Меню

Механизм регулировки спинки сидения шевроле лачетти



Регулировка передних сидений, рулевой колонки, ремней безопасности

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное для себя положение.

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг в форме скобы 1, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.

Для регулировки положения подушки вращаем ручку 2 или 3 вперед (от себя) или назад (на себя). При вращении вперед соответствующая часть подушки будет подниматься, при вращении назад — опускаться. Для регулировки положения спинки сиденья вращаем ручку 4 вперед (при этом наклон спинки будет уменьшаться) либо назад (наклон будет увеличиваться). Вращая ручку назад, можно привести спинку сиденья практически в горизонтальное положение, удобное для отдыха. Поворотом рычага регулировки поясничного подпора вперед увеличиваем степень подпора, поворотом в обратном направлении — уменьшаем.

Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем из-за резкого смещения сиденья вперед или назад.

Переднему пассажиру доступны такие регулировки сиденья, как смещение его вперед или назад и изменение наклона спинки. Процессы регулировки аналогичны регулировкам водительского сиденья за исключением того, что рычаг регулировки сиденья в продольном направлении имеет иную форму.

Переднему пассажиру также рекомендуется регулировать положение сиденья только во время остановки или стоянки автомобиля.

Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки снизу.

В данном (верхнем) положении рычага-фиксатора механизм регулировки зафиксирован.

Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки отводим рычаг-фиксатор вниз (это требует некоторого усилия).

При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, сдвинув рычаг-фиксатор в верхнее положение до упора.

Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем. Не допускайте ослабления перемещения рычага-фиксатора. Если вы почувствовали, что он перемещается легче обычного, либо не фиксирует до конца рулевую колонку (ее можно сместить вверх или вниз при затянутом рычаге), обратитесь на СТО для устранения этой неисправности.

Верхние крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира можно отрегулировать по высоте.

. перемещаем верхний узел крепления ремня безопасности до нужного положения и фиксируем, отпустив кнопку.

Источник

Механизм регулировки спинки сидения шевроле лачетти

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пластиковые колпачки и болты, крепящие заднюю часть переднего сиденья к полу.

  • Снять пластиковые колпачки и болты, крепящие переднюю часть переднего сиденья к полу.
  • Отсоединить электрические разъемы.
  • Снять сиденье.
    1. Установить сиденье.
    2. Подсоединить электрические разъемы.

    Установить болты в переднюю часть переднего сиденья.

    Установить болты в заднюю часть переднего сиденья.

    1. Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
    2. Снять отделку с каждого сиденья.

  • Отсоединить электрические разъемы.
  • Снять болты и спинку сиденья.

    1. Установить спинку сиденья на подушку сиденья.

    Установить болты спинки переднего сиденья.

  • Установить отделку сидений в исходное положение.
  • Установить переднее сиденье в автомобиль. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
    1. Снять переднее сиденье с автомобиля. См. «Передние сиденья» в этом разделе.
    2. Снять отделка сидений.
    3. Снять гайки подушек сидений.
    4. Снять подушку с направляющей сиденья.


      Установить подушку на направляющую сиденья.

    Установить подушку сиденья с помощью гаек.

    Источник

    Механизм регулировки спинки сидения шевроле лачетти

    Содержание

    Часть 1. Руководство по эксплуатации

    Сиденья и системы пассивной безопасности

    Приборы и органы управления

    Управление микроклиматом и аудиосистема

    Повреждения, устраняемые в пути

    Сервисные работы и уход за автомобилем

    Техническое обслуживание автомобиля

    Часть 2. Отзывы владельцев

    Система выпуска отработавших газов

    Система кондиционирования, вентиляции и отопления

    • Экстерьер Сhevrolet Lacetti
    • Уход за кузовом и салоном автомобиля
    • Шумоизоляция
    • Ставим наружные ручки хром
    • Бампер
    • Освещение
    • Снятие задних сидений
    • Устранение дребезга стоп-сигнала
    • Замена накладок панели воздуховодов в хэтчбеке / универсале
    • Если вас не устраивает наклонный профиль пола в багажнике хэтчбека при сложенных спинках дивана
    • Устранение шума от предметов, находящихся в бардачке
    • Установка модуля закрытия стекол
    • Доработка центрального замка для раздельного открывания пятой двери
    • Ремонт стеклоподъемника

    Ходовая и подвеска

    Часть 3. Приложение

    • Словарь автомобилиста
    • Таблица перевода англо-американских единиц измерений веса в метрическую систему
    • Таблица перевода англо-американских единиц измерений жидкости и сыпучих веществ в метрическую систему
    • Таблица времени определения наличия паров алкоголя
    • Покупка нового автомобиля – как избежать разочарований
    • Полезные советы при выборе подержанного автомобиля (советы специалистов)
    • Какие необходимо иметь документы при покупке автомобиля, постановке на учет и при прохождении технического осмотра
    • Порядок прохождения технического обслуживания. Ключевые моменты
    • Если вы попали в ДТП
    • Как получить страховку при ДТП
    • Подводные камни страхование автомобиля по схеме каско
    • Как снизить стоимость КАСКО
    • Инструкция по использованию и заполнению бланка (осаго) извещения о дорожно-транспортном происшествии
    • Как вычислить «утопленника»
    • Если вас остановил инспектор дорожно-патрульной службы (памятка водителю)
    • Коды регионов номерных знаков Российской Федерации и Украины

    Источник

    Доводим до Ума Шевроле Лачетти

    ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

    Поднимаем Сидения

    12.12.2018
    . . Когда покупал машину в салоне, то мне очень понравилось водительское сидение — много регулировок. Можно регулировать по высоте в отдельности и передний конец и задний. В спинке есть регулировка выступа под поясничный отдел позвоночника. Очень удобно, можешь отрегулировать сиденье под себя как хочешь. Но когда немного поездил на машине, то понял, что у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра, и сидеть становится не удобно. Не удобно нажимать и на педали. Хотелось бы выровнять сиденье — поднять задний конец, но регулировка уже кончилась. Тогда решил подумать, что можно сделать быстро и с наименьшими потерями.

    Открутил задние крепления своего сиденья и попробовал за спинку приподнять к верху. Поднялось без какого-либо сопротивления передних креплений сантиметров на 5. Тогда решил найти болты длиннее и подставить что-нибудь под крепления. Поискал-поискал в гараже что-нибудь подходящее, но кроме 4 старых подшипников ничего не нашёл. Решил поставить по два на каждую сторону и прикрутил болтами большей длины. Поднялось где-то га 2,5 см. Сел на сиденье и понял, что начинает смахивать, что управляю Джипом. В то время я уже поднял машину, и клиренс был уже 19 см. Увеличение Клиренса Сиденье стало как влитое

    Но вскоре начала пищать жена, что машина слишком низкая и выходить из неё очень не удобно — встаёшь как из ямы и так же садишься. Попробовал пересесть на её место. И действительно так. Ставишь одну ногу на землю, и из-за того, что сиденье расположено низко, приходится вставать с очень согнутой ноги, как с присядки. Да — тяжеловато в нашем возрасте. Где мои 16 лет? Тогда решил себе поднять ещё выше сайлент-блоками на 4 см. и ей заодно, чтобы не пищала. Но на пассажирское сидение не нашёл болтов подходящей длины. Тогда себе поставил сайлент-блоки, а ей свои старые подшипники. Жена осталась довольной, да и я тоже. Поездили-поездили и пришли к выводу, что хочется ещё повыше. Съездил в магазин, купил болты 8х70 и увеличенные шайбы. Себе просто добавил 1 см. шайбами, а на пассажирское поставил тоже сайлент-блоки и так же шайбы. Получилось по 5 см. подъёма на каждое сидение. Ну не подушку же подкладывать. Хотя у меня рост 177, а у жены 175 см. Теперь получилось то, что надо. И видно всё и выходить легко.

    Поднимаем Сидения : 2 комментария

    Весной тоже поднял себе водительское сиденье, очень удобно стало. Жене не удобно на поднятом пассажирском сидении и брат — лось здоровенный, головой в потолок упирался, их сиденье опустил обратно…
    Благодарю за идею…

    Источник

    Chevrolet Rezzo Daewoo’шка › Logbook › Тюнинг передних сидений Rezzo, часть 1. Замена крутилки на рычаг от Gentra.

    Довелось стать обладателем передних сидений от Daewoo Gentra с разбора.
    На большинстве Rezzo/Tacuma механизм наклона регулируется садистским образом: имеются туго вращаемые крутилки. Rezzo, Lacetti, Gentra, Nubira, Magnus, Evanda, Leganza, Aveo — всё это автомобили GM и конструкция сидений в большинстве из них схожа. Ничего не помешает поменять садистскую крутилку на нормальный рычаг.
    В некоторых лачетти также попадаются рычажки. В случае с Жентрой вариантов с крутилками не бывает. Только с рычагами.

    Чтож, поехали.
    Берём оба сиденья и снимаем с них пластиковые накладки обшивку. В случае с Rezzo понадобится сделать это по обе стороны сиденья.
    Начнём с Rezzo.
    Раскачиванием и постепенным поддеванием регулировочного барашка снимаем его с оси вращения механизма.

    Расчехляем заднюю часть сиденья посредством снятия металлических скобок, а лучше, выдернуть одну продольную проволоку и расслабить натяжение чехлов сидений.
    Таким образом открываем доступ к остальным болтам механизма наклона спинки.

    Теперь всё тоже самое проделываем с сиденьем от Gentra.

    Точно также расчехляем сзади сиденье, чтоб немножко ослабить натяжение чехлов и получаем доступ к болтам.
    Видим при этом следующее.

    Возвращаемся к Rezzo. Оказалось, что также необходимо вывести из строя правый механизм наклона. В Джентровских сиденьях это не нужно делать, т.к. там итак стоит обычный свободный шарнир.
    Не забываем вытащить общую ось наклона спинки:

    И вытаскиваем из него всё пластмассовое содержимое, работая отвёрткой и молотком.

    Устанавливаем механизм на свои места, но уже на другое сиденье:)
    И видим следующее.

    Номер накладки сиденья Gentra: 96502477.
    Иные обозначения:

    Номер накладки сиденья Rezzo: 96275150.
    Номера не пробиваются в интернете.
    Прикручиваем всё на место и радуемся. И делаем тоже самое с пассажирским сиденьем.

    К чему все эти сложности, если можно было просто установить сиденье с джентры, спросите вы?
    — Сиденье Джентры имеет меньшую высоту, и меньшую длину салазок, спинка не имеет столиков, поясничного подпора и подушки безопасности.
    Хочу отметить, что механизмы регулировок проварены у Джентры лучше, чем у Реззо, поэтому тем, у кого лопнуло крепление оси регулировки наклона задней части скамейки, этот вариант хорошо подошёл бы в качестве донора. Да и многие изношенные детали в планах поменять. Джентровские сиденья имеют подогрев. Его тоже можно установить без всяких переделок.

    На данный момент всем желающим могу сфоткать или что-либо измерить, пока лежит разобранное сиденье.
    Цена вопроса соответствует цене вопроса сидений с разбора.

    Chevrolet Rezzo 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tuning

    Comments 38

    Блин давно хочу удобный рычаг опускания сиденья как на всех нормальных джипах ) А то крутилку лишний раз вообще нехочется трогать, влом!

    Да что там джипы. Элементарно в самой дешёвой машине в россии — нексии, ланосе или матизе — и то рычаг!

    У нас до этого был матиз и у него была какраз крутилка а не рычаг

    интересно. видимо в матизах тоже по-разному. В нексиях и ланосах точно рычажки

    Джентра? впервые слышу

    В Украине видимо не очень популярна, либо вообще неизвестная машина. В Рф это стало новым народным авто на базе лацетти ( которую перестали выпускать )

    каких только тачек к нам сюда только не пригнали уже с материка, но такую ни разу не видел)

    Да не так уж и много всего вам пригнали… По крайней мере дешёвые запчасти на такуму вам перекрыли теперь…

    В Украине видимо не очень популярна, либо вообще неизвестная машина. В Рф это стало новым народным авто на базе лацетти ( которую перестали выпускать )

    а как ты решил вопрос с поворотов сидения на 180 гр?

    Пока, к сожалению, никак =( Я задолбал уже всех, и польшу и украину(долблю по объявлениям), не знаю даже как сделать так, чтоб привезли подешевле. 15 тыс за поворотное сиденье дороговато, учитывая что само сиденье продаётся за 3-4 тыс, остальное за пересечение границы…Может есть идеи как можно организовать или кто из знакомых в Украине ездит через границу часто? В долгу не останусь

    есть такие, они в г. Николаев, два раза в год стабильно приезжают
    если найдешь в тех степях — бомби-звони-угрожай)
    мои привезут мне в Крым, я тебе отправлю ТК
    я как раз тоже себе бы заказал бы с разборки всяких делов)
    типа лючка предохранителей, которые у левого колена (потерял)

    Во, давай как-то ближе связь наладим! Может мтс номер есть? Идём в личку. Я готов эту идею воплотить) Только дадут ли им там пересечь нормально границу с таким грузом бесплатно? Ведь это сиденье, 20 кг как минимум, я собираюсь 2 брать.

    есть такие, они в г. Николаев, два раза в год стабильно приезжают
    если найдешь в тех степях — бомби-звони-угрожай)
    мои привезут мне в Крым, я тебе отправлю ТК
    я как раз тоже себе бы заказал бы с разборки всяких делов)
    типа лючка предохранителей, которые у левого колена (потерял)

    Привет!) Появились поворотные сиденья в наличии. Может интересно ещё:)

    Рычажок вместо барашка на Лачетти — моя мечта! На прошлой машине был рычажок, барашек просто выбешивает!

    Ноу проблем! Советую! Вещь реально офигенная. Я даже ещё не привык, что можно откинуться в два счёта Сижу, жду человека, и только потом вспоминаю, что оказывается теперь откинуться легко и не надо делать зарядку для рук:))) У вас это ещё проще будет реализовано. Покупаем сиденья от Джентры на разборе ( они все свежие в основном ), И ставим спинку сиденья от лачетти вместо спинки джентровского сиденья. Я бы себе так же и сделал, но у меня салазки длиннее. Если делать, как я делал, то напрягает возня механизмом с нерегулируемой стороны ( в центре машины, как бы). Я бы там просто сделал бы две пластины с болтом по центру, чтоб не было шагового сопротивления подъёму спинки кресла.

    А почем сидушки обошлись? Я думаю не очень бюджетно выйдет, тем более, что они обычно стараются весь комплект продать, а зачем мне задние от седана? Вот от хэтча/вагона я бы взял, с задним подлокотником, но Джентры только седан… Я пока не вижу предложений по Джентровским сидушкам, по крайней мере на разборе, который онлайн показывает или на Авито, а просто ездить по разборкам мне некогда.

    Я недавно изучал этот вопрос и хоте пойти путем заказа необходимых комплектующих. Рылся в каталоге GM, обнаружил, что для Лачетти разные варианты регулировки спинки есть только в варианте для Германии, их три — барашки, и два варианта с ручкой, один из них (AQ3) содержит два активных шарнира спинки, считал его — очень небюджетно получается и ждать долго, второй (AQ8) — только один активных шарнир с внешней стороны кресла, а с внутренней — какую-то пассивную петлю. Очевидно этот вариант на Джентрах и используется. Думал заказать один комплект на пробу, тем более есть один в наличии в единственном экземпляре и по низкой цене. Все коды нашел, но сомнения меня одолели, подойдет ли. И тут нашел вашу статью, где и практический опыт есть и фотки. Буду думать. Я только не понял — что сделали с внутренним шарниром сидушек? Ось удалили — понятно, а сам механизм пришлось переделывать, как я понял? Проблема в том, что эту «пассивную петлю» хрен найдешь и не очень понятно встанет ли она на мое кресло — по чертежу не очень понятно, а для этого варианта AQ8 все другое и каркас и спинка. Я если честно думал, что и наружный шарнир от этого варианта сидушки ко мне не встанет, так что спасибо за эту заметку, положу в закладки!

    У меня вышла передняя пара 4000 руб.
    Здорово, что удалось узнать номерки механизмов в разных вариантах! Я вот не смог:) Как поменяешь, размести пожалуйста статью тоже со всеми номерками. Смотрел я номера разные, цены 2500-3500 руб за один механизм ( смотрел я их в инете, но не знаю, какой из них с рычажком, какой крутящийся ) это дорого. На мой взгляд, дешевле купить сиденья и снять их. По какой цене предлагают механизм? И можно ли ссылочку на эту германскую версию «механизма переднего сиденья».
    Всё верно, на джентре с внутренней стороны просто петля.
    По поводу «пассивной петли» — в джентре, насколько я увидел, просто приварена пластина прямо к основному брусу спинки кресла. Крепится по-другому, не подойдёт, иначе бы поставил. ( разве что варианты сидений хорошие попадутся, где петля более грамотно выполнена и откручивается). Либо можно заморочиться. Расчехлить по-нормальному, не лениться, как это делал я:)) И отрезать болгаркой эту пластину. Без слесарных работ не обойтись. Либо просто пользоваться, как я. То есть так, что приходится иногда рукой кресло поднимать, т.к. сопротивляется немного. Могу, если интересно, снять видео, о том, как работает этот механизм.

    Вот варианты нашлись. Даже с перессылом в твой город, это выйдет дешевле, чем покупать новые два механизма
    www.avito.ru/astrahan/zap…na_deo_dzhentra_695372845
    www.avito.ru/moskva/zapch…ie_passasirskoe_670539970
    Тем более, потом можно сиденья продать, и получится затрата только по времени, ну может рублей по 500 скинуть с каждого сиденья при последующей продаже…

    Номера нашел в Chevrolet EPC, это программа-каталог запчастей, поэтому ссылку дать не могу, ее надо качать и ставить, там много машин, в т.ч. и Rezzo, а Lacetti есть дважды — EUR и GER версии, европейская и немецкая. Я насчет сидений недавно плотно в нем сидел, выяснил, что в европейской версии опции наклона спинки как таковой нет, потому что вариант только один — барашек. А в немецкой есть аж три — барашек, ручка в двух вариантах, с двумя механизмами и одним+пассивный шарнир с внутренней стороны. Сейчас в личку скину картинки из каталога с пояснениями, на пальцах не объяснишь.

    Цены на механизмы да, аццкие… В варианте с двумя — внутренний примерно 2 тыс., а наружный — вообще 4-5 тыс! И все под заказ с очень большим сроком поставки. отмечу так же, что в этом варианте совпадают каталожные номера рамы сидения и спинки, т.е. 100% гарантия применимости.

    В варианте с одним механизмом он значительно дешевле — где-то 3.5 тыс. за одно сидение и есть единственный экземпляр в наличии по 1.5 тыс. на правое сидение. Если решусь пойти по этому варианту — куплю сначала один попробовать. А вот внутреннюю петлю — фиг найдешь, не бьются номера. Очевидно, что в Джентре именно такой вариант. До твоей статьи я думал, что и наружный механизм не подойдет к моему сидению, поскольку для этого варианта номера каркасов спинки и направляющей сидения совсем другие, я решил что вообще сидение по другому сделано, ничего не подойдет. Поэтому и прошу сделать фотки внутреннего шарнира с Дженты, хочу глянуть как он устроен. Особенно в плане креплений его к каркасам спинки и направляющей сидения.

    Да, наверное покупка б/у сидения может быть более выгодна, фиг знает… Я бы купил сидения только заради сразу всех отсутствующих у меня опций — подушек, поясничной поддержки у пассажира, подголовников с наклоном, штатного подогрева и конечно же подлокотника заднего дивана. Но на российских Лачетти все это возможно только с барашком, к сожалению, а покупать два комплекта сидений — уже маньячество. 🙂

    За ссылки спасибо, но покупать из другого города у незнакомых частных лиц я точно не буду — опасаюсь мошенничества, и не каждый согласится на отправку и недешево она будет стоить, я думаю. По местным разборкам поездить наверное можно… Вот сижу думаю, или искать б/у кресла или заказывать детальки или просто забить на это.

    ну допустим из крыма я заказывал сиденья, вышло 42 кг, и не более 3 тыс руб. А это более 2500 км от меня. Если по суши всё, тогда дешевле гораздо, и бояться не стоит так)
    Если не хочется связываться с перевозками, то проще обзвонить все разборки джентры и узнать, есть ли сиденья. Благо город большой и вариантов должно быть много. Например, вот www.avito.ru/sankt-peterb…razborka_daewoo_743273132
    У джентры, увы, нет регулировки подголовника, нет подушки и нет поясничника. По крайней мере мне такое попалось. Есть подогрев зато:)
    Фотки сделаю через несколько дней только.

    Да я не только боюсь, а просто не хочу. Мне надо посмотреть/потрогать. А то я тут на местной разборке чуть не купил кожаные сидушки на Лачетти со всеми возможными наворотами (ну разве что опять с барашком). По фото состояние было — конфетка! А в реале все очень грустно, особенно заднее. И за это хотели 13 тыс. рублей! Не стал брать. У тебя на фото они тоже какие-то страшненькие, мне показались…
    Ну я уже понял, что то, что на фото — оббивка такая же, как у меня, но комплектация слабее, у меня есть и поясничный упор и ящик под сидением, а тут ничего, хотя заводской подогрев наверное это гуд. А с Джентры в максималке — оббивка будет другая, хотя можно конечно переставить, хоть и геморой…
    Не знаю как быть. Не вижу варианта все-в-одном, чтобы и рычажки и все возможные опции были на борту. Наверное махну рукой совсем на это, отложу на неопределенный срок, рычажок это конечно супер, но уж больно дорого и геморойно.

    Источник

    Читайте также:  Как отрегулировать угол наклона колеса