Меню

Хундай hd78 регулировка колодок



Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схемы BOSCH и WABCO

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Источник

Замена задних тормозных колодок Hyundai HD 72,78.

Замена задних тормозных колодок

1)В первую очередь откручиваем гайки заднего колеса

Все гайки правого и левого колеса откручиваются назад (не по ходу движения)

3)Откручиваем болты полуоси (6 штук)

5)Снимаем сальник ступицы наружный

6)При замене задних колодок рекомендуем заменить сальник ступицы наружный

7)Необходима открутить 2 винта стопорного кольца задней ступицы

Читайте также:  Регулировка фар джили вижн

8)Сняли стопорное кольцо, откручиваем гайку ступицы,

ВНИМАНИЕ. крутим гайку 8,0-8,5 оборотов

9)Для того, чтобы снять тормозной барабан, в первую очередь необходима свести тормозные колодки

10)Снимаем тормозной барабан

11)Снимаем тормозные колодки

12)Устанавливаем новые тормозные колодки

13) ВНИМАНИЕ. Необходима проверить тормозные цилиндры в этот момент колодки должны быть установлены, затем необходима нажать на педель тормоза и проверить работоспособность цилиндра

14)Проверить тормозной барабан чтоб не было царапин и задиры

15)Устанавливаем сальник ступицы внутреннего

16)Внешнюю сторону барабана необходима смазать

17)Барабан поставили на место, затем установили подшипник ступицы задний наружный

18)Закручиваем гайку ступицы, крутим 8.0-8.5 оборотов

19)Устанавливаем стопорное кольцо, и прикручиваем 2 винта на место

20)Установили сальник ступицы наружный, поставили полуось на место и прикрутили 6 болтов

Источник

Hyundai HD65/72/78 тормозная система

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал большую скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 градусов и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Источник

Запчасти HD 72: регулируем тормоза

Каждый автомобиль в эксплуатации имеет свои особенности и даже небольшие секреты. Не является исключением и корейский среднетоннажный грузовик Hyundai серии HD, весьма популярный у перевозчиков нашей страны. Надежный, современный и сравнительно недорогой – таким он видится владельцам и водителям. Да и запчасти HD 72/78, купить которые можно в этом разделе нашего интернет магазина, относятся к категории доступных во всех отношениях.

Сегодня мы затронем тему регулировки тормозов на среднетоннажных грузовиках Hyundai. А натолкнуло нас на эту идею незнание многими водителями особенностей проведения такой операции, в чем мы убеждаемся каждый раз, когда проводим анализ рынка на предмет того, какие запчасти HD 72 пользуются повышенным спросом. В процессе изучения мнения водителей, сложностей, с которыми они сталкиваются, мы регулярно просматриваем различные форумы, в которых не раз приходилось встречать обсуждение этой проблемы.

Читайте также:  Регулировка зажигания двигателя 4м40

Плохие тормоза еще не повод тратиться на запчасти HD 72

Итак, Вы поменяли колодки, главный тормозной, расточили барабаны, три дня прокачивали систему – а тормозов нет. Скорее всего, запчасти HD 72, которые Вы купили на замену, не виноваты. Чаще всего причиной возникновения такой ситуации является незнание многими водителями порядка регулировки зазора, величина которого как раз и является причиной неэффективной работы тормозной системы грузовика.

Для тех, кто не в курсе, сообщаем: каждое колесо грузовиков Hyundai этой серии оснащено двумя тормозными колодками. И каждая из этих колодок управляется собственным тормозным цилиндром. Именно по этому, если Вы подводите колодки, регулировка зазоров осуществляется на каждом цилиндре каждого колеса. Выполняется это трещеткой. Для этого:

Найдите отверстия для контроля за износом колодок (находятся на опорном диске тормозных механизмов, ближе к раю)

Снимите заглушки с отверстий для регулировки колодок (находятся на опорном диске ближе к центру)

Отверткой через регулировочное отверстие поверните регулировочное колесико в направлении, указанном стрелкой возле регулировочного отверстия, до упора

Затем проверните зубчатое колесико в обратном направлении на 4-6 зубьев

В момент регулировки вращающий момент на колесе должен быть не выше 50 кгс-м

Если все делать правильно, но необходимость покупать запчасти HD 72 на тормозную систему уменьшится в несколько раз. А эффективность тормозов при этом всегда будет на высоте. Гладкой Вам дороги!

Источник

Проблема с тормозами

Опции темы
Отображение

Проблема с тормозами

меняли трубки сцепления и тормозные на передней панели, снимали вакуумник с главным сцепления и тормозной вакуум и главный, поставили на место прокачали по диагонали начиная с заднего правого. Педаль накачивается с 6-7 качков, после паузы нажатий в 5-10 сек. при нажатии проваливается в пол, тормоза пропадают. Прокачивали 3-мя литрами тормозухи. В чем может быть причина где смотреть?

Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:50 .

Если тормозная жидкость нигде не подтекает — значит перепускает манжета в главном цилиндре.

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 16:21 .

По моему для ясности вопроса здесь не хватает некоторых слов — излагайте вопрос так чтобы другим было понятно о чём идёт речь, например я ничего не понял

когда глушишь контур заднего правого колеса или переднего правого тупо вкручивая в тройник заглушку тормоза нормальные

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 16:56 .

Значит плохо прокачали контур заднего правого и переднего правого колеса — click here
На первый вопрос не вижу ответа

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 17:05 .

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

Читайте также:  Как регулировать навесные двери шкафа

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 21:02 .

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура — один на перед, другой на зад.
При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит .
Про тормозную систему почитай внимательно здесь

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 21:27 .

не я похоже побольше слегка отвел. совсем чуть. слабо верю что из за этого педаль в полике. спасибо все равно. завтра попробую

Колодки нужно регулировать на обоих сторонах . Возможно причина в том что у тебя разный зазор между колодками и барабаном с правой и левой стороной. Отрегулируй обе стороны и надеюсь будет тебе счастье

Источник

Adblock
detector