Меню

Мл 320 как отрегулировать торсионы



Мл 320 как отрегулировать торсионы

Мой опыт борьбы с торсионами.

Давно обратил внимание, что передняя часть машины выше, чем задняя… Выгнал на ровную площадку и замерял растояния от центра ступицы до края крыла… Оказалось, что спереди было справа — 52см и слева — 53см, а сзади обе стороны по 49см.
Решил опустить немного пережнюю часть до нужных параметров. Несколько раз поднимали на подъемнике и крутили торсионы, которые как раз и отвечают за регулировку этих параметров. После каждой регулировки рекомендуется немного прокатиться, что бы подвеска приняла свое рабочее положение по высоте. Заменять это обычным поперечным покачиванием машины не стоит, не будет нужного эффекта.

Пару поворотов регулировочного болта и получены искомые 49см справа и 49,5см слева. Почему слева чуть больше? Потому что после посадки водителя левая сторона чуть приседает и становится так же 49см

Покатался пару дней и услышал характерные щелчки снизу по центру машины… Об этом тоже много написано на профильных ресурсах… Ведь не зря же старый хозяин так высоко накрутил торсионы

Значит, имеется выработка в постелях торсионов… Надо покупать и ставить ремкомплект… Желательно это делать сразу с обоих сторон, что бы потом (при ремонте другой стороны) уже не попадать на новый развал-схождение…

Детальки были заказаны в оригинале через Экзист и приехали через пару дней.

Номерочки для удобства выкладываю…

И вот спустя два года щелчки опять стали надоедать мне…

На этот раз я уже поехал к мастеру, который на торсионах «собаку съел»

Его вердикт был однозначен — треснула хитрая коническая шайба, которая одевается на регулировочный болт…

Отдельно такая шайба не продается, а как заказать ее по каталогу я так и не понял… Она не идет отдельной деталью с номером…

Этот мастер уже заранее вытачивает такие шайбы и готовит под ремонт…

Машинку подняли, разобрали торсион и вправду — проблема была в этой шайбе

Попутно увидели, что одна из пластиковых постелей торсиона лопнула и заменили сразу обе…

Теперь все ок

Источник

Мл 320 как отрегулировать торсионы

Дополню пожалуй тему.
Значит в начале года регулировал себе торсионы на сервисе (в городе есть сервис митсубиси с самым лучшим оборудованием по настройке схода/развала, поэтому там же и натягивали торсионы).
Было 46.5см (от крыла до центра ступицы) по обоим сторонам.
Сделали 50.5см слева и 50см справа (мастер обосновал завышение слева тем фактом, что когда внутри сидишь один, авто опускается и выравнивается идеально). Честно говоря не особенно верится, что для авто весом 2.3т 60кг имеют какое-то значение.

В конце апреля решили вместе с отцом своими руками немного скорректировать подъем морды, т.к. за 4 месяца раскачек стало заметно, что морда слишком сильно задрана.
Замеры показали 53см слева и 52см справа (от кромки крыла до центра ступицы).

А всё потому что при изменении натяжки нужно было съехать с «подиума» в сервисе и проехаться по кочкам, растряся перенастроенную подвеску, и после ее довести, а не раскачивать авто стоя на пороге Ох уж эти мастера ) вечно все делают на скорую руку.

В итоге пришлось сделать 5 оборотов в обратную сторону слева и 4 оборота справа, чтобы вернуть значения 50см с обоих сторон.
Сначала сделали по 6-7 оборотов, проехался первый раз, вышло 48см, немного затянули, проехался еще раз, вышло 50см +/- 0.5, крутанули по пол оборота, проехался в третий раз — стало идеально ровно по 50см. В общем 0.5см высоты это примерно 1 полный оборот ключа.

Недавно делал замер высоты, левая сторона опустилась до 49см, возможно из-за долгого стояния на неровной поверхности перед гаражом, позже проедусь по району и сразу заехав в гараж сделаю новый замер.

Чтобы убрать лишние вопросы сразу напишу, что в гараже (частный дом) пол залит по уровню — идеально ровный, без уклона.

Источник

Мл 320 как отрегулировать торсионы

Дополню пожалуй тему.
Значит в начале года регулировал себе торсионы на сервисе (в городе есть сервис митсубиси с самым лучшим оборудованием по настройке схода/развала, поэтому там же и натягивали торсионы).
Было 46.5см (от крыла до центра ступицы) по обоим сторонам.
Сделали 50.5см слева и 50см справа (мастер обосновал завышение слева тем фактом, что когда внутри сидишь один, авто опускается и выравнивается идеально). Честно говоря не особенно верится, что для авто весом 2.3т 60кг имеют какое-то значение.

В конце апреля решили вместе с отцом своими руками немного скорректировать подъем морды, т.к. за 4 месяца раскачек стало заметно, что морда слишком сильно задрана.
Замеры показали 53см слева и 52см справа (от кромки крыла до центра ступицы).

А всё потому что при изменении натяжки нужно было съехать с «подиума» в сервисе и проехаться по кочкам, растряся перенастроенную подвеску, и после ее довести, а не раскачивать авто стоя на пороге Ох уж эти мастера ) вечно все делают на скорую руку.

В итоге пришлось сделать 5 оборотов в обратную сторону слева и 4 оборота справа, чтобы вернуть значения 50см с обоих сторон.
Сначала сделали по 6-7 оборотов, проехался первый раз, вышло 48см, немного затянули, проехался еще раз, вышло 50см +/- 0.5, крутанули по пол оборота, проехался в третий раз — стало идеально ровно по 50см. В общем 0.5см высоты это примерно 1 полный оборот ключа.

Читайте также:  Содержание брачного договора регулирует

Недавно делал замер высоты, левая сторона опустилась до 49см, возможно из-за долгого стояния на неровной поверхности перед гаражом, позже проедусь по району и сразу заехав в гараж сделаю новый замер.

Чтобы убрать лишние вопросы сразу напишу, что в гараже (частный дом) пол залит по уровню — идеально ровный, без уклона.

Источник

Как отрегулировать торсионы?

Elf. Ходовая, рулевое и тормоза. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Как отрегулировать торсионы? ⇐ Elf. Ходовая, рулевое и тормоза

Модератор: RANGER

Сообщение Евген » 23 апр 2010, 19:51

Сообщение lyber71 » 24 апр 2010, 21:18

Сообщение Ночной Эльф » 24 апр 2010, 21:34

Именно так — расстояние до нижней шаровой. Картинку из мануала прилагаю, но, если начинает тянуть в какую либо сторону, тто я бы в первую очередь проверил бы втулки верхнего рычага, 90% даю, что передняя втулка правого рычага разбита. Может быть пострадала и резьба оси рычага (та что регулярно должна шприцеваться). Ось рычага — это «рогулька», которая крепится к раме.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Линеечкой правда при замере не обойдешься, нужен более точный прибор. Линеечкой замерим лишь явный косяк в регулировке торсионов

Сообщение jam » 10 май 2010, 17:04

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Источник

Регулировка торсионов

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка торсионов

Добрый день) машину валит на правую сторону,но торсион с правой стороны натянут сильнее раза в два. что делать?

Крутить до тех пор пока расстояние до отбойников (передних) не станет 24мм.

А еще предыдущие хозяева могли вкрутить торсионы разной жесткости.

завтра замерю,но на глаз растояние одинаково,а торсион правый натянут значительно сильнее,это даже видно по резьбе на натяжном болту

Скорей всего, снимали натяжной кронштейн и назад поставили со смещением. У меня так же по разному закручены, но на работе это не скажется если торсионы одинаковой жесткости.

у меня тоже почему то правый болт больше был закручен. Почему ?

У меня тоже криво стоят, натануты по болту по размному, но фактически преднатяг одинаков. Посмотри пружины, сравни кол-во витков на всякий случай.
М/д отбойниками должно быть порядка 22мм

какие пружины. задние что ли ,,они то пр ичем.

а как проверить их какой они жесткости.

Все что можешь сделать ты это промерить штангелем диаметр торсионов и сравнить.

..вот это скорее всего.

..думаю придёться вывешивать передок,откручивать оба кронштейна и ставить одиноково.

Не обязательно.Можно попробовать снять торсион и провернув его поставить опять.Тот размер,что на картинке,в книжке от легиона указан 139+/-4мм.Регулировочные болты у меня тоже закручены по разному.Смотришь обычно,чтоб два пальца примерно между рычагом и отбойником входило и примерную высоту от центра оси колеса до подкрылка выравниваешь.Главное:не забыть порасслабить все сайленты на рычагах,затянуть торсионы,машину покачать и тогда уже затягивать сайлентблоки.Остальное на развале выравняют.

Перерыл все темы с торсионами. Не смог понять одного. Про какой такой «отбойник» идет речь? Где он есть то, объясните пожалуйста.

..на нижнем рычаге с внутренней стороны стоит подушка-отбойник,ищи,должён быть!!

поправочка подушка котрая отбойник резиновая не на рычаге а на раме. мерить между Ней и рычагм нижним.

Нашел, ага, спасибо! Расстояние, при стоящей на земле машине, должно быть 20-25 мм, я правильно понимаю?

Если зад приподнимали, то морду под зад подгоняют, по возможности не сильно уходя от рекомендуемых миллиметров до отбойника. Я сантиметры там не мерил. Просто взял пару головок из набора 17-19 кажется. И по высоте примерил, одна в аккурат между отбоиником вставала и рычагом.С другой стороны сделал так же. В идале распутсить сайлентблоки при этом(особенно если намечается подъем передка выше штатного положения), и после дотяжки обязательно покачать машину и перепроверить замеры. Пол должен быть ровным, давление одинаковым в шинах по осям.

я вот всё никак не пойму-нафига шевелить передние сайлентблоки,если ход подвески ограничен и неизменен.
просветите нашу серость

Это в идеале, то есть желательно.Просто если существенно отходишь от того «нейтрального» положения, что было, лифт одним словом, хоть и неполноценный. То в новом неитральном положении, втулка уже будет в состоянии напряга в плане проворота по оси. Быстрее издохнет сайлентблок Если уровень остается примерно тот, же, только уравнять право-лево надо, можно и не крутить.

тогда,чтобы было всё по справедливости-торсионы надо заменить,правильно?))
он ведь не лифтует,а только регулирует свои старые уставшие пружины.
а сайленты скоро и так помрут (новые купит и прикрутит-заодно валы еще подсядут малость и-норма будет)

Источник

подвеска МЛ320 1999 года

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

«Вялый передок» -это скорее всего неисправные амортизаторы. Если они текут -это можно увидеть. Кроме того, если принудительно раскачать машину, она должна останавливаться максимум за 2 «колебания».

Да спасибо, они не текут но при раскачке колебаний больше, когда я его купил то передние амортизаторы стояли «Монро Адвентуре».

Читайте также:  Как регулировать батареи отопления с краном маевского

Монро ему не подходят! Убедился на собственном опыте. А история такая: застучала втулка на родном амортизаторе, обнаружили это на диагностике, сказали втулка отдельно не меняется резюме менять амортизаторы.Купил и поставил Монро перед зимой, езжу аккуратно поэтому раскачек не заметил, как всегда весной приехал на диагностику — резюме менять амортизаторы, на вопрос почему, только менял. Диаграмма показала, амортизаторы работают! только на 30% при положенных если память не изменяет не менее 70%. Сказали машина для монро слишком тяжелая. На диаграммах это наглядно видно. Вывод собираюсь покупать родные.

Да спасибо я тоже хочу раскашелится на родные. Я тоже езжу аккуратно каждую ямку пытаюсь обьехать но когда не получается то гремит очень сильно передок вот я и грешу на него потомучто все рычаги стоят родные новые, даже торсионы мерсовские поставил, а про амортизаторы забыл.

Поставил я амортизаторы стало лучше, но все равно как будто чего-то не хватает, у меня друг на джипе Чероки вместе сомной менял амортизаторы так мы сним как поменяли сразу выехали и поменялись машинами так в Чероки такое ощущение как будто плывешь над ямами, а в Мерсе все равно какой дискомфорт ощущаешь. Ямы чувствуешь, дорожные стыки тоже, а когда едешь по сильно волнистой дороге (стиральная доска) так кажется что вот-вот выкинет в кювет, смотришь на спидометр, а скорость всего 60-80 км. Так подскажите, пожалуйста, это так и должно быть или все же у Мерса подвеска должно быть лучше, чем у Гранд Чероки.

Правильно конечно ты же поставил полюбому высоту покрышек на 45, а чем ниже тем деревяннее машина, зато колеса прикольные, фото смотрел, я сам хочу но на «19».

на ML-320 передняя подвеска торсионная,просто надо накрутить торсион,у меня такая беда была,не помогали ни какие аморисы.(от нижнего рычага идет торсион)

Источник

Купил всеми нелюбимый МЛ163

#41 ОФФЛАЙН Harm

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Москва

    не,вопррс не к тебе,но тоже интересно твое мнение.и почему-же Мыло недолюбливают?в основном слесарных дел мастера. то что,рамы нет(164)плохо конечно,зато(наверное)живой более найти вероятнее.

    Недолюбливать можно то, что подвеска на 163ем значительно дороже Чем у легковых 202/210 того времени да и агрегатов для обслуживания больше. Так совпало, что коробка 6 ой серии была еще сыровата в 90хх годах, а 112 двигатели из штатов — подубитые. Но! После Гелика затраты на МЛ — как техобслуживание велосипеда!
    А 164 уже совсем другая машина, ближе к 211 по технологиям

    Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
    Mercedes ML230 МКПП 1998 г. — продан
    Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
    Mercedes E200T АКПП 2004 г. — продан
    Mercedes C180T АКПП 2001 г. — подарен деду
    Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

    Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. — продан

    #42 ОФФЛАЙН Harm

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Москва

    Насчет блокировки: у 164 существовал off-road пакет, как опция. То есть трансмиссии было две разных. А появилась она потому, что на опыте 163 стало понятно, что машина может успеть застрять, пока электроника прикусит тормоза

    Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
    Mercedes ML230 МКПП 1998 г. — продан
    Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
    Mercedes E200T АКПП 2004 г. — продан
    Mercedes C180T АКПП 2001 г. — подарен деду
    Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

    Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. — продан

    #43 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Дополню комментарий выше: у Мерседеса не может быть коробки Типтроник, так же как не бывает мерседесов Quattro, 4Motion или там XDrive Ибо это зарегистрированные торговые наименования, и принадлежат они не мерседесу.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #44 ОФФЛАЙН Rock-007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 857
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W163 AMG 55

    Типтроник пренадлежит фирме Порше.Я имел в виду,что на ней есть + и — и можно переключать передачи в одно нажатие,как на типтронике.

    Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

    #45 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Типтроник пренадлежит фирме Порше.Я имел в виду,что на ней есть + и — и можно переключать передачи в одно нажатие,как на типтронике.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #46 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Не знаю право что и сказать на счет дорогой подвески в 163 и кто и от чего её может недолюбливать.
    Подвеска проста до безобразия. На передке даже пружин нет. Нижние шаровые меняются элементарно, если есть ключ.
    Верхние рычаги от лимфердера стоят по 6 руб. оригинал по 10. но они и замены требуют не так часто.

    Сообщение отредактировал zenderdb: 20 Декабрь 2012 — 20:37

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #47 ОФФЛАЙН Rock-007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 857
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W163 AMG 55

    Ремонт подвески не дороже чем на других более или менее свежих машинах.

    Читайте также:  Регулировка тормозов tektro novela

    Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

    #48 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Дешевле чем на 220 того же года. и намного проще.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #49 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    #50 ОФФЛАЙН Rock-007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 857
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W163 AMG 55

    Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

    #51 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    #52 ОФФЛАЙН Harm

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Москва

    Не знаю право что и сказать на счет дорогой подвески в 163 и кто и от чего её может недолюбливать.
    Подвеска проста до безобразия. На передке даже пружин нет. Нижние шаровые меняются элементарно, если есть ключ.
    Верхние рычаги от лимфердера стоят по 6 руб. оригинал по 10. но они и замены требуют не так часто.

    Я имел ввиду задние стойки к примеру.

    Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
    Mercedes ML230 МКПП 1998 г. — продан
    Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
    Mercedes E200T АКПП 2004 г. — продан
    Mercedes C180T АКПП 2001 г. — подарен деду
    Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

    Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. — продан

    #53 ОФФЛАЙН Harm

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: г. Москва

    Дешевле чем на 220 того же года. и намного проще.

    Давайте еще с Airmatic -ом сравним! Я имел ввиду массовые модели. У нас на форуме многие на 220-ых ездят?

    Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
    Mercedes ML230 МКПП 1998 г. — продан
    Mercedes G300TD АКПП 2000 г.
    Mercedes E200T АКПП 2004 г. — продан
    Mercedes C180T АКПП 2001 г. — подарен деду
    Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

    Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. — продан

    #54 ОФФЛАЙН Rock-007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 857
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W163 AMG 55

    Да задние стойки не очень дешевые))

    Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

    #55 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Давайте еще с Airmatic -ом сравним! Я имел ввиду массовые модели. У нас на форуме многие на 220-ых ездят?

    Машины одного модельного года, берем к примеру 2002-2003 год, одинакового ценового диапазона 400- 800 тыр.
    Почему бы не сравнить.

    Давай сравним с 203, где переднюю подвеску перебрать рублей 40 по материалам в оригинале.

    ПС. На МыЛах тоже не пол форума ездит, на минуточку.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #56 ОФФЛАЙН Rock-007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 857
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W163 AMG 55

    Накатал уже 2400км начинаю привыкать к машине)

    Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

    #57 ОФФЛАЙН dmitryvi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 454
    • Город: С-Петербург

    Да задние стойки не очень дешевые))

    Если есть желание, то пиши в личку. Завтра малый сбор МЛоцев Питера. Приезжай, много интересного узнаешь))))

    Сообщение отредактировал dmitryvi: 19 Январь 2013 — 21:03

    ML 280, 2007 год

    ML 320, 2002 год — был 8 лет
    260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. — был 6 лет

    #58 ОФФЛАЙН qwert

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 656
    • Город: Москва. запад
    • Автомобиль:
      W123

    После Гелика затраты на МЛ — как техобслуживание велосипеда!

    G 500 2001г.
    И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
    8(495)9608353

    #59 ОФФЛАЙН Rock-007

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 857
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W163 AMG 55

    Если гелик дизельный, и долго не видевший нормального сервиса — возможно
    По существу, МL в обслуживании дороже гелика, ломается почаще.
    Слабые места: шары в задних стойках, шаровые опоры, карданный вал, раздатка (шедевральное творение американского автопрома, не способное проехать 150к км)
    Рестайлинг значительно лучше дорестайлинга.
    После выхода 164 мгновенно потерял остатки популярности.
    Ну и почему он не очень популярен: кроме двигателя и АКПП от Мерседеса в нем ничего нет. Ни салона ни комфорта.

    Раздатки сыпались на старых машинах у которых было 50 на 50. У меня Европеец у моего брата Американец.Качество отделки небо и земля.У него обшивки дверей,низ торпеды и тд из плохого пластика и скрипит как на наших 8ках 9ках.У меня качество пластика значительно выше и нет никаких скрипов и шумов и звукоизоляция лучше.

    Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

    #60 ОФФЛАЙН Kuanysh

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 408
  • Рестайлинг значительно лучше дорестайлинга.
    После выхода 164 мгновенно потерял остатки популярности.
    Ну и почему он не очень популярен: кроме двигателя и АКПП от Мерседеса в нем ничего нет. Ни салона ни комфорта.

    124 Е300 Turbodiesel, 94г
    Казахстан, Жез.

    Источник

    Adblock
    detector