Меню

Клапан регулировки давления наддува vw passat



Volkswagen Passat B6 club

вопрос по наддуву

вопрос по наддуву

passat2 » 09 фев 2015, 18:18

Парни, подскажите что за диковина такая)). пропала тяга и динамика.при разгоне ощущение как будто на механике пробуксовывает сцепление. загорелась спиралька и на приборке появилась надпись но потом пропала. выключил двигатель потом завел, спиралька не загорелась. подключил шнурок и вот что показало
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172116 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.09
Время: 16:55:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Крутящий момент: 208.0 Nm
Скорость: 77.0 km/h
56.94 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 1959.6 mbar
Давление: 1469.7 mbar

где находиться этот регулятор и сложно или его поменять?

Re: вопрос по наддуву

pashustic » 09 фев 2015, 18:19

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 09 фев 2015, 18:21

Re: вопрос по наддуву

nikarpos81 » 09 фев 2015, 19:26

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 09 фев 2015, 20:04

Re: вопрос по наддуву

pashustic » 09 фев 2015, 23:23

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: вопрос по наддуву

1gdm » 09 фев 2015, 23:27

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 10 фев 2015, 16:33

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 11 фев 2015, 02:07

Re: вопрос по наддуву

El Gato » 11 фев 2015, 02:52

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 11 фев 2015, 13:04

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 12 фев 2015, 23:57

Re: вопрос по наддуву

pashustic » 13 фев 2015, 00:03

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: вопрос по наддуву

passat2 » 13 фев 2015, 02:35

и я о нем подумал.вот что у меня стоит. может просто стоит его поменять. вроде зажимы и уплотнения на патрубках нормальные. а это все таки электрическая часть. может и выйти из строя. авто тупит при движении. а при скорости 100 загорается спираль и больше скорости не набирает.
а ещё я пробовал просто его отключить и завел авто. потом скан и вот что показало

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
2 Найдены неисправности:

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 172442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 00:14:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
75.66 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 2343.0 mbar
Давление: 1427.1 mbar

000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 01:51:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1022.4 mbar
Давление: 979.8 mbar

Re: вопрос по наддуву

Максимус » 13 фев 2015, 08:06

и я о нем подумал.вот что у меня стоит. может просто стоит его поменять. вроде зажимы и уплотнения на патрубках нормальные. а это все таки электрическая часть. может и выйти из строя. авто тупит при движении. а при скорости 100 загорается спираль и больше скорости не набирает.
а ещё я пробовал просто его отключить и завел авто. потом скан и вот что показало

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
2 Найдены неисправности:

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 172442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 00:14:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
75.66 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 2343.0 mbar
Давление: 1427.1 mbar

000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 — 009 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 01:51:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1022.4 mbar
Давление: 979.8 mbar

Источник

Тема: Обзор систем турбонаддува

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Обзор систем турбонаддува

Обзор систем турбонаддува (план подключения) дизельных двигателей,
Бензиновые двигатели Здесь

Буквенное обозначение двигателя AVB, AVF, AWX, AJM

1 — Вакуумный резервуар запорного клапана контура системы охлаждения топлива
— только у автомобилей до 01.02
2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
— составная часть впускного патрубка
— заменяется только вместе с впускным патрубком
3 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 — Усилитель тормозов
5 — Обратный клапан
6 — Насос тандемного типа
для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 — ГБЦ
8 — Впускной коллектор
9 — Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 — Воздушный фильтр
12 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 — Обратный клапан, белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува и к вакуум-ресиверу
14 — Вакуум-ресивер
15 — Интеркулер
16 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува
— является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 — Турбонагнетатель

Читайте также:  Датчик давления не работает регулировка

Буквенное обозначение двигателя AFN до 08.97

1 — Соединительный патрубок — интеркулер / впускной коллектор
2 — К клапану системы рециркуляции ОГ
3 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
с датчиком давления во впускном коллекторе -G71-
4 — Вакуумное подключение для климатической установки
5 — Вакуумное подключение для усилителя тормозов
6 — Вакуумный насос
7 — Клапан регулировки давления наддува
8 — Вакуумное подключение на вакуумном ресивере
9 — Вентиляционный трубопровод к воздушному фильтру
10 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
11 — Вакуум-ресивер
12 — Вакуумное подключение к клапану регулировки давления наддува → Поз.
13 — Вакуумное подключение к обратному клапану
14 — Обратный клапан белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления
наддува и вакуумному ресиверу
15 — Вентиляционный трубопровод
16 — Вентиляционный трубопровод от клапана рециркуляции ОГ -N18-

Буквенное обозначение двигателя AHH, AVG, AFN с 09.97

Инструкция!
Датчик давления во впускном коллекторе (00519-2222) -G71- находится вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе (00527-2412) -G72- в соединительной трубе от охладителя наддувочного воздуха к впускному коллектору.

1 — К клапану системы рециркуляции ОГ
2 — Вакуумное подключение для климатической установки
3 — Вакуумное подключение для усилителя тормозов
4 — Вакуумный насос
5 — Клапан регулировки давления наддува
6 — Вакуумное подключение на вакуумном ресивере
7 — Вентиляционный трубопровод к воздушному фильтру
8 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
9 — Вакуум-ресивер
10 — Вакуумное подключение к клапану регулировки давления наддува
11 — Вакуумное подключение к обратному клапану
12 — Обратный клапан, белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления
наддува и вакуумному ресиверу
13 — Вентиляционный трубопровод
14 — Вентиляционный трубопровод от клапана рециркуляции ОГ -N18-

Буквенное обозначение двигателя AHU до 08.97

1 — Соединительный патрубок — интеркулер / впускной коллектор
2 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
с датчиком давления во впускном коллекторе -G71-
3 — Клапан регулировки давления наддува
4 — Напорная линия — турбокомпрессор / электромагнитный клапан ограничения давления наддува
5 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

Буквенное обозначение двигателя AHU с 09.97

Инструкция!
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- находится вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72- в соединительной трубе от охладителя наддувочного воздуха к впускному коллектору.

1 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 — Воздуховодная труба от воздушного фильтра
3 — Турбокомпрессор с подключением напорных линий для регулирования давления наддува
4 — Анероидная коробка клапана регулировки давления наддува

Источник

Volkswagen Passat B5+ 1,9 TDI, AVB › Logbook › Передув — Решено. Passat b5 1.9 avb

Большое спасибо хочу выразить людям, которые помогали в решении проблемы особенно Lapunya . Спасибо, что помогали и выслушивали мои бредни )))

Вся история началась с того, что время от времени пропадала тяга, то есть комп обрезал подачу топлива через передув «Ошибка 17965-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)» . Сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом раз в день, а затем при резком нажатии педали газа сразу в аварию падал. Ну, сначала я поменял на разборке несколько клапанов N75 — результата ноль. Купил 3 — метра шланга для замены вакуумных трубок, результата ноль. Прочитал кучу тем обратил внимание на саму турбину. Решил ее снять и почистить. А там…

такая картина, кроме того, что она закоксована, она еще и побита. Неудивительно, что турбина родная и к ней еще никогда не лазили. Решил, что надо турбу под замену из-за того, что нужно менять крыльчатки и саму геометрию (геометрия в середине разлетелись и погнулась). цена вопроса 70 баксов — геометрия и 110 долларов сам картридж. Общая сумма — 180 долларов + нужно ее выставить и тому подобное. Я позвонил тогда на «РІК АВТО — Львів», чтобы купить, но они мне предложили свою сдать и взять у них фактически новую-отреставрированную (т.е. все новое кроме ракушки и то она как новая выглядит, даже актуатор новый) по цене 150 долларов. Фото только сделал одно, не до фоток было.

Я конечно согласился свою отвез им, и забрал новую уже выставленную + еще содрали 10 долларов за прокладки)). Приехал на радостях дал мастеру турбину и поехал по делам. Приезжаю все собрано, беру авто пробую на старт и бац передув, все то же. Приезжаю к мастеру снова, говорю что нет измен, не работает турба. Он бросил на комп говорит 100% расходомер — «ДМРВ» умер. (Потому что мой показывает 250 грамм воздуха, а должно быть минимум — 500г.), я ему поверил человек с опытом. Бегом на разборку к другу и ищу расходомеры, именно такого не нашел, но несколько похожих подбросил и тут машина полетела, но на низах машина страшно тупая, а когда набрала обороты — это ракета и в аварию не падала, выяснилось что просто трубка с актуатора соскочила (это был знак, опишу позже почему). Надел трубку назад и тяга на низах появилась, но дальше Передув.

Думаю так: турбина новая, трубки новые — значит плохой действительно расходомер (хотя на б/у расходомерах были также показатели 250 г.). Очень сильно сомневался, но все же столь проблема надоела, решил аккуратно промыть свой спиртом, под легким спрейом, но все же сделал хуже и убил свой расходомер, так что заказал расходомер средней цены 1400 грн (delphi) мне коллега привез лично с немцев. Стоял: BOSH 0 281 002 463.

Поменял, и тестовый заезд и задница, Передув. Я на комп а расходомер показывает 250 грамм как было и до этого. Понял что мастер ошибся, к нему забыл дорогу.

Ну что такое, почему так. Теперь прочитал еще кучу тем и вернулся к клапану N75 (проверял тестом через ВАСЮ, он работал как книга пишет, шток двигался несколько раз в пока не разрядил весь вакуум), ну раз все фактически новое, то остался только он. Заказал оригинал за 980 грн, не очень дорого, чем с потраченными деньгами. Но мой клапан действительно плохо отрабатывал, поскольку пропускал немного воздуха, банальный способ проверки на фото.

Два отверстия закрыл пальцами и через отверстие снизу, который идет для стравливания воздуха в воздушный фильтр — я втягивал воздух, мой клапан — пропускал в районе крышки, где хомут, а новый — не пропускал. На шроте среди 10 штук — ни одного нормального не было.

Читайте также:  Цнс регулирует работу сердца путем

Заехал в гараж, поменял на новый и на трассу и то же самое — Передув. Руки начали опускаться. Поездил по СТО и все руками разводили, потом порекомендовали заехать на сервис на «вул.Конюшинна 4». Я туда приехал, а там простой гараж, относительно грязно, думаю жесть и никуда от машины не отходил, боялся чтобы что-то не открутили))). Пришел пацан моего возраста — директор сервиса, через 10 минут поставил точный диагноз — турбина заклинила, я типа как? почему? она новая?, но он показал и рассказал почему так. (Шток геометрии двигался прекрасно, но не возвращался к штопорному болту, потому что турбина снова заклинила).

Я фактически выполнил полностью регламент перед заменой турбины, а именно заменил: масло, фильтра + воздушный, трубку подачи масла, чистка клапана ЕГР (хотя он новый и был чу-чуть грязный) единственное чего не проверил, а это стало роковой ошибкой я не был на месте, когда ставили турбину и заливали ли в сухую турбину масло. Получается так, я машину забрал из сервиса, трубка подачи масла была сухая, турбина была сухая (это уже в «РІК АВТО» выяснили — турбина же год на гарантии) и я выскочил на трассу не дождался, чтобы мотор прогрелся и сразу на трассу и турбину убил за пару секунд. Я рассчитывал, что мастер все сделал, то есть — залил масло в турбу, погонял авто до рабочей температуры и тогда мне позвонил, а оказалось наоборот.

Я поехал в гараж с того сервиса и начал сам все разбирать, снял турбу завез в «РІК АВТО» доплатил 55 баксов (потому что это не гарантийный случай, поступили очень по-человечески) они мне опять все новое поставили, в подарок отдали геометрию и картридж старый. Приехал опять в гараж («РІК АВТО» порекомендовал промыть впускной и выпускной коллектора) я купил все прокладки на коллектора все промыл, выпускной коллектор прожег паяльной лампой, впускной был относительно очень грязный, поэтому все отмыл и заглушил калапан ЕГР, чтобы больше срань не летела в впускной коллектор.

Все собрал и прочитал, как правильно ехать после установки новой турбины. Сначала довел на холостом ходу до рабочей температуры, затем выехал на трассу и проехал 20 км на скорости не более 60 км / ч, так чтобы турбина НЕ запускалась, потом на скорости 100 км/ч, а после попытался набрать скорость больше 140 км/ч.
После 120-140 или резкого газа у меня сразу был Передув. И тут случилось чудо, машина начала так легко и шустро набирать скорость, что я в шоке, что она так летит, радости не было предела, снова влюбился в vw passat. После этого я уже проехал ориентировочно 5000 км — полет супер.

Источник

Тема: 2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Зайди в раздел «партнеры клуба», найди Гризли, напиши ему свой ВИН и что нужно он тебе скажет подходит или нет!

Так я и заказывал оригинал, но в оригинальной коробке лежит Pierburg и на снятом родном тоже Pierburg. И стоил он в районе 50$, правда года два назад.

вообщем, сегодня было время, слазил посмотрел — толкатель в отличном состоянии, но раз уж прикупил новый на всякий, то поменял, над старым провожу эксперементы, но предварительно могу сказать, что чёрная хрень вряд ли несёт в себе какой-то прочностной смысл, но и на простое воронение не похоже, в любом случае, если оно подтёрлось, менять толкатель смысла нет, т.к. сам метал толкателя очень твёрдый, не менее твёрдый, чем «чёрное напыление»

Если кому интересно — немного дополнений. Сегодня заменил свой клапан, по ваг-кому давал ошибку. Сам клапан прикручен на шестигранниках, а не на торксах. Родной стоял с буквой J на конце.

Какой овербуст на 1.8т в стоке? 0.6Бр.? И на скока можно поднять давление «тюнингованным» байпасом? до 0.8Бр. ? Есть ли смысл в переделке? Разница в отдаче будет минимальной. Поднять до 1.0Бр. чтоб прочуствовать изменения, выдержит ли стоковый впуск с резиновой подводкой и расчитан ли интеркулер на такое давление? Про рабочий объём воздухаохладителя не говорю. Да и турбинка стоковая заточена на производительность на низких и средних оборотах. Бессмысленно. Ставить родной рабочий и не парится.

Речь ведь идёт о родном, только доработанном клапане, что в нём тюнингованного то? голимый сток.
Штатным байпасом вряд ли давление поднимешь, делается это программно.
На чипе много машин, 1 Бар для стока не проблема.

Как это програмно давление поднять можно?

Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:43

1 бар не проблема для 1.8т\2.0т. интересно скока народу здесь наберётся с таким давлением наддува.

Как это програмно давление поднять можно?

Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:43

1 бар не проблема для 1.8т\2.0т. интересно скока народу здесь наберётся с таким давлением наддува.

1. чип-тюнингом ессно, как ещё то?
2. у меня пассат 1.8tsi на чипе после салона практически, 1 бар, пробег 60 т.км. всё гут

зы: после эвика вопросы у вас странные

Ну да, турбированного Пассата небыло, вот пытаюсь вникнуть, какая связь между чипованием мозгов и давлением в турбине? Или как мозг управляет турбиной? Проясните. Интересно как давление мерили?

Вопросы не странные, на ЭВИке стоял APEXi, байпас с сервоприводом, давление наддува регулировалось on-line, а на Пассате как механический клапан может управляьтся мозгами? Механически конечно можно изменяя жёсткость пружины регулировать овербуст.

Сообщение добавлено в 18:29, предыдущее сообщение было в 18:02

Что то вы напутали.

Ну да, турбированного Пассата небыло, вот пытаюсь вникнуть, какая связь между чипованием мозгов и давлением в турбине? Или как мозг управляет турбиной? Проясните. Интересно как давление мерили?

Вопросы не странные, на ЭВИке стоял APEXi, байпас с сервоприводом, давление наддува регулировалось on-line, а на Пассате как механический клапан может управляьтся мозгами? Механически конечно можно изменяя жёсткость пружины регулировать овербуст.

Сообщение добавлено в 18:29, предыдущее сообщение было в 18:02

Что то вы напутали.

Насколько я понимаю мозг управляет давлением турбины (давлением наддува) — по средствам 2х электромагнитных клапанов (n249 и n75). Отдельно на них управляющее воздействие не оказать. Если только поставить кит типа того же APEXI.

Читайте также:  Как регулировать слив воды в унитазе

Давление на своем авто не мерял, оно расчетное по потребляемому воздуху и обещаниям чиповщика + чек выскакивал по клапану n249, прочитал ошибку, а в конце был буст 980 mBar, на котором чек появился.

Дык у вас атмо пассат судя по подписи?

Мозг не управляет давлением в турбине. Давление в турбине зависит от объёма прошедшего выхлопа в горячей части турбины. Соответственно на каких то оборотах двигателя, турбина создаёт максимальное давление в холодной части. Как тока предел объёма проходящего воздуха через турбину достигает максимума, это и есть производительность турбины. Крути мотор больше или нет, давление больше не будет. У пассата турбина низкого давления, то есть пик давления приходится на низкие и среднии обороты. Если пытаться поднять отдачу по наддуву, необходимо более большую «ракушку» для увеличения проходящего воздуха в отрезок времени. Появляется турбояма. он же лаг. Избыток давления скидывается механическим клапаном, электромагнитный клапан ни причём. Сброс воздуха происходит в впускной коллектор и снова поступает в цилиндры. Воздух уже «посчитан» мозгом и скидываться на улицу не экономно. На жёстко тюниных моторах избыток сбрасывается в атмосферу, воздух горячий, + эфект шипения тоже прикольно, про экологию и экономию топлива пропущу.

Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:51

У WV и AUDI есть моторы где применяются турбины с изменяемой геометрией лопаток. Но это не совсем дешёвые решения. И надёжность сомнительная.

Дядя — это совсем другой тип турбины!!

Тот который стоит на Пассате — центробежный, а ты, наверное, говоришь про осевой!
Но это прерогатива авиадвигателей!и размеры там уже другие!

в продолжение

Ну дак конечно, Племянник, другой тип. Речь про сток (автомобильный, не авиационный).
Закончил.

А объясните тогда теорию — почему этот перепускной клапан часто выходит из строя, особенно на чипованных двигателях? У него же простая физика — при избытке воздуха открыться и сбросить его через себя.. Вроде как ломаться нечему

Конструктивная недоработка, резиновая мембрана не держит повышенное давление и рвется.

Новый модернизированный клапан без резиновой мембраны тоже не держит повышенное давление

Какие признаки недержания, ошибки по наддуву?

hepz,
Одинаковые они, код родного 06H 145 710D, у ОД стоит порядка 90евро.
У меня выдавало ошибку:
00665 Р0299 000
Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования
время от времени

Двигатель работал (разгонялся) как атмосферный до 3000-3500 оборотов, потом подхватывал.
+ при резком нажатии на педаль газа на 1/3 хода (не до кикдауна), появлялся провал.
Езжу обычно спокойно, поэтому сразу и не обращал внимания на появление провала — связывал это с необходимостью чистить форсунки.
Когда на диагностике вывалилась ошибка (выше) ОД сразу приговорил всю турбину, обосновывая что турбина на 1,8 BZB более 90 000км не живет
К другому ОД поехал — та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.
Меня смутило то, что подтеков масла нет, только «запотевание», да и масло двигатель не особо жрет (около 1,5л между ТО). Дома скинул патрубок (неудобно жуть) и посмотрел: внутри все как новое и практически сухою. На стенках легкая пленка есть, конечно, но не критично. А масло снаружи с соединения патрубка от маслоотделителя (его, патрубок с маслотделителя входящий в основной, не сразу заметишь — закрыт основным воздуховодом). проверить люфт турбины не получается — длинный и с загибом металлический патрубок до колеса мешает это сделать..
Стал изучать работу турбины. Разобрался для чего клапан 249. Он не регулирует производительность турбины. Он открывает байпас для того что бы турбина резко не тормозила при сбросе газа и закрытии воздушной заслонки!
Т.е. при закрытии воздушной заслонки(сбосе газа), например при переключении передач, турбина создает скоростной напор и резко повышает давление в магистрале, утыкаясь в свое же давление- резко тормозит. Что бы этого не происходило — открывается байпас и обороты турбины падают медленно. т.е. она вращается по инерции, т.к. ей ни чего не мешает. При открытии заслонки — турбина уже раскручена, и двигатель интенсивно разгоняет машину (уже не нужно раскручивать турбину).
Т.е. клапан 249 избавляет от эффекта «турбоямы» при работе пералью газа.
А вот другой клапан (№75) как раз управляет производительностью турбины посредством заслонки в выпускном коллекторе отводя часть газов минуя лопатки ведущего колеса турбины (нижает производительность турбины). Но это происходит на высоких оборотах, когда турбина уже раскручена.
В моем случае — явно 249-й, т.к. провал появлялся в диапазоне оборотов 1800 — 3000.
Поменял — проблема исчезла, вспомнил, что у меня 160 кобыл
Надеюсь. что понятно объяснил.
Проблема в том, что ОД не парятся с такими ньюансами. Им выгоднее заменить турбину целиком со всеми клапанами.
Учите мат. часть, как говорил мой комбат, и будет вам благо.

405p,
ошибка такая же, клапан 249 новый, машина чипованная (1 бар) = склоняюсь к кривизне прошивки, как считаете?
т.е. замена клапана проблему не решила, на верхах (5500-5800) выскакивает.

isx,
формулировка ошибки такая же?
не достигнуто минимально допустимое значение регулирования ?
или иначе?
У меня ошибка вываливалась на 2000 — 2500/мин, а у Вас почти на максимальных.
Версия такая: стандартный клапан (249) на высоких оборотах может не держать повышенное давление и приоткрывается. В результате давление резко падает.
Как прошивкой можно было поднять давление в турбине? Только параметрами управления клапана №75 — он позже поворачивает заслонку перепускающую выхлоп в обход ведущего колеса турбины. Или нужно перепрограмировать, или подбирать другой клапан вместо 249.
Кстати, по механике работа турбины в таких условиях на пределе, поясняю: открывается на высоких оборотах байпас, а обороты двигателя высокие. Турбина не имеет сопротивления на ведомом колесе и раскручивается максимально(т.к. перепуск газов в обход турбины не открыт клапаном 75) , возможно выше расчетных оборотов — так не долго и до ее поломки — просто разлетится колесо.

сори что вклинился в тему и не читав начало,но есть тип клапанов не помню номера обновленная вернсия у которых при отсечке выскакиевает ошибка,т.е. он расчитан для норм экспл . а не для отрыва в красной зоны! Они вроде без мембранные. номера раньше давали!

Источник

Adblock
detector