Меню

Кто может отрегулировать змз 4062



Кто может отрегулировать змз 4062

А она — методика — разве есть? Там стоит РХХ (регулятор холостого хода) который по команде мозгов открывает заслонку больше или меньше 😉

Стоит на датчике массового расхода воздуха?

Ситуация такая, что запускали двигатель но без воздушного фильтра. Двигатель дымил. Начали крутить винт на датчике массового расхода воздуха. Двигатель откликался на изменения, но не можем понять то-ли мы делаем.

Стоит на датчике массового расхода воздуха?

Ситуация такая, что запускали двигатель но без воздушного фильтра. Двигатель дымил. Начали крутить винт на датчике массового расхода воздуха. Двигатель откликался на изменения, но не можем понять то-ли мы делаем.

Не все ДРМВ имеют такой винт, у пленочных отсутствует и регулировка полностью через диагностику.

А микас какой стоит на 4062? Стоит ли катализатор?
Просто если система типа Евро2 или 3 и не требуеся, микас сам регулирует по показаниям ДК, и только в системах без ДК может потребоваться регулировка.

А микас какой стоит на 4062? Стоит ли катализатор?
Просто если система типа Евро2 или 3 и не требуеся, микас сам регулирует по показаниям ДК, и только в системах без ДК может потребоваться регулировка.

Вроде бы 7.1 (особо не обращал внимания). Катализатора нет.

ДК — датчик катализатора?

Нашёл в книгах информацию, что единственный винт который можно крутить находиться на ДМРВ и им регулируется CO. Судя по всему это относится к двигателям без катализатора. Его-то мы и крутили.

Вроде бы 7.1 (особо не обращал внимания). Катализатора нет.

ДК — датчик катализатора?

Нашёл в книгах информацию, что единственный винт который можно крутить находиться на ДМРВ и им регулируется CO. Судя по всему это относится к двигателям без катализатора. Его-то мы и крутили.
ДК- датчик кислорода.
А настройка СО и коэф. общей подачи-
1. Проверка и регулировка осуществляется на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью DST, что температура ОЖ = 85 95 град. Цельсия, а температура впускного воздуха 25 45 град. Цельсия.
2. Проконтролируйте значение параметра RCOD = -0,05 +0,05 при СО в ОГ 0,8 1,0%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенциометра СО (находится на башке ДМРВ).
3. Проконтролируйте значение, и при необходимости установите RCOK = 0.
4. При работе двигателя на ХХ, с помощью DST, установите требование частоты вращения ХХ JUFREQ = 2000 об/мин. Войдите в управление РХХ и установите текущую частоту вращения ХХ в 2200 2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пределах 0,12 0,18%.
5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0 3,5%. При этом обороты двигателя могут измениться, но это не имеет значения.
6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10 0,12 и полученную величину введите в долговременную память блока управления. Войдите в режим ХХ с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть 0,8 1,0%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу и оборотах 3200 3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ не должна превышать 0,2%, при этом содержание СН в ОГ не должно превышать 300 600 ppm.

DST- прибор диагостики или комп с адаптером

Источник

Кто может отрегулировать змз 4062

serg6033 » 07 май 2012 15:58

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 08 май 2012 09:05

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

graff » 08 май 2012 16:36

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 08 май 2012 23:44

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

serg6033 » 09 май 2012 07:38

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 09 май 2012 09:41

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Slayer » 09 май 2012 13:36

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

serg6033 » 09 май 2012 15:14

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 09 май 2012 20:33

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 09 май 2012 20:34

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

serg6033 » 09 май 2012 20:42

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 09 май 2012 22:25

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 11 май 2012 20:42

Во всех коментах наверно уже потерялась и суть проблемы. изложу ещё разок всё вместе, при запуске двс 99% всплыват ошибка ОЗУ блока (62), но чек сразу же гаснет, но ошибка остаётся в памяти. При работе двигателя наблюдается провал, если резко нажать педаль акселератора, на ходе если вдавить педаль в пол то двигатель не тянет а глохнет даже, начинает не здорово «булькать», как будто заливает свечи, и не вся смесь сгорает. Возле трубы, да и в салоне при движении есть запах бензина, утечек под капотом и бензопроводу нет. Больше не каких неисправностей электрики или иных не заметно. Так же на ходу могут вылезти ошибки 53, 52 распредвала. ошибка реле бензонасоса(хотя в нём так же всё исправно, давление в системе 3-3,5кг, алгоритм работы не нарушен)), так же может всплыть ошибка замыкания обмотки 2 РДВ на массу(при этом так же, сам он работает исправно, на прогретую ровно держит 820, если и есть колебания то не заметные. так ток, бк показывает раз в 5 секунд на 830 прыгнут и обратно 820), может появиться вообще ошибка 54 датчика коленвала (На ходу. ну тут комментарии излишни). О расходе или перерасходе топлива судить сложно так как данный мотор установлен на уазик длинобазный. и сколько он должен кушать я не вкурсе. по городу получается литров 20 при умеренной езде, соотвецтвенно где то усорился, где то в пробке постоял, но я честно говоря ожидал литров 16. ну да ладно, но вот то что бензом воняет, всётаки мне кажется что вылетает он в трубу в прямом смысле этого слова (смесь переобогощает, но это лишь предположение).

Читайте также:  Документы регулируют ведение бухгалтерского финансового учета и составления отчетности

Двигатель ЗМЗ 4062, микас 5,4, дмрв нитка. Датчики распредвала, температут ОЖ и впускного воздуда новые, новые броньпровода и свечки.

Добавить ещё можно вот что. но это я думаю не относиться вообще к работе движка но всё же. генератор у меня 74А (гура нет) но вот какая ерунда, на холодную зарядка есть нормальная, а на горячую ну очень маленькая. если часа 2 проехать то потом фиг заведёшься со стартера, заряд акб падает до 11,3-11,5. Сам акб не самый лучший но всё же. если бы была зарядка то на нём ещё ездить и ездить.

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

-Keeper- » 11 май 2012 21:04

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 11 май 2012 21:46

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

-Keeper- » 11 май 2012 22:25

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 12 май 2012 15:11

Re: ЗМЗ 4062, непонятная проблема

Вася_1991 » 13 май 2012 23:02

Источник

Кто может отрегулировать змз 4062

ПРОВЕРКА И КОРРЕКТИРОВКА ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ

Статья подготовлена к публикации М.Ухановым (aka miha, СТТeam, Ростов)

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.

Для этой цели используется комплект оснастки, разработанный на заводе. В комплект входит: транспортир «А», два шаблона «В» и «С» с профилем кулачка и стрелкой (один – фаза 240 ° – для двигателя ЗМЗ- 4063 . 10 , другой – фаза 252 ° – для двигателя ЗМЗ- 4062 . 10 и двигателей ЗМЗ- 405 . 10 , ЗМЗ- 409 . 10 и их модификаций) и кондуктор для сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.

Проверку и корректировку фаз газораспределения можно провести на двигателе, установленном на автомобиле. Для контроля фаз газораспределения необходимо:

1 . Отсоединить шланги вентиляции картера от штуцеров на крышке клапанов, ослабив хомуты их крепления.

2 . Отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания.

3 . Снять наконечники со свечей зажигания с уплотнителями и проводами высокого напряжения.

4 . Освободить из скоб и отвести жгут проводов от крышки клапанов.

5 . Снять крышку клапанов с прокладкой, уплотнителями свечных колодцев, катушками зажигания и высоковольтными проводами в сборе, вывинтив восемь болтов (головка « 12 », удлинитель и вороток). Болты, шайбы и скобы для жгута проводов оставить в отверстиях крышки.

6 . Установить поршень 1 ‑го цилиндра в ВМТ такта сжатия, повернув коленчатый вал по ходу вращения (по часовой стрелке) до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.

Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.

При этом кулачки распределительных валов 1 ‑го цилиндра и метки на звездочках распределительных валов должны располагаться согласно схемы:

1 – метка на звездочке. 2 – верхняя плоскость головки цилиндров

В случае, если вершины кулачков и метки расположены внутрь, то необходимо повернуть коленчатый вал еще на один оборот. Точную установку поршня 1 го цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1 ‑го цилиндра.

Читайте также:  Как отрегулировать напор воды из скважины

7 . Установить транспортир 3 (рис 7 ) за первым кулачком распределительного вала впускных клапанов – вид «А», расположив его между кулачком и крышкой опоры распределительного вала. Прижимая транспортир 3 к верхней ПЛОСКОСТИ головки цилиндров 5 , приложить и плотно прижать шаблон 2 к поверхности первого кулачка При этом стрелка шаблона должна располагаться на метке транспортира 20 °± 2 °. При измерении ведущая ветвь цепи в районе верхнего успокоителя (между звездочками распределительных валов) должна быть натянута, и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала впускных клапанов ключом на « 27 » за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание распределительного вала выпускных клапанов не допускается.

А – проверка углового положения распределительного вала впускных клапанов.
В – проверка углового положения распределительного вала выпускных клапанов.
1 – кулачок впускного клапана первого цилиндра.
2 – шаблон кулачка.
3 – транспортир.
4 – кулачок выпускного клапана первого цилиндра.
5 – головка цилиндров.
6 – гидротолкатель.

Аналогично провести проверку углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов – вид «В».

Стрелка шаблона должна указывать на метку транспортира 19 °± 2 °, при измерении ведущая ветвь цепи в районе среднего успокоителя (между звездочкой распределительного вала и ведущей звездочкой промежуточного вала) должна быть натянута и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала выпускных клапанов ключом на « 27 » за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается. При этих значениях углового положения первых кулачков распределительных валов достигаются наилучшие технико-экономические показатели двигателя.

В случае, если отклонения углового положения кулачков распределительных валов превышают допустимые ± 2 °, требуется корректировка фаз газораспределения.

Для этого на двигателе нужно выполнить следующие работы:

1 . Снять переднюю крышку головки цилиндров, вывинтив четыре болта (ключ « 12 »). На двигателе мод. 4063 переднюю крышку снять в сборе с топливным насосом, предварительно отведя рычаг ручной подкачки топлива вверх.

2 . Снять верхний гидронатяжитель (в головке цилиндров), отвернув два болта (головка « 12 », удлинитель и вороток) крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с шумоизоляционной шайбой.

3 . Снять верхний и средний успокоители цепи, вывинтив по два болта их крепления (ключ « 6 » для болтов с шестигранным углублением под ключ).

4 . Снять звездочки распределительных валов, поочередно отвинтив болты их крепления (ключ « 12 »), удерживая при этом валы ключом « 27 » за квадрат на теле распредвала. На дв. 4063 . 10 звездочку распредвала впускных клапанов снять совместно с эксцентриком привода топливного насоса. Цепь, снятую со звездочек распредвалов, удержать от соскакивания со звездочки промежуточного вала.

5 . По установленному на звездочку кондуктору в каждой звездочке просверлить шесть дополнительных отверстий 3 (рис. 8 ) О 6 , 1 мм с угловыми смещениями 2 ° 30 °, 5 ° 00 ° и 7 ° 30 ° от номинального положения заводского отверстия 2 , расположенного по оси симметрии одной из впадин зубьев звездочки. При этом три дополнительных отверстия, смещенные от оси симметрии впадины зубьев по часовой стрелке, плюсовые, три других, смещенные против часовой стрелки, – минусовые, если смотреть на звездочку со стороны метки 1 .

ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ:

1 – метка.
2 – заводское отверстие.
3 – дополнительные отверстия.

Если при корректировке фаз газораспределения требуется повернуть распределительный вал (валы) по ходу его (их) вращения (по часовой стрелке), то звездочку (звездочки) необходимо устанавливать на одно из дополнительных отверстий с плюсовым смещением, расположенное справа от заводского отверстия, если – против часовой стрелки, то звездочку (звездочки) устанавливать на одно из отверстий с минусовым смещением, расположенное слева от заводского отверстия. Выбор отверстия на звездочке, с необходимой величиной смещения, производится в зависимости от величины отклонения углового положения кулачка от номинального значения. При установке звездочки на дополнительное отверстие заводская установочная метка 1 на звездочке не будет совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров.

Фото транспортиров и настройки

В качестве примера рассмотрим корректировку фаз газораспределения при показаниях стрелки шаблона 23 ° для кулачка впускного клапана и 16 ° для кулачка выпускного клапана. Данные значения углов превышают номинальные значения для впускного и выпускного кулачков на 3 °, что больше допустимого отклонения ± 2 °. При данных показаниях углового положения кулачков и, учитывая, что при работе двигателя распределительные валы вращаются по часовой стрелке, наблюдая со стороны шкива коленчатого вала, начало открытия впускных и выпускных клапанов будет происходить с некоторым опережением от заводских значений фаз газораспределения. Для корректировки фаз, в этом случае, необходимо повернуть распределительные валы против часовой стрелки и при установке звездочек использовать дополнительное отверстие с минусовым угловым смещением, с величиной смещения 2 ° 30 ° (первое отверстие, расположенное слева от заводского отверстия). Далее работу продолжить а следующей последовательности:

1 . Провернуть ключом на « 27 » и установить распределительный вал выпускных клапанов так, чтобы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 19 °.

2 . Накинуть цепь на звездочку и сориентировать ее первое дополнительное отверстие, расположенное слева от заводского отверстия, так, чтобы оно находилось перед штифтом распределительного вала, а ведущая ветвь цели (в районе среднего успокоителя) была натянута. Для установки звездочки на фланец и штифт распределительного вала слегка повернуть распределительный вал ключом за четырехгранник по часовой стрелке. После установки звездочки поворотом распределительного вала против часовой стрелки натянуть ведущую ветвь цепи, при этом стрелка шаблона, установленного на кулачок, должна показывать 19 °± 2 °.

3 . Установить распределительный вал впускных клапанов так, что бы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 20 °.

4 . Установить звездочку на распределительный вал впускных клапанов также, как звездочку распределительного зала выпускных клапанов, использую то же дополнительное отверстие. При этом при натянутой ведущей ветви цепи (в районе верхнего успокоителя) стрелка шаблона, установленного на кулачок, должна показывать 20 ± 2 °.

5 . Завинтить болты крепления звездочек (ключ « 12 ») предварительно, установив в гнездо звездочки распределительного вала впускных клапанов эксцентрик привода топливного насоса (мод. 4063 ).

6 . Разобрать и собрать («зарядить») гидронатяжитель, установить его в отверстие головки цилиндров, закрыть крышкой.

7 . Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя со стороны пяты башмака, привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить»).

8 . Провесить правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместив метки на шкиве-демпфере и крышке цепи.
Проверку произвести с помощью транспортира и шаблона кулачка, как описано выше. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20 ± 2 °, а на выпускном кулачке ‑ 19 ′± 2 ′. Если это условие не выдерживается, необходимо повторить установку фаз газораспределения.

9 . Завинтить и затянуть болты крепления звездочек распредвалов окончательно моментом 5 , 6 – 6 , 2 кгс.м.

10 . Установить верхний и средний успокоители цепи, ввинтив и затянув болты крепления моментом 2 , 0 – 2 , 5 кгс.м (ключ « 6 » для болтов с шестигранным углублением под ключ, ключ динамометрический с головкой « 6 »).

11 . Произвести дальнейшую сборку двигателя в обратном порядке.

Источник

УОЗ;RCOD;RCOK ЗМЗ 406,2

двигатель, Все отрегулирован. У машины после этого прекрасная будет динамика и небольшой расход топлива. водитель Этот будет вашим постоянным клиентом и приведет еще к вам всех своих друзей и Кстати. знакомых, Волга самая благодарная машина с зрения точки регулировок. После такой регулировки десятке ВАЗовской она уступает только при места с разгоне, вследствие большей массы, а дальше уступает ей не нисколько. Отзывы водителей: никогда не думал, моя что машина может так ездить. этом При отмечу, что на Волгах, как приезжают, правило люди солидные и степенные в возрасте стать под машине и поэтому такой отзыв приятен вдвойне.
2. Машины с неисправностями.
Наиболее часто следующие встречаются неисправности:
Рывки и подергивания автомобиля движении при.
Зависание оборотов холостого хода сброса после газа.
Двигатель глохнет при передач переключении.
Провал при резком нажатии на газа педаль.
Неустойчивые обороты холостого хода.
развивает не Двигатель полной мощности.

Рывки и подергивания при автомобиля движении. Чаще всего причиной является этого выход из строя датчика положения заслонки дроссельной (ДПДЗ). Снимаем разъем с ДПДЗ и нему к подключаем ДСТ — 6Т. Несколько раз плавно дроссельную открываем заслонку от положения полного закрытия до полного положения открытия. При наличии износившегося резистивного участка слоя будет слышен звуковой счетчик, а сигнал ошибок зафиксирует их число. Меняем новый на ДПДЗ.
Зависание оборотов холостого хода сброса после газа, как правило, также ДПДЗ с связано. С помощью ДСТ — 2М войдите в режим «групп Просмотр» и посмотрите какие показания ДПДЗ холостом на дает ходу. Параметр THR должен равен быть 0%. Если это не так, ослабьте троса натяжение привода дроссельной заслонки.
Двигатель при глохнет переключении передач. Как правило, не отрабатывать успевает шаги РДВ вследствие загрязнения Посмотрите. ротора какие шаги РДВ держит на ходу холостом, на двигателе, прогретом до рабочей температуры. должны Они быть в предела 60 — 90 шагов. Кстати, для — 2М ДСТ контроллера Микас 7.1 показывает этот шагах не в параметр, а в процентах, учтите это. Попробуйте внутреннюю промыть полость РДВ очистителем карбюратора, это если не поможет — замените на новый.

Видео: Установка на Газели УОЗ на -5 градусов под газ пропан просто

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector