Меню

Хонда срв регулировка педали сцепления



Хонда срв регулировка педали сцепления

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать у владельцев Хонды с механикой. Сегодня обнаружил, что педаль сцепления выше педали тормоза примерно на 1см. Как мне известно они должны быть расположены на одном уровне. Как у вас обстает дела с данным вопросом? Я озадачен.

P.S.
Хотел бы услышать отзывы о МКП, все ли вас устраивает?

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Педаль сцепления действительно чуть выше, но мне кажется это нормально

Группа: Пользователи
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2280 раз(а)

Цитата:
(goodtuzik @ 26.4.2013, 13:36)
Педаль сцепления действительно чуть выше, но мне кажется это нормально

главное чтоб хватало не в начале и не в конце , а то со штоком повыделываться придется , хорошо что на гарантии авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2013
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(goodtuzik @ 26.4.2013, 12:36)
Педаль сцепления действительно чуть выше, но мне кажется это нормально

ну значит да нормально). А МКП тоже не четкая, но вроде как притирается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2356
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)

Регулировка педали сцепления

Перед регулировкой высоты педали сцепления и датчика положения педали сцепления, проверьте правильность установки и отсутствие повреждений педали сцепления и главного цилиндра сцепления.

Проверка хода педали сцепления

Измерьте ход педали сцепления (А) и свободный ход педали сцепления (В).

Ход педали сцепления:
125-135 мм
Свободный ход педали сцепления (номинальный):
Модель ЛРК: 4,9-15,7 мм
Модель ПРК: 5,8-16,9 мм

Модели ЛРК и ПРК (с выступом)

Модель ЛРК (без выступа)

Отодвиньте коврик назад и найдите прорезь в изоляционном материале (А).

Измерьте высоту педали сцепления (В) и высоту педали при полностью выключенном сцеплении (С) от середины правого кожуха педали сцепления (D) до пола (E) как показано на рисунке.

Высота педали сцепления (номинальная):
Модель ЛРК (с выступом, кроме KG, KR):
220,4 мм
Модель ЛРК (с выступом, KG, KR):
219 мм
Модель ЛРК (без выступа):
230,0 мм
Модель ПРК: 224,0 мм

Высота педали при полностью выключенном сцеплении (номинальная):
Модель ЛРК (с выступом
113,3-132,6 мм
Модель ЛРК (с выступом,
112,0-131,0 мм
Модель ЛРК (без выступа):
130,0-147,0 мм

6. Датчик положения педали сцепления — Регулировка

Источник

Сцепление — проверка технического состояния

Сцепление во включённом состоянии (при отпущенной педали) не должно «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.
Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ветошью протираем от грязи бачок гидропривода сцепления.
3. Визуально проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между отметками MIN и МАХ на корпусе бачка.

4. Проверяем места соединений цилиндров, трубок и шланга гидропривода выключения сцепления. Осматриваем шланг гидропривода (для наглядности на фото воздушный фильтр снят).

Читайте также:  Регулировка пгу камаз 4310

5. Проверяем рабочий ход педали сцепления и при необходимости регулируем его (см. «Привод выключения сцепления — регулировка»).
6. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся, что нет заеданий в механизме привода выключения сцепления, нет скрипов, стуков и других посторонних шумов.
7. Из-под педалей убираем коврик и линейкой или рулеткой измеряем расстояние от наклонной поверхности пола до наружной поверхности педали сцепления.

8. Нажимаем педаль до упора в кронштейн и повторяем измерения.

9. Нажимаем педаль сцепления и запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления. Отпускаем педаль сцепления. Если выжимной подшипник неисправен, то звук исчезнет.
10. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть лёгким, без треска и хруста. Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, сцепление выключается не полностью.
11. При работающем двигателе и включённой первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления (которое должно происходить при нахождении педали на расстоянии не менее 72 мм), отсутствие в момент начала движения рывков или посторонних звуков.
12. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление «пробуксовывает». Также об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, значит, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: иванчик от 28 Апреля 2009, 12:31:03

Название: Все о сцепление Honda cr v 2 gen
Отправлено: иванчик от 28 Апреля 2009, 12:31:03

Сцепление полностью выжимается когда педаль в пол уперлась. Машина не старая, пробег около 80.
Холостой ход хочется сделать покороче.

Пытался подлезть посмотреть под педалями. есть там пара болтов не подлезть к ним не реально.
Поделитесь опытом. кто нить сам или не сам регулировал. вообще как ? — это возможно?

Регулировка положения педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте датчик положения педали сцепления.
• Перед регулировкои педали сцепления уберите напольный коврик со стороны водителя.
• В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
• При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим неисправностям сцепления.

1. Ослабьте контргайку (A), отодвиньте датчик положения педали сцепления или регулировочный болт (В) педали сцепления так, чтобы они более не касались педали сцепления (C).

2. Ослабьте контргайку (D), и вращением толкателя (E) отрегулируйте необходимую высоту (F), ход (G), свободный ход толкателя (H) и ход выключенного состояния сцепления (I) по положению педали.

Ход педали сцепления: 125-135 мм-
Свободный ход педачи сцепления: 6-17 мм-
Высота педали сцепления над полом: 200 мм
Высота педали над полом при выключенном сцеплении: 112 мм

3. Затяните контргайку (D).

4. При отпущенной педали сцепления, вращением датчика положения педали сцепления или регулировочного болта (В) педали сцепления, добейтесь его контакта с педалью сцепления (C).

5. Доверните на 3/4 — 1 оборот датчик положения педали сцепления или регулировочный болт педали сцепления.

6. Затяните контргайку (A).

7. Полностью, до пола выжмите педаль сцепления.

8. Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм- от полностью выжатого положения педали сцепления, и удерживайте ее в этом положении.
Отрегулируйте положение выключателя блокировки (K): в этом положении педали сцепления двигатель запускается.

9. Затяните контргайку (J).

поиском пользоваться , посоветуем.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40664.0.html

Я тоже купил у ехист, идиоты, брали деньги, то запчастей уже не было у них, то уже подорожали. Kороче был хороший геморрое с ними и деньги гады не хотели вернуть. Пришлось написать заявление в банк чтоб банк мне вернул деньги.

ехист для меня лохоническии отракцион!

Всем Привет! Задумался при выборе комплекта сцепления в экзисте.
Проблема в том, что число зубцов диска у разных фирм разное 24-26.
Кто нибудь знает какое количество должно быть ?
Honda CR-V II 2.0 i-VTEC
VIN: SHSRD87604U231442
2004

HCK 2051 -Exedy
KF-464 -Japan Parts

Отвечу сам на свой вопрос.
Вот выискал в просторах:

Комплект сцепления Хонда СРВ

Объем двигателя 2000 | 2200 | 2400 см3. Мотор (бензиновый и дизельный ) мощность 140 | 150 | 160 лошадиных сил.
В данный пакет входит:

Выжимной подшипник
Нажимной диск (230мм. бенз) (240мм. диз.)
Ведомый диск диаметром 230мм. Число зубцов 26-бенз. | 24-диз.

Езжу до сих пор, да и при такой стоимости резинок и элементарности работ менять можно каждый год. стоимость цилиндра отпугивает, было бы только целым зеркало внутри.
тьфу 3 раза, как бы не сглазить

Ребятушки всем привет!

Неделю назад менял сцепление, корзину, выжимной (Exedy комплект) жидкость сцепление(Motul RBF 660 Brake Fluid), первый 3 дня педаль сцепление было очень мягкой как пушынка а сейчас стало опять жестким как в прежде. Что может быть? Делитесь опытом..

После вскрытия выяснилось что оплавился и развалился выжимной, симптомы машина глохнет при нажатии на сцепление и металлический скрежет.

Вчера заменил весь комплект сцепления, фотоотчет не сделал теперь жалею страшно (хотя некогда было) по времени ушло 12часов (так как в первый раз, кое-что пришлось переставлять из-за ошибок). Домкратов понадобится штуки 3 если нет крюка.
Первым делом пока машина на колесах снимаем кардан, сливаем из коробки масло. Снимаем аккум и его опору, затем корпус воздушного фильтра, снимаем левую опору (две гайки которые смотрят вверх на таких острых шпильках на коробке, болт рядом с ними который я не сразу заметил, центральный болт который проходит через подушку опоры можно ослабить, снять его можно позже когда поддомкратите двигатель, боятся снимать опору не надо так как остается еще три поэтому двигатель не провалится). Откручиваем два верхних болта крепящих коробку к двигателю. Снимаем два шплинта тросиков переключения скоростей и откручиваем их крепление (три болта). Снимаем рабочий цилиндр сцепления – 2 болта (педаль ни в коем случае не нажимать пока не соберете все обратно) и 1 болт внизу который крепит металлическую трубку к коробке, сдвигаем все это в сторону (я положил на двигатель). Пока машина на колесах ослабьте центральную (большую гайку) левой передней ступицы. Снимаем передние колеса, сдергиваем обе шаровые, с левого шруса скручиваем большую гайку. Снимаем с бампера внизу длинную пластиковую хрень под названием большой брызговик. Поддомкрачиваем двигатель, вторым домкратом (для подстраховки) коробку (для этого использовал родной домкрат). Откручиваем переднюю и заднюю опоры, у передней можно открутить горизонтальный длинный болт, заднюю снимаем полностью. Ставим метки на четырех болтах крепящих подрамник (балку) чтобы было видно ее положение относительно болтов (я не снимал – рычаги, линки и стабилизатор все осталось висеть на подрамнике, они не мешают если сдернуть шаровые). Откручиваем подрамник кладем его на доски на яме, снимая и ставя поочередно домкраты убираем подрамник накер в сторону от машины. Выдергиваем левый привод из коробки. Снимаем крепление передней опоры, откручиваем оставшиеся болты крепящие коробку к двигателю. Аккуратно помогая монтажкой отводим коробку от двигателя (на промежуточном валу нет стопора поэтому сойдет с него без проблем). Как только коробка сошла с первичного и промежуточного валов ее можно опустить в яму, снять пыльник вилки, выдернуть вилку, снять выжимной, все почистить, смазать место установки выжимного и шарик на котором сидит вилка, заменить выжимной и поставить на место вилку и пыльник.
Откручиваем с маховика корзину и снимаем ее. Оправки и старого первичного вала у меня не было. Я нашел металлическую трубку, намотал на нее изоленту под два диаметра, первый чтобы она точно зашла в маховик, второй чтобы оделся диск сцепления.
Наживляем корзину и диск сцепления на маховик, вставляем оправку (или приблуду с изолентой) в центральное отверстие и затягиваем корзину крест-накрест. Если вам повезло (как мне))) и приблуда с изолентой отцентрует ваш диск сцепления точно по центру то коробка встанет без проблем, иначе снимаем и заново центруем, коробка не встанет. При одевании коробки не забываем слегка поворачивать маховик (например отверткой) и промежуточный вал так как там шлицы на которые она должна одеться, если они не совпадают коробка не оденется.
После того как коробка встала на место наживляем и затягиваем болты, крепящие коробку к двигателю. Ставим на место по метка подрамник, левый привод после этого шаровые (когда привод уже вставлен в ступицу), опоры (вначале боковую наживить) потом переднюю и заднюю, горизонтальные болты я оставил не затянутыми (протянул когда завел без воздушка двигатель). Заливаем масло в коробку, ставим на место рабочий цилиндр сцепления, тросики переключения скоростей, проверяем нейтралку, заводим двигатель протягиваем 3 опоры, глушим. Ставим на место воздушок, аккум. Пластиковый брызговик, колеса, кардан и можно ехать)))
Не заменил сальник коленвала и сальники в коробке, видимо сделаю фото- или видео отчет когда полезу менять их)))

Поставил:
Корзина и диск EXEDY в сумме 8877руб
Выжимной кстати NACHI цена 1200, другого в наличии не было((( хотел тоже EXEDY

Что стояло до этого не знаю маркировка стерлась.

Спасибо, успокоил. Педаль сцепления после всех замен стала легкой, передачи переключаются мягко, четко)))
Сегодня постараюсь выложить фото самодельной оправки (первичного вала). Вообще у меня на работе есть 3D принтер, если получится найти или самому нарисовать (нужны точные размеры) модель, можно ее распечатать и пользоваться. Хорошая мысля приходит как всегда .

Вот что случилось со старым выжимным

Да внезапно. Машину взял в январе 2011г. Ничего кроме масел не менял, ну и кое чего по мелочи сразу после покупки (цепь ГРМ). Накатал больше 100тыс. сейчас пробег 260тыс.

Чуть не забыл, неделю назад выдернул из канавы Хонду Фит, немного буксанул на асфальте, запахло то-ли резиной то-ли сцеплением. Но неделю проездил без проблем.

Источник

Adblock
detector