Клапан регулировки фаз газораспределения n205
Снятие и установка клапанов системы регулирования фаз газораспределения Взято из Эльзы.
Снятие:
Необходимые условия
l Двигатель должен быть снят (Двигатель снимать не надо можно все сделать так сняв трапецию стеклоочистителей и разобрав заднюю стенку моторного щита.)
– Снять клапанную крышку → Глава.
УказаниеПеред отсоединением разъёмов пометить их принадлежность к тому или иному узлу.
– Отсоединить на крышке разъёмы следующих узлов:
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
t Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
t Датчик Холла -G40-
t Датчик Холла 2 -G163-
– Вывесить жгут проводов.
– Снять корпус термостата → Глава, детали системы охлаждения на двигателе.
УказаниеВ крышке имеется „скрытый винт“. Его можно вывинтить только после снятия корпуса термостата.
– Отвинтить натяжитель цепи привода распредвалов -стрелка-. РИС.1
– Выкрутить болты крепления -стрелки- крышки. РИС.2
– Когда все болты выкручены, можно осторожно отжать крышку.
Осторожно!
t Тщательно закрыть проём в нижнюю часть цепного привода, чтобы туда ничего не упало.
t Крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения нельзя выворачивать сразу и полностью, чтобы не допустить перекоса клапана при снятии.
– Вывернуть крепёжные винты клапанов системы регулирования фаз газораспределения торцевым ключом -T10072- примерно на 3 мм (5 оборотов) -стрелки-. РИС.3
– Вытянуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из посадочного гнезда в корпусе регуляторов до упора в головки частично вывернутых болтов.
– Полностью вывернуть крепёжные болты и вынуть клапан системы регулирования фаз газораспределения из корпуса регуляторов.
установка:
Осторожно!
t На седле клапана в корпусе регуляторов не должно быть борозд или царапин.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения и корпус регуляторов должны быть абсолютно чистыми.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя подвергать тряске и ударам.
t Новые клапаны системы регулирования фаз газораспределения следует вынимать из упаковки только перед установкой.
t Клапаны системы регулирования фаз газораспределения нельзя запрессовывать в посадочные отверстия путём затяжки крепёжных винтов. Можно вставлять только руками.
– Смазать манжетные уплотнение чистым моторным маслом.
– Осторожно вставить клапан системы регулирования фаз газораспределения в корпус и рукой вдавить его до упора, не допуская перекоса.
– Затянуть крепёжные болты -стрелки- моментом 3,8 Нм. РИС.4
-1-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения -N205- цвет разъёма: чёрный.
-2-Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- цвет разъёма: коричневый.
– Очистить привалочные поверхности на крышке привода распредвалов и на ГБЦ.
– Если требуется заменить манжетные уплотнения в крышке привода распредвалов → Глава.
– Смазать уплотнитель смазочного канала → Поз. и вставить в крышку.
– Вставить уплотнение → Поз. в крышку.
– Очистить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ от остатков старого герметика -стрелки-. РИС.5
– Заполнить отверстия диаметром 3 мм в прокладке ГБЦ герметиком -D 176 501 A1- и нанести герметик -D 176 501 A1- на привалочные поверхности крышки привода распредвалов и крышки коленвала.
УказаниеПри установленной головке блока цилиндров отверстия в её прокладке видны только наполовину.
– Установить крышку как можно скорее.
– Сначала наживить все крепёжные болты -стрелки- и слегка подтянуть. РИС.6
– Затянуть крепежные болты М8 → Поз. моментом 23 Нм, после этого крепежные болты М6 → Поз. моментом 8 Нм.
– Установить натяжитель цепи привода распредвалов → Поз. и затянуть его моментом 40 Нм.
– Установить клапанную крышку → Глава и впускной коллектор.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.
Источник
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Указания по использованию
|
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
01 — Электроника двигателя | P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P001000: Ряд 1, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов обрыв цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P001600: Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28 несоответствие сигналов | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P008800: Давление топлива в рампе / системе слишком высокое | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P034100: Датчик положения распредвала=>датчик-G40 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Сводка TPI | Учётный №: 2035771/4 |
Двигатель: горит Check Engine, двигатель работает рывками и не развивает мощность | Дата разрешения публикации: 12.08.2015 |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
• | Двигатель работает рывками и не развивает мощность. |
• | Одно или оба описанных клиентом явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | P0010 ряд 1, регулятор фаз распредвала впуска, обрыв |
И/или
• | P0016 ряд 1, датчик положения распредвала/ датчик положения коленвала, несоответствие |
Или
• | P0088 слишком высокое давление топлива в рампе/ системе |
Или
• | P0341 датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал |
Решение в условиях производства
Введение усовершенствованного клапана регулятора фаз распредвала (-N205-), начиная с номеров двигателя:
CHY_: 300810 | |
CPG_: 006621 | |
CJZ_: 006744 | (моторный завод: M или 31 = Mlada Boleslav) |
CJZ_: 093616 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
CXS_: 100001 | (моторный завод: C или 27 = Chemnitz) |
CXS_: 008823 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
CHP_: 006499 | (моторный завод: C или 27 = Chemnitz) |
CHP_: 122365 | (моторный завод: G или 26 = Györ) |
CPT_: 016603 | |
CPV_: 001001 | |
CNL_: 008286 | |
CRJ_: 003257 |
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 1):
Красная метка на рис. 1 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 1: S = Salzgitter
Рис. 1 Моторный завод: S = Salzgitter
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (версия 2):
Красная метка на рис. 2 указывает моторный завод на наклейке с данными двигателя.
В примере на рис. 2: 26 = Györ
Рис. 2 Моторный завод: 26 = Györ
Решение в условиях сервиса
Проверить клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) и при необходимости очистить/ заменить
Если имеется одно или несколько событий (см. «Заключение станции») в блоке управления двигателя:
• | Снять клапан регулятора фаз газораспределения (-N205-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Проверить, нет ли инородных тел в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) (см . пример на рис. 3, красный овал). Если в клапане регулятора фаз газораспределения (-N205-) имеется инородное тело:
Рис. 3 Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения (пример)
Если уплотнительное кольцо не имеет повреждений:
Если уплотнительное кольцо повреждено:
Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1584/0017/ …
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI.
1) Указанную норму времени применять только к данной TPI. Источник Клапан регулировки фаз газораспределения n205Отпишусь здесь, т.к подобного опыта вроде не удалось найти, а машинки наши тем временем стареют, вдруг когда-то кому-нибудь пригодится и поиском найдется. Все фото под спойлерами для лучшей читаемости. Машина 1.2tsi (105), механика, март 2014, пробег 53т.км., все ТО у дилера, год назад по акции заменен регулятор фаз газораспределения. После непродолжительной поездки загорелся чек, плюс стандартно появляющаяся с ним «Ошибка системы старт-стоп». Поведение явно никак не изменилось. Устранение — установка нового клапана. Несколько дней ожидания, установка, и проблема действительно пропала, и по ощущениям реакция на педаль газа и динамика стала более резвой. Теперь немного по клапану. Также интересно, что при аналогичном клапане, но другой модели, ВОТ В ЭТОМ tpi говорится об отсутствующей необходимости заменять данный клапан, а лишь проверить наличие инородных тел и промыть. Как выяснилось, сеточки эти легко снимаются.
Немного общей теории по вопросу можно посмотреть на аналогичной теме астраклуба. Источник ➤ Adblockdetector |