Меню

Клапан регулировки давления для фиат добло



Купить клапан регулировки давления ТНВД на Fiat Doblo I (223) (Фиат Добло)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
регулятор давления топлива Fiat Doblo (2000-2012)
Выпуск: 2000–2014 (рестайл в 2005 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.3 л
Тип кузова: Фургон
Тип КПП: Механика

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести клапан регулировки давления ТНВД для а/м Фиат Добло, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, клапаны регулировки давление ТНВД, на Fiat Doblo I (223) и другие автомобили.

Продажа клапана регулировки давления ТНВД, клапан отсечки топлива, регулятор давления топлива в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник

Тема: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Опции темы

Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Доброго времени суток. Давление в рампе не наростает выше 60 бар, подкачивающий насос в потолок давит 8 бар, в паралель не получилось подключится, ТНВД и форсунки были на стенде говорят исправные, машину купили как неисправную узнать как да что слусилось нет возможности, все параметры адекватны, кроме как заданое давления в рампе, оно около 60 бар, ( на аналогичном добло которое исправно этот параметр 300 бар) измереное так же примерно 60 бар, ошибок нет и машина не заводится, мысли уже заканчиваются, регулятор давления и датчик давления подставляли с другого автомобиля ефект тот же, считал прошивку фул бдм ктагом, прилогаю, ищу сток для сравнения. На быстром старте автомобиль схватывает и пытается работать, давление так и не растет, уже не знаю куда глядеть. Иденты ЭБУ прилогаю. Буду рад любоому пинку в нужном направлении, зашол в тупик VIN ZFA22300005530955 . HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166
VIN nr.:
SW ver.: 0000
Spare: 51805368

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Шим на регулятор тиску при старті не знімав? Можеш підкинути ебу з робочої включити запалювання і подивитись параметр заданого тиску і впринципі можеш і крутити стартером тисr має бути просто форсунки не відкриються через іммо!

Поблагодарили Alan :

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Взять такой же ЭБУ, пересунуть епром и попробовать завести.

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Принудительно открыв регулятор давления, машина завелась, давление возросло до 1800 бар и заглохла, проблема думаю в железе самого ЭБУ, попытаюсь выяснить в чем дело или заменю на другой

Осцилограму не знімав, нема з чим порівняти, але думаю буде відрізнятись, ставить тиск 60 бар а не 300, то вже доведено 100%, дякую за підказку

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Принудительно открыв регулятор давления, машина завелась, давление возросло до 1800 бар и заглохла, проблема думаю в железе самого ЭБУ, попытаюсь выяснить в чем дело или заменю на другой

Осцилограму не знімав, нема з чим порівняти, але думаю буде відрізнятись, ставить тиск 60 бар а не 300, то вже доведено 100%, дякую за підказку

было что то похожее с opelmeriva 1.3dti,на регулятор просаживалось питание вместо 12 вольт шло около 8,ошибки по обрыву не было

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

В мене схожа ситуація була на Santafe 2005 роком,не накачував тиск в рампу-проблема була в апаратній частині ебу,замінив і поїхала!

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Проверено все до ЭБУ, от туда не то вылетает, вот вопрос не может ли что то внешнее заставлять 60 бар задавать

Також думаю що проблема в самому ЭБУ, вже паралельно шукаю де купити бу.

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Очень даже может быть.Смотри в параметрах какя скважность сигнала управления.Подсоедини эбу на столе и посмотри заданное давление.

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

На столе не так просто, заданое на просто включеном зажигании стоит 0 и только при прокрутке меняется на 60 вместо нужных 300, не выйдет мне на столе ему дать сигнал с коленвала и розпредвала. Какой входной сигнал может не дать поднять давление выше 60 бар, коленвал розпредвал сигналы в норме, росходомер все тоже четко, даже с пистолета дули на него воздухом в момент прокрутки, протяжка воздуха подымалась с 300 мг до 1200 мг, а уставка давления 60 хоть тресни, ковыряю блок пока, может наткнусь на что то вывалиное))

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Заданное 0 это понятно но скважность должна показать есть управление на регулятор или нет .Мне кажется что там дозатор или может быть то и то.Сигнал колена можно протянуть проводами,распреда не нужно без него заводится.Было как то на спринтере что не было управления на регулятор,все вокруг сломали голову,самый крутой центр по мерсах поменял эбу и развел руками,поменьше накрученные переливали прошивки а я подключил на столе и увидел что управление есть,оказалось что блок аирбег блокировал запуск.

Если нужно то скину контакты самой большой розборки по доблах

Поблагодарили wasyl :

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Киньте пожалуйста в ЛС

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Регулятор,по умолчанию открыт,или закрыт?Попробуйте с другим.

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

закрыт, а что пробывать та, другой подставлял

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

В смысле что канал подачи тот что с сеткой закрыт, не продувается, открывается при наличии управления на регуляторе, хз я не топливщик но мне кажется что так и должно быть, там регулировка давления как то хитро сделана, клапан на рейке стоит а не на насосе, если не прав пожалуста поправте

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Рома130а, уверены что ваш сканер вам правду показывает?
Untitled-1.jpg
Единицы измерения не указаны. как это желаемое -2 , и как это фактическое -2?
Есть осциллограмма датчика давления в рейке всех 3 проводов при запуске и клапана на рейке?

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Подрыв клапана (без подачи сигнала) 0-60 бар, а скважностью вы его запираете на гораздо большее давление, пока не будет давление в рейле минимум 200 бар, авто не заведется
и давайте не путать дозатор с регулятором.

Поблагодарили ruliksan :

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

-2 бара получилось на включенном зажигании, точно 0 не стоит изменяется +2 -2 бара, на многих автомобилях ето наблюдаю, на графике видно рост давления с принудительно уже и не пойму открытым или закрытым клапаном. Измерения,в барах

Тот что на рейке стоит это дозатор или регулятор? На два провода, при снятии фишки ошибка регулятор давления топлива появляется, на насосе вроди больше нет ничего похожего на дозатор или регулятор

Тогда выходит нету скважности не нем, проверю осциллографом в понедельник, если нету то выходит блок моторный таки дохлый

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Рома130а, позвоните, не могу написать, у Вас переполнен ящик

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

на графике 60, бар с ваших слов, а до этого вы писали что 1800,

все равно ощущение что смотрим не на требуемое давление а на фактическое в обоих графиках.

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

снизу прилогаю график с кратковременной подачей 12 вольт на клапан

на графике 60, бар с ваших слов, а до этого вы писали что 1800,

все равно ощущение что смотрим не на требуемое давление а на фактическое в обоих графиках.

Смотрел и ланчем таже картина, списывался с еще одним мастером у кого она побывала так он говорит что фиат скан или что то типа того тоже 60 бар заданое

Личка чистая, звоню не подымаете

Наверно таки буду смотреть скважность осциллографом, если говорите клапан без сигнала может пропустить 60 бар, а заодно поменяю полевик по выходу на клапан

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

ну и по вашему для чего машине желать 1600 бар?

Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар

Вы хотите сказать баг диагностики? Трех сразу? Почему на другой такой машине когда снял фишку с регулятора давления топлива специально чтоб не завелась и тот же прибор показал заданое 300 бар? Как это обяснить?

Не забывайте мозг магнето марели, их умом не понять))

Дошел до вывода что нет модуляции на регулятор давления, причем запустив тест компонентов клапана регулировки давления управление на нем появляется, а ЭБУ не хочет самостоятельно им управлять. Подав паралельно минус через контрольку на 34 пин ЭБУ (управление клапаном «-«) автомобиль завелся и работает в аварийном режиме с ошибкой по регулятору, можна даже снять контрольку он продолжает работать пока не заглушишь. Что из входных сигналов может не дать управлять регулятором? Или таки мертвый ЭБУ на 100%

Сюжет завернулся еще больше, постараюсь в кратце, итак три страницы исписал, допустил неточность, за что приношу извинения, а именно управление на клапане таки присутствует мой осциллограф желает лучшего и поэтому не сразу понял что на включенном зажигании согласно даных диангостики открытие MPROP 5%, при прокрутке подымается до 6%, а после того как заведу с контролькой в паралель регулятору становится 80% на всех трех режимах скважность есть вопрос не в этом сейчас, смущает открытие при прокрутке 6% никто не помнит этот параметр на даном автомобиле? Именно в момент заводки. Это первое, а вот по второму моменту вобще пи. ец, дай думаю залью я чужой епром, подкинули дампов на соседнем форуме, она с ним тоже заводится(аналогично все как на моем дампе, с подвешаной контролькой) и ошибок по иммо нет! Слил дамп еепрома вновь, сравнил а он отличается от того что заливал, теперь не пойму может проблема все же в иммо. Что именно на этом ведре блокирует иммо? Колодка на приборке гаснет с любым из выложеных еепромов, ошибок по иммо нет, дампы епрома прилагаю, все три варианта. Буду рад если кто подкинет дампов для анализа, продублирую для удобства иденты HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166
VIN nr.:
SW ver.: 0000
Spare: 51805368

Источник

Fiat Doblo Panorama 1.4 5дв. минивэн, 77 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Fiat Doblo Panorama 1.4 / Фиат Добло в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Источник

Читайте также:  Регулировка смыва в инсталяции

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector