея поставить на свой мотор искровое зажигание, денег на покупку специализированного зажигания нет, хочется сделать Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Общие вопросы Самодельная электроника, компьютерные программы Схема электронного зажигания. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Назад 1 2 3 4 5 Далее. Чем удобнее всего паять? Паяльником W.

Мультиметр проверяет кварцы. Охранная система предназначена для установки на автомобили марки ВАЗ, но после небольшой модификации её можно устанавливать и на, практически любой автомобиль. Охранная система реагирует на контактные датчики в дверных проемах автомобиля штатные выключатели освещения салона , на дополнительный датчик на размыкание, установленные под дверку багажника, и на включение зажигания.

Читайте также:  Нужно ли регулировать клапана после замены распредвала ваз

Читать далее Достоинства бесконтактной системы зажигания по сравнению с классической неоспоримы, особенно системы от автомобиля ВАЗ Здесь и легкий пуск в холодное время года, и высокая энергия искры, и наличие в продаже более совершенных коммутаторов, включая микропроцессорные и многоискровые. Всех этих достоинств лишены владельцы классических автомобилей. Схема устройства управления автомобильным электровентилятором. Среди многих прелестей эксплуатации отечественных автомобилей наибольшие неприятности доставляет не только запуск холодного двигателя зимой, но и запуск горячего двигателя в летний зной.

Практически все автомобили марки «ВАЗ» и «Москвич», а также последние модификации «Ижей» оборудованы электровентиляторами, обдувающими радиатор системы охлаждения тогда, когда температура жидкости в нем превысит пороговое значение. Известно, что большая часть российского автопарка оснащена простыми контактными системами зажигания, основанными на принципе прерывания тока, протекающего через низковольтную намотку высоковольтного трансформатора, коим является катушка зажигания, при помощи механического прерывателя, представляющего собой контактный выключатель, приводимый в действие от вала распределителя зажигания.

Электронное зажигание на ВАЗ. Возможность замены классической контактной системы зажигания на бесконтактную. Напомним: отличие между этими системами заключается в способе создания импульса высокого напряжения, подаваемого к свечам зажигания. В классической системе зажигания в этом процессе задействованы пара контактов, которые размыкаются кулачками вала прерывателя. В связи с развитием электроники в е годы на смену контактным системам зажигания пришли бесконтактные.

Обороты не набирались. Схема негодится. Машина завялась. После долгих поисков в инете наткнулся на одну схемку. В данной статье расскажем про электронное зажигание для автомобиля. Покажем схему электронного зажигания. В е годы у меня был автомобиль ВАЗ, Фиатовской сборки, который мне достался от моего деда. Качество автомобиля было таким, что после перегрева двигателя с лопанием компрессионных колец и 90 километрового возвращения до дома, при капитальном ремонте этого двигателя даже не потребовалась расточка блока цилиндров.

Полезные советы. Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. Электронное зажигание на все совкомоторы – Форум водно-моторного Кто ставил электронное зажигание в советских моторах? Как выставить электронное зажигание на мт – Автомастер. Схема электронного зажигания на бензопилу – особенности конструкции Установка электронного или бесконтактного зажигания на ВАЗ Зажигание бензопилы урал электрон ремонт своими руками.

Стоит ли делать электронное зажигание на ИЖ Юпитер 5. Как установить электронное зажигание на ВАЗ? Система зажигания бензинового двигателя предназначена для обеспечения искрообразования на свечах зажигания в строгом соответствии с порядком работы цилиндров.

С развитием технологий контактное зажигание уступило место электронному, в котором контактная группа заменена на датчики. Это позволило избавиться от контактной схемы, поэтому у многих владельцев классических автомобилей ВАЗ возникло желание поменять систему зажигания, тем более что установить электронное зажигание своими руками совсем несложно.

Для возникновения искры в нужный момент должно произойти замыкание контактов. Компенсация работнику при задержке зарплаты. Это основной документ, по которому руководитель может оценить выполненную работу, оставить свои замечания. Зато море, солнце, пляжи, горы. Поставщик имеет право отказать вам в возврате, если товар качественный, а условия возврата в контракте не оговаривались.

муравейник скутер

Я поставлю свои пять центов.

Сначала решите, для каких целей будет использоваться самокат и как часто он будет эксплуатироваться. С пробегом 2000 лет, вероятно, все в порядке, поэтому не трогайте рабочую систему, но поставьте батарею на 12 В / 17 ч, идите спокойно и начните с ключа. Десятки тысяч людей должны путешествовать, чтобы привести династартера в состояние инвалидности.

Что касается зажигания кулачка, то при всех его недостатках кажется, что время не совсем точное и так далее. У него есть одно большое преимущество — простота. Три детали вы можете увидеть и потрогать. Кроме того, механика почти никогда не удивляет, что не имеет место с электроникой.

При возникновении проблем лучше всего решать их, когда они станут доступны. Как и у любой техники, у муравьев есть свои проблемы (с династартером, сцеплением, карбюратором и т. Д.). Однако для многих этот метод работал десятилетиями с минимальной тщательностью.

Молодец админ Опубликовано 25 марта 2011 — 16:51

Генератор и стартер в одной и той же бутылке династара остаются на месте, выключатель убирается от муравья. между валом и концом коленчатого вала выполнен переходник, передняя панель размещена на корпусе династартера, а к нему прикреплен магнит. Поскольку магнит будет выступать в размере, вам нужно будет сделать вырез в капоте. Схемы и картинки были в мото журналах за 9? года. Он был преобразован в магнит и в Восходовский генератор. Мне больше понравилась версия с генератором — за 20 лет эксплуатации я один раз поменял выключатель, вот и все обслуживание.

Emil30_30 Опубликовано 28 января 2013 — 13:46

Члены, у меня есть к вам вопрос. но в целом можно восстановить весь энтоновый механизм, сегодня я посмотрел на гены отказа, идущие к катушке, и, поскольку я купил его из рук, я хотел бы знать, есть ли реле, которое можно использовать вместо обычный (pp-121 / 2903.3702), поскольку найти его сейчас невозможно, если вы скажете мне, что я буду благодарен.

Emil30_30 Опубликовано 28 января 2013 г. — 19:49

Дом / / Как установить зажигание на муравейник фильма | | rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

Рукава на скутерах. Как настроить магнит.

Подпишитесь на новый канал. https://m.youtube.com/channel/UCMds5tPNqtfKfhl-mOmQFTw.

Установка магнита на муравьёвский двигатель часть 2

Установка магнита на двигатель Муравьи (часть 2)

В каждом случае причина может быть совершенно разной, поэтому вы должны глубоко ее понять. В крышке вентилятора просверлены три отверстия диаметром 7 мм, которые необходимы для крепления магнитоадаптера.

Как и большинство советского оборудования, этот грузовой скутер надежен и прост в использовании, но немного грубоват.

Помогите с зажиганием на двиг от Муровья

Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности. Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга. Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку ВМТ , вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3, мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом. Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Читайте также:  Резонансный преобразователь глубокой регулировкой напряжения

Щось пішло не так

Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова. Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим. Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу.

Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2.5). Муравей зажигание

Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности. Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга. Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку ВМТ , вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3, мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом. Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера. Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3, мм. Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки вправо , как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами. Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено. Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться. Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:.

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Сегодня актуальна экономия топлива, а также использование в сельском и дачном хозяйстве малых транспортных средств. Те, у кого есть грузовой мотороллер «Муравей-2», хорошо знают его недостатки. На этом транспортном средстве, как и на всех других легких мотомашинах, установлен двухтактный двигатель. Этот двигатель обладает самым низким среди современных двигателей внутреннего сгорания КПД, что сводит на нет рентабельность пользования мотороллером.

Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2.5)

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы ; Всем привет, появилась у меня идея поставить на свой мотор искровое зажигание, денег на покупку специализированного зажигания нет, хочется сделать Правила форума. Правила Расширенный поиск. Форум Общие вопросы Самодельная электроника, компьютерные программы Схема электронного зажигания. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Советские скутеры Форумы-viewtopic — Установить зажигание.

Поверните коленчатый вал как можно медленнее против часовой стрелки и одновременно вытяните бумагу. Благодаря этому действию поршень движется, передавая крутящий момент маховику. Череповец!

Как регулировочный винт сцепления может повлиять на запуск двигателя или нет? Если они обойдены, клавиатуры могут быть изношены; покажет открытие.

Техническое обслуживание мотоциклетной электроники — это просто регулярная чистка клемм. Я отправлю за ваш счет даже на месяц!

Часть 4. «За рулем» и «Мото» — ремонт.

Для начала хочу сообщить, что в предыдущей подборке облажался и 2 картинки относящиеся к теме «отдельных узлов» не были там размещены, в том числе и в pdf файле. Чуть позже, я перемещу их в ту тему на законное место, но в pdf файле они уже вряд ли появятся, если только в предпоследней подборке, для порядка так сказать.

Сентябрь 1957 — Описание двигателя нового мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Июль 1962 — О новом кик-стартере и воздушном фильтре. (За рулем, 1 страница).

А теперь уже про ремонт:

Март 1963 — Некоторые советы. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1963 — 2 способа повысить мощность двигателя мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Май 1969 — Еще статья про повышение мощности. (За рулем, 1 страница).

Май 1966 — Как определить объем камеры сгорания и бесполезный совет о том, как заменить кулачек зажигания. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1965 — Сборка коробки передач Тулы Т-200. (За рулем, 2 страницы).

Ноябрь 1976 — Еще одна статья про переборку КПП. (За рулем, 2 страницы).

Февраль 1967 — Довольно бесполезная в наше время статья о том, как сделать для мотороллера Т-200 кик-стартер, которого не было на самых первых моделях. Если учесть, что сейчас крышка двигателя первых выпусков почти нигде не встречается и считается довольно редкой деталью, этот совет смотрется еще бесполезнее, но однако тут есть таблица всех деталей кик-стартера установленного на мотороллере Тула Т-200М. (За рулем, 2 страницы).

Ноябрь 1977 — Смелая идея установки топливного насоса. (За рулем, 1 страница).

Читайте также:  Регулировка винта станка 1к62

Август 1967 — Еще некоторые советы по разборке двигателя и про свечу А6УС. (За рулем, 2 страницы).

Сентябрь 1967 — Ответ на вопрос читателя про замену колец, односторонний износ шины и поворотники. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1968 — Таблица номинальных размеров цилиндров и поршневых пальцев Тулы. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1968 — Еще советы. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1969 — Как сделать вторую нейтраль между 3 и 4 передачей. (За рулем, 1 страница).

Февраль 1970 — Автор статьи высказывает мнение, что не стоит делать нейталь между 3 и 4 передачей, как это советуется в статье ранее. (За рулем, 1 страница).

Октябрь 1969 — Как снять диностартер. (За рулем, 1 страница).

Январь 1970 — Как очистить глушитель Тулы. (За рулем, 1 страница).

Октябрь 1972 — Схема электрооборудования Туриста. (За рулем, 1 страница).

Январь 1993 — Схема электрооборудования. (Мото, 2 страницы).

Февраль 1995 — Еще одна с
хема электрооборудования. (Мото, 1 страница).
Май 1996 —
Еще схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).
Июль 1996 — И еще одна
схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).
Январь 1993 — Таблица коммутации клем в замке зажигания Тулы. (За рулем, 1 страница).

Июнь 1969 — Как подсоединить диностартер, какие провода куда идут. (За рулем, 1 страница).

Март 1974 — Способ регулировки реле. (За рулем, 1 страница).

Июль 1974 — Замена реле обратного тока на диод. (За рулем, 1 страница).

Август-сентябрь 1990 — Схема установка амперметра и снова замена реле обратного тока диодом. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1974 — Перегрев коллектора. (За рулем, 1 страница).

Май 1982 — Как восстановить батарею. (За рулем, 1 страница).

Ноябрь 1985 — Огромное количество нюансов про аккумулятор. (За рулем, 2 страницы).

Март 1986 — Еще про восстановление батареи. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1986 — И опять про ремонт АКБ. (За рулем, 2 страницы).

Июль 1987 — И буквально «еще раз о батареях». (За рулем, 2 страницы).

Август 1991 — Возможная причина разрядки АКБ. (За рулем, 1 страница).

Апрель 1992 — Очередной способ восстановления батареи, который мало отличается от предыдущих. (Мото, 1 страница).

Июнь 1990 — Замена катушки. (За рулем, 1 страница).

Январь 1993 — Использование катушки зажигания Б-115 от Жигулей на мотороллере. (Мото, 1 страница).

Май 1976 — Рассматриваются возможные причины падения мощности от системы питания до системы выпуска. (За рулем, 2 страницы).

Июнь 1976 — Продолжение предыдущей статьи, часть 2. (За рулем, 1 страница).

Сентябрь 1984 — Почему нельзя ставить двигатель от Тулицы на Муравей. Причина банальна — различие в головках цилиндра. (За рулем, 1 страница).

Январь 1991 — Регулировка карбюратора К-62. (Мото, 2 страницы).

Июнь 1992 — Название говорит само за себя, неисправности карбюратора К-62. (Мото, 1 страница).

Июль 1991 — Самые распространенные неисправности двигателя Муравья. (За рулем, 1 страница).

Февраль 2003 — Подробная статья о том, как перебрать тульский двигатель «от и до». (Мото, 4 страницы).

Февраль 1992 — Таблица всех подшипников на мотороллере Муравей. (Мото, 1 страница).

Апрель 1993 — Регулировка сцепления. (Мото, 1 страница).

Январь 1995 — Статья о неисправностях редуктора и способах их устранения. (Мото, 4 страницы).

Январь 1992 — Установка магнето. (Мото, 2 страницы).

Май 1993 — Еще 2 альтернативы родному генератору: снова магнето или генератор от Восхода-3М. (Мото, 2 страницы).

Май 2000 — Совет по установке на мотороллер ковровского генератора взамен родного диностартера. (Мото, 1 страница).

Декабрь 1995 — Большая статья про свечи зажигания в трех частях, неисправности, нюансы, таблица импортных аналогов. Часть 1. (Мото, 3 страницы).

Январь 1996 — Продолжение, часть 2. (Мото, 2 страницы).

Февраль 1996 — Продолжение, часть 3. (Мото, 2 страницы).

Клеммы

  • Буква «Б» обозначает клемму подключения аккумуляторной батареи
  • Буква «П» обозначает клемму реле стартера
  • Буква «С» обозначает клемму стартера
  • Буква «Ш» обозначает клемму шунтирующей обмотки
  • Буква «ЯШ» обозначает клемму шунтирующей и якорной обмотки

Конструкция

Рис. 2. Размещение блоков в мотороллере.

Катушку зажигания от перегрева на малых оборотах предохраняет составной добавочный резистор СЭ-107, который во время пуска двигателя частично блокируется кнопкой «Пуск». Катушку зажигания следует устанавливать поближе к свече. Всю остальную модернизацию автор разместил в специальном ящике, прикрепленном к борту мотороллера (рис.2).

Подключить сей адиозный многим девайс не сложнее, чем включить в розетку пылесос, а может быть и проще. Все зависит от желания и уровня технической грамотности владельца Муравья. На крышке реле-регулятора есть буквы обозначающие принадлежность клемм.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить. Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Источник

Adblock
detector