Меню

Kia ceed регулировка сидений



Регулировка сиденья по высоте

Регулировка сиденья по высоте

Ragazor 14.09.09, 15:45:19

Ragazor

Re: Регулировка сиденья по высоте

chi$ 14.09.09, 18:11:51

Ebany Black (это такой цвет!)))

Да, я уважаю чужое мнение. Но не люблю.

Кенгуру Сообщения: 5157 Зарегистрирован: 18.12.06, 17:45:59 Откуда: оттуда Возраст: 46 Авто: KIA Cerato 2.0 EX Реальное имя: Стас

Re: Регулировка сиденья по высоте

Йя-Хха 15.09.09, 13:36:25

Свободен тот, кто гол как сокол.
Свобода здесь есть, но в чем же здесь прикол. (с)

завсегдатай Сообщения: 362 Зарегистрирован: 19.08.08, 07:35:32 Откуда: Киев, Беличи (Пятуха), Отрадный Авто: Pro Ceed 1,6, мех.

Re: Регулировка сиденья по высоте

Kairos 15.09.09, 13:43:46

живу я здесь Сообщения: 819 Зарегистрирован: 24.09.07, 11:29:44 Откуда: Харьков, Салтовка Возраст: 45 Авто: Cerato 1.6 LX 2007 Реальное имя: Виктор

Re: Регулировка сиденья по высоте

chi$ 15.09.09, 22:39:56

Ebany Black (это такой цвет!)))

Да, я уважаю чужое мнение. Но не люблю.

Кенгуру Сообщения: 5157 Зарегистрирован: 18.12.06, 17:45:59 Откуда: оттуда Возраст: 46 Авто: KIA Cerato 2.0 EX Реальное имя: Стас

Re: Регулировка сиденья по высоте

KAZAK 16.09.09, 09:06:05

Я так делал когда мне 14 лет было!

зафлудшая душа Сообщения: 6266 Зарегистрирован: 27.03.09, 15:55:44 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 35 Авто: KIA Cerato EX Реальное имя: Денис

  • ICQ

Re: Регулировка сиденья по высоте

advokat_terazini 21.09.09, 12:30:16

Я так делал когда мне 14 лет было!

Так и запишем, сам коротенький а ноги длиииинные


профессионал Сообщения: 1227 Зарегистрирован: 06.01.08, 13:15:57 Откуда: Донецк Возраст: 42 Авто: КIA CEE’D 1.6 CRDI & K 5.20 Реальное имя: Виктор

  • ICQ

Re: Регулировка сиденья по высоте

KAZAK 24.09.09, 12:41:49

Я так делал когда мне 14 лет было!

Так и запишем, сам коротенький а ноги длиииинные

неее! Мерс был старый, его предыдущий хозяин был видимо весом килограмм 120! вот сидуха и получилась такая провалистая что приходилось под зад че то подкладывать.

зафлудшая душа Сообщения: 6266 Зарегистрирован: 27.03.09, 15:55:44 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 35 Авто: KIA Cerato EX Реальное имя: Денис

  • ICQ

Источник

KIA Ceed SW › Logbook › Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки

Всем доброго времени дня и ночи )

Одним из «сверчков» автомобиля Киа Сид является передний пассажирский подголовник. Попытки просто так снять сам подголовник ни к чему не привели. Он является активным, в одном из штоков встроен тросик для выдвигания одной из частей подголовника при ударе сзади авто, видимо чтоб исключить и смягчить запрокидывание головы.

Процесс разборки совсем не сложный

1. Обшивка сидения начинает разбираться снизу, беремся за край и тянем вниз, освобождая с пластиковых фиксаторов саму обшивку.

2.Теперь боковины расправляем. Они тоже на пластиковых направляющих.

3.Открывается задняя часть сидения, где видны два троса. Один из тросов идет вверх, он для активного подголовника. Другой трос горизонтальный для поясничного подпора.

Ручкой регулировки поясница никак не хотела регулироваться. Вычитал, что можно либо подложить поролон под тросик, либо сместить сам тросик.
Что и было сделано, сам тросик на 5-7 см был смещен вверх

4. Для перемещения понадобятся отвертка и пассатижи (круглогубцы).

5. на новом месте зафиксировал тросик нейлоновой стяжкой. Теперь регулировка ощущается )))

Далее «вернемся к нашим баранам».

Как снять подголовник

Для снятия подголовника требуется освободить тросик, что идет вверх к подголовнику.

1. Тросик закреплен за белым пластиковым кожухом. Который некоторые пытаются отломать. Он на заклепках.
Мы же просто высверлим заклепки сверлом на 4-6мм, и потом подберем нужной длины болтики и зафиксируем.

2.Белый кожух помимо заклепок сидит еще на двух пластиковых фиксаторах, которые отверткой отгибаются. Для снятия троса тянем его на себя, при этом подголовник выдвигается вперед. Можно между двумя частями подголовника что либо подложить, тем самым зафиксировав его, и уже без труда освободить трос с одной из сторон.

3.Готово, трос снят

4. Далее все интуитивно понятно. Механизм натяжки извлечен. Принцип выдвигания подголовника такой. При ударе сзади тело стремится вдавиться в сиденье и тем самым расправляется этот механизм, натягивая тросик подголовника, который в свою очередь выдвигает часть подголовника вперед.
Видимо для смягчения удара головой о подголовник.

5. Подголовник выдвинут на максимально возможно положение. Активирован

6. Немного отвлеклись. Тросик освобожден, теперь вынимаем подголовник вместе с тросом.

7. Для снятия направляющих и дальнейшего проклеивания надо добраться до самих направляющих из под обшивки. Отгибаем часть обшивки, просовываем руку внутрь сидения, нащупываем по два фиксатора и нажимаем на них пальцами, вытягиваем вверх втулки подголовника.

8. Показаны два места, када надо надавить чтоб вынуть левую втулку.

9. Показано одно место для извлечения правой втулки

10. Маделином проклеил тонкой полоской две втулки изнутри, и еще немного снаружи.
Теперь подголовник крепко сидит на своем месте и не дребезжит в дороге )

11. Далее все собираем в обратной последовательности. Взамен высверленных заклепок подобрал два болтика на 4мм с гайками и грайверами.

12. Крышка плотно сидит на месте.

Итог: прежний дребегз подголовника исчез. Делюсь опытом )

Источник

KIA Ceed ёнышь › Logbook › Сиденья BMW X5 E70 в KIA CEED JD. Установка и подключение.

Ну вот наконец-то чехлы были сшиты. Почему так долго? В общем, знакомая швея не справилась с поставленной задачей. Обивка одного кресла провалялась у нее полтора месяца и за это время она ее только распорола на части. Задача для нее оказалась сверхсложной и “ожидание до лета” в мои планы не входило. Пришлось у нее забрать обивку и отдать профессионалам.

Читайте также:  Регулировка дверных петель giesse

Когда я ему позвонил (профессионалу), он улыбнулся и сказал что ждал моего звонка (я предварительно с ним разговаривал, но цена меня не устроила). Сказал, что я не первый, кто пытается нае…ть судьбу и сделать подешевле, а потом все равно приходит к нему. Так что, если кто надумает перетягивать сиденья, обращайтесь сразу к профессионалам. Не ищите бесплатный сыр, он бывает только в мышеловке! Только потеряете время.

Обивка двух сидений была полностью им сшита за 5 дней. Использовалась экокожа на микрофибре. На сиденья ушло 3,5 пог.м. при ширине 1,4м. Экокожа обошлась почти в 6к. За работу отдал 15к. Да дорого, но оно того стоит! Я конечно надеялся, что после перетяжки сиденья оживут, будут хорошо выглядеть, но на то что они будут выглядеть ох…но, я конечно не рассчитывал. После сборки сидений (что тоже оказалось не легкой задачей) у меня окончательно рассеялись все сомнения в правильности принятого решения о покупке сидений под перешив (когда искал сиденья, был выбор: взять подороже в удовлетворительном состоянии или подешевле в плачевном состоянии, под перешив). Надеюсь, такой вид они сохранят не на один год.

Так как сиденья были варварски изрезаны, был поврежден подогрев сидений. Пришлось его паять. К великой радости в качестве подогрева использовался обычный медный провод, который очень легко лудился и паялся.
На пассажирском сиденье (BMW) я так и не нашел датчик присутствия пассажира. Пришлось вытягивать этот датчик с родного сиденья KIA и монтировать его в сиденье BMW.

Замки ремней безопасности то же были переставлены с сидений KIA. Пластик сидений был покрашен черной матовой краской (аэрозолью) с баллончика, специально предназначенной для пластика (изначально пластик был бежевый). Купил сначала один баллончик, думал хватит, в итоге их ушло три штуки. Красил в два слоя. Ожидал худшего, но получилось весьма неплохо.

Задние панели были обтянуты экокожей на клеевой основе. Честно говоря клей, который нанесен на экокожу держит хреново, со временем на внутренних углах (изгибах) кожа отклеивается. Надо будет потом в таких местах дополнительно промазать клеем.

Карманы были прикручены на саморезы.

Переходные рамки (кронштейны) были сделаны из металлической полосы шириной 40 мм и толщиной 4 мм.

Кронштейны так же были покрашены в черный цвет, глянцевой краской с баллончика, предварительно была нанесена грунтовка.

По электрике, сиденья подключаются довольно просто. На них подается один силовой провод +12В (постоянно), +12В через замок зажигания, масса -12В и два провода — CAN-шина. Для ее имитации покупался специальный “Эмулятор CAN-шины”. Без него сиденья не сдвинутся и с места. Как говорится (цитата), “Что бы сиденья работали, они должны понимать, что находятся внутри «баварского жеребца»”.

Подогрев и вентиляция сидений будут включаться/отключаться по CAN-шине, штатными кнопками обогрева KIA. Но об этом в следующей, заключительной части.

Ремни безопасности в этих сиденьях крепятся к самому сиденью и ездят вместе с сиденьем. Штатно в CEEDе они прикручиваются к полу. По этой причине сиденья сначала устанавливаются в машину без облицовочного пластика, к сиденью прикручивается ремень безопасности, а затем одевается пластик (сей момент мной был упущен и пришлось опять снимать пластик, а он крепится довольно плотно).

Ну и в конце несколько фоток установленных сидений с видеоотчетом об их возможностях

Источник

Проблемы автомобиля Киа Сид

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seedсид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)
Читайте также:  Прибор для регулировки микроклимата

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Читайте также:  Торцовочная пила метабо регулировка лазерного указателя

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

Источник