Меню

Митсубиси л200 как отрегулировать клапана



Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

Наименование Примечание
Щупы 0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

Номинальный тепловой зазор

Клапан Температура мотора в момент контроля Необходимый для контроля щуп
Впускной Холодный — по мануалу — 0,09
— рекомендации автовладельцев — 0,15
Впускной Горячий 0,25
Выпускной на холодную — по мануалу — 0,14
— рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускной на горячую 0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

    Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    Источник

    Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200 в Москве

    Регулировка зазоров клапанов Митсубиси Л200 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi Л200 в автомастерских города Москва

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 997-70-03

      Новые отзывы об автосервисах (регулировка зазоров клапанов mitsubishi l200) в Москве

      Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

      Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

      Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

      Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

      Свежие вопросы автомастерским (регулировка зазоров клапанов mitsubishi l200) в Москве

      Не работает магнитола Тагаз рартнер

      Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

      Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

      Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

      Источник

      Митсубиси л200 как отрегулировать клапана

      Вот по клапанам http://s.qip.ru/small/101seKe.jpg (http://shot.qip.ru/005rRx-101seKe/)

      Если судить по таблице, то каждые 15тысч вскрывать крышку головы, замена прокладки, разборов-сборов дохрена. Я на «жиге» в свое время реже регулировал. bq: На старом «марковнике» проездил 11лет-не регулировал, и небыло там гидрокомпенсаторов. ai:

      Мужики, L200 new , пробег 175000. При разгоне под нагрузкой(прицеп) слышу работу клапанов. Хочу проверить зазоры.
      Вопрос к тому кто делал.
      Регулировка зазоров — винтовая или шайбами?

      регулировка винтовая, но врятли ты слышишь именно клапана. Были бы клапана то они в первую очередь на холодную бы стучали.

      следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
      У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.

      таааа. тут от топлива зависит тарахтение. от температуры ..настроения. а если присадка в топливе -как часы работает -шелестит.

      следил как за триллером — затаив дыхание. конец позитивен — НЕ НАДО МЕШАТЬ РАБОТАТЬ.
      У самого пробег 96000. Наверное старею, иногда не слушаю музыку, поэтому слышу работу ДВС. Стало казаться что звонче тарахтеть стал. Однако под нагрузкой, а обычно это там случается — стучат не клапана, понимаю и сам. Наверное все прозаичнее — прохладнее, температура меньше, карта FGC сменить бы на меньшую — короче повоюем еще.

      Это синдром привыкания к машине, попробуй не поездив на ней 2-3месяца, потом сядешь, БА-А, как тихо работает движок, как плавно едит и так далее,
      сам испытывал такое на предыдущих машинах, или другой пример, когда к тебе садится посторонний, знакомый, начинает тебе говорить «комплементы»
      по машине, а ты рулишь и про себя ну-ну, трепись, трепись, у мну там тарахтит, там скрепит. ac:

      Источник

      Тема: Нужна ли регулировка клапанов на L200 new

      Опции темы
      Поиск по топику
      Отображение

      Я на 90 000 первый раз полез проверять клапана.Оказалось зазоры уменьшились.Спасибо всем клубням, кто мне подсказывал, как лучше произвести эту операцию. Добираться до клапанов муторно, но не так страшно, как кажется на первый взгляд. Процесс фотографировал, сделал несколько спецключей для облегчения разборки.
      Если интересно, могу выложить материал с фото.

      Конечно интересно, ты еще спрашиваешь. тут половина в незнании!! Давай-давай ждем-с, заранее спасибо!
      Интересно ты уверен что зазоры именно уменьшилось? Обычно ж увеличиваются.

      L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита «Полигон-Авто», резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед — IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
      Место обитания: Украина, Одесса

      Канешна хатим! Не останавливай себя !

      Более чем уверен, набором щупов проверял.
      Ну коли есть интерес к этой теме начну потихоньку выкладывать материал, только не торопите меня — свободного времени мало.

      Начну с того, что поблагодарю всех кто отвечал форуме по моим воросам связанным с регулировкой клапанов, а особенно kukht , без советов которого возился бы значительно больше. Самое трудное в регулировке клапанов на нашем двигателе — это добраться до них. Похоже, японцы собирались ставить головку с гидрокомпенсаторами, а потом по какимто причинам не стали. Иначе как объяснить нагромождение проводов и всякой всячины на головке, которые можно было бы расположить так, что бы они не мешали снятию крышки головки. Если действовать по умной книжке, то надо снимать пластиковую панель со стеклоочистителями. Но, воспользовавшись подсказками, мы этого делать не будем.
      сейчас поищу фото и продолжу свой расказ.

      А я писал,что зазоры могут уменьшаться из за естественного износа седел,только вот как то все скептически отнеслись.

      Да это не только имхо ,но и факт.=)Только по потере тяги можно предположить,что клапана зажаты,правда поздно уже может быть.

      Обычно ход клапана уменьшается из-за износа пары рокер/толкатель. У Эльки должны быть гидрокомпесаторы износа, или я ошибаюсь?

      Как бы ход клапана уменьшается-это есть увеличение теплового зазора,что впринципе не так страшно как клапан без зазора(зажатый),о чем мы собственно и говорили.Где есть гидрокомпенсаторы,там регулировка клапанов не предусмотренна,на Эльке гидриков на сколько знаю нет.

      регулировка клапанов

      Продолжаю описание работы по рег.клапанов. пересказывать книгу по ремонту и обслуживанию L-200 не вижу смысла, поэтому буду описывать только то, что не нашел в книге.
      Во, первых очень желательно подготовить ряд примитивных приспособ для регулировки(что бы не заниматься садомазохизмом)
      Во. вторых выпмсываем моменты затяжки всех болтов, что бы сдуру не переусердствовать.
      Для регулировки клапанов понадобится спецключ на 12. Я его сварил из длинной головки на12 и накидного ключа, который попал под руку. В верхнюю часть вставить втулку или гайку с отверстием по диаметру отвертки — будет значительно удобней при затяжке контргайки. кроме того хорошо бы сделать ключ для гаек трубопроводов на рампе. Я брал разрезной ключ на 17 и приваривал к торцевой голоки. оба ключа на фото.
      Кстати, благодаря подсказкам некоторых форумчан, у меня теперь есть ключи для регулировки на 13 и 14. Обнаружилось, что они не нужны только при вскрытии.

      Последний раз редактировалось rara avis; 06.10.2012 в 12:43 .

      Источник

      Тема: Нужна ли регулировка клапанов на L200 new

      Опции темы
      Поиск по топику
      Отображение

      Подниму тему. Через пару дней замена ремней и роликов ГРМ (ТО-180 по частям делаю) в сервисе.
      Есть ли необходимость в регулировке клапанов (машина 2008 г, клапана не регулировал ни разу)?
      На холодную подзвякивает/шелестит, но это вроде подшипник ролика кондиционера или генератора (менять оба подшипника буду). Или поменять все ролики/подшипники и после по звуку на холодную дальше решение принимать?

      До трехсот думаю смысла нет,если масла были хрошие!

      most981, при замене роликов ГРМ и ремней клапанную крышку снимать не надо. Так что это отдельная процедура, можно и потом сделать

      Регулировать клапана не нужно, пока не будет причины!
      На 156 000 км менял свечи и зачем то полез регулировать клапана. Больших расхождений по зазорам от нормы не было. Зато обрел геморрой с трудно-устанавливаемой обратно клапанной крышкой. Теперь где-то подтекает прокладка. Также проблему вызывает ключ для затягивания топливных трубок от топливного коллектора к форсункам. Их можно снимать только 5 раз. Ключ изготовил из трубочного ключа с приваренной головкой под вороток.
      Сейчас 224 000 км, клапанов не слышно.

      А не подскажет ли кто, как именно надо на холодную слушать? На холостых или под нагрузкой? На прогретом, когда газу поддаёшь, слышен такой, я бы сказал, журчащий звук. Именно в момент поддачи газа, потом пропадает. Это, судя по всему, детонация? Топливо пользую, вроде, хорошее, масло тоже.

      Черный механический Тритон 2007-2020 — былъ.
      Серебристый автоматический Pajero Sport 2019.

      «Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело».

      «Спирт без закуски, полцарства за вист.
      Какой же русский в душе не дзен-буддист!»

      У меня вроде так же, как ты описал. Если газ посильнее, что шум небольшой слышен.
      А на холодную когда завел машину, то первую минуту шум/шелест, это скорее и есть подшипники ремней. Через пару минут этот шум при прогреве пропадает

      Всем привет! Когда клапана брякают это не беда.Когда затянутые вот это беда (прогорят).На 180 т км регулировал. НЕСКОЛЬКО КЛАПАНОВ БЫЛИ ПОДЗАЖАТЫ.(Щуп не лез).Выводы делайте сами!Все взрослые мальчики.Просто это трудоемко долго и нудно (Не как на ВАЗ 2106).Вот оттуда и идут разговоры про не надо регулировать.Но это мое мнение.Никому его не навязываю.

      На 150 тыс. полез посмотреть как там клапана, в итоге день работы, клапана плюс-минус 0,01 в норме. С одной стороны стало спокойно, что проверил, а с другой стороны с этой процедурой и при отсутствии хороших и разных инструментов можно обрести дополнительные проблемы (не затянутая контрогайка рег. винта клапана, попадания посторонних частиц в топливные трубки, сорванные грани винтов, если менять все прокладки, то это уже не очень дешево). Есть и плюсы, если совместить эту операцию с промывкой впускного коллектора. Мне, для процедуры регулировки клапанов, не потребовалось изготавливать дополнительных инструментов.

      Последний раз редактировалось Faren2009; 06.07.2017 в 21:25 .

      Считаю что в 150-180 обязательно нужно проверить. Есть небольшая статистика)))

      Источник

  • Читайте также:  Маз евро 3 регулировка холостых оборотов
    Adblock
    detector