Меню

Механизм регулировки наклона спинки сиденья фирмы keiper recaro



UNP Boxer

Опции темы
Поиск по теме

Есть рекаровские механизмы, но там и ценник зверский. Проще настоящие рекары купить.

))) да Брайд, то у меня один. Плохо, когда в машине всего одно сидение. Пасажиры жалуются))) Хочу 2.
В том, то и дело, что в основном отзывы старые. 2-х и 1-но годичной давности.А о этой моделе ничего нету.Меня другие не интересуют. За те деньги, что стоят эти сидухи можно купить бэушные Recaro sr III. Новсе они потрепанные. Да и не такие эфектные))).
А еще, что я помню о Recaro sr(один раз сидел) они мне показались маленькие. Уж очень тесно было. У меня рост 190 см.
Просто если Боксер только вцыглядит хорошо, то конечно лучше рекаро взять. Но если он еще и удобен и надежен, то чем тогда плохи эти сидухи. Для меня не важен брэнд(хотя многие именно так и выбирают).

Последний раз редактировалось E_D_A; 05.10.2009 в 08:21 .

Эти сидушки стоят 15 т.р. за штуку. Зверский или нет за эти ковши я не знаю. Но явно дешевле нового рекаро. Подобный Брайд стоит в разы дороже. Но оно и понятно. Брайд есть Брайд. В том и вопрос. Купить бэушные рекаро на трубчатом каркасе с потертой оббивкой и просиженым паралоном или купить эти. Насколько они хороши или плохи, вот в чем вопрос.

Последний раз редактировалось E_D_A; 05.10.2009 в 08:22 .

ср3 или 4 без проблем можно за 15 купить в состоянии «на 4».

За одно. Пара выйдет в 30-ку. Цена примерно одинаковая. При этом рекаровские намного лучше? Я собственно это и хочу выяснить. Типа на то,что рекаро брэнд и все такое мне пофиг. Моя задница не умеет читать. А вот если ЮНП и правда плохие, то это уже другое дело.
У меня друг полтора года назад продал СР3 за 5 т.р. пару. Машины у меня небыло и они мне тогда были не к чему. Так бы взял. Так вот он их продал, т.к. по его словам в них невозможно было ездить.

Последний раз редактировалось E_D_A; 05.10.2009 в 10:26 .

Ср3 крутые сидушки . Ср4 попроще. При одинаковой цене, рекаро, даже б/у, вне конкуренции.

Короче сделаем так. Я щас в Москве. Сегодня или завтра заеду в ЮНП и отпишу подробно. Я очень превередливый, поэтому осмотрю со всех сторон. Ну и пообщаюсь со соим задом и его впечатления тоже отпишу.

Блин, Skylexx, огромный респект тебе будет за это!!)))

Может кому интересно, я отправил письмо в ЮНП, в котором задал пару вопросов.

————Мое письмо.——————
Здравствуйте.
Это очень хорошо, что отправляете в другие города. В связи с чем возник ряд вопросов.
1. Т.к. нет возможности примерить полагаюсь на ваш профессионализм в выборе размера. В креслах Форсаж не сидел. Но мой старенький Брайд имеет размеры примерно такие же, как указанные на кресле Боксер. У меня рост 190. Худой. Вес порядка 75 кг.
2. Поскольку выбирать приходится в слепую, хотел найти отзывы по данной моделе в интернете. Ничего не нашел. Но по другим моделям были жалобы на механизм регулировки спины. Говорилось о появлении люфтов и о плохом качестве механизмов, которые перекочевали с Ваз 08-09. В описании кресла Боксер значатся механизмы Рекаро. Это механизмы сделанные по лицензии или купленные у производителей Рекаро? Они идут в стандарте или предоставляются как опция? Если как опция, то на сколько меняется цена?
3.Моя машина представляет собой не совсем гражданский автомобиль. используется как авто выходного дня и для трэк-дней. Ковш поставить не могу т.к. имеются некоторые проблемы со спиной и посему нужна регулировка. На сайте сказано, что «Модель сохранившая все преимущества кресел Форсажей.» Их, кстати, многие хвалят. Т.е.модель Боксер имеют такой же хороший держак, но при том еще и снабжена регулируемой спинкой?
4. Исходя из предназначения машины немаловажную роль играет безопасность. Насколько они подходят для соревнований(хоть и любительских)? Что означает » Спинка сиденья усилена армирующей вкладкой.»? Для чего?
5.Слышал, что можно заказать свой логотип, вместо надписи ЮНП. Сколько стоит эта опция? Если зависит от сложности рисунка, то скажите, хотя бы примерную стоимость.
6. Есть ли гарантия на кресла? Если есть, то на, что распространяется(механизмы регулировки, обшивка, каркас)?
7. Предоставляются ли документы к сидениям? Это на случай вопросов со стороны ГАИ.

Читайте также:  Как отрегулировать квадрокоптер syma x5c

Здравствуйте.
1.Наш Боксер практически брат-близнец Брайда.Расмеры,посадка,боковые поддержки как у Брайда.
2.Кайпер стоит немецкий-это входит в цену 14700р.Закупаем у производителя.
3.Закажите дополнительно универсальную поясничную регулировку(1250р.),очень полезная вещь для спины.Ее можно спрятать под съемную деталь спинки сиденья.
4.Поскольку это регулируемое сиденье и оно не имеет омологации как Форсажи.Оно сертифицировано,поэтому для участия в серьезных спортивных гонках не подходит,а для любительских конечно.
5.Разработка логотипа заказчика стоит 2400р. и потом расчитывается стоимость самой вышивки от 200р.-650р. примерно.
При заказе можно отказаться от нашего лого или ставить.
Бесплатно вышиваем UNP,слово Рейсер и наш герб(на выбор),цвет ниток может быть любой.
6.Гарантия на изделие и на все,что внутри изделия 1 год.
7.Приложим копию сертификата,что бы не было проблем при общении с ГАИ.
Что касается ткани-это жаккард.Ткань с плотной текстурой и небольшим блеском.Очень эффектно смотрится в изделии.На фото все видимые швы отстрочены красными нитками.Цвет ниток на Ваш выбор.

Источник

digree › Blog › Мануал Recaro Idealsitz CSE

Месяц назад я писал о роскошных креслах Recaro, которые стояли в е30 моего Брата www.drive2.ru/b/465698425896174277/. Тройка давно продана, кресла тоже. А вот паспорт от них у меня остался. После публикации записи, ко мне в личку обратились два счастливых обладателя сидений CSE, с желанием завладеть данным мануалом. Я ответил им, что готов обменять его на автомобильный каталог из 80-х. Но, видимо, такая сделка их не вдохновила и на этом переговоры закончились. В итоге, я попросил друга разместить объявление о продаже мануала на ebay. Провисел он там четыре дня и был продан за 100 долларов США!

Думаю, что я продешевил. Надо было хотя бы 100 евро для старта зарядить 🙂 Видимо, данный паспорт вещь еще более редкая, чем сами сидушки CSE. Кстати, я держал его в руках дважды. Впервые это было еще в 2000 году. Помню, мы выбирали на рынке е34 и заприметили аккуратную 520 с мотором М20. А когда заглянули в салон, у нас челюсть упала на пол. В машине был кожаный салон и два передних кресла CSE в отличном состоянии! Мы разговорились с хозяином, поигрались многочисленными электро-регулировками, полистали фирменный мануал…В общем, сидухи нас сразили наповал. В то время это был космос! Но машину мы не купили — хотелось мотор мощнее. А через восемь лет такие же CSE, с паспортом, оказались у нас в руках. И для этого не пришлось покупать целый автомобиль 🙂

Страницы мануала я решил отснять себе на память. Может быть и вам будет интересно:

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: GRB Recaro

Опции темы

GRB Recaro

Всем привет, кто сталкивался с проблемой люфта спинки сиденья?
Бесит ппц, скрипит и люфтит. у меня на GDB 10 летней намека на такое не было. ))))
Как это лечить?

Заменой сиденийЕсли люфт есть то это механический износ зубцов.

КАКИХ ЗУБЦОВ

Ну что только у меня такая проблема? у остальных как с салона?))))все огонь?

А ты крышки пластиковые по бокам свинти,и увидишь,как там механизм устроен)

Да у многих такая проблема,главное что б спинка не отвалилась)))

И что ну ваще никак не починить?))))) Ну что ж за говно то такое делают. (

заварить механизм))) но регулировка пропадет

Поставить канистру в распор с задним седеньем)))

Уже))) Гребанная рисовозка

Нехрен так разжираться, чтоб сидухи ломались В японии такой проблемы наверняка нет

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

Читайте также:  Регулировка потайных петель на двери

это до меня ее так раздаконили. Я не представляю че надо было делать с ней.

В моей первый хозяин весом 120+ возил свою жопу. Сломал один из рычагов сидухи. Немцы Рекаро тоже под дрищей делают, походу )))))
Хорошо, что и на комфорт/региулировки не влияет практически. Заметил только через полгода.

P.S. Снимать и разбирать/собирать кресло — 2 дня работы. Все времени нет. А новый каркасс нижней части стоит 25+р.))) Надеюсь заварить получится))

Ну ребята сейчас до сидух докапались. Непонимаю какие вам машины попадаются или вы так ездите? То двиган рыгает то сидухи ломаются.. а еще что новое выйдет.. . Ей Богу не могу понять вас.Может из-за того что у меня таких проблем и в намеках небыло.

у меня такой же люфт , когда прошлой зимой снимал сиденье понял его причину , люфт происходит в одной из втулок
на которых держится механизм регулировки вверх/вниз , рекаро сделало этот узел из сыромятного железа и поэтому со временем отверстие
в которой сидит втулка становится овальным , для ремонта нужен токарь , регулируемая развертка и сварочный аппарат

Правильно ли я понял, что основная идея в том, чтобы расточить овалы, изготовить новые втулки и приварить их к местам сопряжения с остовом сыромятного метала?)))

Прямо как на тазах. Там вот сидухи ломаются это точно у самого 2 раза так было. Как то не укладывается на стихе с изначальной стоимостью 2 ляма с применением сварочного аппарата и токаря сидухи делаютраз уж на то пошло сделайте капитально и намертво . ой немогу блин. как так.

нужно втулку штатную отпилить , выточить на 0,5 мм толще а разбитое отверстие в остове развернуть на те же 0,5 , думаю тысяч на 30-50 хватит в
зависимости от веса )

На эво такой херни не случается.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

В моей первый хозяин весом 120+ возил свою жопу. Сломал один из рычагов сидухи. Немцы Рекаро тоже под дрищей делают, походу )))))
Хорошо, что и на комфорт/региулировки не влияет практически. Заметил только через полгода.

P.S. Снимать и разбирать/собирать кресло — 2 дня работы. Все времени нет. А новый каркасс нижней части стоит 25+р.))) Надеюсь заварить получится))

А о каком рычаге идет речь? Сидень с лифтом, там где сзади два кронштейна, один из которых на салазку идет? Оно?
Удалось заварить в итоге?

Сегодня поставили седла. Перед установкой проварили. Отвалился один из рычагов, которые крепят салазки к валу лифта. Пока снимали вал, заметили трещину на противоположном рычаге, также проварили. Разбирается все просто, немного фоточек ниже. Седла конечно огонь, люфта спинки нет, но есть некий хож, я так понял, сидит этот ход где-то в салазках, пока не разбирался.

З.Ы.
Спасибо Кирюхе и CarTech за помощь

Источник

Механизм регулировки наклона спинки сиденья фирмы keiper recaro

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 12:49

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:06

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 15:53

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 21:30

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 6:57

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 7:13

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 9:01

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 9:26

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 13:33


Продам на DC5
IT R DC5 ABP -> IT R DC5 MR

DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 14:55

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 15:44


Продам на DC5
IT R DC5 ABP -> IT R DC5 MR

DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 16:13

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 17:36


Продам на DC5
IT R DC5 ABP -> IT R DC5 MR

DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 18:53

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 18:56

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 21:53

Похожая история. Взял б/у рекаро, естественно с порванным поролоном боковых подушек и протертой до дыры обшивкой в нескольких местах.

Читайте также:  Где находится клапан регулировки давления топлива

Цель была максимально дешего восстановить, т.к. сидения достались за 7 т.р. (не SR3)

Боковины восстановил сам. Обычным поролоном и армированым скотчем. Скотчем обклеивал по примерной форме (которую определял путем прикладывания оставшихся частей друк к другу), но так чтобы было в обтяжку. В пустоты, которые должно быть видно (т.к. старый поролон выкрошился) наталкивал кусочки поролона слегка обрызганные клеем (какой-то аэрозольный).

Пока делал боковины тряпку отдал на перешивку (у меня черные). Те детали ткани, где были дыры, удалили и по ним выкроили из похожей и сшили. Ткань только похожа, но если не приглядываться, то не особо видно. За перешив взяли 5 т.р. (за два перешитых куска) — наверное, можно было найти дешевле, но я проебался и понял это уже отдав в работу.

Уже второй месяц делаю салазки! Сидения превратились в мебель.

Если интересно — могу скинуть фото результата.

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 23:19

bitBrother писал(а): Похожая история. Взял б/у рекаро, естественно с порванным поролоном боковых подушек и протертой до дыры обшивкой в нескольких местах.

Цель была максимально дешего восстановить, т.к. сидения достались за 7 т.р. (не SR3)

Боковины восстановил сам. Обычным поролоном и армированым скотчем. Скотчем обклеивал по примерной форме (которую определял путем прикладывания оставшихся частей друк к другу), но так чтобы было в обтяжку. В пустоты, которые должно быть видно (т.к. старый поролон выкрошился) наталкивал кусочки поролона слегка обрызганные клеем (какой-то аэрозольный).

Пока делал боковины тряпку отдал на перешивку (у меня черные). Те детали ткани, где были дыры, удалили и по ним выкроили из похожей и сшили. Ткань только похожа, но если не приглядываться, то не особо видно. За перешив взяли 5 т.р. (за два перешитых куска) — наверное, можно было найти дешевле, но я проебался и понял это уже отдав в работу.

Уже второй месяц делаю салазки! Сидения превратились в мебель.

Если интересно — могу скинуть фото результата.


Продам на DC5
IT R DC5 ABP -> IT R DC5 MR

Источник

Рейсер JP

Модель для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от езды. Особо развита боковая поддержка в поясничной области и в области плеч, обеспечивая максимальную фиксацию.

Регулировка:
Угол наклона спинки.

Информацию о наличии тканей можно уточнить у менеджера

Дополнительные опции

Материал обивки

Экокожа
Велюр

Детали

Габариты

Высота — 870 мм
Ширина — 560 мм
Глубина — 760 мм

Материалы обивки сидений UNP

Натуральная кожа (автомобильная) – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. Это связано с тем, что кожа неприхотлива, не требует особенного ухода, не подвергается быстрому изнашиванию и служит очень долгое время.

Экокожа – это новый сорт искусственной кожи, который не вызывает аллергии, пропускает воздух, не имеет неприятного запаха кожзаменителя. Состоит материал из слоя полиуретана и тканевой основы. Изделия из экокожи сложно отличить от натуральных – они приятны на ощупь, имеют презентабельный внешний вид.

Велюр – трикотажный материал, имеющий петельную ворсовую структуру. Может быть высоковорсовый и низковорсовый. Выпускается однотонным в широкой цветовой гамме. Применяется в качестве облицовочного материала в интерьере автомобилей (автобусов), для обивки мягкой и офисной мебели.

Бархат – материал обивочный, имеющий ворсовую поверхность. Данный материал имеет мягкий гриф, широкую цветовую гамму и разнообразие рисунков (мелко и крупноузорчатые). Применяется в качестве облицовочного материала в интерьере автомобилей (автобусов), для обивки мягкой и офисной мебели.

Твид плотная, шерстяная, эластичная, мягкая на ощупь ткань с небольшим ворсом. Твидовые ткани отличаются высоким уровнем износостойкости и долговечности, очень удобны в эксплуатации.

Под марки автомобилей

Наши сиденья можно установить на любые марки автомобилей. Также, у нас есть переходники и адаптеры на такие марки автомобилей:

Nissan
ВАЗ: 2101-07; 2108,13; 2109-99; 2110-12;2114-15; Калина; Ларгус; Гранта; Priora; Нива 2121 3Д; Нива 2131 5Д, Chevrolet Niva.
Renault: Logan; Duster
Daewoo: Nexia

Источник

Adblock
detector