Меню

Ключ для регулировки форсунок чертеж



Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

Приспособление для натяжения ремня ГРМ (для ролика нового образца).

Приспособление представляет собой металлическую, немного изогнутую полосу, толщиной 2 — 3 мм., длинной — 120 мм. и шириной — 25 мм.
С одной стороны на расстоянии 10 мм. от торца устанавливаются два штыря диаметром 4 мм. Высота штырей — 10 мм., расстояние между штырями — 17 мм. Диаметр полуокружности — 16 мм.
Из фотографии приспособления всё должно быть понятно.

Вместо этого приспособления, для натяжения ремня ГРМ, можно использовать два сверла (диаметр 4 мм.), вставленные в отверстия натяжного ролика. Между свёрлами вставляем отвёртку и используя её как рычаг, натягиваем ремень механизма газораспределения.

Приспособление для регулировки клапанов.

Ввиду относительной сложности этого приспособления и небольшой его стоимости (менее 200 руб.) я рекомендую его просто купить.

В крайнем случае можно воспользоваться парой обычных плоских отвёрток. Одной мощной отвёрткой отвёрткой утапливаем толкатель, а второй (можно немного загнуть и обработать на точиле по месту) фиксируем толкатель за бортик. Но этот способ крайне не удобный и фиксирующая отвёртка может вылететь, в общем годится на крайний случай.

Приспособление для рассухаривания клапанов.

Как и предыдущее приспособление, его проще купить, чем самому делать. Стоит менее 200 рублей.

Самодельное приспособление для спрессовывания маслосъёмных колпачков.

Представляет собой немного доработанные на точиле старые пассатижи. Центральную часть пассатиж необходимо сточить, чтобы при зацеплении сальника, не задевать за стержень клапана.

При замене сальника, аккуратно зацепляемся за корпус колпачка пассатижами и не торопясь его спрессовываем. Тут главное не спешить, не прикладывать чрезмерных усилий (чтобы не повредить сам клапан и направляющую втулку) и хорошее освещение.

Приспособления для замены маслосъёмных колпачков (сальников клапанов).

Для замены маслосъёмных колпачков нам потребуется:
1. Приспособление для рассухаривания клапанов.
2. Съёмник старых колпачков (доработанные пассатижи).
3. Оправка для запрессовки новых сальников.
4. Пруток из мягкого металла, толщиной 8-10 мм., вставляется в свечное отверстие между поршнем и клапаном, чтобы последний не провалился в цилиндр при рассухаривании.
5. Приспособление для регулировки клапанов (если планируется регулировка).

Приспособление для регулировки поплавков карбюратора солекс

Чертёж приспособления для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс

Фотография приспособления для регулировки поплавков

Приспособление для измерения давления топлива в топливной рампе на инжекторных двигателях

Представляет собой манометр (используются в шинных насосах), разметка должна быть крупной и хотя бы до 6 (для иномарок вроде требуется больше).
Кусок шланга. В данном случае используется шланг для вакуумного усилителя тормозов.
Два нормальных хомута.

Как измерять давление, описано в следующей теме: Измерение давления топлива

Ключ для регулировки ручного тормоза

Очень рекомендую приобрести такой ключ на 13, с трещёткой и с шарниром. Регулировать натяжение ручного тормоза им одно удовольствие. Да и при других ремонтных работах пригодится.

Ключ для прокачки тормозной системы и откручивания тормозных трубок

Ключ 8 на 10 с возможностью одевания на тормозную трубку и надёжным креплением. Грани гаек тормозных трубок и штуцеров для прокачки остаются целыми. Незаменим при работе с тормозами.

Ключ для регулировки сцепления

Ключ для регулировки привода сцепления. Представляет собой обрезанный ключ на 17. Очень удобно регулировать тросик сцепления, большим ключом там не очень то и развернёшься.
На карбюраторных самарах ничего дополнительно снимать не надо, коротким ключом можно так подлезть.
На инжекторных — откручиваем адсорбер, просовываем руку и регулируем сцепление.

Источник

Прибор для проверки форсунок

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова»
(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»
Чайковский технологическийинститут (филиал)
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Автомобили и автомобильное хозяйство
Техническое перевооружение зоны ТР
2011

Аннотация
Тема данной дипломной работы –Техническое перевооружение зоны ТР ООО «Подводнефтегазсервис».
Пояснительная записка выполнена в объеместраницрисунков,таблиц, использованоисточника. Пояснительная записка состоит из 6 частей: исследовательской, технологической, организации производства, конструкторской, экологической и экономической.
Графическая часть состоит из 10 листов.
Цель работы заключалась в том, чтобы произвести технологический расчёт производственной программы, обосновать исходные данные для технического перевооружения топливного участка в зон ТР базе действующего ООО «Подводнефтегазсервис».Провести конструкторский и экономический расчет по внедрению стенда для диагностики форсунок дизельных двигателей, определить режимы работы предприятия, произвести расчёт годового объёма работ по ТР, определить численность производственных рабочих.
Кроме того, была проведена работа по технологическому расчёту зоны ТР, подобрано оборудование, сделана графическая компоновка с расстановкой оборудования и указанием места участка в производственном корпусе и на генеральном плане, согласно действующим нормативам.
В разделе организация производства удалось отобразить характер управления ООО «Подводнефтегазсервис», произведен анализ работы автотранспортного цеха.
Технологическое обоснование размещения объекта проектирования приведено в соответствии с нормами по технике безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности с учётом охраны окружающей среды.
Конструкторская часть представляет собой анализ существующих приборов по диагностики форсунок дизельных двигателей и выбор на их основе наиболее совершенного и экономически выгодного. В конструкторской части произведен расчет стенда по диагностики форсунок дизельных двигателей и его графическое проектирование.
Внедрение стенда по диагностики форсунок дизельных двигателей без снятия их с двигателя, позволит снизить трудоемкость работ в топливном участке на 1820 чел.-ч., что приведет к экономии на 139,6 тыс. руб. в год, и при капитальных вложениях в размере 674,3тыс. руб. окупить за 4,8 года.

Читайте также:  Регулировка доводчика двери кухонного шкафа

Состав: общий вид, сборочный, деталировка, Зона ТР, Производственный корпус, ТК, ПЗ

Источник

Съемник на форсунки

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Съемник на форсунки ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение msv1970 » 01 мар 2012, 12:45

Сообщение Oleg. » 01 мар 2012, 14:51

Вот смотри чертёж.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот так получился.

Сообщение aksell » 01 мар 2012, 19:39

Сообщение алексей 69 » 04 дек 2012, 22:58

Сообщение jeik108 » 05 дек 2012, 01:00

Сообщение avtogid » 05 дек 2012, 04:36

Сообщение Alex 2503 » 06 дек 2012, 11:13

Сообщение Kurtik » 13 фев 2018, 18:44

Сообщение zyxel » 13 фев 2018, 19:42

Сообщение aleksey.blinov » 03 май 2018, 22:11

Добрейший всем вечерок!
Собрался менять ремень ГРМ. Загвоздка одна — никогда этого
не делал-с самолично, а срок менять подошёл: положенных 100
тысяч ремень отмахал. Книжка Автодата есть, форум
почитал, но остались вопросы:

1. Что такое cъёмник S-100 (о нём писал Дмитрий
Владимирович)? Как он выглядит и что именно им снимают?
Хочу завтра поискать его в магазинах.

2. А можно ли обойтись без.

Эй здарова мужики!! Помогите мне, у меня курсовая на носу, расскажите поподробнее о съемнике шкива коленвала (устройство, принцип действия, достоинство). пожалуйста.

Прям как у М. Задорнова — лом металлический № такой-то, артикул такой-то, ГОСТ такой-то. И дальше инструкция по применению мелким шрифтом на весь лист формата А4.
Неужели такие курсовые бывают? А потом удивляемся — что это.

Реально ли самому выпрессовать и запрессовать шаровую опору, кто пробовал?

И сразу вопрос еще один, если самому запрессовывать оправой (трубой) то пыльник надо снимать или нет, так как опереться трубе не куда кроме как на выступ через пыльник..

Код шаровой, которую хочу купить Lemforder 18875. Хорошие отзывы по Lemforder, по этому и остановился на этой фирме.

Источник

my4wd

Всем дизелистам приходится рано или поздно сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности.
Так или иначе вы оказываетесь перед необходимостью замены распылителей. Самое простое решение – отнести форсунки в подходящий сервис и оставить там некоторое количество денег. Вы думаете это самый правильный метод. Это не так, я сам в этом убедился. Перед тем как отдать форсунки я проверил их на стенде в ближайшем автохозяйстве, запомнил показания. После ремонта там же проверил и понял, меня обманули. Сделали просто замену распылителей на новые без регулировки. Что делать, если не доверяете сервису, или денег хотите сэкономит? Вот для этих случаев я сделал простой стенд.

Что для этого нужно?

  1. Гидравлический домкрат ( я купил новый за 600 рублей);
  2. Манометр от 0 до 250 атмосфер (Мне такой подарили узнав о моей идеи);
  3. Топливная трубка с гайками (Тоже подарок);
  4. Токарь (Сам себе подарок)))).

Сначала я разобрал домкрат и изъял поршень. С поршня снял манжету, она пригодиться. Вместо поршня была выточена заглушка которая уплотнялась манжетой от поршня и прижимается гайкой. В заглушку вкручивается манометр и штуцер для трубки.
В корпусе домкрата есть отверстие с заглушкой. Я взял короткий отвод на 1/2″ и приварил полуавтоматом к корпусу. Получилась удобная горловина для заливания солярки.
Сам домкрат закрепил на столе болтами и стенд готов.

Источник

Простая схема для стенда чистки форсунок

Всем привет! Сегодня нашел схему для стенда чистки форсунок очень простую в сборке и по финансам дешевая, съездил в магазин в радиодетали, закупил все необходимое, вышло примерно 300-350 рубликов. Вот сама схема.

На схеме нету тублеров на каждую форсунку, их я добавил сам для удобства! далее нам понадобиться паяльник, прямые руки ну и все)) Думаю больше добавить нечего, тут и так все понятно. Удачи всем!

14 Комментарии

Подскажите в чем проблема собрал схему а не работает. Проверил несколько раз все верно что может быть? Если кто-то эту схему собрал. Работает? Сообщие. Зарание спасибо!

я собирал такую схему, всё нормально. 5 человек уже форсунки промыли)))

Здравствуйте, не подскажете номинал диодов D1,D2,D3 на схеме

Схема работает, для реализации кавитации конденсатор С4 надо заменить на 0,22 мкф.

Кратковременно соблюдая полярность подаем 12в. В ютубе нарисованы гаражные кулибины.

На схеме не нашел номиналов диодов: D1,D2,D3. Хочу собрать эту схему. С уважением Валерий.

А это фрагмент текста из первоисточника:

•D1,2,3 – диоды 1N4007. Как достаточно распространенные.
•C1,3,4 – конденсаторы керамические 50В
•С2 – конденсатор электролитический. При маленькой его емкости питание микросхемы может быть нестабильным, а отсюда и сбои в работе.
•Постоянные резисторы все 0,25 Вт. R1 не менее 1k. Для остальных можно взять и ближайшее значение
•R3,4 – переменные резисторы. Желательно с линейной характеристикой. На схеме показаны 16К1-В10К и 16К1-В500К.
•Транзистор IRF3710 или IRF3710Z в корпусе ТО220. N-канал, Uси 100В, Iси max 57A. Можно попробовать и с другим Iси. При сильном нагреве установить радиатор. У транзисторов других производителей назначения выводов могут не совпадать.
•NE555 – микросхема-таймер в корпусе DIP-8. Можно попробовать отечественную КР1006ВИ1.
•Панелька SCS-8 под микросхему.

Читайте также:  Мощный блок питания 12 вольт с регулировкой

Регулировка скважности – регулировка времени открытого состояния форсунок. При данных значениях R1,R3 и С4 время будет лежать в рабочем диапазоне форсунок и будет примерно 1,5-20 млСек. При изменении скважности частота будет оставаться неизменной.

Регулировка частоты при данных значениях С4,R4,R2,R3 будет примерно 1-50Гц, что соответствует 120-6000 об/мин двигателя. Форсунка срабатывает 1 раз/сек (1Гц), если коленвал вращается со скоростью 2об/сек, что соответствует 120об/мин. При изменении частоты время открытого состояния форсунок будет оставаться неизменным.

Источник

Порядок проверки и регулировки форсунки

4.1. Внешний осмотр снятой с двигателя форсунки, в результате которого выясняют наличие, количество и расположение нагара на распылителе, а также наличие трещин.

4.2. Разборка форсунки. При работе с форсункой необходимо соблюдать максимальную чистоту. Вытирать внутренние детали и полости форсунки ветошью или тряпками не допускается. Для удобства разборки (сборки) корпус форсунки следует зажать в тиски за утолщенную часть, но без излишнего усилия во избежание деформаций. Детали форсунки аккуратно раскладываются на рабочем столе. После разборки детали продувают сжатым воздухом, промывают чистым керосином или дизельным топливом. При необходимости детали распылителя очищают от нагара деревянным скребком. Сопловые отверстия распылителя прочищают специальной калиброванной проволокой, закрепленной в патроне с цанговым зажимом. Диаметр проволоки должен быть на 0,05 мм меньше диаметра сопловых отверстий. Если отверстие не прочищается, то распылитель в течение нескольких часов выдерживают в керосине.

4.3. Осмотр и дефектация деталей форсунки. Для этого пользуются лупой с 10-кратным увеличением. Детали с трещинами бракуют. Распылитель бракуется по следующим признакам: сопловые отверстия увеличены в диаметре, выкрошились или притупились их наружные кромки; увеличилась ширина запорного пояска иглы и седла более 0,5. 1,0 мм; увеличилась высота подъема иглы; появились продольные риски и царапины на рабочих цилиндрических поверхностях иглы и корпуса. Игла и корпус распылителя не взаимозаменяемы, поэтому при браковке одной из деталей заменяют распылитель целиком. Проверяется также состояние резьбы на корпусе, у гаек и штуцеров. При отсутствии резьбы или ее выкрашивании более полутора витков, детали заменяют новыми. Не допускается снятие граней гаек.

4.4. Измерение высоты подъема иглы. Наиболее простым является способ измерения путем выжимки свинцовой проволоки. Для этого на верхнюю торцевую поверхность иглы вокруг хвостовой части укладывается кольцо из свинцовой проволоки толщиной на 0,1. 0,2 мм более штатной высоты подъема иглы. Затем форсунку полностью собирают. После разборки измеряют микрометром или штангенциркулем толщину обжатого кольца, которая равна истинной высоте подъема иглы. Подъем иглы можно также замерить при помощи специального приспособления. Величина высоты подъема иглы форсунок указывается в технической документации и для различных дизелей находится в пределах 0,3. 1,2 мм. Ее чрезмерное увеличение свидетельствует о существенном износе и наклепе запорного пояска, либо о наклепе верхнего торца иглы и корпуса.

4.5. Проверка пружины на остаточную деформацию. Для этого измеряют высоту пружины в свободном состоянии и сравнивают ее со значением, указанным на чертеже или в инструкции. Уменьшение высоты пружины свидетельствует о наличии остаточной деформации. Вследствие этого снижается жесткость пружины, что приводит к изменению характеристик впрыска топлива и ухудшению его распыла. Пружину с остаточной деформацией заменяют новой.

4.6. Проверка движения иглы в распылителе на отсутствие ее заедания. Для этого необходимо наклонить на 45°, выдвинуть иглу на 1/3 длины и отпустить. После этого игла должна свободно и плавно опуститься под действием силы тяжести. Проверку повторить при нескольких положениях иглы, поворачивая ее на 60. 90° вокруг оси. Если данная проверка не выполняется, то распылитель бракуется, поскольку при работе возможно ее заедание (зависание) в корпусе распылителя.

4.7. Сборка форсунки.

4.8. Регулировка давления подъема иглы (начала впрыска). Регулировка осуществляется на специальном стенде (рис.3), состоящем из расходного бака 5, одноплунжерного топливного насоса высокого давления 8 с ручным приводом от рычага 7, манометра 4, испытуемой форсунки 3 и открытого бачка 2 для сбора топлива. Форсунку устанавливают на стенд. Делают несколько впрыскивание для удаления воздуха из системы, открывая предназначенные для этого клапаны на насосе и форсунке. Затем, медленно нажимая на рычаг насоса, нагнетают топливо в форсунку. Давление подъема иглы фиксируют по максимальному отклонению манометра в момент начала впрыска топлива. Измеренная величина должна соответствовать паспортному значению. Допускаемое отклонение указывается в инструкции по эксплуатации и обычно не превосходит +0,5 МПа. При необходимости производится регулировка давления подъема иглы путем изменения затяжки пружины или изменением толщины прокладки в зависимости от конструкции форсунки. Когда форсунка отрегулирована, рекомендуется выполнить еще три пробных замера для контроля стабильности ее работы. При этом разность давлений подъема иглы не должна быть более 0,5 МПа.

Читайте также:  Регулировка дроссельной заслонки рено дастер 2 0

Внимание: при проверке и регулировке форсунки необходимо соблюдать осторожность и не подставлять руки под сопло, поскольку струя топлива может пробить кожу и нанести травму.

4.9. Проверка качества распыливания топлива. Эта проверка осуществляется визуально, исходя из следующих требований: впрыснутое топливо должно быть туманообразным, без заметных капель, сгущений или струек; впрыск топлива должен быть четким и сопровождаться резким звенящим звуком; перед началом и по окончании впрыска подтекание топлива на кончике распылителя не допускается.

Для проверки равномерности распределения топлива по объему камеры сгорания применяют следующий способ. Перед форсункой на расстоянии 1. 2 см устанавливают лист плотной бумаги и производят резкий впрыск топлива. Количество, форма и расположение характеризуют качество распыливания и чистоту сопловых отверстий.

Дополнительной проверкой качества работы форсунки может служить также следующий прием: при медленном нагнетании топлива насосом стенда должно происходить дробное впрыскивание его малыми порциями, сопровождаемое резкими дробными звуками.

5.4.10.Проверка гидравлической плотности запорного пояска распылителя. Один из способов этой проверки заключается в создании и поддерживании в системе стенда давления, на 0,5. 1,5 МПа меньшего, чем давление подъема иглы. При этом в течение 5. 10 сек. На кончике иглы не должны появляться капли топлива. Топливо не должно проходить и через другие уплотнения форсунки. В некоторых случаях допускается небольшое увлажнение кончика распылителя.

Рисунок 5.3 – Схема стенда для опрессовки форсунки:

1- трубка к вентилятору; 2 — открытый бачок; 3 — испытуемая форсунка; 4 — манометр; 5 — расходный бак; 6 — всасываемый топливопровод; 7 — рычаг насоса; 8 — топливный насос высокого давления; 9 — нагнетательный трубопровод.

Содержание отчета

5.2. Основные технические данные исследуемых форсунок (данные дизеля, значения контролируемых и регулируемых параметров форсунки).

5.3. Эскизы и краткие описания конструкций исследуемых форсунок.

5.4. Результаты проверки и регулировки форсунок с отражением каждого из пунктов раздела 5.4.

Контрольные вопросы

6.1. В чем назначение форсунок? Опишите их характерные конструкции, достоинства и недостатки.

6.2. С чем связана необходимость создания высокого давления топлива при впрыске?

6.3. Что такое смесеобразование и почему оно затруднено в дизельных двигателях?

6.4. Вычислите время одного рабочего цикла дизеля по его паспортным данным и оцените время, отводимое на смесеобразование.

6.5. Чем физически определяется момент начала подъема иглы?

6.6. Почему игла обязательно должна иметь дифференциальную площадку?

6.7. Что такое и от чего зависит величина подъема иглы?

6.8. Почему давление начала подъема иглы меньше, чем давление конца ее посадки на седло?

6.9. Почему в гидрозапорных форсунках давление подъема иглы не равно давлению запорной жидкости?

6.10.Как изменяется давление топлива в распылителе после начала подъема иглы?

6.11.Почему высота подъема иглы всегда конструктивно ограничивается?

6.12.Почему игла и распылитель выполняются как прецизионная пара? Что это значит?

6.13.Укажите типы камер сгорания, их отличительные особенности, достоинства и недостатки.

6.14.Укажите достоинства и недостатки одно- и многодырчатых распылителей. В сочетании с какими типами камер сгорания они применяются и почему?

6.15.С какой целью применяется охлаждение распылителей форсунок?

6.16.Охарактеризуйте условия, в которых работают форсунки.

6.17.С чем связана необходимость периодической проверки и регулировки форсунок?

6.18.Укажите основные проверочные и регулировочные параметры форсунки.

6.19. Укажите характерные неисправности форсунок и причины, их вызывающие.

6.20. Каков порядок проверки и регулировки форсунки?

6.21. Почему при работе с топливной аппаратурой необходимо тщательно соблюдать чистоту?

6.22. Укажите браковочные признаки форсунки при ее осмотре.

6.23. Каковы цель и порядок измерения высоты подъема иглы?

6.24. В чем цель и содержание проверки движения иглы в распылителе?

6.25. Каковы цель и порядок регулировки давления подъема иглы форсунок различных конструкций?

6.26. По каким критериям оценивают качество распыливания топлива?

6.27. В чем цель и содержание проверки гидравлической плотности форсунки?

Литература

1. Дизели: Справочник / Под ред. В.А. Ваншейдта. — Л.: Машиностроение, 1977. — 480 с.

2. Королев Н.И. Регулирование судовых дизелей. — М.: Транспорт, 1983. — 144с.

3. Кузькин В.Г., Минько А.А. Регулирование дизелей промысловых судов. — М.: Агропромиздат, 1988. — 255 с.

4. Правила технической эксплуатации дизелей на судах Минрыбхоза СССР. — Л.: Транспорт, 1982. — 137 с.

5. Самсонов В.И., Худов Н.И. Двигатели внутреннего сгорания морских судов. — М.: Транспорт, 1990. — 368 с.

6. Соловьев Б.И. Теплотехнические испытания и эксплуатация судовых дизелей. — М.: Транспорт, 1973. — 240 с.

7. Фомин Ю.Я. и др. Судовые двигатели внутреннего сгорания. — Л.: Судостроение, 1989. — 344с.

8. Кошелев И.Ф. и др. Справочник судомеханика по теплотехнике. — Л.: Судостроение, 1987. — 480с.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6

на тему «РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ»

1. Цель работы: Получить твердые навыки по «холодной» регулировке блочного топливного насоса высокого давления (ТНВД)

2. Порядок выполнения работы:

1. Изучить методические указания, учебную и справочную литературу, конспект лекций.

2. Выполнить установку угла опережения подачи топлива на ТНВД.

3. Выполнить регулировку нулевой и максимальной подачи топлива ТНВД.

4. Выполнить анализ результатов. Сформулировать выводы.

Источник

Adblock
detector