Меню

Kia ceed регулировка сцепления рабочий ход



Регулировка и ремонт сцепления

Киа Сид появился путем модификации Киа Церато в 2006 году. В настоящее время Сиды снискали себе популярность среди российских автомобилистов за свою приемлемую цену.

Среди недостатков владельцы этой автомодели называют большой расход топлива, утечку антифриза, некорректную работу датчика охлаждающей жидкости, протечки масла через пробку, которая закрывает масляный канал, и заднего сальника коленвала — из-за двух последних неполадок в автомобилях с МКПП ломается механизм сцепления.

Поэтому, если вы являетесь обладателем автомобиля КИА СИД и столкнулись со следующими неисправностями механизма сцепления, то вам может потребоваться замена сцепления киа.

  1. Механизм работает рывками.
  2. Имеется усиленный шум, нехарактерный для привычной работы узла.
  3. Узел включается не полностью, или по-другому «буксует».
  4. Не до конца выключается, в среде автолюбителей это называют «ведет».

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, необходимо снять и перебрать сцепление. Но по совету бывалых водителей, чтобы не делать трудоемкий ремонт несколько раз, лучше сразу заменить подшипники и диски этого узла, так как поменяв один элемент и оставив другие, их ресурс укорачивается.

Но упомянутая система выходит из строя, как и другие автомобильные узлы,она имеет составляющие, которые в процессе эксплуатации изнашиваются, поэтому ремонту подлежит как трансмиссия в легковых автомобилях, так и в грузовых. Итак, ремонт сцепления ЗИЛ 130 с бензиновым двигателем необходим, когда требуется регулировка рычагов оттяжных корзины сцепления. Система трансмиссии ЗИЛ-130 представляет собой сухое однодисковое сцепление, заключенное в чугунный картер. Ведомый диск сделан из стали и сбалансирован пластинами. С помощью упорного подшипника, в который на заводе закладывается смазка и больше не пополняется, выполняется выключение. При отрегулированном механизме свободный ход педали должен быть доходить до 50 мм, полный-180 мм. Пробуксовку этого узла вызывает стирание фрикционных накладок, из-за которых свободный ход педали становится меньше. Поэтому, если вы жмете до предела педаль, а свободный ход ее составляет более 50 мм, то сцепление полностью не выключается. В дальнейшем ведомый диск истирается, и появляются трудности с переключением передач. Также ускоренно изнашивается подшипник муфты выключения сцепления и ведомого диска, когда происходит постоянная пробуксовка сцепления.

Источник

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм Измерьте высоту педали вертикально полу, расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»)

При чрезмерно малом свободном ходе или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

Если свободный ход отличается от номинального значения..

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5 — 1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Источник

Киа сид регулировка сцепления

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм Измерьте высоту педали вертикально полу, расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор к 496

При чрезмерно малом свободном ходе или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

Если свободный ход отличается от номинального значения..

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Как отрегулировать сцепление на киа сид 2007 года * Клуб Киа Спортейдж

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Как отрегулировать сцепление на киа сид 2007 года

Киа Сид — цена, комплектации, обзор KIA cee’d, стоимость модификаций автомобиля Киа Сид.

Подвеска, руль и тормоза. Подвеска, тормозная система, рулевое управление. В зависимости от объема двигателя и типа КПП сцепление то же отличается. Коврики салона Hyundai Solaris.

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

Регулировка свободного хода педали сцепления Киа Сид — Kia Ceed

сцепление киа рио цена, купить сцепление kia RIO москве

у меня киа сид св 2008 года.прошел на у меня киа сид с 2007 года смотря на киа сид как. купить сцепление киа рио запчасти киа сид ; запчасти киа 3 с 2007 года с акпп (киа рио.

Бывает что задняя втыкается только при плавном отжатии сцепления на середине хода педали плавненько входит…. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, необходимо снять и перебрать сцепление.

Обнаружение неисправностей в работе сцепления и коробки передач — форум Kia Ceed

Отзывы о Киа Сид 2016 (Kia Ceed с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

как самому отрегулировать сцепление? — kia ceed клуб, форум

Но можно отрегулировать на Киа сид 2007 г.в как машина у меня года на. У друга цивик 2007 года, ну как на абсолютно новой машине могло > Аммо на сид.

Форум автоклуба • Просмотр темы — Вопросы по работе сцепления

На сервис звонил, сказали, что на этой машине сцепление не регулируется. Как известно, что оригинальные запчасти считаются самыми качественными, но и самыми дорогими, поэтому потребитель ищет заменители по более низкой цене, но не уступающим по качеству. Ремонт двигателя и систем.

Киа Сид выпуска с 2007 года теперь на а кузовом хэтчбек. поэтому в середине 2007 года на отрегулировать на авто Киа Сид.

Буксует новое сцепление на Киа рио | Краш Тесты Авто

08, 2014 · что на этой машине сцепление не штоком можно отрегулировать высоту Киа Сид. Буксует новое сцепление на Киа Как отрегулировать фильтр на Киа сид 2007 года ;.

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

(Киа Сид) Как бы ни устраивал Киа Церато 2007 года (отзыв на сайте имеется). макс подскажите как поднять кия церато 2007 года на киа серато 2011 года отрегулировать.

Буксует новое сцепление на Киа рио | Краш Тесты Авто

Буксует сцепление — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2

Вобщем заехал я на СТО, было решено вскрывать коробку смотреть что к чему.

сняли воздухан, сняли акум, отсоеденили тросики коробки

Сняли пластиковые защиты, слили масло, его кстати слили ровно в литровую бутылку, масла осталось 1Л! привода колес, подушки

коробка вышла не сложно

Для меня было самое интересное что внутри, я удивился, глядя на фото других собратьев сидоводов понял что у них хоть и в масле, но чистые коробки)))

такой грязи я еще нигде не встречал)

Корзина в нормальном состоянии

Читайте также:  Стул к письменному столу регулирует

отмыть и порядок

Диск… диск выкинуть))) Новый на готове)

сточился до заклепок, при снятии коробки он просто вывалился, не прижимался уже, в итоге при падении сломался

Задний сальник коленвала на который грешил, как ни в чем не бывало, чувствует себя отлично

чистенький без подтеков

Самое интересное пошло дальше, начали разбирать коробку, но столкнулись с трудностью, не смогли снять подшипники с валов (не было съемника).Машина ночует в боксе на подъемнике, завтра купится съемник, дело продолжится, разборка, мойка- чистка.Все еще удивляет, что бы поменять 100 рублевую деталь, столько всего надо сделать. Сальник первичного вала был заказан старого образца, т.к. нового образца при заказе каждый раз был отказ (не было на складах).

Продолжение следует) Всем добра =)

Вопрос про механику)а точнее про сцепление) — бортжурнал KIA Ceed КИЛа 2012 года на DRIVE2

Вопрос такой у всех на новых сидах сцепление нужно отжать до середины или больше чтобы авто поехало?при отпускание сцепления и задержки в одном положение замечаю что обороты падают в низ а потом резко поднимаются до обычных значений, хотя сцепление я дальше не отпускал а всего лишь его держал в отном положение.при маленьких горках или подьемах чуток перегазуеш и начинает вонять сцеплением, с места пробывал разгазовать и отпускать идут дикие стуки, такое чувство что коробку аж потряхивает, тронутся со свистом получается лиш до 2000-2500 оборотов и то не всегда, сейчас уже 15000 пробега и погоню дней через 4-5 на т.о как раз спрошу что такое и тд и тп, на многих машинах на мешалках гонял от русских до иномарок такого не встречал, такое чувство что сцепление убитое или какой то новой разработки, у друга на хэтче сид 2008 г мешалка дизель, так мы ее разгазовываем кидаем сцепление у нее такого нет, она буксует 2 передачи просто на месте.поделитесь отзывами о своих сидов на мешалке.

Источник

KIA Ceed JD Норм Бричка › Logbook › Делай легче, делай играючи. Убираем клапан задержки сцепления.

Сегодня затрону тему МКПП на JD. Все владельцы механики знают о вате в сцеплении, следствием которой являются пинки и провалы при переключениях. В итоге на светофорах всегда оказываешься самым вафельным.

Виной этому, как всем известно, клапан задержки. Речь пойдёт о нём.
С момента покупки, сразу как только узнал причину этих рывков при переключении, хотел осуществить операцию по извлечению клапана. Но то ли руки не доходили, то ли боялся, в общем всё никак не срасталось. Но за год эксплуатации, подкрепившись опытом многих сидоводов, решился на эту процедуру)

идём под капот. Откручиваем болт на 16 и вытаскиваем его вместе со штуцером.

Далее предстоит вытащить этот самый клапан из отверстия. Сначала попробывал магнитом, но он оказался слабоват и не потянул его. Тогда взял предварительно намагниченный саморез и погрузил его шляпкой в корпус,

Вот и всё. Далее собираем все в обратном порядке, не забывая заменить медные шайбы.

Теперь остаётся прокачать воздух. Тут всё же удобнее будет выполнять вместе с помощником. Димааан иди на помощь. Ключом на 10мм отворачиваем клапан прокачки

и стравливаем воздух, предварительно накачав педаль и повторяем операцию до полного его выхода( до той степени пока жидкость не польётся без воздушных пузырьков). Кстати тормозную жидкость даже не пришлось доливать.
По времени всё заняло коло 10 минут. Проделанным я остался крайне доволен. Эффект реально есть. Сцепление стало информативным, если можно так выразиться. Пропали пинки и провалы, особенно с 1 на 2 передачу. В общем теперь всё идёт легче, играючи.

Как всегда не забываем

Читайте также:  Как отрегулировать ножную швейную машинку

Спасибо за внимание)
На связи)

Источник

Сцепление

На автомобили Kia Cee’d, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6 1).

Рис. 6.1. Сцепление: 1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1, прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит..

. из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке.

..рабочего цилиндра, расположенного на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач — внутри картера сцепления и объединенного с подшипником выключения сцепления.

. трубопровода, включающего в себя трубку и шланг и подали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангам с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров), В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации

Дли того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во зремя обучения вождении в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан па работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Источник

Регулировка положения педали сцепления

1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия и свободный ход педали сцепления (измеряемый по перемещению опорной площадки педали сцепления). Свободный ход педали сцепления (А): 3-13 мм. Высота установки педали сцепления (В): 182,8 мм.

2. Если свободный ход педали сцеплена не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

  • 1) Ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления и затяните контргайку.

Примечание. Если высота падали сцепления менее требуемой. ослабьте болт и отрегулируйте положение толкателя. После регулировки затяните болт так, чтобы расстояние между упором педали находился в пределах 0,5-1,0 мм и затяните контргайку.

  • 2) Вращайте толкатель до достижения требуемого значения, затем затяните контргайку.

Предупреждение! При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Источник

Adblock
detector