холостой ход, регулировка
Перейти на новый Форум Subaru
Список форумов | Форум Subaru | Поиск | Страницы: 1 2 3 |
холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Re: холостой ход, регулировка | |
|
Страницы: 1 2 3 |
Перейти на новый Форум Subaru
Форум Subaru
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020
Источник
Регулировка оборотов холостого хода на Subaru Forester. Обороты ХХ и регулировка смеси топлива на холостом ходу
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Subaru Forester
Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
(каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
Обороты холостого хода
Местоположение винта регулировки состава смеси холостого хода 1 — Измеритель воздушного Источник Communities › Subaru Impreza Club › Blog › Регулировка датчика холостого хода.В общем, поставили мою дроссельную заслонку с 1.6 на паука с ej201. Работает. Но теперь на прогретом двигателе обороты 2000. Воздух не подсасывает. Регулируется ли датчик холостого хода? У меня он двухконтактный. Comments 35Очень долго искал инфу о том какое напряжение должно быть да ДПДЗ при ХХ (EJ16E) и не нашел. Пытался ставить по другим движкам (благо работаю диагностом и имеется чем глянуть мозг), нихрена не получилось! В итоге сделал так, прогрел полностью двиг, послабил винты ДПДЗ и поворачивая оный установил желаемые обороты ХХ. Все! Естественно ДЗ перед манипуляциями стоит помыть. диаметр заслонки хоть такой-же? Клапан х.х. старого оброзца в ручную регулируеца диапазон! от прогревочных до хх. а точно уже управляется мозгом, в самом клапане. а как его вручную отрегуливать? крутить 2 болта и мерить напряжение? Мериют напряжение на д.п.д.з, а к.х.х это механическая настройка на старых образцах .Если вопрос про тот что на фото как я понимаю он не регулируеца .а пипка чёрная на ней это фильтр поролоновый внутри, нужен для подсоса воздуха . диаметр заслонки хоть такой-же? Клапан х.х. старого оброзца в ручную регулируеца диапазон! от прогревочных до хх. а точно уже управляется мозгом, в самом клапане. Это уже клапан нового образца. Он нерегулируемый. И в нем нет мозга. Мозг у мотора один, и оон дает сигналы испольнительному механизму. именно об этом и речь) можно сказать больше мозг двс регулирует методом тыка подавая импульсы на к.х.х и сверяя обороты двс вычисляет какой подать частоты импульс на к.х.х нужно чтоб был именно холостой, х) Нет, изучить вопрос ваи надо. Тут не импульсами, а напряжением регулируется 😉 ну без напряжения и импульса не будет) я про старого типа. Там нет импульсов. Вариация идет изменением напряжения в очень маленьких пределах. Там же электромагнит. Импульсы это у новых, шаговых клапанов. Там таки да 🙂 Интересно, почитаем про вариацию. Умменя в первых записях бж были как раз разъяснения как оно и что оно. Сам не сразу врубился. Спасибо прочтём) в принципе я понял, импульс это вкл-выкл, а вариация постоянное напряжение но меняющее полярность определённым образом .Я для себя точнее хочу изучить. Не полярность меняется, а величина. Грубо говоря, для 870 оборота нужно 8,8 воль, а для 900 — 9,1 вольта. Но полярность та же, иначе он будет открываться-закрываться, а нам это не надо от слова совсем но у меня почему-то раз 5 в сек. меняет положение, по звуку слышен как одинаково импульсирующий, не скажу что так всегда но замечал не раз, это именно он О как. Не должен! на другихдвс тоже пишут что бывает такое, может от неправильной настройки с ума сходит) Ну да. Но не раз в пять сек. И значит надо настроить 😉 Источник Subaru: проблемы Холостого Хода — Энциклопедия японских машинНа автомобилях Subaru ( двигатель EJ20 и его модификациине часто, но иногда могут возникнуть проблемы с устойчивостью холостого хода. Хорошо еще, если об этом «сообщит» лампочка CHECK : при проведении самодигностики она «выдаст» код неисправности №24 : « Idle Air control solenoid valve – open or short ». Но бывает и такое, что кода неисправности нет, а проблемы – есть: Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Источник ➤ Adblockdetector |