Меню

Магнитола приора регулировка громкости



Lada Priora hatchback В(SЁ) [PRO]100 › Logbook › [PRO] Аппаратный upgrade штатной магнитолы

Долго думал с чего начать данную запись и придумал — штатный звук в приоре отвратителен (открыл америку)! Вот с этой мыслью в прошлом году я начал понемногу дорабатывать свою аудиосистему. Первым этапом была ШВИ передних дверей — эффект есть, но он скорее уменьшил количество минусов автозвука, нежели добавил плюсов. Второй этап — замена фронтальной акустики со стандартных 13 см ноунейм колонок на 16 см PIONEER TS-A172CI — вот тут добавились явные плюсы — стало погромче, побасистее, получше вобщем. Этап номер три наступил от безысходности — каждую поездку добивала куча отвратных звуков из задней части авто (всем владельцам ВАЗовских кузовов хэтчбек знакомо это чувство) и я решил поставить акустическую (деревянную) полку. Сказано — сделано, но помимо полки, и принимая во внимание финансово-половой кризис (это когда заглядываешь в кошелек а там ><…й), я приобрел овалы для задней полки 7х10 дюймов SUPRA SJ710.Да-да опустился до супры — на прошлой машине стояли благородные PIONEER TS-A6924I. И вот вроде бы дальше только замена штатной головы, выкинутый тыл, усилитель и саб, НО опять же финансов на это нет. И как то случайно на драйве наткнулся вот на эту статью. Затем долгие поиски подобных записей, плюс прочел книгу про автозвук нашего драйвовчанина Dan1982 и решился я перепаять свою магнитолу. Статей по замене микросхемы выходного усилителя именно на моей модели магнитолы, на выбранную мной другую микросхему, я не нашел! Очень много записей по доработке магнитол автомобилей KIA со схожей микросхемой. Изучив начальные термины радиотехники и Datasheet (не зная английского можно перевести как «время_говна»))) микросхем, я подключил к этому вопросу своего брата (он шарит в этом и дружит с паяльником) и решился на доработку. Суть апргрейда состоит в следующем — замена микросхемы выходного усилителя с Toshiba TB2929HQ на ST TDA7560 и замена конденсатора с емкостью 3300 мкФ, на побольше — в моём случае 10000 мкФ. Остальной апгрейд требует паяльной станции и слишком много заморочек. Итак в последний день весны я договорился с братом о встрече, но перед этим заехал в гараж для изготовления ключей для извлечения магнитолы. Готовых вариантов я не нашел, но читал, что может подойти женская пилочка для ногтей. У жены была только одна пилочка, а вторую я изготовил по образу и подобию из полотна для ножовки по металлу.

Вставляем ключи в отверстия под кнопками Scan и TA и разводим в противоположные стороны, одновременно вытягивая магнитолу на себя.

Но, выйдя на половину, магнитола отказалась дальше двигаться. К этому я был готов, читал где-то что мешает антенный провод, НО НИКТО не написал как его отсоединить и где он находится.

А находится он за бардачком и притянут к пластику двумя стяжками. Срезал их и отключил антену. Только после этого магнитола пошла дальше, но опять же вытащилась не до конца! Пучок проводов, идущих к магнитоле, за годы слежался и с трудом распрямился. Аккуратно потягивая её на себя мы с братом добрались до ISO разъемов и отключили их. Следующее фото для тех, кто с пеной у рта доказывает, что в приорах люкс стоит магнитола фирмы URAL :

Занеся нашу Супру домой, мы начали её разбирать для осмотра внутренностей и анализа возможности её доработки. Сейчас попытаюсь вкратце описать алгоритм разбора нашего «радиоприёмника»:
— лицевая панель крепиться на 4 винтах (2 сверху и 2 снизу) и на 4 защелках (2 слева и 2 справа). как только открутите винты и защелки выйдут из своих замков просто тянете панель на себя и она снимется.

— металлическая опора передней панели держится тоже на 4 винтах — выкручиваем их и снимаем опору.
— снимаем замки крепления магнитолы к автомобилю — 2 больших винта слева и 2 справа.
— после этих процедур магнитола превращается из 2DIN в 1DIN. снимаем верхнюю крышку, которая крепится всего 1 винтом.
— откручиваем 2 винта крепления CD-ROM и АККУРАТНО приподнимаем его. основную плату с дисководом соединяет ШЛЕЙФ! он извлекается путем оттягивания на себя на плате серого зажима шлейфа (кто доберется до туда, тот поймёт о чём я).

— откручиваем 8 винтов крепления радиатора (2 из них самые длинные притягивают микросхему).

После всех этих манипуляций перед нами предстанет вот такая картина:

Количество винтов и их расположение в описании приблизительное, но откручивать нужно всё, что откручивается!))
Вот так защищена микросхема, хотя скорее это для её прижатия к радиатору и доп. охлаждения.

Для высвобождения микросхемы нужно открутить 4 винта на плате и 1 винт около ISO разъема. После этого вытащить плату из корпуса и, разогнув крепеж кожуха снизу, снять его.

Убедившись, что доработка возможна и выбранная нами для замены микросхема TDA7560 подойдет, отправились на рынок радиодеталей и приобрели там микросхему и конденсатор на 10000 мкФ 25В.

Вернулись домой и приступили к демонтажу родной микрухи. Без паяльной станции выпаять 25 ножек одновременно невозможно, поэтому брат отломил микросхему, а ножки мы больше часа выпаивали вдвоем — он грел остаток ножки, а я тянул за эту ножку круглогубцами с обратной стороны. Хоть сегодня большой православный праздник, но нам пришлось согрешить и много ругаться матом((

Выпаяв все ножки мы еще около часа грели отверстия, куда вставлялись ножки, и прочищали их обычной швейной иголкой. Затем брат удалился в другую комнату и под завесом тайны впаял новую микросхему. После этого с платой в одной руке и со снятой панелью в другой руке мы отправились в машину. И о чудо она заработала, НО появился оглушительный щелчок при включении и выключении магнитолы. В интернете мы не нашли решения проблем со щелчком, и решили пока оставить так до выяснения обстоятельств. И еще без дисковода не воспроизводится музыка с флешки, поэтому тестировали только радио. Вернувшись в квартиру, брат перепаял конденсатор на новый, и мы начали собирать магнитолу. Описывать этот процесс нет смысла. Единственное, не забудьте намазать микросхему, в месте контакта с радиатором, термопастой. Так же для тех, кто будет менять конденсатор на 10000 мкФ (4700 мкФ это не касается!) паяйте его как можно ближе к углу! Иначе потом не оденете кожух на микруху и не прикрутите дисковод! После сборки опять отправились в машину и установили магнитолу на место. Включили магнитолу, щелчок почему то почти исчез, флешка и диск работают — я доволен результатом, а брат тем, что я от него наконец-то отстану)).

Подводя итог можно сказать так — если у Вас есть 300 руб., 6 часов свободного времени, человек умеющий паять и желание улучшить свою штатную аудиосистему, то я бы посоветовал Вам это сделать. Если быть объективным, то на МОЙ ВЗГЛЯД по МОЕЙ пятибальной не аудиофильской шкале звук изменился с «3+» на твердую «4».
П.С. Недавно «заразился» нищебродскими ЧВ сабами — скоро запилю из 2 динов от S-30 без усилка на 44 Гц.

Источник

Как настроить штатную магнитолу на приоре

Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем компаний «ФЛИМ» и «AlarmTrade».

Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»

Новые статьи в разделе

  • О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии

Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с

Читайте также:  При какой температуре двигателя регулировать клапана ваз

Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы

Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —

Штатная магнитола на Лада Приора есть, но только в комплектации “люкс”. В остальных комплектациях (“стандарт” и “норма”) ее нет, но есть аудио-подготовка. Это означает, что вся необходимая проводка для музыки есть, Вам нужно лишь установить магнитолу и динамики. Именно этим мы сегодня и займемся.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку и снятие замка зажигания на Лада Приора. Если все выполнить самостоятельно, можно сэкономить деньги и потратить их в нужное русло.

Как установить магнитолу на Приору своими руками

Перед началом работ отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.

1. Снять пластмассовый карман, который установлен в центральной консоли панели.

2. Для этого нужно отогнуть верхний и нижний края, когда защелки ослабнуть потяните заглушку на себя.

3. На обратной стороне ящика будут закреплены 2 разъема стандарта ISO.

4. Серый разъем – силовой, а коричневый предназначен для передних и задних динамиков.

Установка магнитолы в Приору выполняется вместо пластиковой заглушки, но сначала автомагнитолу нужно подключить.

Как подключить магнитолу на Лада Приора своими руками

Если Вы купите магнитолу с разъемом ISO, тогда подключить ее в автомобиль Lada Priora труда не составит. Просто вставляете две колодки с проводами в автомагнитолу и все.

Если головное устройство имеет другой интерфейс подключения (отличный от ISO), тогда потребуется подключать его через переходник, который чаще всего идет в комплекте. Либо подключить по схеме своими руками:

Теперь дело осталось за динамиками. Смотрите здесь статью про установку динамиков на Приору своими руками.

Снова здравствуйте и добро пожаловать в бортовой журнал!

По многочисленным просьбам драйвовцев, спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне =).
Да-да, вы не ослышались =) такой существует =)

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем =)

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера.
Их у нас всего 4 =(.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Дальше.
Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз. =)

Далее раскажу про BlueTooth.
Вещь полезная, я вам скажу. =) только вот, напрягает одно, если ты едешь в машине не один и тебе поступает входящий звонок, содержание которого ты хотел бы оставить при себе, то приходится сбрасывать, ибо все пассажиры смогут послушать собеседника, т.к. он вещает через все колонки авто =)

Телефон, кстати, достаточно один раз законнектить с устройством и после он сам будет соединяться, если конечно на телефоне активирован режим Блютуз.
Итак, звоним.

Кстати, по средствам того же Блютуз, можно слушать музыку с телефона =)

На этом пожалуй все, хотя надо бы показать два тюльпана на выход, рассположеных в том же бардачке. =)

Итак, сделаем кое-какие выводы.
Из плюсов стоит отметить следующее:
— достаточно неплохо вписывается в интерьер автомобиля.
— не нужно таскать панельку с собой.
— хорошая эргономика, для управления не требуется тянуться к нему, рука свободно находит все кнопки.
— ЖК-дисплей отображает информацию, четко, без искажений, все прекрасно видно при любом освещении.
— цена, с данным аудиосутройством + 4 колонки и антена автомобиль становится дороже на 6000 р. (заявленно АвтоВАЗом)

Из минусов:
— нередкое зависание, при прослушивании флэшки, на которой куча разной информации.
— непонятная антенна: в городе ловит хуже чем за городом. =)
— очень ограниченный функционал, малое количество настроек.
— после разговора через Блютуз, при прослушивании USB например, не часто, но все же, начинает играть радио. =(
— для постройки хорошего автозвука, ИМХО, все же не годится. Хоть на форумах народ и писал что подключают усилители и сабы.

Вердикт.
Людям, которые просто слушают в машине радио или песни из 70-80х — однозначно маст хэв =).
Так же подойдет на первое время тем, кто, как например я, ограничен в финансовом плане при покупке автомобиля, но желает чтоб музыка все же была =) А в будущем собирается ставить более уважаемые аудиоустройства. =)

Как-то так.
Будут вопросы, не стесняйтесь…

Источник

Как подключить блютуз на приоре штатная магнитола

Продолжительное путешествие на авто не обходится без включения музыки, и даже в повседневных поездках прослушивание новостей или популярных треков стало стандартом для многих водителей.

Но только от возможности быстрого переключения и точной настройки системы зависит удобство ее использования. Например, в люксовой Ладе Приора штатная магнитола имеет множество полезных и практичных функций.

Аудио система позволяет наслаждаться любимой музыкой и даже подключать к ней телефон для приема звонков.

Стилистическое оформление и особенности использования магнитолы в Приоре

Внешний вид установки современный и стильный. Присутствуют в оформлении черный цвет, а в качестве дополнения имеются белые обрамления.

Такая стилистика позволяет магнитоле идеально сочетаться и с передней панелью, и с другими регуляторами: подогрева, вентилирования. Изготовлена передняя панель установки из прочного и надежного пластика, имеет аккуратное обрамление, позволяющее без труда установить ее в автомобиле.

Регулировка настроек производится легко и не требует особых усилий: ко всем кнопкам и энкодеру можно с легкостью добраться с водительского места. Расположение переключателей симметричное, поэтому управлять настройками может и пассажир переднего сидения.

Привлекательным качеством, которым обладает штатная магнитола Приора, является оптимальный размер и выделение кнопок. Они невысоко выступают над накладкой, тем самым при смене настроек водитель случайно не заденет расположенные рядом переключатели.

Основные функции магнитолы в Приоре

Нахождение подходящей радиостанции производится в ручном режиме или в автоматическом. Поиск осуществляется по волновым диапазонам FM и УКВ. Понравившуюся станцию можно запомнить и переходить к ней нажатием кнопок 2-6. Данные по настройкам отображаются на небольшом экране, подсветка которого выполнена в тон освещения основных приборов и датчиков передней панели.

Привлекает магнитола Приора штатная возможностью простой настройки эквалайзера. Для этого необходимо нажать кнопку EQ и приступить к выбору подходящего типа звучания. Возможно подключение дисков с MP3 аудиофайлами. Поэтому водитель и пассажиры авто могут прослушивать не только популярные станции, но и включать собственные сборники интересных треков.

Функциональные возможности отдельных кнопок отличаются при проигрывании музыки с радиостанции, и с носителя. Например, с помощью кнопок 2-6 можно не только выбрать сохраненную в памяти станцию, но и произвести переключение к следующей папке на носителе, выбрать проигрывание треков по кругу или же переключение на проигрывание в смешанном порядке.

Все данные по режиму работы, название файла и прочие данные будут отображаться на небольшом экране магнитолы. Это позволяет выбирать оптимальные настройки работы системы.

Оснащается магнитола штатная Приора не только CD-приводом, но и USB выходом. Такая особенность позволяет использовать ее для проигрывания треков и с обычных флешек, и с портативных устройств.

Уникальностью аудиосистемы отечественного авто является возможность подключения и мобильных телефонов, и переносных винчестеров. Внешний жесткий носитель, с объемом не более 120 Гб, будет без труда считываться штатной аудиосистемой.

Как можно настроить магнитолу на прием звонков с телефона?

Особенной функцией установки является возможность сообщения магнитолы с телефоном. Такая функция доступна за счет имеющейся системы Bluetooth. Произвести подключение мобильного к системе не составляет труда. Занимает работа примерно 10 минут, а выполняется она по следующей схеме:

1. На мобильном устройстве активируется Bluetooth.

2. На панели магнитолы нажимается кнопка с телефонной трубкой (левая или правая).

3. После вывода на экран магнитолы названия устройства, необходимо провести подключение, нажав на самом мобильном кнопку подтверждения и введя код «0000».

4. Смена пин-кода осуществляется нажатием кнопки Scan на магнитоле, введением новой комбинации и подтверждением с помощью кнопки 8.

Читайте также:  Котел подогрева двигателя регулировка

5. Для осуществления звонка на цифровой клавиатуре вводится имя абонента, выбирается его номер и нажимается левая кнопка со значком телефона.

6. Завершает разговор правая кнопка с изображением телефонной трубки.

Для получения звонка при активированном Bluetooth водителю необходимо нажать на панели магнитолы кнопку с поднятой телефонной трубкой. Подсоединение может занять около 5 с, но проблем с последующей связью не будет.

В усовершенствованной Ладе Приора магнитола штатная передает звук с телефона на стандартные колонки. Громкая связь позволяет водителю минимально отвлекаться от процесса вождения, не нарушать закон, разговаривая в пути по мобильному, и в тоже время удобно отвечать на важные звонки. Такая система привлекательна и присутствует в большинстве современных иномарок.

Качественное оснащение модели позволяет получить максимум комфорта при покупке отечественного авто. Но устанавливается штатная магнитола Приора 2 только на модификацию «Люкс».

В остальных комплектациях доработку владельцу придется провести самостоятельно. А вместо штатной аудиосистемы при желании можно установить более дорогое, но и более функциональное устройство.

Снова здравствуйте и добро пожаловать в бортовой журнал!

По многочисленным просьбам драйвовцев, спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне =).
Да-да, вы не ослышались =) такой существует =)

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем =)

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера.
Их у нас всего 4 =(.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Дальше.
Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз. =)

Далее раскажу про BlueTooth.
Вещь полезная, я вам скажу. =) только вот, напрягает одно, если ты едешь в машине не один и тебе поступает входящий звонок, содержание которого ты хотел бы оставить при себе, то приходится сбрасывать, ибо все пассажиры смогут послушать собеседника, т.к. он вещает через все колонки авто =)

Телефон, кстати, достаточно один раз законнектить с устройством и после он сам будет соединяться, если конечно на телефоне активирован режим Блютуз.
Итак, звоним.

Кстати, по средствам того же Блютуз, можно слушать музыку с телефона =)

На этом пожалуй все, хотя надо бы показать два тюльпана на выход, рассположеных в том же бардачке. =)

Итак, сделаем кое-какие выводы.
Из плюсов стоит отметить следующее:
— достаточно неплохо вписывается в интерьер автомобиля.
— не нужно таскать панельку с собой.
— хорошая эргономика, для управления не требуется тянуться к нему, рука свободно находит все кнопки.
— ЖК-дисплей отображает информацию, четко, без искажений, все прекрасно видно при любом освещении.
— цена, с данным аудиосутройством + 4 колонки и антена автомобиль становится дороже на 6000 р. (заявленно АвтоВАЗом)

Из минусов:
— нередкое зависание, при прослушивании флэшки, на которой куча разной информации.
— непонятная антенна: в городе ловит хуже чем за городом. =)
— очень ограниченный функционал, малое количество настроек.
— после разговора через Блютуз, при прослушивании USB например, не часто, но все же, начинает играть радио. =(
— для постройки хорошего автозвука, ИМХО, все же не годится. Хоть на форумах народ и писал что подключают усилители и сабы.

Вердикт.
Людям, которые просто слушают в машине радио или песни из 70-80х — однозначно маст хэв =).
Так же подойдет на первое время тем, кто, как например я, ограничен в финансовом плане при покупке автомобиля, но желает чтоб музыка все же была =) А в будущем собирается ставить более уважаемые аудиоустройства. =)

Как-то так.
Будут вопросы, не стесняйтесь…

Тюнинг

Большое количество отечественных автомобилистов по достоинству оценили характеристики и комплектацию Лада Приора 2011, цена которой доступна каждому. Национальный производитель буквально поразил воображение потенциальных покупателей, добавив к возможным вариантам комплектации лада приора (и цена не увеличилась) наличие штатной магнитолы и 4 динамиков. Аудиосистема с гордым названием Урал должна проигрывать любые форматы файлов, поддерживать возможность подключения через USB и Bluetooth. Появление таких возможностей говорит о том, что отечественное автомобилестроение, точнее та его часть, которая отвечает за комплектацию, постепенно выходит на мировой уровень. При желании можно сразу получить автомобиль лада приора универсал (цена вас приятно удивит), оснащенный всем необходимым, сел и поехал. Как показывает практика, большинство автовладельцев все таки предпочитает покупать для своих автомобилей акустические системы известных мировых производителей. Чаще всего магнитола на ладу приора приобретается в магазине, которые продает различные автомобильные гаджеты, здесь вам помогут подобрать не только магнитолу с акустикой, а и GPS навигаторы, парктроники и другие полезные автомобильные аксессуары. Огромной популярностью среди наших автомобилистов пользуется аудиотехника от компаний Sony и Pioneer. Эти бренды постоянно конкурируют друг с другом как в дорогом, так и в бюджетном сегментах. Но главным критерием при выборе магнитолы является ваше удобство, ведь от этого зависит ваша безопасность при управлении автомобилем лада приора хэтчбек 2011 (цена которого просто радует). Обратите внимание на технику, которая обладает удобными дистанционными пультами, а так же возможностью подключения компонентов и саба.
Цена штатной магнитолы Лада Приора составляет 6000 рублей

LADA Priora/Лада приора: Штатное аудиоустройство (магнитола)

По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне
Да-да, вы не ослышались такой существует

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем


Кстати, один из плюсов данного устройства — это то, что он неплохо вписался в общий интерьер автомобиля.

Сперва пробежимся по быстрым кнопкам:
ST — переключение стерео/моно.
BAND — переключение диапозонов.
AF — включение/выключение режима приема альтернативных частот при приеме RDS-станций.
TA — включение режима ожидания дорожной информации.
PTY — выбор типа программы при приеме RDS-станций.
SCN — сканирование при воспроизведении.
RPT — повтор песни/диска (папки)
SHF — шафл =)
MODE — переключение режимов.
AS/PS — автосканирование и запоминание запомненных станций, выбора треков.
SCAN — сканирование станций.
DISP — варианты отображения информации на дисплее.
EQ — переключение предустановок эквалайзера.

Ну а че, радио как радио.
Диапазоны FM1-FM3, ORT и MW1-MW2.
Присутсвует авто и ручная настройка, автосканирование с запомининием, обзор запомненных станций, а также выбор режимов стерео/моно.
Также присутсвует режим приема RDS-станций, поиск и ожидание приема дорожной информации, поиск станций по типу передаваемых програм, а также поиск альтернативых частот.

Что мы имеем: Читает Audio, MP3 и WMA CD(R, RW)…
Все как обычно: переключение между треками, перемотка, повтор трека/диска, шафл, переход на 10 треков вперед/назад и сканирование диска.
Также есть возможность выбора трека по номеру или же по имени файла (только для MP3, вроде) + выбор папки на MP3 диске.

Вход для флэшки выведен у нас бардачок.

Версия USB 1.1 и 2.0.
Файловые системы FAT12, FAT16 и FAT 32.
Макс объем флэшки равен 120 гб.
Функции прослушивания аналогичные с проигрывателем CD.

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера.
Их у нас всего 4:

И как правило, такими предустановки никто не пользуется… так что тут, это явно лишнее.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Настройками, как нам видно, нас тоже не побаловали.
Дали всего лишь возможность поиздеваться над регулировками тембра низких и высоких частот, а также переносом звука слева на право и с переда на зад.

Дальше.
Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз.

INVOL — установка начального уровня громкости.
ADJ — установка текущего времени.
BEEP — вкл/выкл режима звукового подтверждеия нажатия кнопок.
TAVOL — установка уровня громкости при приеме дорожной информации.

BTVOL — регулировка громкости в режиме Блютуза.
EON — включение режима приема RDS-станций с расширенным сервисным обслуживанием.

Читайте также:  Регулировка холостых оборотов гранд витара

LOUD — включение тонкомпенсации.
LOC — включение режима местного/дальнего приема.

Далее раскажу про BlueTooth.
Вещь полезная, я вам скажу. только вот, напрягает одно, если ты едешь в машине не один и тебе поступает входящий звонок, содержание которого ты хотел бы оставить при себе, то приходится сбрасывать, ибо все пассажиры смогут послушать собеседника, т.к. он вещает через все колонки авто

Телефон, кстати, достаточно один раз законнектить с устройством и после он сам будет соединяться, если конечно на телефоне активирован режим Блютуз.
Итак, звоним.

После поднятия трубки вашим собеседником, мы видим следующую надпись

И на экране начинает отображаться время разговора.
Закончить разговор можно клавишей с трубкой (та что справа внизу )
Когда нам поступает входящий вызов, то мы слышим во всех колонках музыку звонка вашего телефона, а на экране такая надпись

через несколько секунд меняется на номер звонящего

Все бы ничего, но номер целиком не помещается на экране, а движется бегущей строкой — это достаточно неудобно, если ты в этот момент находишся в трудной дорожной обстановке…
Ну и далее мы можем пропустить звонок нажав кнопку «трубка» справа снизу или же ответить нажав кнопку «трубка» слева снзу

Кстати, по средствам того же Блютуз, можно слушать музыку с телефона

На этом пожалуй все, хотя надо бы показать два тюльпана на выход, рассположеных в том же бардачке.

Итак, сделаем кое-какие выводы.
Из плюсов стоит отметить следующее:
— достаточно неплохо вписывается в интерьер автомобиля.
— не нужно таскать панельку с собой.
— хорошая эргономика, для управления не требуется тянуться к нему, рука свободно находит все кнопки.
— ЖК-дисплей отображает информацию, четко, без искажений, все прекрасно видно при любом освещении.
— цена, с данным аудиосутройством + 4 колонки и антена автомобиль становится дороже на 6000 р. (заявленно АвтоВАЗом)
Из минусов:
— нередкое зависание, при прослушивании флэшки, на которой куча разной информации.
— непонятная антенна: в городе ловит хуже чем за городом. =)
— очень ограниченный функционал, малое количество настроек.
— после разговора через Блютуз, при прослушивании USB например, не часто, но все же, начинает играть радио. =(
— для постройки хорошего автозвука, ИМХО, все же не годится. Хоть на форумах народ и писал что подключают усилители и сабы.

Вердикт.
Людям, которые просто слушают в машине радио или песни из 70-80х — однозначно маст хэв
Так же подойдет на первое время тем, кто, как например я, ограничен в финансовом плане при покупке автомобиля, но желает чтоб музыка все же была А в будущем собирается ставить более уважаемые аудиоустройства.

Как вытащить саму штатную магнитолу Лады Приоры Гранты.

Для того что бы вытащить ее нам понадобятся два ключа с помощью которых обычно вытаскивают музыку. или что то плоское и не гнущиеся ) некоторые мастера вытаскивают музыку женскими невидимками для волос

Берем эти ключи и вставляем их между кнопками 2,3 и 5,6

раздвигаем их ( левый ключ влево , правый в право ) и одновременно вытягиваем .

еще заранее скажу. для того что бы вытащить магнитолу более легко , за бардачком нужно отрезать стяжки которые держат провод антенны . мне хватило отрезать 1 стяжку и провод освободился.
вытаскиваем магнитолу и смотрим, если у вас хорошая комплектация у вас уже будет вставлен синий провод. ярко синий без всяких полосок . если же нет – то читаем дальше.
т.к комплектация моей машины Почти люкс , но не люкс, у меня этого провода нету, пришлось делать его самостоятельно.
Берем вот такую клемму «Мама» самая маленькая
припаиваем к ней провод , 10-15 см. вполне хватит.
потом вытаскиваем разъемы с магнитолы, нам нужен разъем в котором провода отвечают за питание
Вот он. вставлен в нижнем ряду.

Далее я взял пробник и посмотрел все контакты в поисках того – который включается при включении магнитолы а выключается при выключении и я его нашел .

Этот контакт находится в первом ряду нижней клеммы второй справа , если смотреть сзади
вот:

сравниваем этот вход с фишкой . находим место где у нас будет стоять клемма, прикидываем – клемма слишком большая и не пролазит в разъем , беда , берем острый ножик или лезвие и с нижней стороны отрезаем фиксирующие пазы которые мешают пролезть клемме. отрезали – молодцы. пробуем, сверху опять не вставляется , беда , берем проводок от клеммы который мы припаяли раньше и просовываем его внутрь с внутренней стороны разъема от магнитолы и вставляем до конца.
смотрим что у вас получилось. проводок не должен выпадать и не должен выскакивать с наружной стороны.
вот смотрим что получилось у меня

Далее расскажу о своем выборе Набора для подключения усилителя.

Вначале у меня усилок был подключен самым так сказать простым набором для подключения 2х канального усилителя. от Mystery

но с приходом зимы контакты на тюльпанах по обломались и перестал работать 1 канал. и плюс потерял провод массы 🙂

решено было купить набор для подключения 4 (. ) канального усилителя, хоть у меня 2х канальный)

а все почему ? потому что :
1) там есть провод массы
2) там провода с тюльпанами в очень хорошей изоляции и с хорошим экраном
3) в оплетке тюльпанов идет посередине тоненький провод ( специально для питания усилителя )

На фотографиях можно видеть на сколько суровые провода

И наличие черного провода посередине. от одного конца до другого

так вот , у меня эта оплетка проводов была уже проведена, мне оставалось подключить провод из магнитолы который я только что вставил в разъем ( у меня он красный , а в стоке должен быть синего цвета если он у вас с завода есть, кто подключает сам – цвет может выбрать любой по вкусу )

так вот я соединяю свой красный провод, с этим черным из оплетки , изолирую и собираю музыку .

далее идем в багажник покажу что и как там.

Раньше, когда еще руки не доходили сделать этот управляющий провод у меня система работала так
Зеленая кнопка вручную включалась когда была необходимость в усилке и сабе.
подключена была вот так ( отмечено красными полосками )

а теперь я эту кнопку снял, и красный провод ( который зачеркнут зеленым ) соединяется с черным проводом из оплетки и идет в салон к магнитоле.

Вроде бы ничего сложного кто знает и шарит, а для кого то это лес дремучий 🙂
Кто не понял – пишите объясню подробнее, хотя и так вроде подробно все)))

кстати обратно магнитола не очень легко засовывается. обязательно посмотрите не мешает ли чего , я свою до сих пор засунуть до конца не могу)))

Всем Спасибо за внимание в итоге получилось у нас то что когда мы включаем музыку – у нас включается усилитель и все что на него нагружено. а когда выключаем музыку – выключается усилитель !

Руководство на штатную магнитолу Приора

Для тех, кто все – таки пытается подойти к обсуждению штатных головных устройств автомобилей производства АВТОВАЗ не предвзято, выкладываем руководство на магнитолу автомобиля Приора. И попутно хотим отметить довольно высокое качество аппарата и большой функционал. Из всех претензий к нему на всевозможных форумах (зачастую совершенно необоснованных, по принципу – ничего хорошего у нас сделать не могут, потому что не могут и все. ), реально можно предъявить только одну – слабая мощность встроенного усилителя, но этим грешат все производители, кроме пожалуй Пионер и JVS. Но на всех не угодишь! Кому нужно погромче – пожалуйста ставьте усилитель, благо линейные выходы на аппарате присутствуют. В остальном – прекрасный аппарат. Маловато настроек, именно настроек по звуку, так извините, не для меломанов скроен, а для простых пользователей. Инструкцию пока выкладываем в виде сканов.

Для того, что бы увеличить фото, кликните на картинку.


Источник

Adblock
detector