Меню

Клапан холостого хода субару регулировка



холостой ход, регулировка

Перейти на новый Форум Subaru

Список форумов | Форум Subaru | Поиск Страницы: 1 2 3
холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.—)
Дата: давно

Подскажите, как отрегулировать х.х.
датчик стоит в самом минимуме, но обороты держаться 970-1000 при регулировке датчика обороты только увеличиваются.
И что за датчик находится над датчиком х.х?
ЗЫ. после вчерашней попытки отрегулировать, сейчас заметил неприятное ощущение, если держать газ на одном уровне, то как бы машину дергает назад. в смысле притормаживает, как будто резко сбрасываю газ.. или как будто буксируемый авто подтормаживает

короче кто то за @!#$у дергает.. думал что колодка прикипела. нет. на нейтрали катится отлично.. в зеркале Запоров на прицепе необнаружил 🙂

Машина Легась 99 Твинтурбо

Re: холостой ход, регулировка
Автор: Шаман (—.rusal.ru)
Дата: давно

Похоже, что это одна из самых распространенных болезней субаровских двигателей. — провалы при акселерации 🙁 У меня такая же проблема так и осталась. но правда ездил в отпуск и машиной не занимался. на выходные поеду на диагностику.
В форуме спецы пишут. что проверять надо:
Воздушный фильтр, датчики MAF или МАР (у кого, какой), высоковольтные провода, положение ГРМ, свечи (у тебя наверняка черный нагар), топливный фильтр, чистить форсунки, заслонку, бензин менять с 92 на 95 или на 98, после этого посоветуют заправку поменять, потом скажут клему «-» на 24 часа скинуть и т.д. и т.п. — и все равно провал останется ( как и у меня) — я решил не **ать себе мозги и поехать в сервис — пусть специалисты разбираются. жаль только, что до нормального сервиса мне далеко км. эдак 500 🙁
Машина заводится утром со второго раза. с полпинка, с первого раза глохнет как чахотка. при резком нажатии на газ провал даже как подтраивает и хлопки во впускной коллектор если интенсивно по акселерировать. при медленной акселерации ровно всё и двиг тянет нормально. и поэтому терпимо, но не могу спокойно жить, когда с машиной какой-то косяк
машина Форестер 2-х литровый атмосферник двиг EJ20 2001 год

Re: холостой ход, регулировка
Автор: mayday [Tomsk] (—.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно

то Шаман : у знакомого выдечилось заменой высоковольтника

то Чудной . ты отрегулируй датчик положения дроссельной заслонки .

для начала . в энциклопедии есть как это делать .

иначе машина не знает что ей надо переходить под управление клапана Х.Х.

а во вторых . у тебя 1. датчик положения дросельной заслонки .
2. датчик Х.Х.
3. датчик разрежения .

все три живут рядом с дросельной заслонкой .

Re: холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.—)
Дата: давно

а х.х не регулируется в меньшую сторону.. только больше..

Re: холостой ход, регулировка
Автор: san-san (—.sels.ru)
Дата: давно

пережимай ысе трубки на всасывающем коллекторе,постепенно может где подсос,и вакуум на тормоза тоже

Re: холостой ход, регулировка
Автор: mayday [Tomsk] (—.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно

ситуация такая . если датчик дроссельной заслонки не отрегулирован . или не дай бог она до конца не закрывается, то в первом случае мозги просто глючат , а во втором идет подсос воздуха .

поэтому ищи там

Re: холостой ход, регулировка
Автор: Const (—.barnaul.ru)
Дата: давно

Еще бывает истирается датчик положениядроссельной тзаслонки. Лечится только заменой.

Re: холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.—)
Дата: давно

Щас ехал домой, одно желание либо постоянно разгоняться либо разогнать@!#$ это ведро воткнуть в дерево и получить страховку .. и забыть об этой субару.. Все.. достала.. хочется с работы дерганной доехать Спокойно домой и отдохнуть и чтоб голова ни о чем не болела.
а тут бля мысли.. а мож датчик какой?? а мож опять на бабки попал.

Короче.. началось все с того что попытался подрегулировать х.х, отпустил винт попытался в одну сторону.. обороты увеличиваются.. в другую до края, остаются на том же уровне, (980-1000). оставил как есть.. сдернул фишку. продул, поставил на место, .. сдернул фишку на датчике .. который над датчиком х.х. (х.з как называется) продыл .. поставил на место..
Утром ехать.. что то дергается..
Если педаль акселератора держать на одном уровне. допустим поднять обороты до 3000 и потихоньку катиться (на3, 4 без разницы), то секунд 10-20 машина едет, затем происходит небольшой сброс как будто тихонько сбрасываешь газ, через сек 3-5 идет сильный сброс и как быдто ее за @!#$у тянут обороты ползут вниз.. потом до определнного момента падают. по звуку двигатель чуть чуть и заглохнет. потом как будто ей воздух дают и она опять набирает.. Если в этот момент нажать газ, ничего не происходит сек2-5 потом разгон..

короче как на осле . пока не стеганешь не едет..

Подскажите, а то уже честно доставать стала.. то понос то золотуха.

Re: холостой ход, регулировка
Автор: MIB [Н-ск] (—.bulat.info)
Дата: давно

проверь датчик положения заслонки. этож обычный переменный резистор, если гдето повредилась дорожка то и получаешь что получаешь . дело не долгое.

Forester `02 EJ202 AT X20

Re: холостой ход, регулировка
Автор: ЧуднОй (80.237.47.—)
Дата: давно

я уже как 5 лет забыл как и че проверяется 🙂
щас тока паяльник в руках могу держать и проводку в доме сделать..

Страницы: 1 2 3

Перейти на новый Форум Subaru

Форум Subaru
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

Регулировка оборотов холостого хода на Subaru Forester. Обороты ХХ и регулировка смеси топлива на холостом ходу

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Subaru Forester

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
(каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

Обороты холостого хода

На моделях MFI, оборудованных
системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода
от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования
клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем.

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения
двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится
к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем,
так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Проверьте правильность установки и исправность состояния воздухоочистителя
и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек
во впускном воздушном тракте. Оцените состояние свечей зажигания,
— в случае необходимости произведите замену.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными
башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте
правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
4. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при установке
его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый
цифровой тахометр, — подключение прибора производите строго в соответствии
с инструкциями изготовителей.

Система зажигания
двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска
(MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи
1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые
тахометры могут выдавать в такой ситуации удвоенные показания.

На моделях
с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится
при помощи диагностического сканера (функциональный режим
“F04”).

5. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры,
что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода.
6. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу
(РКПП)/установлена в положение “Р” (АТ).
7. Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и удерживайте
ее на этом значении в течение 1 ÷ 3 минут. Отпустив заслонку,
сбросьте обороты до холостых и считайте показание измерителя.
8. Информацию по регулировкам оборотов холостого хода можно почерпнуть
из данных закрепленного в двигательном отсеке автомобиля ярлыка VECI.

В случае разночтений
с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать
данным с VECI.

Смесь холостого хода (кроме моделей, оборудованных каталитическим
преобразователем)

На моделях, оборудованных
каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению
и корректировке не поддается.

Проверка и регулировка

1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего элемента
воздухоочистителя, свечей зажигания, всех положенных в двигательном
отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла опережения
зажигания, проследите, чтобы что трансмиссия была переведена на
нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” или “N”(АТ).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — должен
включиться вентилятор системы охлаждения.
3. При помощи газоанализатора определите процентное содержание в
отработавших газах монооксида углерода (СО). Сравните результат
измерения с требованиями Спецификаций.
4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку
с помощью регулировочного винта датчика измерения воздушного потока.

Местоположение винта регулировки состава смеси холостого хода

1 — Измеритель воздушного
потока
2 — Винт корректировки состава смеси

Источник

Communities › Subaru Impreza Club › Blog › Регулировка датчика холостого хода.

В общем, поставили мою дроссельную заслонку с 1.6 на паука с ej201. Работает. Но теперь на прогретом двигателе обороты 2000. Воздух не подсасывает. Регулируется ли датчик холостого хода? У меня он двухконтактный.

Comments 35

Очень долго искал инфу о том какое напряжение должно быть да ДПДЗ при ХХ (EJ16E) и не нашел. Пытался ставить по другим движкам (благо работаю диагностом и имеется чем глянуть мозг), нихрена не получилось! В итоге сделал так, прогрел полностью двиг, послабил винты ДПДЗ и поворачивая оный установил желаемые обороты ХХ. Все! Естественно ДЗ перед манипуляциями стоит помыть.

диаметр заслонки хоть такой-же? Клапан х.х. старого оброзца в ручную регулируеца диапазон! от прогревочных до хх. а точно уже управляется мозгом, в самом клапане.

а как его вручную отрегуливать? крутить 2 болта и мерить напряжение?

Мериют напряжение на д.п.д.з, а к.х.х это механическая настройка на старых образцах .Если вопрос про тот что на фото как я понимаю он не регулируеца .а пипка чёрная на ней это фильтр поролоновый внутри, нужен для подсоса воздуха .

диаметр заслонки хоть такой-же? Клапан х.х. старого оброзца в ручную регулируеца диапазон! от прогревочных до хх. а точно уже управляется мозгом, в самом клапане.

Это уже клапан нового образца. Он нерегулируемый. И в нем нет мозга. Мозг у мотора один, и оон дает сигналы испольнительному механизму.

именно об этом и речь) можно сказать больше мозг двс регулирует методом тыка подавая импульсы на к.х.х и сверяя обороты двс вычисляет какой подать частоты импульс на к.х.х нужно чтоб был именно холостой, х)

Нет, изучить вопрос ваи надо. Тут не импульсами, а напряжением регулируется 😉

ну без напряжения и импульса не будет) я про старого типа.

Там нет импульсов. Вариация идет изменением напряжения в очень маленьких пределах. Там же электромагнит.

Импульсы это у новых, шаговых клапанов. Там таки да 🙂

Интересно, почитаем про вариацию.

Умменя в первых записях бж были как раз разъяснения как оно и что оно. Сам не сразу врубился.

Спасибо прочтём) в принципе я понял, импульс это вкл-выкл, а вариация постоянное напряжение но меняющее полярность определённым образом .Я для себя точнее хочу изучить.

Не полярность меняется, а величина. Грубо говоря, для 870 оборота нужно 8,8 воль, а для 900 — 9,1 вольта. Но полярность та же, иначе он будет открываться-закрываться, а нам это не надо от слова совсем

но у меня почему-то раз 5 в сек. меняет положение, по звуку слышен как одинаково импульсирующий, не скажу что так всегда но замечал не раз, это именно он
Не могу найти тему у тебя(

О как. Не должен!

на другихдвс тоже пишут что бывает такое, может от неправильной настройки с ума сходит)

Ну да. Но не раз в пять сек. И значит надо настроить 😉

Источник

Subaru: проблемы Холостого Хода — Энциклопедия японских машин

На автомобилях Subaru ( двигатель EJ20 и его модификациине часто, но иногда могут возникнуть проблемы с устойчивостью холостого хода. Хорошо еще, если об этом «сообщит» лампочка CHECK : при проведении самодигностики она «выдаст» код неисправности №24 : « Idle Air control solenoid valve – open or short ». Но бывает и такое, что кода неисправности нет, а проблемы – есть:

  • Двигатель запускается и через некоторое время «плавно» глохнет.
  • Двигатель запускается с трудом, особенно при низкой температуре.
  • Двигатель запускается, но обороты ХХ «держит» с трудом.
  • Двигатель запускается, «входит» в режим прогрева, но после полного прогрева двигателя обороты остаются повышенными.
  • Если нажать и отпустить педаль газа, то двигатель с трудом, невероятно медленно «скидывает» обороты.
  • При работе на ХХ двигатель работает «непонятно» : такое впечатление, что он то-ли «подтраивает» из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось – трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом: « неправильный состав топливо-воздушной смеси»). Тут самое время обратить внимание на «клапан холостого хода», который располагается неподалеку от дроссельной заслонки и имеет такую «примету» — выдавленные на корпусе буквы ABC Схема цепей ( управление) данного клапана приведена ниже: сопротивление каждой из обмоток = 10.0 – 12.0 Ом Однако управление этим клапаном реализовано достаточно интересно: «управление при помощи ШИМ» ( широтно-импульсной модуляции), что можно хорошо расмотреть на следующем рисунке: Здесь мы и видим «управление при помощи ШИМ», то есть, те сигналы с компютера, при помощи которых управляется Idle Air control valve. Частота сигналов около 250 Гц ( плюс-минус 5 Гц : автомобильный мультиметр показал 246 Гц, а компютер высчитал с монитора 252 Гц). Изменяя скважность сигналов, компютер очень точно регулирует ( дозирует) дополнительный воздух, который поступает во впускной коллектор. Возможные неисправности : Если на панели приборов загорелась лампочка «показала» код неисправности этого клапана, то первым делом, конечно, не мешало бы проверить сопротивление обмоток клапана и исправностьвсех его цепей вплоть до компютера. Если же CHECK не горит, то тут уже надо снимать полностью сам клапан и, как выражается Федор РЯЗАНОВ : « Чистить черное до зеленого», то есть, отмывать (чистить, скрести и так далее) заслонку до естественного зеленого цвета. В большинстве случаев это помогает полностью. Кроме того>, следует помнить, что этот клапан управляется на основании сигналов THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону .

    Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
    http://www.efisakh.ru

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

    Источник

  • Читайте также:  Карб солекс регулировка уровня топлива
    Adblock
    detector