Меню

Киа спортейдж 1 регулировка рулевого механизма



Kia Sportage 1999-2002

Обслуживание и ремонт

11. Подвеска и рулевое управление

11.5. Рулевое управление

11.5.1 Рулевое управление

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт — шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки.

Схема организации рулевого привода

1 — Наконечник рулевой тяги
2 — Контргайка
3 — Регулировочная вставка
4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги
5 — Соединительная штанга

6 — Рулевой механизм
7 — Кронштейн маятникового рычага
8 — Шпиндель маятника
9 — Внутренний наконечник правой рулевой тяги
10 — Маятниковый рычаг
11 — Сошка рулевого механизма

Усилия, возникающие между винтом и гайкой рулевого механизма, передаются через ряд циркулирующих шариков, снижающих трение. Гайка воздействует на вал сошки через зубчатый сектор. Такая конструкция позволяет получать переменное передаточное отношение.

Усиление рулевого привода организовано за счет применения гидравлического рулевого насоса, приводимого в действие от двигателя посредством ременной передачи и подключенного к рулевому механизму.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 ноя 2020, 00:44

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Вопросы новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

[Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

Egor_Polushkin » 21 май 2015, 20:05

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

DJEM » 21 май 2015, 20:10

Egor_Polushkin , тут на форуме это обсуждалось и как лечить тоже было, меняется пластиковая втулка на рейке, стук уходит. На время ))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Надо было им засунуть обратно и сказать что ты не лягушатник а сабакоедская повозка

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

Egor_Polushkin » 21 май 2015, 22:56

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

Gluk » 22 май 2015, 01:08

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

vasiliu777 » 22 май 2015, 15:30

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

МихМих » 22 май 2015, 17:29

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

кузька » 22 май 2015, 20:28

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

Egor_Polushkin » 23 май 2015, 12:14

Re: [Sportage KM]Стук рулевого на стоящем автомобиле

кузька » 23 май 2015, 12:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 ноя 2020, 00:44

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыТрансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Кулиса.Рулевое.(KIA Sportage Grand)

Модератор: Модераторы

Кулиса.Рулевое.(KIA Sportage Grand)

МихаилТ » 19 дек 2006, 11:51

MaxSamara » 19 дек 2006, 11:55

МихаилТ » 19 дек 2006, 12:05

MaxSamara » 19 дек 2006, 12:08

МихаилТ » 19 дек 2006, 12:22

Landsknecht » 19 дек 2006, 12:22

Зато не имеют рамы, колес весом 30 кг, и рулевая рейка у них не «трапеция».
Терпи.
Про ручку ПП — так не должно быть.

МихаилТ » 19 дек 2006, 12:26

Landsknecht » 19 дек 2006, 12:39

Про управляемость — да, нормально. Просто подтягиваешь машинку, и всё.
А вот ручка ПП.
Надо щупать самому — слишком субъективны могут быть понятия «свободного хода».
Это как диагностика и переустановка Windows по телефону.

МихаилТ » 19 дек 2006, 12:50

Landsknecht » 19 дек 2006, 13:03

Неее.
В смысле подтягиваешь, когда уводит. Это плата за раму.

МихаилТ » 19 дек 2006, 13:08

Re: Кулиса.Рулевое.(KIA Sportage Grand)

Сапсан Лев Юрьевич » 19 дек 2006, 13:45

МихаилТ » 19 дек 2006, 14:40

Алхимик » 19 дек 2006, 20:58

Я б сказал — бежи к сервису. И по одному и по другому. Че то не так. Ручка ПП болтаться болтается, но чтоб на нейтрали где-то залипала. такого нет. Да и руль люфтовать не должон.

Leha » 19 дек 2006, 22:13

Тож замечаю немного увод. Но так и понял как ты Дим и писал.За удовольствие надо платить.
КПП думаю пружина либо прослабла ,либо . лопнула.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

МихаилТ » 20 дек 2006, 11:45

и по твоей ссылке в КУЛИСЕ пружинки не видно

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

МихаилТ » 21 дек 2006, 22:55

Leha » 22 дек 2006, 08:48

МихаилТ
Это нумер 46 я думаю.

Добавлено спустя 54 секунды:

Так она внутри коробки.

Добавлено спустя 26 секунд:

И это было только предположение.

МихаилТ » 22 дек 2006, 12:54

Сапсан Лев Юрьевич » 22 дек 2006, 19:27

Источник

Тема: Регулировка рулевого редуктора

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Да так и ездят, от автосервиса к автосервису, опыта набираются. Орут только почем зря, что да как. Понять не могу, может у них до этого грузовиков и не было никогда, одни пузотерки с рулевыми рейками.

Читайте также:  Доводчик geze ts 4000 регулировка

Последний раз редактировалось Сотник; 25.11.2015 в 22:50 .

Вот стесняюсь спросить.
А на боевом коне, что на аватарке, геометрию делал .

А с какой целью интересуешься ?))) А впрочем. Сходи с папой в зоопарк, что-ли. Ознакомься с животным миром.))) Я геометрию, кажись, в пятом классе делал.))) А конь — это на физкультуре. На физкультуре геометрию не делают. Геометрию делают на геометрии. Одни двоечники кругом.)))

Последний раз редактировалось Сотник; 26.11.2015 в 00:19 .

Как то странно пропадают мои посты )))

Вопрос:регулировочный винт выворачивать для уменьшения люфта или заворачивать? Я раньше думал заворачивать.-завернул почти до упора-люфт огромный.градусов 60.так и ездил,собираясь менять редуктор.Сегодня накопал инфу что на некоторых машинах наоборот выкручивать надо.А как у нас?Информации не нашел.завтра буду выкручивать-отпишусь.

Вот например нарыл на сторонних форумах-скопирую сюда,мож пригодится кому:
Столкнулся с этой проблемой, google вывел опять на любимый форум. Прочитал. Вывод — как убрать люфт никто не понял.
У меня мой старик отец влез под капот и перетянул винт. Руль стал поворачиваться заметно туже, люфт не ушел.
Взял отвертку и головку, полез сам, первым делом отпустил контрящую гайку гайку и вывернул винт на пару оборотов, не затягивая покрутил руль (ну без гура много не накрутишь, +-15%) и о чудо! руль ходить легче И ЛЮФТ СТАЛ МЕНЬШЕ. Ладно, пошевелил регулировочный винт, а он опять затянут О_о. Я же его только что открутил на 2 оборота?, ладно, отпустил еще, покрутил баранку, люфт еще меньше, проверяю винт — опять в него вал уперся. Опять отпускаю, кручу баранку. Короче раз 5 наверное понемногу ОТПУСКАЛ. винт, результат — люфт ушел. Ну на заглушенном двигателе градусов 5 есть, но без ощутимого свободного хода, люфт это или зазоры в гуре, не знаю. На работающем двигателе колеса четко отрабатывают поворот руля, руль двигается плавно, проблема решена.

Коротко: для того, чтобы выбрать люфт в данном узле, необходимо не затянуть этот несчаствный регулирующий винт, а отрегулировать. И это не одно и тоже. И я не понимаю как это работает, но перетянутый редуктор люфтил, теперь нет.

P.S Взято с паджеровского форума.

Последний раз редактировалось beser; 27.02.2017 в 00:32 .

Все оказалось проще.! люфт в шлицах сошки.Как там могло разбить?Гайка ослаблена была-подтяжка не помогла(. Люди болгаркой срезают-снять не могут.Заказал сошку, слабо надеясь что шлицы на валу не сильно убило.

была тоже проблема с шлицами даже шайбу точил что бы сильнее прижать сошку, но все временно, сошка фебест говно, поставил оригинал и 2 года без проблем.

Источник

Kia Sportage 1999-2002

Обслуживание и ремонт

11. Подвеска и рулевое управление

11.5. Рулевое управление

Рулевое управление Общая информация Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт — шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки. Схема организации рулевого привода 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Регулировочная вставка 4 — Внутренний наконечник левой рулевой тяги 5 —.

Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Вывесьте над землей передние колеса автомобиля. При заглуш.

Проверка напора рулевого насоса Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, — вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Шт.

Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите накладку рулевого колеса и рассоедините два разъема электропроводки выключателя клаксон.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передние колеса. Извлеките шплинт и отпустите крепежную гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессуйте наконечник (2) рулевой тяги из рычага (1) поворотного кулака. Отпустите контргай.

Снятие и установка компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов). Отп.

Снятие и установка рулевого насоса При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рулевого насоса 1 — Приводной ремень 2 — Всасывающий шланг 3 — Напорная линия 4 — Насосная сборка 5 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в обратном порядке, проследите за соб.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Источник

Рулевой редуктор Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage

5. Рулевой редуктор

Снятие и установка рулевого редуктора

Версии с электроусилителем на рулевом редукторе

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана евро 3 245 двигатель

Примечание:
Момент затяжки: 107,9

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Снимите воздушный фильтр (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отсоедините разъем R-MDPS.

4. Выверните универсальный болт (A).

Примечание:
Момент затяжки: 32,4

Внимание:
— Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
— Не используйте болт повторно.

5. Снимите защитный поддон моторного отсека.

6. Выверните гайку и снимите штифт (А).

Примечание:
Момент затяжки: 34,3

7. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Примечание:
— При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
— Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
— При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

8. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

  • Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установить страховочный трос (A).
  • Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
  • Установить струбцину (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

11. Снимите подвес глушителя.

12. Снимите кронштейн роликового упора.

13. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Примечание:
Момент затяжки:
(A): 44,1

58,8 Н·м.
(В, C): 176,5 – 196,1 Н·м.

14. Выверните болты (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Примечание:
Момент затяжки: 88,3

15. Ослабьте крепежные болты (А) и снимите редуктор.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3

16. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

17. Проверьте углы установки колес (см. главу 16 «Подвеска»).

Версии с электроусилителем на рулевой колонке

1. Снимите соответствующее колесо с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Выверните универсальный болт (A).

Примечание:
Момент затяжки: 32,4

Внимание:
— Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
— Не используйте болт повторно.

3. Снимите защитный поддон моторного отсека.

4. Выверните гайку и снимите штифт (А).

Примечание:
Момент затяжки: 34,3

5. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Внимание:
— При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
— Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
— При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

6. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

7. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

  • Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установить страховочный трос (A).
  • Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
  • Установить струбцину (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

8. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

9. Снимите подвес глушителя.

10. Снимите кронштейн роликового упора.

11. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Примечание:
Момент затяжки:
(A): 44,1

58,8 Н·м.
(В, C): 176,5 – 196,1 Н·м.

12. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8

13. Ослабьте крепежные болты (А) и снимите редуктор.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3

79,6 фунтов на фут)

14. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте углы установки колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также:  Поплавок сам регулирует глубину

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector