Меню

Клапан регулировки давления турбины bmw x5



Ремонт клапана регулятора наддува

#1 Nitrix

  • Members
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне. Подключил диагностику — ОШИБОК нет, ну думаю значит в механике проблема, начал расстраиваться, что турбине КАПУТ! Загнал на сервис. В итоге приговорили мне регулятор наддува. На радостях, ЧТО НЕ ТУРБИНА, помчался на ближайшую разборку , купил этот клапан за 40 у.е. . Машина опять ВАЛИТ ! ))). Надо распилить хомут, который держит 2 половинки вместе . После того как я его разобрал, сразу нашел причину неисправности — ЗАБИЛАСЬ ТРУБКА НА ВАКУУМ, почистил иголкой, все помыл бензином (трубки, мембрану, фильтрик, стержень ) и почистил сетку-фильтр собрал обратно, а хомут спаял вместе. ИТОГ — поленился сунуть руки сам — ПОЛУЧИЛ минус 40 у.е. из кармана)) Парни не ленитесь сами разобраться с проблемой )) кошелек толще будет!

    Сообщение отредактировал Nitrix: 28 Январь 2016 — 09:29

    #2 kozyr

  • Members
  • 5 542 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?

    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    #3 Nitrix

  • Members
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?

    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    Ну сейчас может и 20 , а у нас летом я брал за 40 , врать мне смысла нет . Во вторых про свист турбины ни слова. Что значит ТАК ЭКОНОМИТЬ? , причина была банальной — забился канал, после чистки все стало работать как надо . Так зачем тратить 80-100 уе на то , что работает ?

    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    ну , если Вам это не интересно , то может кому-то пригодится

    Сообщение отредактировал Nitrix: 21 Январь 2016 — 11:39

    #4 kozyr

  • Members
  • 5 542 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне

    #5 Nitrix

  • Members
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне

    Ну так у дизеля всегда слышен небольшой свист при разгоне , тогда под эту марку можно все турбины приговаривать

    Читайте также:  Регулировка газовой духовки ariston

    #6 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Зря Вы «матерые» на человека нападаете, информация очень даже полезная, к тому же на форуме хоть какое оживление, а то неделями тишина.

    #7 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?
    Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

    #8 Ric17

  • Members
  • 153 сообщений
    • E65 individual V12 6.0i
    • Минск — Гамбург

    Автор молодец! С руками!

    #9 Led-storm

  • Members
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?

    #10 Nitrix

  • Members
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?

    рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины

    #11 Led-storm

  • Members
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины

    #12 Nitrix

  • Members
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Извиняюсь, можно поподробнее, снял сверху двигателя декоративную крышку, где дальше смотреть ? Трубки видно хорошо, только не понимаю куда уходят.

    #13 Led-storm

  • Members
  • 192 сообщений
    • Х5 Е53 2005 г.
    • Минск. Беларусь.

    Источник

    Клапан регулировки давления турбины bmw x5

    E60, E61, E83, E90, E91, E92 /
    M57TU TOP, M57TU2 TOP

    Дизельный двигатель M57TU TOP был модифицирован.
    Теперь самым мощным дизельным двигателем является M57TU2 TOP с 2-ступенчатым турбонаддувом.
    При 2-ступенчатом турбонаддуве используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели.
    Двигатель M57TU2 TOP можно узнать по иному расположению туронагнетателя.
    Прибавка в мощности составляет 10 кВт/14 л. с.
    Кроме того, M57TU2 TOP оборудован форсунками с пьезоэлементами.

    Двигатель M57TU2 TOP отличается чрезвычайно высокими мощностными характеристиками.

    — Высокий крутящий момент при низких частотах вращения: хорошие параметры реагирования с высокой динамикой разгона.

    — Расширенный диапазон частоты вращения: высокий выход мощности при высоких частотах вращения

    Мощность составляет 210 кВт/286 л. с.
    Максимальный крутящий момент 580 Н*м развивается при 1750 об/мин.
    На 1-й и 2-й передачах и на передаче заднего хода крутящий момент ограничивается до 500 Нм.
    [Обзор системы . ]

    Технология 2->ступенчатого турбонаддува раньше в двигателях для серийных автомобилей не использовалась. Эта технология известна по мощным лодочным двигателям.

    Давление наддува всей системы составляет макс. 2,95 бар. Максимальная частота вращения турбины малого турбонагнетателя составляет 205 000 об/мин, в то время как у большого она равна 150 000 об/мин (физические границы). В действительности же обороты турбин ниже.

    Еще одним преимуществом 2->ступенчатого турбонаддува является надежность турбонагнетателей.

    M57TU2 TOP соответствует норме токсичности EURO 4. Для этого он оснащен сажевым фильтром.

    Читайте также:  Охотников ослабленным зрением бинокле предусмотрена возможность интегрировано регулировать диоптр

    Краткое описание узла

    Важнейшими компонентами 2->ступенчатого турбонаддува являются:

    Решающее влияние на рабочие параметры двигателя оказывает величина используемого турбонагнетателя (мощность и параметры реагирования).

    Малый турбонагнетатель, благодаря своей небольшой массе, быстро разгоняется под воздействием отработавших газов и обеспечивает очень хорошие параметры реагирования. При нажатии на педаль газа очень быстро создается давление наддува и двигатель реагирует с очень незначительной задержкой.

    Совсем по-другому ведет себя большой турбонагнетатель.

    При нажатии на педаль газа отработавшие газы должны разгонять большую массу.

    Турбонагнетатель и, соответственно, двигатель при ускорении реагируют более инертно.

    Но когда желательна высокая выходная мощность, а, следовательно, требуются высокое давление наддува и прохождение больших воздушных масс, тогда большой турбонагнетатель имеет преимущество благодаря большим поперечным сечениям турбины.

    При 2->ступенчатом турбонаддуве оба турбонагнетателя подключаются один за другим. Поток ОГ привод в движение сначала малую турбину, а затем большую. Поступающий наружный воздух нагнетается сначала большим нагнетателем, а затем малым.

    Регулировочный клапан распределяет поток ОГ между малой и большой турбинами. Его положение регулируется пневматически с помощью мембранного механизма. Регулировочный клапан имеет плавную регулировку. На мембранный механизм воздействует разрежение, которое создает электропневматический преобразователь давления.

    Байпасная заслонка позволяет пропускать наружный воздух в обход малого нагнетателя. Ее положение регулируется пневматически с помощью мембранного механизма. Байпасная заслонка может быть или полностью открыта или полностью закрыта. На мембранный механизм воздействует разрежение, которое создает электропневматический преобразователь давления.

    При достижении номинальной мощности открывается перепускной клапан, который предотвращает слишком высокое давление наддува. Через перепускной клапан часть отработавших газов направляется на большую турбину. Перепускной клапан регулируется пневматически с помощью мембранного механизма. Перепускной клапан имеет плавную регулировку. На мембранный механизм воздействует разрежение, которое создает электропневматический преобразователь давления.

    Блок управления DDE

    Блок DDE был усовершенствован.

    DDE также управляет названными выше актюаторами 2-ступенчатого турбонаддува.

    У M57TU2 TOP, как и у M57TU TOP, отсутствует электрическое управление воздушными заслонками.

    Кроме того, M57TU2 TOP оснащен форсунками с пьезоэлементами.

    При определении параметров турбонагнетателя всегда нужно исходить из компромисса между быстротой реакции двигателя и высокой выходной мощностью.
    С помощью используемых концерном BMW турбонагнетателей с изменяемой геометрией турбонаддува этот недостаток одноступенчатого турбонаддува компенсируется, однако полностью не устраняется.

    При 2->ступенчатом турбонаддуве происходит взаимодействие двух турбонагнетателей.

    Принцип работы при малой нагрузке и низких частотах вращения:

    Трубопроводы, которые ведут в обход малого нагнетателя и малой турбины, перекрыты. Поток ОГ привод в движение сначала малую турбину, а затем большую.

    Поступающий наружный воздух нагнетается сначала большим нагнетателем, а затем малым.

    Сжатие воздуха производится преимущественно малым нагнетателем.

    Благодаря чему достигаются очень хорошие параметры реагирования. Этому способствует еще и то, что большой нагнетатель осуществляет предварительное сжатие воздуха.

    Принцип работы при средней нагрузке и средних частотах вращения:

    С повышением частоты вращения увеличивается значение большого турбонагнетателя. При частоте вращения от 1750 об/мин двигатель развивает максимальный крутящий момент в 580 Нм.

    Читайте также:  Как регулировка трамблер ваз 2106

    С помощью регулировочного клапана поток ОГ распределяется на обе турбины. Различные рабочие диапазоны обеспечиваются благодаря плавной регулировке регулировочного клапана. Одновременно регулируется давление наддува.

    Принцип работы при большой нагрузке и высоких частотах вращения:

    Байпасная заслонка и регулировочный клапан полностью открываются, и поток ОГ идет в обход малой турбины, а наружный воздух подается в обход малого нагнетателя.

    Благодаря этому большой турбонагнетатель может подавать большие воздушные массы, не встречая сопротивления со стороны малого турбонагнетателя.

    Сжатие воздуха производится только большим нагнетателем. При 4400 об/мин двигатель достигает своей максимальной мощности в 210 кВт/286 л. с.

    Указания по сервисному обслуживанию

    При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

    Источник

    Регулятор давления наддува — как добраться?

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • eugenyminsk
      • гость клуба
    • 06 08 2008, 13:32
    • 144
    • Профиль
      • Авто: 320d touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:5
      • Репутация: 50
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Регулятор давления наддува — как добраться?

    Продаю Ёж (регулятор вентилятора, реле печки,резистор отопителя, каскад сопротивлений) для BMW E46,E.

    Вдруг кому-то нужно) Резина лето Hankook Kinergy Eco 175/65 R15 — практически новые, пробег меньше .

    Всем привет! Кто в курсе какого качества регулятор напряжения фирмы Хелла и стоит его брать на генер.

    Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

    • romanandreev_78
      • ветеран клуба
    • 10 01 2010, 14:03
    • 27373
    • Профиль

      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50790
      • он стоит на турбине , добраться можно но смысл ? просто пощупать его рукой ? без снятия турбины и проверки его правильного функционирование с помощью подачи вакума не возможно , возможно он сам заедает , возможно что то с геометрией турбины , а возможно и клапан подачи вакума мудит голову

        пс. и не вздумай крутить шток регулятора а то приедешь . на другую регулировку

    • eugenyminsk
      • гость клуба
    • 06 08 2008, 13:32
    • 144
    • Профиль
      • Авто: 320d touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:5
      • Репутация: 50
    • romanandreev_78
      • ветеран клуба
    • 10 01 2010, 14:03
    • 27373
    • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50790
      • продается новый он конечно , отдельно от турбины

    • Реклама
    • romanandreev_78
      • ветеран клуба
    • 10 01 2010, 14:03
    • 27373
    • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50790
      • вот с подробностями

    • eugenyminsk
      • гость клуба
    • 06 08 2008, 13:32
    • 144
    • Профиль
      • Авто: 320d touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Изображения:5
      • Репутация: 50
    • romanandreev_78
      • ветеран клуба
    • 10 01 2010, 14:03
    • 27373
    • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация:+34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения:3
      • Репутация: 50790

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    Источник

    Adblock
    detector