Меню

Мазда титан регулировка сцепления



MAZDA TITAN

Опции темы
Поиск по теме

не иногда приходится посыпать голову пеплом особенно в спешке

подскажите где сливная пробка в блоке находится на моторе сл? хочу помочь знакомому котел установить. и еще момент, она такая же как на тф? (диаметр, шаг резьбы)

Как говорицца, ничего личного, но чото мне в твоих мотористах не нравицца.

Ребятки, эпоха регулируемых штоков сцепления в СССР закончилась с появлением ВАЗ-2108. А в не СССР еще раньше. В сцеплении такого типа совершенно нечего регулировать, поэтому и шток там напоминает простой гвоздь. И все поломки сцепления можно пересчитать по пальцам одной руки:
1 — изношены или поломались накладки;
2 — отпустилась или деформировалась от перегрева пружина;
3 — поломалась пружина демпфера диска;
4 — срезало шлицевую или заклёпки ступицы диска;
5 — проблемы с выжимным. Тут возможны варианты:
а — визжит;
б — пищит;
в — гремит;
г — заклинил.
Бывает еще поломка вилки (но это редко) или её проламывание (еще реже). Все остальные неисправности — а их совсем немного — даже не требуют снятия коробки.
И регулировка на педали сцепления предназначена совсем не для регулировки самого сцепления, а несколько для других целей.

Простите за тупой вопрос-а для каких целей предназначена регулировка педали сцепления?

Если этот вопрос адресован мне, то отвечу в пределах своего разумения. Эта регулировка нужна только при замене главного цилиндра сцепления, чтобы правильно выставить начальное положение поршня. Подробно описана в любом учебнике водителя третьего класса. Хотя, возможно, некоторые обладают особыми тайными знаниями по этому поводу.

Как говорицца, ничего личного, но чото мне в твоих мотористах не нравицца.

Ребятки, эпоха регулируемых штоков сцепления в СССР закончилась с появлением ВАЗ-2108. А в не СССР еще раньше. В сцеплении такого типа совершенно нечего регулировать, поэтому и шток там напоминает простой гвоздь. И все поломки сцепления можно пересчитать по пальцам одной руки:
1 — изношены или поломались накладки;
2 — отпустилась или деформировалась от перегрева пружина;
3 — поломалась пружина демпфера диска;
4 — срезало шлицевую или заклёпки ступицы диска;
5 — проблемы с выжимным. Тут возможны варианты:
а — визжит;
б — пищит;
в — гремит;
г — заклинил.
Бывает еще поломка вилки (но это редко) или её проламывание (еще реже). Все остальные неисправности — а их совсем немного — даже не требуют снятия коробки.
И регулировка на педали сцепления предназначена совсем не для регулировки самого сцепления, а несколько для других целей.

да с мотором то фсе отлично .они же говорили мне делай сразу насос .пока мотор разобран.но я хотел сэкономить вот и сэкономил на свою ж о п у

для того что машина не с конвеера . и изрядно поработавшая имеет выроботки вот и регулировка для этого

Как говорицца, ничего личного, но чото мне в твоих мотористах не нравицца.

Ребятки, эпоха регулируемых штоков сцепления в СССР закончилась с появлением ВАЗ-2108. А в не СССР еще раньше. В сцеплении такого типа совершенно нечего регулировать, поэтому и шток там напоминает простой гвоздь. И все поломки сцепления можно пересчитать по пальцам одной руки:
1 — изношены или поломались накладки;
2 — отпустилась или деформировалась от перегрева пружина;
3 — поломалась пружина демпфера диска;
4 — срезало шлицевую или заклёпки ступицы диска;
5 — проблемы с выжимным. Тут возможны варианты:
а — визжит;
б — пищит;
в — гремит;
г — заклинил.
Бывает еще поломка вилки (но это редко) или её проламывание (еще реже). Все остальные неисправности — а их совсем немного — даже не требуют снятия коробки.
И регулировка на педали сцепления предназначена совсем не для регулировки самого сцепления, а несколько для других целей.

Читайте также:  Как отрегулировать подольскую ручную швейную машинку

не знаю как на маздах на эльфах регулировка есть как на главном так и на рабочем, а как тогда по мере износа фрикциона ведомого диска уменьшать зазор так же как и на главном износ соединения педали с штоком цилиндрика.
тогда вам маздоводам не немного не повезло

Источник

MAZDA TITAN

Опции темы
Поиск по теме

РЕБЯТА. Передачи плохо вкл! Сцепление не прокачивается 🙁 Педалька мягкая. ЧТО ЭТО? Рабочий цилиндр или вакумник и главный. КУДА копать?

ребята тут чел титана продает?! вопрос зачем этот трос между балкой и кронштейном . если че со стремянками . щтоб на встречную не выкинуло. страховка не плохая жизнь дороже

у меня вакумник уже давно гавкнул ежу без него качаю квадритцепсы )))))) не ввакуме дело,главный рабочий цилиндры манжеты ,а вопще сцепление прокачивать надо по дольше чем тормоза ,всетаки два цилиндра

у меня вакумник уже давно гавкнул ежу без него качаю квадритцепсы )))))) не ввакуме дело,главный рабочий цилиндры манжеты ,а вопще сцепление прокачивать надо по дольше чем тормоза ,всетаки два цилиндра

у нас один фильтр 250р второй 150

Да, выдавливает с одного, который дальше от коробки.

Когда своего Титана купил, рабочий цилиндр новый стоял, сцепление не работало, главный перепускал. Заменил главный, помогло но плохо, не прокачивалось. Причину нашел, от главного трубка идет под кабину, сломана была и соединена шлангом. простым, даже не маслостойким. Убрал этот колхоз и все заработало как надо.

У меню так трос включения ПТО проходит.

У меня сосед на Ельфе из за лопнувшего коренного уходил под откос с переворотом, надо ему фотку показать, может тоже так сделает.

С Костей разговаривал?? что он говорил тебе? Немного отработал, мотор стуканул, на днях вскрывать будем!

там же еще подкоренной есть с загибами, как раз загибы для этого и сделаны значить он уже был у него лопнувший

бери фильтра с круглым уплотнителем,(резинка) они еще с квадратным идут уплотнителем ,который не притянуть из за жесткой плоской резинки

Новинка! Предпусковые подогреватели(Гибкая нагревающая пластина). Проста в установке, не уступает встраиваемым подогревателям!
http://vebox.ru/hotpads

это че реклама , скинь видео как она нагреваеться ?!такую пластину мона на впускной коллектор приклееить ,а то гриль не нагревает как надо ,и при заводке не то количества тепла идет в цилиндры,тоже хочу такую приклееить ,на 220 ,но ценег пока конь(

Последний раз редактировалось крутой; 30.01.2013 в 09:00 .

такую пластину мона на впускной коллектор приклееить ,а то гриль не нагревает как надо ,и при заводке не то количества тепла идет в цилиндры,тоже хочу такую приклееить ,на 220 ,но ценег пока конь(

такую пластину мона на впускной коллектор приклееить ,а то гриль не нагревает как надо ,и при заводке не то количества тепла идет в цилиндры,тоже хочу такую приклееить ,на 220 ,но ценег пока конь(

такую пластину мона на впускной коллектор приклееить ,а то гриль не нагревает как надо ,и при заводке не то количества тепла идет в цилиндры,тоже хочу такую приклееить ,на 220 ,но ценег пока конь(

Да, с ним. В том то и дело, что ничего конкретного он мне не смог рассказать. Это при том что машина лет десять у них была.

Вы случаем не братья? Хорош хрень впаривать?

У меня также выдавливало,пока на ,,сакура. не поменял!!

Читайте также:  Регулировка станка для сетки рабицы

по поводу хрени еще поспорить можно ,видел я в магазине как мужичок с насмешкой попросил включить эту пластину от 220 дык через 5 сек чуть не обжег руку ,уже не улыбался вот тогда я и поверил в это чудо только говорю ,ценег конь

Я по поводу того, что с 12 или 24 вольт хотят выжать мощь 2 кВт. пр 220 сомнений нет, работать должна, а по низам — сам прикинь какой будет ток, если у меня стартер 3,2 кВт

Применительно к Титанам, стоимость ТО конкретно по пункту масляных фильтров несколько дешевле чем у других подобных машин с одним полнопоточным (или комбинированным) фильтром (из практики). Поэтому шутка «Чтобы дороже замена масла обходилась))) » — не проканала.))).
Периодичность замены байпасного фильра в 2 раза реже полнопоточного (что опять же удешевляет ТО).
Кстати, цена маленького байпасного фильтра примерно в 1,5 раза больше полнопоточного — и это нормально так, как в нем более дорогой и технологически сложный фильтрующий элемент. Поэтому, если перед вами в магазине иная картина, то наверняка вам впаривают обычную херню типа «сакура». И не жмоттесь на нормальные фильтра типа «VIC», разница в цене на 400 рублей вас не разорит.

Последний раз редактировалось D500; 30.01.2013 в 16:09 .

Источник

MAZDA TITAN

Опции темы
Поиск по теме

не вком случае не удлинять шток .выжимной гавкнет. смотри рабочий цилиндр манжет там уже как камень стал

отлегло)))) а потом как у меня на трассе в рабочем манжет и порвался .и песец. у клиента истерика она хотела срочно еще к дочери в больницу заскочить. .а я на пол пути . ну и без сцепления поехал прямо . до города оставалось 80 км . по трассе то на ходу можно и без сцепления переключаться . а по городу пришлось на светофорах .глушить .и со скорости заводить .пока не доехал до нужного магазина .

ну а потом выжимной меняешь. и лепестки корзины тоже не хило сьедаються . что потом и корзину меняешь)))))))))) хотя может кто навыроботку лепестков наварил че.

Миллиметра на четыре думаю ничего страшного. ну или для проверки, разницу то сразу почувствуешь!

даже на мм нет . выжимной и так по касательной касаеться лапок . а с подкладками всякими уже будет работать в нагрузку при чем постоянно если разницу при включении скорости и почуйствуешь. то в другом придеться огорчиться . буксовать оно в крутой подьем груженым будет .сцепление гидравлическое .поэтому шток подстраиваеться сам как ему надо. и постоянно должен быть в свободном состоянии .и легко прокручиваться рукой

Последний раз редактировалось крутой; 04.02.2014 в 06:54 .

Моторчика совсем нет. Он его снял для заказа и потерял. Остались только планки поднимающие

Большая разборка в Кущёвке тел. 89284004505.

Спасибо. Созвонился. У них только до 92 года кабины.

как это можно определить, ломом отгибал вилку передачи включаются, попробую отрегулировать шток вакуумника и перебрать ГЦС для начала

ГЦС вскрывал, манжеты вроде нормальные, попробую перебрать

может дырку упор вилки на вилке протер? было и такое и корзина наварачивалась что именно не смотрел поменял на другую.еще был случай купил г-цилиндр с меньшим диаметром поршня и вилку отжимала не доканца но это вроде не ваш случай,шток удлинять можно но надо чтоб маленький люфт был чтоб подшипник не крутился постоянно.на фусиках шток подкручивается но там подшипник через тавотницу мажется
ИМЕННО НА МАЗДЕ титан на сцеплении гнал цилиндр который на педали он заклинил в полунажатом состоянии.разбор показал что под манжет намотана нитка и она вылезла и заклинела походу ваш случай

Читайте также:  Как отрегулировать фары на 2114 куда крутить

Последний раз редактировалось xeg; 04.02.2014 в 10:39 .

Источник

MAZDA TITAN

Опции темы
Поиск по теме

Нет. волговские да.но не стоит овчина выделки. так как ценег почти одиноков с токико

Ребята седня пр о е б а л кочку( слышу только зынг. По асфальту.сломался лист с переди.ну думаю ща по молодецки как тогда 40 мин на снятие и 40 на постановку.но не тут то было корочевсе открутил а серьгу с рамы так и не смог вытащить. глянул а она как бы. В резине увязла. и почти не играет стоит на месте и пе з д е с. рессору сбил с серьги. потом так же поставил. как ее вытащить то с ц у к а .

Другой машиной зацепить и дернуть, если дополнительный бак не стоит)

Сменил ГЦС как и ожидалось, эффекта никакого, даже хуже стало, снял щиток полез до регулировки, невышло, надо панель снимать, решил не усложнять, взял да и подложил гаечку между штоком и вилкой, и всё заработало, правда переборщил, т.к. там одна уже была, теперь всё включается без рычания, но хватает в самом конце хода педали, и выжимной постоянно прижат будет что тоже нехорошо, завтра поставлю регулируемый шток от газели.
Причины недожима?

Выроботка на лепестках

На VS можно поставить 6ступку?? Есть ли они вообще?

Сменил ГЦС как и ожидалось, эффекта никакого, даже хуже стало, снял щиток полез до регулировки, невышло, надо панель снимать, решил не усложнять, взял да и подложил гаечку между штоком и вилкой, и всё заработало, правда переборщил, т.к. там одна уже была, теперь всё включается без рычания, но хватает в самом конце хода педали, и выжимной постоянно прижат будет что тоже нехорошо, завтра поставлю регулируемый шток от газели.
Причины недожима?
Шлифовка маховика

Выроботка на лепестках

никаких гаечек. иначе выжимной н а х у й гавкнет.а еще варианты выроботка в гл.цилиндре куда шток упираеться. А еще выроботка в педали сцепления. А еще может болт с полусферой на что одеваеться вилка сломался.а еще мона шток удленить что на педали счепления

Последний раз редактировалось крутой; 26.08.2013 в 05:06 .

Источник

Проблемы с прокачкой сцепления

Bongo Friendee, MPV I (LV). Начинающему о Френди/MPV. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с прокачкой сцепления ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Начинающему о Френди/MPV

Сообщение SevachoK » 28 дек 2013, 20:46

Сообщение Avto-DOC » 28 дек 2013, 20:51

Сообщение SevachoK » 28 дек 2013, 21:20

Сообщение Avto-DOC » 28 дек 2013, 21:24

Сообщение SevachoK » 28 дек 2013, 21:36

Сообщение Avto-DOC » 28 дек 2013, 21:48

Сообщение SevachoK » 28 дек 2013, 21:52

Сообщение Avto-DOC » 28 дек 2013, 22:03

Сообщение Попов Андрей » 28 дек 2013, 22:39

Сообщение pitrovi4 » 28 дек 2013, 23:30

Сообщение Avto-DOC » 29 дек 2013, 18:10

Сообщение Kosтяныч » 30 дек 2013, 11:07

Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт.

Сообщение SevachoK » 31 дек 2013, 10:44

Добрый день уважаемые форумчане.
Потек у меня выжимной, поэтому педаль проваливалась и не сразу возвращалась, во время езды приходилось подтягивать ее обратно ногой. Это случалось время от времени, иногда работало как ни в чем не бывало. Решил поменять выжимной а заодно и диск и корзину так как диск был изношен.
WP_20161024_20_16_29_Pro.jpg

После замены педаль стала мягкой, передачи.

Источник

Adblock
detector