Меню

Монтеро спорт 2000 года регулировка рулевого механизма



Монтеро спорт 2000 года регулировка рулевого механизма

люфт рулевого редуктора

Сообщение dimsam1 » 23 апр 2009, 00:07

Сообщение SNOOPER » 23 апр 2009, 00:40

Сообщение dimsam1 » 23 апр 2009, 00:57

Сообщение dimsam1 » 23 апр 2009, 01:16

Сообщение volgstal » 23 апр 2009, 06:40

Сообщение dimsam1 » 23 апр 2009, 08:34

Сообщение Ohotnic » 23 апр 2009, 16:57

Сообщение dimsam1 » 23 апр 2009, 18:03

Сообщение evgengord » 23 апр 2009, 19:36

Сообщение dimsam1 » 24 апр 2009, 09:49

Сообщение AMATI » 26 апр 2009, 20:09

Источник

Регулировка червячной пары руля Mitsubishi Pajero

Подскажите где этот регулировочный болт зазора червячной пары рулевой колонки и в какую сторону необходимо затягивать, чтобы уменьшить зазор. На форуме как будто обсуждался этот вопрос, но просмотрел все FAQ, но не нашел.

to Polkovnik:

Регулировочный винт №3. Законтрен гайкой. позволяет перемещаться валу сошки в направлении 2

А почему Вы решили, что Вам именно эта крайняя мера регулировки необходима.

Люфт рулевой колонки критический (Длина дуги при вращении рулевого колеса для устранения данного люфта составляет примерно 5 см.).

to endevour:

to endevour:

Многовато. Верхний предел номинального допуска. А всё остальное проверено? Сошки, крестовины, шлицевое телескопическое устройство, маятник, вся трапеция.

Если всё остальное в порядке, то перед затяжкой посмотреть на выступание винта над контрагайкой. Есть ли там вообще, куда еще тянуть.

Тянуть аккуратно, на прямостоящих колесах и при работающем на холостых моторе. Выбирать люфт до момента свободного возврата руля в положение прямо на выходе из поворота.

Номинал допуска ощутимого люфта при прямостоящих колесах и работающем двигателе 26-50 мм длины дуги вращения обода руля.

Семь раз отмерить и т.д.

Перетянутый редуктор жилец не долгий.

Спасибо, попробую отрегулировать. Остальные детали проверяли в сервисе, поменяли сошку, рулевые наконечники (внешние), проверили на люфт. Говорят все нормально. Скажите, регулирование червячной пары винтом-это процесс регулярный (при каких то ТО )или носит эпизодический характер и, в основном, не регулируется?

to endevour:

to Polkovnik: В основном, это эпизодическая мера, и по большей части, действительно крайняя. Эту регулировку надо делать аккуратно, чтобы не перетянуть.

Да, это мера крайне эпизодична и скажу даже более, начавши раз, остановиться будет практически невозможно. Объясняется это банальной выработкой. Такова конструкция и положа руку на сердце добавлю: данный узел совершенством конструктива не блещет. В целом автомобиль не плох, но вот рулевое его-это что-то. Одна только история с отзывом рулевых сошек на замену машин с 1991 по 1997 модельный год. Типа у них только на Дакаре косяк вылез.

Короче, слабенькое рулевое, да передок в целом хиловат.

Спасибо коллеги, буду думать. семь раз. Что касается рулевой и передка, то полностью согласен. У меня зимой года три назад на дороге срезало ось сошки и машина потеряла управление. Меня спасло то, что я стоял на светофоре и пытался объехать машину, т.е. скорость практически была нулевой.

Вот это именно оно и есть, срезало ось сошки. Из-за этой беды и был отзыв сошек.

Ужас! Такая неисправность для Pajero смертельно опасна.

Впервые это произошло на Дакаре в 1993 году. Значения особого не придали. Думали нагрузки виноваты, ан нет. Технологический дефект цементирования поверхности шарового пальца рулевой сошки. К 1997 году кол-во несчастных случаев стало угрожающим на гражданских машинах, особенно пятидверках. Решено было начать отзыв и замену сошки. Кстати проблемную сошку можно вычислить самому. У нее длина резьбовой части под гайку 17 мм. Новые сошки, увеличенной мощности имеют длину резьбовой части 20 мм. Галлоперские, Терраканские и Спортовские уже лишены этого недуга.

Бывало так, что срезало на трассе на больших скоростях и конечно же с выходом на встречку.

Так что на светофоре, это можно сказать — в рубашке родился.

endevour: Так что на светофоре, это можно сказать — в рубашке родился. #

Да уж. это точно.

to endevour: не веселая история..

to endevour:

Вечер добрый!а можно ли на снятом агрегате определить выработку?и выработку снятой тяги с креставинами?

Читайте также:  Двигатель для мотоблока хонда регулировка зажигания

Если рулевой редуктор уже снят и отмыт, слито масло с него, то самый верный способ узнать все беды о нем, это аккуратненько его раскидать на верстаке на чистой тряпочке. Всё сразу станет ясно. Вал с крестовинами тоже легко определить. Один конец в тиски, за другой крутишь вправо-влево. Люфт сразу виден будет. Наконечники болтаются, тоже хлам. Пальцы сошек болтаются, тоже в мусорку. Вал маятника гуляет, втулкам кирдык. От Терракана кстати подходят, но только в заводской маятник. Неоригинал к токарю. Из капролона втулочки и прессмасленочку врезать не помешает. Глядишь и вся рулёвка оживлена.

благодарю!а из капролана как-то делал,не понравилось что-то,всё равно ощущение что пробивает(или я такой мнительный!),короче сделал из латуни. как бабка отшептала!

to endevour:

А как Вы думаете, почему от завода втулки маятника пластиковые и, как зап.часть-они тоже только в пластиковом исполнении? И это практически на всех автомобилях, где такая система рулевого управления.

to endevour: Вечер добрый!понятия не имею,но предполагаю что этот материал взят за основу как золотая середина,по его относительной мягкости-твёрдости,качествам скольжения,доступности и недороговизны.

nemecnemec777: to endevour: Вечер добрый!понятия не имею,но предполагаю что этот материал взят за основу как золотая середина,по его относительной мягкости-твёрдости,качествам скольжения,доступности и недороговизны. #

И отсутствия необходимости в смазке.

приветствую всех ! подскажите когда на месте руль поворачиваешь обороты должны повышаться ? а то у меня аж до 1300-1500 поднимаются

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Монтеро спорт 2000 года регулировка рулевого механизма

Сообщение jeny » 17 мар 2012, 16:12

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение JJB » 17 мар 2012, 18:40

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение VB » 17 мар 2012, 22:31

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение jeny » 18 мар 2012, 06:31

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение jeny » 19 мар 2012, 14:06

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение Sfinks » 20 мар 2012, 14:10

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение Barmalei » 10 апр 2012, 18:39

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение 900mz » 11 апр 2012, 14:26

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение Barmalei » 14 авг 2012, 22:26

У меня люфт/свободный ход до начала движения сошки редуктора. Люфт именно в редукторе. Хотя пробег всего 120 т.км. авто в подписи. Люфт не меньше 15 мм. по наружному ободу руля. Верхним болтом на редукторе этот люфт не убирается.
Этот люфт видно ,если кто-то двигает рулем в пределах люфта, а вы наблюдаете за соединением редуктора и релевого вала, сошка стоит ,а вал ходит.
Так вот как я понял, этот люфт убирается как указано в книге см. выше стр. 229 пункт 4. и Стр. 230 п.1 и 2. Только я так и не понял, как это сделать. В книге все просто, а на самом деле.

Читайте также:  Регулировка оборотов холостого хода гранд витара

В итоге нужно снимать редуктор по-любому! Если кто опишет эту регулировку или ткнет носом где это описано проще чем в книге будем признательны.

Источник

Монтеро спорт 2000 года регулировка рулевого механизма

В этом разделе могут писать и открывать темы незарегистрированные пользователи. Только для технических вопросов. Прежде, чем задать свой вопрос, укажите: модель, марку, год выпуска, объем, тип двигателя и трансмиссии вашего автомобиля, и другие исходные данные, что увеличит ваши шансы получить ответ по существу. Флуд запрещен. Уважайте собеседников, наполняйте раздел только полезной информацией. Выкладывайте только уменьшенные фотографии, прямо на сайт в своем сообщении. Нежелательно пользоваться фотохостингом.

Новичок

Группа: Постоянный участник форума
Сообщений: 49
Регистрация: 5.6.2015
Пользователь №: 994
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Езжу на: Montero Sport (был) Toyota RAV4 (III) сейчас

Итак, обо всем по порядку.
Пару месяцев назад приобрел сей агрегат. А точнее Montero Sport 2000 года 3,0 177 лошадей.
Брал «по знакомству», по этому расчитывал, что аппарат будет ну как минимум живой.
Как оказалось живого в этом аппрате только рама, мотор и кузов (частично).
Но надо отдать должное предыдущему владельцу, он тоже порабаотал над этим авто. В чем я, конечно, сомневаюсь, но по крайней мере он об этом говорит.
В общем купил. И со словами прежнего владельца «будешь ездить и горя не знать» отправился прямиков в автосервис.
Подвеска была мертвая вся. Вот всю и поменял, закрыв глаза. Вместо маслянных амортизаторов воткнул газовые. Тормоза тоже были мертвы. Теперь стоит все новое.
Надо же машина вдруг стала тормозить!
Осталось только заменить сайленблоки 6 штук на задних (торсионах?). Они еще живые, но скоро им придет конец.
В общем с подвеской более-менеее вопрос решил. Еще немного, еще чуть чуть.
(Знала бы жена, что я творю! )

Забегая вперед, я вам скажу, что ремонт подвески я начал из-за одного очень неприятного стука (барабанной дроби) в руль. Ну и поехал я к сервисменам.
А им только попади в лапы..
Нет, многое поменяли по уму, я не спорю.. Но проблема не решается. От этого «барабана» в руль меня самого в дрожь бросает!
Ну не могу я ездить на авто с которым что то не в порядке.. Такая уж у меня натура.

В общем после укладки в ато 30-40 тысяч рублей полез я в интернеты. Искать народ с похожей проблемой.
И что вы думаете? Нашел-таки! И как оказалось их — армия, легион.
А все дело в том, что рулевой вал на монтере состоит из двух чстей, которые соеденяются пластмассовой втулкой, да еще и на 2 подшипниках. Вот проблема либо в одном, либо в другом. В общем это типичная «болячка» монтер/паджер.
И даже инструкции с фотографиями в сети есть, как это лечить.
Ну, думаю, кончились мои мучения. Фиг вам называется.
Стал гонять по сервисам искать кто такую работу может провернуть. Что мне только не говорили и куда только не посылали. Но я настырный.. Нашел таки.

Легко говорят! Нам это знакомо! Все будет в лучшем виде!
Счастью моему не было пределу. Но ровно до того момента, когда я забрал машину из сервиса, честно отлистав за работу.

В общем выехал я с сервиса и понял, что меня нае. обманули. Я в принципе был где то внутри к этому готов, но где то очень глубоко. Почему готов? Потому, что штудировал инструкцию как эта болячка лечится и сколько нужно времени, что бы снять колонку и вытащить эти валы.
А мне уже через час после того, как я оставил машину позвонил мастер и сказал, что вал у него в руках и в нем нет проблемы! А вся проблема в крестовине под капотом и рулевой сошке!
Фигня.. Как!? За час снять рулевое и вытащить валы? Да там пол-машины разобрать надо, да потом еще из металлической трубки достать валы. Подумалось мне.
Ну думаю, все же мастер, должен знать свое дело и т.п.. Гнал я от себя дурные мысли. Как оказалось зря. По ходу дела они даже колонку не снимали. Потому, что на мой вопрос — а вы снимали замок зажигания? Мастер погрузился в раздумья, явно я его в ступор ввел. И ответил — по моему да.
Здесь я все понял.
Забрал машину и поехал восвояси.
Да не тут то было. Даже из сервиса я толком уехать не смог. Сдох автомат. Что там сним? Что там крутили? Бог его знает. Сдох и все тут.
Нате вам.. Очередной головняк на много тысяч. Сейчас разбирают его на Борзова.. Жду вердикт (преговор).
В общем и проблему не решили еще и добавили (хотя я не утверждаю, что это их вина)..
Ну как то уж слишком много совпадений.
Ладно фиг с ним. Коробкой занимаются и то хорошо. Ну думаю на трицок я прилип. Это точно.

Читайте также:  Регулировка люфта гур уаз буханка

Вот такая история.

А теперь разрешите вопросы?

1. К кому обратиться, что бы решить проблему с рулевой колонкой? Стук в руль, отчетливо слышный в салоне авто, сразу под рулем. Я практичеки уверен, что дело именно в валах, а точнее во втулке или в подшипниках. Ибо, судя по рекомендациям в сети, эта проблема легко диагностируется, ставя руль в самое высокое положение, за тем обеими руками нужно взять за верх баранки и с усилием надавить. Стук пропадает. У меня все так на 100%.

2. Нужны диски на 16″. Можно с резиной можно без. Мои — мертвые. Можно конечно катануть, но на одном не яйцо даже, а восьмерка. Не знаю, исправляется ли это. Но диски ушатанны в хлам.
(«Спасибо» тебе, добрый челоек, прежний хозяйн). Хоть бы здесь правду сказал.

3. Наглухо сгнили крепления «поддержка» декоративных подножек. Кронштейны целы, но металлическая пластина на которую одеваются пороги сгнила на нет. Все это дело тарабанить по кузову при езде невыносимо. Что делать? Как исправить? Кто может?

4. Стук гидрокомпенсаторов. Раньше подстукивал какой то, но и то на холодную, а при прогреве стук прекращался.. Теперь тарабанять хоть на холодную, хоть на горячую. Треба заменить.. Куда податься что бы не обманули?

5. Машина задранна. При чем не слабо. На рыбалку конечно ездить прикольно, но эта машина не только для активного отдыха, но и для повседневного использования. Комфорту конечно мало.. Стоит опустить? Или не париться?

По большому счету все мои вопросы сводятся к одному: К кому обратиться, что бы решить мои проблемы с авто и что бы не быть в очередной раз облапошенным?

Спасибо. Извините за много букв. Крик души это.

Источник

Mitsubishi Pajero 4М40 › Logbook › Люфт в рулевом

Начитавшись всего-всего, думал — попал. Люфт небольшой, но на бездорожье не приятно постукивает. Демпфера нет. И тут я вспомнил, что на своём первом Луазике, в далёком 1998 году, тоже был рулевой редуктор, в котором люфт можно было подрегулировать. Расслабив немного гайку на «17», и завернув винт на пол оборота по часовой стрелке, затянул гайку. Люфт вообще ушёл. Можно было ещё подтянуть, да опасно, боюсь спровоцировать увеличенный износ. Если это регулировка действительно серьёзно поможет (или не поможет, или не надолго), я сфотографирую и отпишусь через 100 — 1000 км.
Прошёл 300 км, заехал на геометрию. Сразу же отправили купить рулевой наконечник. К сожалению недалеко был только один базар, где был только один вариант — китайский (7$). Уверяли что качественный. Вобщем после замены люфт стал ещё меньше, стук почти пропал. Кстати, он оказался длинее по резьбе, пришлось 1см срезать болгаркой для регулировки схождения. Позже ещё напишу и сколько ходят китайские наконечники.

Ну вот проехал почти 1000 км. По бездорожью половину расстояния. Практика показала, что люфт от редуктора был, но не основной. После замены одного наконечника, пропал стук

на 65%, и люфт градусов на 5. Так что причина люфта, склоняюсь предполагать, что от наконечников — не исключение.

Источник

Adblock
detector