Меню

Ховер н3 печка регулировка тяг



Ховер н3 печка регулировка тяг

Hover H2, H3, H3 NEW, H5.
Первым делом снимаем крышку бардачка, а дальше:

1.Снять или заменить салонный фильтр если такой имеется.
2.Проверить заслонку рециркуляции воздуха двигается ли она плотная ли прилегает, если она не двигается, или двигается на половину, ремонтируем тягу управления. Рисунок 1.
3.Если не давно меняли антифриз то скорей всего в системе осталось воздух, нужно загнать машину мордой на возвышенность снять крышку радиатора и по газовать в районе 5 минут, держа обороты двигателя 3-4 тыс.
4.Термостат.

Ниже мы распишем еще несколько вариантов с решением почему может не работать печка.

Hover H2, H3, H5. До 2013 года.

Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Проблема с регулировкой темературы печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dima757 Отправлено 19 декабря 2014 — 23:23

#2 Гринёв 63rus Отправлено 20 декабря 2014 — 05:50

Здравствуйте!
Проблема такого характера. У меня Н2. Зимой что бы поступал в салон теплый (горячий) поток воздуха с печки, нужно выстовить температуру кнопками до покозателя +32. как только температуру начинать опускать до +31 то заслонка на печке.

#3 Александр2120 Отправлено 20 декабря 2014 — 08:52

Здравствуйте!
Проблема такого характера. У меня Н2. Зимой что бы поступал в салон теплый (горячий) поток воздуха с печки, нужно выстовить температуру кнопками до покозателя +32. как только температуру начинать опускать до +31 то заслонка на печке.

#4 dima757 Отправлено 22 декабря 2014 — 15:20

Датчик температуры салона почистить, для начала. Не поможет, менять.

#5 h7TT Отправлено 22 декабря 2014 — 15:24

#6 Владимир Козлов Отправлено 22 декабря 2014 — 15:28

#7 Alexej050 Отправлено 22 декабря 2014 — 19:57

как можно до этого датчика добраться.

Фигня всё это!
Я ездил без датчика температуры салона три дня. Ставил опыты)) И дул на него, и рукой грел и зажигалкой)
Что с ним, что без него, разницы нет! Как стояли заслонки в выбранном ранее положении, так и стоят!
А вот в режиме «авто» он работает, и от него многое зависит!
Задал Т-27гр, обороты 2-а кубика, начинаю его греть, скорость моторчика снижается.
Пыс, помнится ВИК с кем то эксперименты проводил, отключал зеленый проводок на датчиг))) У меня этот вывод подтвердился!
Скажу проще, если нет тепла на +28 гр., ищи причину в другом месте, ну ни как не в датчике!

#8 джедай Отправлено 22 декабря 2014 — 20:03

#9 Александр2120 Отправлено 22 декабря 2014 — 20:04

ИМХО, не совсем так, при исправном датчике — фигня, а не при неисправном.
Иваныч исправный отключал.

то, что датчик регулирует не заслонку, а скорость Карлсона — любопытная версия.

но я своими глазами при снятой магнитоле у себя видел: как полностью закрывшись заслонка откатилась назад, потом еще понажимал и она закрылась полностью. кто блин ее назад откатывал?

#10 Alexej050 Отправлено 22 декабря 2014 — 20:21

ИМХО, не совсем так, при исправном датчике — фигня, а не при неисправном.
Иваныч исправный отключал.
то, что датчик регулирует не заслонку, а скорость Карлсона — любопытная версия.
но я своими глазами при снятой магнитоле у себя видел: как .

#11 2140 Отправлено 22 декабря 2014 — 21:07

Значит так, парни.
Во-первых, датчик салонной температуры участвует в работе и в «ручном» режиме и в Авто. при выставленной любой температуре НЕ выше +28°С.
Во-вторых, он исключается из работы климата при температуре ОТ +28°С и выше.
В-третьих, в «ручном» режиме он «тупо» изменяет лишь положение заслонки, меняющий направление потока воздуха через отопитель. не изменяя при этом скорость вентилятора.

Читайте также:  Паджеро мини регулировка холостого хода

Таким образом, при выставленной температуре НИЖЕ +28°С. ВСЕГДА происходит ПОДМЕШИВАНИЕ холодного воздуха.

При выставлении температуры от +28°С и выше. холодный воздуж НЕ подмешивается. и печка «жарит» до «усёру». пока сам не выдержишь и не начнёшь, или её (температуру) понижать, или окно открывать.

«Треплюсь» не голословно. у меня градусник от БК выведен в салон (совмещён с салонным градусником). и по БК всё это видно.

ПыСы. режим Авто не рассматриваю, т.к. он завязан на заложенную ПРОГРАММУ.

#12 Костя Я Отправлено 23 декабря 2014 — 05:02

Здравствуйте!
Проблема такого характера. У меня Н2. Зимой что бы поступал в салон теплый (горячий) поток воздуха с печки, нужно выстовить температуру кнопками до покозателя +32. как только температуру начинать опускать до +31 то заслонка на печке.

#13 Alexej050 Отправлено 23 декабря 2014 — 08:20

я по этой причине менял привод воздушной заслонки — протёрлись дорожки в приводе.

#14 h7TT Отправлено 23 декабря 2014 — 18:01

Заслонки «горячего и холодного» воздуха!? Тот, что ближе к бардачку?

#15 Костя Я Отправлено 24 декабря 2014 — 04:52

#16 сергей 034 Отправлено 04 февраля 2015 — 13:36

Значит так, парни.
Во-первых, датчик салонной температуры участвует в работе и в «ручном» режиме и в Авто. при выставленной любой температуре НЕ выше +28°С.
Во-вторых, он исключается из работы климата при температуре ОТ +28°С и выше.

#17 2140 Отправлено 04 февраля 2015 — 14:32

Иваныч, а точно, что до +28 ВСЕГДА подмешивается холодный? Было бы логичнее не подмешивать холодный, пока не достигнет заданной температуры, а потом мешать. Обороты ведь сбрасывает, когда выходит на заданную температуру.

#18 сергей 034 Отправлено 04 февраля 2015 — 14:47

Если «на пальцах», то там, в ручном режиме, заложен алгоритм зависимости угла перекрытия заслонки от выставленной температуры.

#19 2140 Отправлено 04 февраля 2015 — 15:12

И при этом не учитывается температура в салоне, только установленная?

#20 сергей 034 Отправлено 04 февраля 2015 — 16:08

При установке до +28. регулируется по показаниям салонного градусника. приоткрывая, или перекрывая поток холодного воздуха через печку (заслонка двигается туда-сюда).
При +28 и выше. тупо закрыта.

Источник

Что делать с неисправной печкой Hower H3

На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower H3 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.

Общие сведения

Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.

Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.

Принцип работы

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.

Возможные неисправности

Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.

Проверка герметичности

При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.

Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.

Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.

ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.

Крышка радиатора

Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.

Читайте также:  Приспособление для регулировки зазоров в механизме привода клапанов

Ошибки хладагента

Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.

Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.

Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.

Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.

Термостат

Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.

Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.

Вентилятор

Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.

На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.

Заключение

Любая работа по ремонту печки должна выполняться со всей ответственностью и внимательностью. Если у вас нет уверенности в себе, поручите эту работу квалифицированным мастерам. И они всё сделают без сучка и задоринки.

Источник

На ходу пропадает тепло на ховере н 3 что делать?

1 · Хороший ответ

В пропаже тепла виновата заслонка печки. Разберите центральную консоль, проверьте печные тяги и отрегулируйте заслонки. Тут стоит добавить, что Hover — машина с большим салоном, прогреть который сложно. Также не включайте рециркуляцию, а скорость вентилятора установите в третью позицию.

Ховер н5 реле управления электропитанием за что оно отвечает?

К сожалению, Вы не указали ни двигатель, ни расположение самого реле. Есть в салоне с левой стороны панели приборов, есть в моторном отсеке. Зависит и от типа двигателя — бензиновый или дизель. Но схема всего этого расположения есть. Найдите своё реле здесь Расположение предохранителей и реле в зависимости от двигателя для Hover.

Вот ещё картинка подкапотных реле (уже на русском):

1 · Хороший ответ

Что делать если дома холодно а батареи еле теплые?

Если температура в комнатах достигает 18 градусов, то это подходит по норме, придется купить дополнительный обогреватель и одеваться теплее. Если дома ниже 18 градусов- смело обращайтесь в ЖЭК/ДУК/ТСЖ. Если в прошлые года или дни было тепло, а потом резко температура стала падать, есть вариант, что кто-то из соседей перекрыл вентиль на своей батарее, в таком случае срочно звоните в ЖЭК/ДУК/ТСЖ или в теплоэнергетическую компанию вашего города.

6 · Хороший ответ

Телефон плохо ловит интернет что делать?

На это могут влиять: 1)расстояние до вышки связи — возможно вы находитесь довольно далеко от вышки; 2)экранирование сигнала — в зданиях сигнал всегда хуже т.к. они экранируют сигнал — тут поможет или смена на оператора с более мощным оборудованием или же установка усилителя сигнала; 3) возможно ваш телефон настроен на подключение к сетям старого поколения, но это будет влять только на скорость; 4)возможно имеется ограничение на скорость по вашему тарифу или же на сеть есть большая нагрузка сос стороны пользователей вследствии чего скорость понижается.

2 4 · Хороший ответ

Что нужно изменить в доселе на ховере чтоб увеличить мощность?

Для гаражного увеличения мощности на авто данного типа можно расточить стенки. Но если у вас просто старый авто, то лучше просто промыть дроссельную заслонку, отрегулировать клапана, эффект будет примерно тот же, но для авто гораздо полезнее.

1 · Хороший ответ

Почему печка на шкоде октавия дует хололод на прогретом двигателе как можно поченить?

Как я понимаю ручное увеличение температуры не дает результата.

Проверить наличие охлаждающей жидкости. Если все в норме — возможно забился радиатор печки. Для проверки снять шланги печки с корпуса термостата и попробовать продуть.

Если не получается, подсоединить пвх шланг, подключить к компрессору и опустить в ведро с промывочной жидкостью.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Проблема с регулировкой темературы печки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dima757 Отправлено 19 декабря 2014 — 23:23

#2 Гринёв 63rus Отправлено 20 декабря 2014 — 05:50

Здравствуйте!
Проблема такого характера. У меня Н2. Зимой что бы поступал в салон теплый (горячий) поток воздуха с печки, нужно выстовить температуру кнопками до покозателя +32. как только температуру начинать опускать до +31 то заслонка на печке.

#3 Александр2120 Отправлено 20 декабря 2014 — 08:52

Здравствуйте!
Проблема такого характера. У меня Н2. Зимой что бы поступал в салон теплый (горячий) поток воздуха с печки, нужно выстовить температуру кнопками до покозателя +32. как только температуру начинать опускать до +31 то заслонка на печке.

#4 dima757 Отправлено 22 декабря 2014 — 15:20

Датчик температуры салона почистить, для начала. Не поможет, менять.

#5 h7TT Отправлено 22 декабря 2014 — 15:24

#6 Владимир Козлов Отправлено 22 декабря 2014 — 15:28

#7 Alexej050 Отправлено 22 декабря 2014 — 19:57

как можно до этого датчика добраться.

Фигня всё это!
Я ездил без датчика температуры салона три дня. Ставил опыты)) И дул на него, и рукой грел и зажигалкой)
Что с ним, что без него, разницы нет! Как стояли заслонки в выбранном ранее положении, так и стоят!
А вот в режиме «авто» он работает, и от него многое зависит!
Задал Т-27гр, обороты 2-а кубика, начинаю его греть, скорость моторчика снижается.
Пыс, помнится ВИК с кем то эксперименты проводил, отключал зеленый проводок на датчиг))) У меня этот вывод подтвердился!
Скажу проще, если нет тепла на +28 гр., ищи причину в другом месте, ну ни как не в датчике!

Читайте также:  Как отрегулировать трос капота на ваз 2109

#8 джедай Отправлено 22 декабря 2014 — 20:03

#9 Александр2120 Отправлено 22 декабря 2014 — 20:04

ИМХО, не совсем так, при исправном датчике — фигня, а не при неисправном.
Иваныч исправный отключал.

то, что датчик регулирует не заслонку, а скорость Карлсона — любопытная версия.

но я своими глазами при снятой магнитоле у себя видел: как полностью закрывшись заслонка откатилась назад, потом еще понажимал и она закрылась полностью. кто блин ее назад откатывал?

#10 Alexej050 Отправлено 22 декабря 2014 — 20:21

ИМХО, не совсем так, при исправном датчике — фигня, а не при неисправном.
Иваныч исправный отключал.
то, что датчик регулирует не заслонку, а скорость Карлсона — любопытная версия.
но я своими глазами при снятой магнитоле у себя видел: как .

#11 2140 Отправлено 22 декабря 2014 — 21:07

Значит так, парни.
Во-первых, датчик салонной температуры участвует в работе и в «ручном» режиме и в Авто. при выставленной любой температуре НЕ выше +28°С.
Во-вторых, он исключается из работы климата при температуре ОТ +28°С и выше.
В-третьих, в «ручном» режиме он «тупо» изменяет лишь положение заслонки, меняющий направление потока воздуха через отопитель. не изменяя при этом скорость вентилятора.

Таким образом, при выставленной температуре НИЖЕ +28°С. ВСЕГДА происходит ПОДМЕШИВАНИЕ холодного воздуха.

При выставлении температуры от +28°С и выше. холодный воздуж НЕ подмешивается. и печка «жарит» до «усёру». пока сам не выдержишь и не начнёшь, или её (температуру) понижать, или окно открывать.

«Треплюсь» не голословно. у меня градусник от БК выведен в салон (совмещён с салонным градусником). и по БК всё это видно.

ПыСы. режим Авто не рассматриваю, т.к. он завязан на заложенную ПРОГРАММУ.

#12 Костя Я Отправлено 23 декабря 2014 — 05:02

Здравствуйте!
Проблема такого характера. У меня Н2. Зимой что бы поступал в салон теплый (горячий) поток воздуха с печки, нужно выстовить температуру кнопками до покозателя +32. как только температуру начинать опускать до +31 то заслонка на печке.

#13 Alexej050 Отправлено 23 декабря 2014 — 08:20

я по этой причине менял привод воздушной заслонки — протёрлись дорожки в приводе.

#14 h7TT Отправлено 23 декабря 2014 — 18:01

Заслонки «горячего и холодного» воздуха!? Тот, что ближе к бардачку?

#15 Костя Я Отправлено 24 декабря 2014 — 04:52

#16 сергей 034 Отправлено 04 февраля 2015 — 13:36

Значит так, парни.
Во-первых, датчик салонной температуры участвует в работе и в «ручном» режиме и в Авто. при выставленной любой температуре НЕ выше +28°С.
Во-вторых, он исключается из работы климата при температуре ОТ +28°С и выше.

#17 2140 Отправлено 04 февраля 2015 — 14:32

Иваныч, а точно, что до +28 ВСЕГДА подмешивается холодный? Было бы логичнее не подмешивать холодный, пока не достигнет заданной температуры, а потом мешать. Обороты ведь сбрасывает, когда выходит на заданную температуру.

#18 сергей 034 Отправлено 04 февраля 2015 — 14:47

Если «на пальцах», то там, в ручном режиме, заложен алгоритм зависимости угла перекрытия заслонки от выставленной температуры.

#19 2140 Отправлено 04 февраля 2015 — 15:12

И при этом не учитывается температура в салоне, только установленная?

#20 сергей 034 Отправлено 04 февраля 2015 — 16:08

При установке до +28. регулируется по показаниям салонного градусника. приоткрывая, или перекрывая поток холодного воздуха через печку (заслонка двигается туда-сюда).
При +28 и выше. тупо закрыта.

Источник

Adblock
detector