Меню

Клапан регулировки фаз газораспределения n205



Клапан регулировки фаз газораспределения n205

Снятие и установка клапанов системы регулирования фаз газораспределения Взято из Эльзы.

Снятие:
Необходимые условия
l Двигатель должен быть снят (Двигатель снимать не надо можно все сделать так сняв трапецию стеклоочистителей и разобрав заднюю стенку моторного щита.)
– Снять клапанную крышку → Глава.
УказаниеПеред отсоединением разъёмов пометить их принадлежность к тому или иному узлу.
– Отсоединить на крышке разъёмы следующих узлов:
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
t Датчик Холла -G40-
t Датчик Холла 2 -G163-
– Вывесить жгут проводов.
– Снять корпус термостата → Глава, детали системы охлаждения на двигателе.
УказаниеВ крышке имеется „скрытый винт“. Его можно вывинтить только после снятия корпуса термостата.

– Отвинтить натяжитель цепи привода распредвалов -стрелка-. РИС.1

– Выкрутить болты крепления -стрелки- крышки. РИС.2
– Когда все болты выкручены, можно осторожно отжать крышку.
Осторожно!
t Тщательно закрыть проём в нижнюю часть цепного привода, чтобы туда ничего не упало.
t Крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения нельзя выворачивать сразу и полностью, чтобы не допустить перекоса клапана при снятии.

– Вывернуть крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения торцевым ключом -T10072- примерно на 3 мм (5 оборотов) -стрелки-. РИС.3
– Вытянуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из посадочного гнезда в корпусе регуляторов до упора в головки частично вывернутых болтов.
– Полностью вывернуть крепёжные болты и вынуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из корпуса регуляторов.
установка:

Осторожно!
t На седле клапана в корпусе регуляторов не должно быть борозд или царапин.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения и корпус регуляторов должны быть абсолютно чистыми.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя подвергать тряске и ударам.
t Новые клапаны системы регулирования фаз газораспределения следует вынимать из упаковки только перед установкой.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя запрессовывать в посадочные отверстия путём затяжки крепёжных винтов. Можно вставлять только руками.

– Смазать манжетные уплотнение чистым моторным маслом.
– Осторожно вставить клапан системы регулирования фаз газораспределения в корпус и рукой вдавить его до упора, не допуская перекоса.
– Затянуть крепёжные болты -стрелки- моментом 3,8 Нм. РИС.4
-1-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- цвет разъёма: чёрный.
-2-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- цвет разъёма: коричневый.
– Очистить привалочные поверхности на крышке привода распредвалов и на ГБЦ.
– Если требуется заменить манжетные уплотнения в крышке привода распредвалов → Глава.
– Смазать уплотнитель смазочного канала → Поз. и вставить в крышку.
– Вставить уплотнение → Поз. в крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-. РИС.5
– Заполнить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ герметиком -D 176 501 A1- и нанести герметик -D 176 501 A1- на привалочные поверхности крышки привода распредвалов и крышки коленвала.
УказаниеПри установленной головке блока цилиндров отверстия в её прокладке видны только наполовину.
– Установить крышку как можно скорее.

– Сначала наживить все крепёжные болты -стрелки- и слегка подтянуть. РИС.6
– Затянуть крепежные болты М8 → Поз. моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 → Поз. моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода распредвалов → Поз. и затянуть его моментом 40 Нм.
– Установить клапанную крышку → Глава и впускной коллектор.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

Источник

Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить

Указания по использованию

Записи регистратора событий

Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал статически (постоянно)
Сводка TPI Учётный №: 2035771/4
Двигатель: горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность Дата разрешения публикации: 12.08.2015

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.
Двигатель работает рывками и не развивает мощность.

Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв

И/или

P0016 ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие

Или

P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе

Или

P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал

Решение в условиях производства

Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:

CHY_: 300810
CPG_: 006621
CJZ_: 006744 (моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav)
CJZ_: 093616 (моторный завод: G или 26 = Györ)
CXS_: 100001 (моторный завод: C или 27 = Chemnitz)
CXS_: 008823 (моторный завод: G или 26 = Györ)
CHP_: 006499 (моторный завод: C или 27 = Chemnitz)
CHP_: 122365 (моторный завод: G или 26 = Györ)
CPT_: 016603
CPV_: 001001
CNL_: 008286
CRJ_: 003257

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):

Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.

В примере на рис. 1: S = Salzgitter

Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):

Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.

В примере на рис. 2: 26 = Györ

Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ

Решение в условиях сервиса

Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить

Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:

Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал). Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:

Удалить инородное тело из клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-).
Тщательно очистить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и его седло в головке блока цилиндров моторным маслом.

Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)

Проверить уплотнительное кольцо круглого сечения на предмет повреждения (см. рис. 3, красная стрелка).

Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:

Установить на место клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если уплотнительное кольцо повреждено:

Заменить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

Замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) допускается только в том случае, если уплотнительное кольцо круглого сечения повреждено!
Безосновательная замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) в счёт гарантии не компенсируется!

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1584/0017/ …

Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (. 99).
Время для работы с диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System.
Безосновательная замена клапана регулятора фаз газораспределения (-N205-) в счёт гарантии не компенсируется!
HA = основные работы VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Golf 5G1, Golf Variant BA5
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/ Ведомые функции *
VA 27 06 89 50 Аккумуляторная батарея, зарядка 10 ZE
1,2 л TFSI с зубчатым ремнём
HA 15 84 19 00 Регулятор фаз газораспределения, снятие и установка 30 ZE
VA 15 84 29 99 Регулятор фаз газораспределения, очистка 10 ZE 1)
1,4 л TFSI с зубчатым ремнём
HA 15 84 19 15 Регулятор фаз газораспределения, снятие и установка 30 ZE
VA 15 84 29 99 Регулятор фаз газораспределения, очистка 10 ZE 1)
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.

HA = основные работы VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Jetta 162 Hybrid
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/ Ведомые функции *
VA 27 06 89 50 Аккумуляторная батарея, зарядка 10 ZE
1,4 л TFSI с зубчатым ремнём
HA 15 84 19 04 Регулятор фаз газораспределения, снятие и установка 30 ZE
VA 15 84 29 99 Регулятор фаз газораспределения, очистка 10 ZE 1)
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.

HA = основные работы VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: Polo 6R1
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/ Ведомые функции *
VA 27 06 89 50 Аккумуляторная батарея, зарядка 10 ZE
1,4 л TFSI с зубчатым ремнём
HA 15 84 19 15 Регулятор фаз газораспределения, снятие и установка 30 ZE
VA 15 84 29 99 Регулятор фаз газораспределения, очистка 10 ZE 1)
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.

HA = основные работы VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
Модели: up! 121
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/ Ведомые функции *
VA 27 06 89 50 Аккумуляторная батарея, зарядка 10 ZE
HA 15 84 19 00 Регулятор фаз газораспределения, снятие и установка 20 ZE
VA 15 84 29 99 Регулятор фаз газораспределения, очистка 10 ZE 1)
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.

Модель Таблица Позиция Коренной номер Наименование Работы Время в учётных единицах (ZE)
5G1, BA5, 6R1, 162, 121 STA-02 S00032 Ведомый поиск неисправностей, проведение *
5G1, BA5, 6R1, 162, 121 STA-02 Аккумуляторная батарея, зарядка *
5G1, BA5, 906-30 Регулирование фаз газораспределения, снятие и установка, N205 *
906-30 Регулирование фаз газораспределения, снятие и установка, N205 *
6R1 906-30 Регулирование фаз газораспределения, снятие и установка, N205 *
906-30 Регулирование фаз газораспределения, снятие и установка, N205 *
5G1, BA5, 6R1, 162, 121 STA-06 AZ0001 Регулирование фаз газораспределения, очистка 10 ZE 1)
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.

Источник

Клапан регулировки фаз газораспределения n205

Отпишусь здесь, т.к подобного опыта вроде не удалось найти, а машинки наши тем временем стареют, вдруг когда-то кому-нибудь пригодится и поиском найдется. Все фото под спойлерами для лучшей читаемости.

Машина 1.2tsi (105), механика, март 2014, пробег 53т.км., все ТО у дилера, год назад по акции заменен регулятор фаз газораспределения.

После непродолжительной поездки загорелся чек, плюс стандартно появляющаяся с ним «Ошибка системы старт-стоп». Поведение явно никак не изменилось.
Приехал, считал ошибки обычным сканером типа ELM327, получил P0011 — ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1, по-простому получается ошибка положения распредвала, т.е. его положение не соответствует ожидаемому.
Позвонил ближайшему дилеру, сказал про тип ошибки, ответили, что т.к. на машине проводились работы по данному направлению (замена регулятора фаз газораспределения), то лучше бы ехать туда, где это делали, т.е. к другому дилеру.
На следующий день поехал на диагностику, завел машину, чек горит, но все в порядке, обороты держит. Но, начав движение по двору, пошли вибрации, при отпущенном сцеплении на первой машина движется дергаясь, ставлю нейтраль, вибрации, холостой ход не держит, обороты проваливаются до 200 и обратно к 1000 и так гуляют туда-сюда.
Помня печальные истории из темы про замену фазорегулятора, решил не экспериментировать и доехать уже не своим ходом.
Машину забрали, выписав диагностику и проверку компрессии.
Уже через час отзвонились, причина — повреждение клапана регулятора фаз газораспределения. Вот как это повреждение выглядит:

Устранение — установка нового клапана. Несколько дней ожидания, установка, и проблема действительно пропала, и по ощущениям реакция на педаль газа и динамика стала более резвой.

Теперь немного по клапану.
Название — клапан регулятора фаз газораспределения N205. Артикул детали 04E 906 455N. Судя по ВОТ ЭТОМУ tpi, данный клапан ставится с регулятором фаз газораспределения 04E 109 088P и заменившим его 04E 109 088Q, машины же с регулятором 04E 109 088M идут с клапаном 04E 906 455D.

Также интересно, что при аналогичном клапане, но другой модели, ВОТ В ЭТОМ tpi говорится об отсутствующей необходимости заменять данный клапан, а лишь проверить наличие инородных тел и промыть.

Как выяснилось, сеточки эти легко снимаются.

Отверстия с сетками – вход для масла. Сетка разрушается не куском а на частицы. Частицы сетки, по направлению движения масла, попадают во внутрь клапана и застревают в районе хода штока клапана – препятствуя его корректному движению и соответственно работе узла.
Если даже эти частицы проходят сквозь клапан , то они не смогут застрять в масляных каналах, т.к. очень малы – далее они могут попасть только на специальный магнит на дне масляного картера, либо в масляный фильтр. Большинство же остается в клапане.

Немного общей теории по вопросу можно посмотреть на аналогичной теме астраклуба.

Источник

Adblock
detector