Меню

Лодочные моторы зонгшен регулировка карбюратора



Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Какие моторы сколько расходуют топлива.

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.

Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час. (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не «крутить» его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9FMHS должен расходовать не более 2,5 л./час. (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.

Технические советы
Карбюратор.

1. жиклер холостого хода (холостой ход и малые нагрузки).

Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и
разряжение в диффузоре не большое,топливо — воздушная смесь не выходит из главного жиклера.
На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода.
Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой.
Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через них.

2. Средние обороты.

Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо — воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий.
Также в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки топливо – воздушная смесь начинает проходить через главный распылитель.

3. Высокие обороты.

На высоких оборотах,при полностью открытой дроссельной заслонке,топливо смешанное с воздухом поступающим из главного воздушного жиклера поступает через главный распылитель в диффузор.

Настройка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет

.
Основные момент регулировки карбюратора мотора.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у мотора такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Читайте также:  Как регулировать мощность тэна от 0 до 2 квт

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Источник

Регулировка карбюратора мотора ханкай 6 л.с видео?

Какие 4 тактные лодочные моторы можно перевозить на боку?

Это заблуждение. Все четырехтактные лодочные моторы можно перевозить на боку, но не как вам вздумается! На корпусе мотора есть рисунок, указывающий с какой стороны его можно укладывать. Если рисунка нет, поищите указания в инструкции.

4 · Хороший ответ

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

1 · Хороший ответ

Насколько хорош будет карбюратор pz27 или pz30 с ускорительным насосом на питбайк с мотором yx140 см3?

Думаю что pz30 слишком большой будет для такого объема. Про 27 ничего не могу сказать а вот пз 30 на 250 кубовых китайских мотиках хорошо работает.

Ханкай 9.9охлаждение нет контрольки на больших оборотах ?

Новый мотор крыльчатку с рем комплекта заменил на нейтрале на полных оборотах работает на ходу до средних оборотов всё контролька проподает двигатель греица

Как увеличить мощность двигателя?

Купить новый. Если это невозможно, то форсировать старый. Форсаж выполняется по разному. Форсировать двигатель проще, но это обычно влечёт за собой меньшие сроки его службы, так как любой форсаж использует резервы двигателя, тем самым уменьшая их. Форсируют двигатели поршневые обычно расточкой цилиндров, тем самым увеличивая объём камеры сгорания, одновременно обеспечивая бОльшую подачу топлива в камеру сгорания (увеличивают и сечение форсунок/жиклёров). Ставят и турбонаддув, но он требует бОльшых затрат и усилий. Ещё один путь форсирования — увеличение оборотов двигателя — выполняют облегчая кривошипношатунную группу, снимая лишний металл оттуда. Это может привести к прогоранию поршней и взрыву двигателя. Путь, который не доступен любителям — форсирование двигателя путём улучшения камеры сгорания аэродинамическим путём и улучшения тепловых и механических характеристик двигателя — обычно приводит не к форсированию двигателя, а созданию нового, с лучшими характеристиками. Вот это и есть правильный путь форсирования двигателя. Всё остальное — поделки.

Источник

Как отрегулировать подвесной мотор на транце лодки для развития максимальной скорости?

Привет всем любителям рыбалки и гостям канала!

Приобретение лодки для любого рыболова это несомненное расширение привычных мест ловли. Появляется возможность подойти с воды в труднодоступные места, на которые раньше можно было только смотреть с берега, без возможности прокидать перспективный участок водоема. Но, с покупкой лодки, рыболовов начинает манить «большая вода», это крупные реки, озера, в которых больше концентрация рыбы, больше шансов поймать что-то трофейное, да и рыбалка гораздо интереснее. Перемещаться на веслах, это конечно хорошо, но на большом водоеме нужно быть более мобильным, быстрее перемещаться на перспективные точки, интересные ямы, а для этого нужен подвесной мотор, который, является безусловным решением данной проблемы.

Покупая свой первый мотор, я руководствовался усредненным правилом, 30 кг на 1 л. с. То есть, при моем весе 93 кг, весе лодки 30 кг, плюс шмотки, якорь и прочий шмурдяк, достаточно будет 5 л.с. и моя лодка пойдет в глиссере. Но на практике оказалось не так все просто. Лодочный мотор мощностью в 5 л.с. ни как не выводил мою лодку в режим глиссирования, а просто «толкал» ее, что не давало достичь максимальной скорости и это порядком раздражало, мало кому понравится что купленная вещь не работает «на полную».

Прочитав немало информации на всевозможных форумах, я все-таки понял, что при «спаривании» комплекта лодка-мотор, есть свои нюансы. Большую роль играет глубина погружения винта мотора, относительно уровня днища лодки, и угол дифферента (угол отклонения «ноги» мотора). А теперь подробнее об этом.

Производители надувных лодок не придерживаются какого-то определенного стандарта, и зачастую, угол наклона транца у всех разный, для этого нам и понадобится регулировка дифферента . Такая настройка производится опытным путем, переставляя специальную планку в крепежной струбцине, тем самым отводя «ногу» мотора на разные углы, относительно транца.

Читайте также:  Процесс овуляции регулирует гормон

Установленный угол должен быть примерно 90 градусов, к плоскости воды. Сильно отведенная назад или вперед «нога» мотора, может способствовать потере управляемости лодки или заливанию в нее воды, что может плачевно закончиться. Переставлять планку регулировки лучше по одному делению и непосредственно на воде. Время конечно потратите, но пробуя прокатиться после каждой перестановки планки, Вы сможете понять, при каком угле наклона «ноги», Ваша лодка движется оптимально быстро.

Заглубление винта это тоже немаловажный нюанс регулировки. Правильным считается погружение, при котором антикавитационная пластина мотора находится на 2-3 сантиметра ниже уровня днища лодки.

Иногда это расстояние может доходить до 5-ти сантиметров, но, как и в случае с дифферентом, расстояние это подбирается опытным путем. Обычно под крепежную пластину подкладываются бруски, толщина которых, увеличивается до момента, когда мотор начинает ловить «прохваты» воздуха, после этого, толщина подложенного бруска уменьшается на сантиметр. Это и будет считаться оптимальной высотой, при которой мотор сможет развить максимальную скорость.

Подводя итог, хочется сказать следующее. Отрегулировав все эти параметры, о которых написано выше, я все же добился глиссирования от своей лодки, что увеличило скорость на 6-8 км/ч, а это очень ощутимый результат. Бывают, конечно, случаи, когда лодка и мотор подходят друг другу без регулировки, но это не так часто, почти все мои знакомые рыболовы дорабатывали углы, высоту, и положительного результата добились все.

Надеюсь, что статья оказалась полезной для всех, кто собрался купить себе подобный водный транспорт. Коллеги, если кто-то знает еще какие-нибудь хитрости для лучшей работы этой техники, оставьте подсказки в комментариях, полезной информации много не бывает!

Источник

ZONGSHEN T 9.9 BMS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.9 л.с.
  • двухтактный, 259 см³
  • высота транца 390 мм, вес мотора 32 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 5500 об/мин

Средний рейтинг ZONGSHEN T 9.9 BMS — 5
Всего известно о 3 отзывах о ZONGSHEN T 9.9 BMS

Ищете положительные и негативные отзывы о ZONGSHEN T 9.9 BMS?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ZONGSHEN T 9.9 BMS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZONGSHEN T 9.9 BMS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZONGSHEN T 9.9 BMS

Отзывы про ZONGSHEN T 9.9 BMS

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали сцепления уаз патриот

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 330 камуфляж с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-330 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-330 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.

Марка китайская, брендом и не пахнет.

Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Источник

Карбюратор

Dellorto PHBE 34

Две прозрачные трубочки вроде как с карба выходят в низ около аморта, это переливные трубки, их лучше сделать и хорошо закрепить!
Желательно убрать подальше от стартера и других электрических деталей. Так же что бы они были подальше от выхлопной системы.
Когда карб переполнен через эти трубки выходит излишек топлива! Они смотрят на впускной слева и с право по ходу, торчат из карба по 2 см примерно!
На фото белые шланги. Покупать: Шланг вакуума трамблера / ВАЗ 2101-3706604.

Друзья, подскажите, что то мой стал захлебываться. На низах все ок, чуть сильнее открываешь газ, начинает тупить и даже глохнуть.
Проверь винт качества. От вибраций мор открутиться. По мануалу должен быть откручен на один с четвертью оборот. Против часовой больше, по часовой меньше.

На 177 двиг нужно сразу купить переходник, можно на алике, можно искать от урала. На фото от урала цена 250₽.
Бабышку обтачить на колекторе. И воздужан нагреть, чтоб сел.
Кто то подгибает пластмассовую лапку ускорительного насоса, я пока не стал. Так норм работает.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Лодочные моторы зонгшен регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора нужно делать на прогретом двигателе:

Вариант 1
1) закручиваем винт качества (вк) до отказа;
2 )винтом количества (вхх) выставляем минимально-устойчивые обороты;
3 )затем выкручивая вк добиваемся максимальных оборотов;
4) выкручивая вхх понижаем их до минимально-устойчивых оборотов, затем вк прокручиваем на четверть оборота вправо и влево, если двигатель не реагирует- значит регулировка завершена, а если реагирует- добиваемся максимальных оборотов и так его оставляем, затем вхх устанавливаем приемлемые обороты (хх)холостого хода

Вариант 2:
Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мото.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, двигателю все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

Источник

Adblock
detector