Меню

Когда нужно регулировать клапана на цивике



когда регулировать клапана

Опции темы
Отображение

я и не спорю.Я просто перечислил список минимальных условий.. Нормально сделать можно — человек не прав что не регулирует 140 ткм

пипец какая там наука. пряма таки никто. несколько миллионов машин по городу ездит и прям ни кто в городе клапана на них регулировать не умеет.

———- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:39 ———-

это не повод для гордости

———- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:40 ———-

при мне дилер регулировал. у многих окна в рем зону есть стой смотри сколько влезет. Меняй сервисменов пиз. лов

Я высказал свое мнение исходя из своего опыта. Может чей то жизненный опыт подсказывает другое.
Свои автомобили я стараюсь или обслуживать/чинить сам, или стоять над душой и тупо руководить человеком с гаечным ключом, как роботом 🙂
То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают. Никто там не задумывается ни о чем, ахреневаешь смотря на то как они лампы и колодки меняют, не то что клапана. А уж о диагностике я вообще молчу. Когда сам лезешь в гугл и ищешь причину той или иной ошибки, т.к. они не бум бум. Редко попадаются специалисты, которые хотят сделать хорошо. Обычно это клубные сервисы или часные мастера заточеные под определенную марку.
А крупные сервисы и ОД все шлак. им плевать на качество, никто там не вникает в суть того что делает, делают потоком и на автомате. Блин я видел как эти люди двигло бентли перебирали. Я думаю тот инженер, который вручную его собирал плакал бы, видя эту картину. а потом в запой на месяц бы ушел.
Так случилось что я сам инженер, и я могу любую проблему решить сам, просто иногда или лень, или нет времени усоовий,и тогда приходится пользоваться услугами людей у которых есть оборудование и роботы которые это сделают, и вот когда стоишь, и он при тебе курочит в прямом смысле слова твой автомобиль, а ты его пинками направляешь в нужное русло, при этом он еще цуко упирается и чего то тебе доказывает 🙂 страшно подумать чего они делают с машинами клиентов, которых не пускают в ремзону.
Так что это просто жизненный опыт.
Вообще, имхо, как только кого-то пустил в свой автомобиль, считай что у машины появилась раковая опухль, и исход очевиден. Только суровый досканальный контроль может решить этот вопрос.

Источник

когда регулировать клапана

Опции темы
Отображение

Вот поэтому наверное и не хочу лишний раз лезть. Чесно говоря даже сетку бензонасоса еще не менял. не знаю, меняли ли до меня. Самому стыдно, но такой расход как то стимулирует лишний раз не трогать. Причем стиль езды почти всегда до отсечки, я тот еще шашочник, х.з. какой бы был в спокойном режиме езды,
Так что если все норм, ИМХО лезть лишний раз не стоит.

10.5 литров, до отсечки, шашки и зимой по городу. Да хоть сам Бог будет регулировать тебе клапана — такого не может быть в реальных условиях. БК может показывать расход 10.5, но это будет просто цифра, не имеющая ничего общего с реальность. У меня самого 10.5 показывает сейчас, я его не обнулял хрен знает сколько, на дачу ездил и т.п. По факту того, сколько я проезжаю и сколько заправляю — там ни разу не 10.5л. Мб у тебя дальних поездок много, тогда еще допускаю, но тупо в пробках в Мск 10.5 не будет ни при каком раскладе.

Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?

я ездил в начале неделе в Мск 760км проехал + пробочки небольшие и вот уже всю неделю по городу своему гоняю + прогрев, комп не обнулял с начало поездки, показывает на данный момент 7,7л\100км))) мне эта цифра оочень нравица, но по факту сейчас расход литров 12)))
поэтому ghostinweb, попробуй обнули и покатайся))

У меня тоже не буксует и что? Ты хочешь на АКПП с буксом стартовать?

Читайте также:  Регулировка низких частот на компьютер

———- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 14:24 ———-

Вот вот, +1. Обнуляешь и спускаешься с небес на землю.

причем здесь клапана и буксует ли с места?
Шлифует с места или нет зависит еще от дорожного покрытия и резины.
Насчет недорого и качественно написал в личку

на 45 тебе надо было регулировать

Я её купил тока в Мае. 44000 тогда было. До этого Тойота Марк2 200л.с. была. Там гидрокомпенсаторы стоят. Я и не думал,что на Цивике как на 2106 они регулируются.)))

———- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ———-

Вот,что мне написали в другой ветке.

———- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ———-

слив засчитан.если будет новый сив+без запасок и инструментов+с 40кг японцем за рулем + выключены все-все потребители энергии(подсветка мин, освещение, радио, вент-ор, VSA) залито 4 литра чистейшего 95го в баке и самые легкие(наверно 15е штамповки)+туманки решетки заклеены — то 4д на автомате разгонится до 100км/ч за 10,6 сек на летней резине на идеальном асфальте при попутном ветре в +20)))

а если серьезно, не верю,что у тебя при газе в пол с 1й передачи (ну не принудительно включенной второй чтоли) — не было пробуксовок на влажной дороге. пипдежом попахивает. у мя всю 1ю почти шлифует на влажной дороге(

———- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 16:01 ———-

Вот я и задумался. Марк2 на мокром асфальте летом до 130 шлифовал.Мог и дальше,но резина горела..Но там 200 л.с. было.

Последний раз редактировалось МихМих; 09.12.2013 в 15:54 .

Источник

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Читайте также:  Болт регулировки развала колес mercedes ml164 перед

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Источник

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 i-vtec. (R18A)

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Читайте также:  Hyundai tucson регулировка руля

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Источник

Adblock
detector