Меню

Клапан регулировки фаз газораспределения шевроле каптива 2 4



Клапан регулировки фаз газораспределения выпускного вала для CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD 2011-, код двигателя A24XE,LE5, V см3 2384, кВт 123, л.с. 167, бензин, GENERAL MOTORS 12655421

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

Доставка товаров в

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. <#city_addr#>—
  • Доставка заказов по <#city_name2#>до подъезда оплачивается дополнительно —

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел.

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов
  • Пункт выдачи заказов работает —

Источник

Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ для автомобилей Chevrolet Captiva(06-) 2.4i выпускной

Код STARTVOLT: SVC 0525

Код STARTVOLT: SVC 0525

OEM номер: 12578518 12628348 12646784 12655421 1247631 48 14 189 1247368 4805106

12578518 12628348 12646784 12655421 1247631 48 14 189 1247368 4805106

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD A 24 XE, LE5 2011 — н.в. CAPTIVA (C100, C140) 2.4 A 24 XE, LE5 2011 — н.в. EQUINOX 2.4 LAF, LEA 2009 — н.в. HHR 2.4 LE5 2007 — 2011 MALIBU (V300) 2.4 LE9 2012 — н.в. ANTARA (L07) 2.4 4×4 A 24 XE / Z 24 XE 2007 — н.в. ANTARA (L07) 2.4 A 24 XE / Z 24 XED / Z 24 XE 2006 — н.в. ASTRA J GTC 2 A 20 NFT, B 20 NFT 2012 — н.в. GT Convertible (M07) 2 LNF, Z 20 NHH 2007 — н.в. INSIGNIA A (G09) 2.0 Turbo 4×4 (68) A 20 NFT / A 20 NHT 2008 — н.в. INSIGNIA A (G09) 2.0 Turbo (68) A 20 NHT 2008 — н.в. INSIGNIA A (G09) 2.0 E85 Turbo (68) A 20 NHT 2010 — н.в. INSIGNIA A Saloon (G09) 2.0 Turbo (69) A 20 NHT 2008 — н.в. INSIGNIA A Saloon (G09) 2.0 Turbo 4×4 (69) A 20 NHT / A 20 NFT 2008 — н.в. INSIGNIA A Saloon (G09) 2.0 Turbo E85 (69) A 20 NFT 2008 — н.в. INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 2.0 Turbo (35) A 20 NHT 2008 — 2014 INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 2.0 Turbo 4×4 (35) A 20 NHT / A 20 NHT, B 20 NHT 2008 — 2013 INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 2.0 E85 Turbo (35) A 20 NFT 2010 — 2011 9-3 Estate (YS3F) 2.0 t BioPower XWD A 20 NFT 2011 — 2015 9-3 Estate (YS3F) 2.0 t XWD A 20 NFT 2011 — 2015 9-5 (YS3G) 2.0 t BioPower A 20 NFT 2010 — 2012 9-5 (YS3G) 2.0 t BioPower XWD A 20 NHT 2010 — 2012 9-5 (YS3G) 2.0 Turbo A 20 NHT 2010 — 2012 9-5 (YS3G) 2.0 Turbo XWD A 20 NHT 2010 — 2012 Источник

Клапан регулировки фаз газораспределения шевроле каптива 2 4

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа


  1. Снять крышку распредвала См. Крышка распределительного вала Замена — Правая сторона .
  2. Снять соленоид электромагнитного клапана привода регулирования фазы впускного распредвала. См. Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) впускной .
  3. Снять датчик положения впускного распредвала. См. Замена датчика положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) впускной .
  4. Снять датчик положения выпускного распредвала. См. Замена датчика положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) выпускной .
  5. Снять соленоид электромагнитного клапана привода регулирования фазы выпускного распредвала. См. Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) выпускной .
  6. Повернуть коленвал двигателя по часовой стрелке за крепежный болт демпфера коленвала так, чтобы лыски на задних концах распредвалов были обращены вверх. Таким образом распредвалы будут установлены на «базовую окружность», и уменьшится их тенденция к вращению под давлением клапанных пружин, когда демонтируются приводы регулирования фазы распредвала/приводные цепи.

Примечание: НЕ ВЫНИМАТЬ и не выворачивать сильно болты привода регулирования фазы распредвала, просто освободить их из полностью затянутого положения. Приводы регулирования фазы должны оставаться в надежно закрепленном положении до тех пор, пока не будут установлены на место стопорные инструменты, но их следует ослабить, пока цепь натянута на своем месте.

Освободить крепежные болты приводов регулирования фазы впускного и/или выпускного распредвалов, в зависимости от того, на каком распредвале обслуживается привод регулирования фазы или распредвал. Если обслуживаются приводы регулирования фаз обоих распредвалов, следует освободить оба болта.

Примечание: Обязательно четко маркировать положение цепи относительно приводов регулирования фазы распредвалов. Хотя не требуется, чтобы на двигателе была установлена особая метка синхронизации перед началом этой процедуры, положение цепи относительно приводов имеет критически важное значение и должно восстанавливаться при сборке.

  • Маркировать положение цепи относительно привода регулирования фазы распредвала — впускного.
  • Маркировать положение цепи относительно привода регулирования фазы распредвала — выпускного.
  • Открутить болты (1) передней крышки подшипников распредвала.

    Примечание: НЕ СНИМАТЬ и не освобождать никакие другие крышки подшипников распредвала на этом этапе, даже если далее планируется демонтаж распредвала.

  • Снять переднюю крышку (1) распредвала.
  • Освободить барашковую гайку (4), чтобы открыть область зажатия стопора EN49982-1.

    Примечание: НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ винт с накаткой. Необходимо, чтобы была возможность небольшого перемещения стопора EN49982-1 при прохождении винта через прорезь. Перемещение вперед/назад облегчит демонтаж и установку цепи в дальнейшем.

    Установить стопор EN49982-1 держателя приводной цепи на стороне впуска на переднюю крышку, закрутив винт с накаткой (2) на стопоре EN49982-1 от руки.

    Примечание: НЕ ЗАТЯГИВАТЬ барашковую гайку каким-либо инструментом. Достаточно плотной затяжки от руки.

    Затянуть барашковую гайку (4) так, чтобы стопор EN49982-1 прикрылся и плотно охватил приводную цепь ГРМ.

    Примечание: Передняя крышка двигателя не показана для упрощения иллюстраций, однако ее НЕ нужно снимать для выполнения этой процедуры.

  • Стопор EN49982-2 (1) будет установлен на следующих этапах так, что он заклинится между внутренним ребром (2), отлитым на внутренней стороне передней крышки (показанным пунктирной линией сверху), и приводной цепью и подпружиненной колодкой натяжителя (3), удерживая цепь на месте. Клин останется на месте во время обслуживания привода регулирования фазы распредвала и/или распредвала.
  • Вставить стопор EN49982-2 между двумя приводами регулирования фазы распредвалов зубьями на стопоре EN49982-2, обращенными в сторону передней крышки.
  • Когда клиновидная часть стопора EN49982-2 окажется ниже приводов регулирования фазы распредвалов, повернуть стопор EN49982-2 так, чтобы лыска на торце рукоятки была обращена в сторону привода регулирования фазы впускного распредвала. Таким образом зубья будут обращены в сторону цепи.

    Примечание: Не пытаться силой установить клин на место, просто следить за тем, чтобы он был свободно зацеплен в приводной цепи ГРМ и находился в правильном положении.

  • Опустить клин вниз до тех пор, пока он не начнет зацепляться в приводную цепь ГРМ и литое ребро (2).
  • Возможно подсветить мощным фонарем сверху вниз, между приводами регулирования фаз распредвалов, и увидеть общее положение клина, как показано на рисунке выше.
  • С помощью ключа на 20 мм на литой шестигранной части выпускного распредвала повернуть распредвал в сторону впускного распредвала, прижимая вниз рукоятку стопора EN49982-2.
  • Этот поворот распредвала сожмет колодку натяжителя (3) против усилия пружины натяжителя, открывая зазор между цепью и внутренним ребром на передней крышке. Тогда клин провалится в этот зазор. Будет слышен отчетливый щелчок, когда зубья зацепятся за цепь.

    Осторожно: Перед тем как продолжить, убедиться в том, что инструмент EN49982-2 надежно зафиксирован, как описано выше. Это исключительно важно для того, чтобы приводные цепи распредвалов оставались в правильном положении синхронизации.

  • Ослабить усилие на ключе, позволяя натяжению пружины упереть колодку натяжителя в клиновидную часть стопора EN49982-2. При легком рывке стопора EN49982-2 он должен оставаться на месте. При необходимости повторить пункты 20 и 21, чтобы заново установить стопор EN49982-2, чтобы убедиться в том, что он находится и будет оставаться в требуемом положении.
  • Когда стопор EN49982-2 на месте, а ключ 20 мм убран, на приводной цепи ГРМ должна образоваться некоторая слабина, как показано на рисунке.
  • Не упираться рычагом в торцы приводов регулирования фаз распредвалов или крепежный болт привода регулирования фаз.

    Осторожно: Не упираться рычагом в торцы приводов регулирования фаз распредвалов или крепежный болт привода регулирования фаз, чтобы не повредить приводы регулирования фаз распредвалов.

    Вставить отвертку или небольшую монтировку между крышкой подшипника распредвала и кулачком распредвала. Осторожно сдвинуть рычагом распредвалы, насколько это возможно, в сторону задней части/маховика двигателя.

    Примечание: Не сдвигать и не трогать детали стопора EN49982 после их установки, в противном случае приводные цепи ГРМ могут потеряться внутри передней крышки.

  • Стопор EN49982-1 и стопор EN49982-2 должны быть расположены, как показано на рисунке, они должны оставаться в этом положении во время обслуживания приводов регулирования фаз распредвалов и/или распредвалов.
  • Снять и подобрать пластмассовые упорные шайбы (1) на следующих этапах. Следить за тем, чтобы пластмассовые упорные шайбы не упали в область передней крышки.
  • Чтобы снять привод регулирования фазы впускного распредвала, открутить освобожденный крепежный болт. Чтобы снять только привод регулирования фазы выпускного распредвала, пропустить действия по демонтажу привода регулирования фазы впускного распредвала. Однако, стопор EN49982-1 ДОЛЖЕН быть установлен, как описано выше, даже если сторона впуска не будет обслуживаться или синхронизация приводных цепей распредвалов будет нарушена.
  • Сдвинуть привод регулирования фазы распредвала вперед и снять с конца впускного распредвала. Прорезь на стопоре EN49982-1 позволит сдвинуть инструмент вперед достаточно далеко, чтобы освободить привод регулирования фазы распредвала от передней части распредвала. Снять пластмассовые упорные кольца во время снятия привода регулирования фазы распредвала с конца распредвала.
  • Наклонить привод регулирования фазы распредвала вперед и снять наружу с двигателя.

    Примечание. НЕ СНИМАТЬ стопоры EN49982. Они удерживают приводные цепи распредвалов в правильных положениях синхронизации.

  • Во время обслуживания оставить цепи на установленных стопорах EN49982-1 и EN49982-2.
  • Процедура установки


    1. Установить пластмассовую упорную шайбу (1) привода регулирования фазы распредвала между торцом головки цилиндров и приводом регулирования фазы распредвала при сборке.
    2. Это может облегчить осторожное отжатие распредвала вперед и смещение стопора EN49982-1 назад через прорезь, чтобы установить привод регулирования фазы на распредвал. Установочный штифт на приводе регулирования фазы распредвала должен быть совмещен с прорезью в передней части распредвала для сборки.

    Примечание: Убедиться в том, что пластмассовая упорная шайба находится на месте, перед тем как устанавливать привод регулирования фазы.

  • Установить привод регулирования фазы впускного распредвала первым, вставив привод между приводной цепью ГРМ и передней крышкой. Наклонить привод и зацепить цепь, совмещая отметки, нанесенные на цепь и привод регулирования фазы.
  • Следить за тем, чтобы привод регулирования фазы распредвала был плотно посажен на конце распредвала.

  • Закрутить крепежный болт привода регулирования фазы впускного распредвала и слегка затянуть его, чтобы удерживать привод на месте. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ на этом этапе.
  • Закрутить крепежный болт привода регулирования фазы выпускного распредвала и слегка затянуть его, чтобы удерживать привод на месте. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ на этом этапе.
  • Дважды проверить, чтобы отметки на приводах регулирования фаз впускного и выпускного распредвалов были совмещены с соответствующими цветными отметками на цепи.
  • С помощью ключа на 20 мм на литой шестигранной части выпускного распредвала поворачивать распредвал по часовой стрелке, вытягивая вверх рукоятку стопора EN49982-2.
  • Вынуть стопор EN49982-2.
  • Убрать усилие с ключа. Приводная цепь ГРМ теперь должна быть натянута, и слабина от клина должна исчезнуть.

    Примечание: Дважды проверить отметки на приводах регулирования фаз распредвалов и цепях, чтобы убедиться в правильности синхронизации.

  • Затянуть крепежные болты одного или обоих приводов регулирования фаз распредвалов с моментом 58 Н·м (43 фунт-фута).
  • Открутить барашковую гайку на стопоре EN49982-1, чтобы отпустить приводную цепь ГРМ, а затем убрать стопор EN49982-1 с передней крышки, открутив винт с накаткой (2).
  • Установить переднюю крышку подшипников распредвалов и закрутить болты (1).
  • Затянуть наружные болты передней крышки распредвалов с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
  • Затянуть внутренние болты передней крышки распредвалов с моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).
  • Установить соленоид электромагнитного клапана привода регулирования фазы выпускного распредвала. См. Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) выпускной .
  • Установить электромагнитный клапан привода регулирования фазы впускного распредвала. См. Замена электромагнита электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) впускной .
  • Установить датчик положения впускного распредвала. См. Замена датчика положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) впускной .
  • Установить датчик положения выпускного распредвала. См. Замена датчика положения распределительного вала — блок 1 (с правой стороны) выпускной .
  • Установить крышку распредвала. См. Крышка распределительного вала Замена — Правая сторона .

  • Источник

    Читайте также:  Регулировка газа на ниве 21213