Меню

Хендай старекс регулировка зажигания



Порядок установки зажигания на двигателе Hyundai H100 объёмом 2.5 дизель

Как заменить прокладку головки и установить зажигание на авто Hyundai H100 2.5 D?

Такие элементарные вещи как установка прокладки ГБЦ и выставление меток имеются на сайте данного проекта:

Стоит лишь скачать и прочесть интересующий раздел.

Картинка увеличивается по клику.

Установка

Убедиться, что метки (5, 6, 7 и 8 на рисунке) совмещены.

Надеть ремень ГРМ в такой последовательности:

  • звездочка коленвала;
  • звездочка ТНВД;
  • ролик натяжителя;
  • звездочка распредвала.

Проверить натяжение ведущей ветви ремня.

Ослабить болты кронштейна натяжителя (9) и позволить ролику натяжителя сработать.

Провернуть коленвал по часовой стрелке, чтобы установочная метка звездочки распредвала переместилась вперед на два зуба.

Затянуть верхний болт кронштейна натяжителя (9) моментом 26±4 Нм.Затянуть нижний болт кронштейна натяжителя (9) моментом 26±4 Нм.

Повернуть коленвал против часовой до совмещения установочных меток (5,6,7, 8).

Поставить все детали обратно и затянуть болт шкива моментом 180±10.

Источник

Регулировка угла опережения впрыска Хендай Гранд Старекс

Марка Модификация Мощность
D4CB 2.5 WGT 145 л.с.
2.5 VGT 175 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2500 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: 6000 рублей

Если Вы – владелец автомобиля Hyundai Grand Starex, сервисный центр «Альфа-Дизель» готов предложить Вам качественный ремонт двигателя по приятным ценам. У нас проводится профессиональная регулировка угла опережения впрыска для автомобилей Хендай Гранд Старекс. Стоимость работ по ремонту — 3000 рублей, длительность выполнения — 2 часа. Позвоните в наш автосервис для получения дополнительных сведений по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Руководство по эксплуатации Hyundai Starex, H1, Grand Starex

В данном посте собраны все доступные руководства по эксплуатации (руководства пользователя) автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1 с 2002 года выпуска по настоящее (2020) время. Часть руководств доступна на русском языке.

Обращаю внимание пользователей, что по давно сложившейся практике содержание и печать руководств по эксплуатации лежат на официальных дистрибьюторах марки в каждой конкретной стране. Иными словами, головная компания Hyundai Motor Company никакого отношения к тексту, содержащемуся в руководствах пользователя для местных рынков, не имеет. Руководства на русском языке, например, составлялись официальным дистрибьютором марки Hyundai в России, компанией Hyundai Motor CIS. Англоязычные руководства, в свою очередь, составлялись европейскими дистрибьюторами.
Локальные дистрибьюторы могут на свой страх и риск, полагаясь на конъюнктуру рынка, а также на какие-либо свои убеждения и пристрастия, изменять содержание и наполнение руководств по эксплуатации. Поэтому – важный момент – категорически не рекомендую бездумно следовать изложенным в этих руководствах рекомендациям по смазочным/эксплуатационным материалам и, что особенно критично, интервалам их замены. Результат данной опрометчивости может больно ударить по карману.

Ну а теперь, собственно, ссылки для скачивания.

Руководство по эксплуатации Hyundai Starex/H1 2002, на русском языке:

Owners manual Hyundai Starex/H1 2004:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2008:

Руководство по эксплуатации Hyundai H1/Grand Starex 2009, на русском языке:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2012:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2014:

Руководство по эксплуатации Hyundai H1/Grand Starex 2015, на русском языке:

Owners manual Hyundai H1/Grand Starex 2017 (updated 072018):

Руководство по эксплуатации Hyundai H1/Grand Starex 2019, на русском языке:

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 11 ноя 2020, 23:38
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)

  • Форум Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Выбор, приобретение, отзывы
    Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом. Рейтинг: 12.63% 315 7548 Сергей_81
    03 ноя 2020, 12:30
  • Двигатель
    Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.) Рейтинг: 35.8% 1099 18538 Denis_KL
    11 ноя 2020, 18:15
  • Ходовая часть и подвеска
    Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс Рейтинг: 16.74% 296 6189 ivpavlov
    11 ноя 2020, 10:31
  • Трансмиссия
    Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Рейтинг: 9.19% 326 4308 solo78
    12 окт 2020, 00:44
  • Шины, диски
    Всё о колёсах и покрышках вашего Starex, H-1 Рейтинг: 3.13% 52 2291 Сергей_81
    03 ноя 2020, 20:34
  • Электрика и сигнализация
    Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д. Рейтинг: 20.66% 451 9953 дрюша
    11 ноя 2020, 23:29
  • Кузов и салон
    Крылья, бампера, капот, двери и т.д. Рейтинг: 10.21% 237 4021 dim250568
    11 ноя 2020, 00:45
  • Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1
    Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д. Рейтинг: 5.6% 117 3570 Y2kCat
    22 сен 2020, 20:59
  • Расходники
    Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс Рейтинг: 3.68% 42 1526 ssv103
    19 окт 2020, 18:04
  • Обогрев, охлаждение и кондиционирование
    Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции. Рейтинг: 9.66% 201 4076 Ivan34rus
    30 окт 2020, 21:50
  • Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
    Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex Рейтинг: 8.81% 228 4018 StarexGT
    15 сен 2020, 09:40
  • «Народное творчество» — нестандартные работы старексоводов
    Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям Рейтинг: 17.28% 242 6321 Vik8tor7
    11 ноя 2020, 22:28
  • Объявления Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Денис..
    1 , 2Ленинградец » 08 сен 2017, 12:45 37 538275 Егоров Вадим
    05 ноя 2020, 11:32

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , YandexBot , дрюша

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Ремонт двигателей Хендай СТАРЕКС (H1) (HYUNDAI STAREX (H1))

Частные неисправности и их ремонт

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

  • D6BR – поистине надежный мотор;
  • Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

Читайте также:  Регулировка клапанов змз 2401

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Starex?

В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания. Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:

  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:

Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов

Описание D6BR

Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.

Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор хускварна 268

Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Ремень привода.
  2. Зазор клапанов.
  3. Адсорбера бензобака (при наличии).
  4. Топливный фильтр.
  5. Карданный вал.
  6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

Где находится номер двигателя на Kia sorento

где находится номер двигателя D4HA Kia Sorento R

Где находится номер двигателя на KIA SPORTAGE III, Киа спортейдж 3 (G4KD, бензин, 2.0)

Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 3 ( извините..смотрите часть 2)

Двигатель Kia для Sorento 2003-2009

Как найти номер двигателя Hyundai H-1 2010 года

Солярис Рио 1.6 где находится номер двигателя

Найти номер двигателя Hyundai H-1 2.5 CRDi 103 kW 2007 года

Соренто и ГАЗ69. Кто кого

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Блок цилиндров (Двигателя) Киа Спортейдж, Соренто, Церато, Оптима 2.4 G4KE Низ Мотора Шорт Блок

  • Датчик парктроника на БМВ е90
  • Бампер передний Toyota Corolla Fielder nze124
  • Запчасти на Форд эскорт 86 90г
  • Мой любимый Chevrolet bel air
  • Глушитель на Лексус из чего состаит
  • Предохранитель заднего стеклоочистителя Шкода Октавия
  • Как поменять масло в гидроусилителе BMW e39
  • Усилитель руля Опель астра h устройство
  • Диски на Тойота Лэнд Крузер прадо 150
  • Ford Focus 1 пороги тюнинг
  • Смарт кей Nissan Juke 2011
  • Где делают кузова Ниссан альмеры
  • Стоит ли покупать Мерседес мл 320 2005 года
  • Обучение выкидного ключа Шевроле Нива
  • Мухобойка для Форд Фокус 2 рестайлинг

Главная » Хиты » Где находится номер двигателя на Kia sorento
remontavtovideo.ru

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, салонного фильтра и воздушного фильтра (дизель), свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов. А также:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Hyundai/Kia 311121R000. Цена 1100 рублей.

Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих:

  1. Масло механической коробки передач (бензиновый двигатель).
  2. Масло раздаточной коробки передач (полный привод, бензиновый ДВС).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод, бензиновый агрегат).

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров.

Где номер кузова на КИА Соренто

Где найти номерной знак, идентифицирующий кузовную часть КИА Соренто. Здесь нет ничего сложного. Выделяется три основные точки:

  • Под пассажирским креслом. Чтобы разглядеть номер, необходимо слегка отодвинуть сидение назад и поднять коврик (если он перекрывает набор символов).
  • С левой стороны лобового стекла. Чтобы считать номер кузова (VIN-код) автомобиля КИА Соренто, необходимо выйти из авто и найти табличку в левой нижней части ветрового стекла. В этом месте набор символов читается лучше всего.
  • На средней части кузовной стойки (может располагаться с водительской или пассажирской стороны). Как и в прошлом случае, этот номер кузова КИА Соренто хорошо читается.

Такое количество номеров неслучайно. Это сделано на случай ДТП, когда доступ к тому или иному VIN-коду ограничен.

Когда менять масло?

Двигатель в автомобиле — сложный механизм, который работает в бесперерывном режиме. Его детали регулярно подвергаются различным факторам, приводящим к износу: повышенная температура, трение, давление и т.д. Во избежание поломки, в систему вливается специальное технологическое масло, которое смазывает детали, создавая защитную пленку. Помимо этого, маслянистая жидкость в двигателе выполняет следующие функции:

  • отведение чрезмерного тепла;
  • снижение трения между деталями;
  • понижение расхода топлива;
  • защита механизма от коррозии;
  • отведение механических остатков из системы;
  • распределение давления и т.д.

Однако как и любая другая деталь в автомобиле Хендай Старекс, моторное масло является расходным веществом. С течением времени жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Периодичность замены жидкости в двигателе подробно указана в технической документации автомобиля Хендай Страекс. Согласно регламенту, сменять масло необходимо каждые 50 тыс км пробега. Однако этот показатель является условным. В некоторых случаях сменять раствор нужно и ранее, в особенности если при проверке масла его состав изменился: приобрел ржавый оттенок и запах гари. Так о необходимости замены жидкости свидетельствует появление какого-либо осадка, пены, стружки и др. инородных веществ.

Факторы, влияющие на частоту замены масла можно выделить следующие:

  1. Частота эксплуатации транспортного средства;
  2. Манера вождения;
  3. Наличие протечек в системе;
  4. Исправность ДВС;
  5. Качество залитого масла и др.

Замена масла в двигателе автомобиля Хендай Старекс – обязательная процедура для каждого водителя. При эксплуатации транспорта в РФ, специалисты рекомендуют заменять жидкость ДВС по достижении пробега 15 тыс км пробега или 1 раз в год. Этот срок обусловлен тем, что именно по истечении 12 мес техническая жидкость утрачивает свои свойства.

Такое происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что под воздействием высокой температуры масло не обеспечивает необходимой смазки трущихся поверхностей. Во-вторых, в растворе накапливаются технические отходы, вследствие работы трущихся деталей. Со временем их количество становится предельным. Микрочастицы начинают повреждать поверхность двигателя, образовывая зазоры. Мощность мотора снижается, за счет чего механизм начинает потреблять больше горючего.

Если своевременно не заменить масло, двигатель перестанет нормально функционировать и сломается. Ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели покупка новой жидкости.

Где находится номер двигателя?

Audi A3 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
Audi A4 2001 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
Audi A6 2001-2004 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером 2005-2008 гг.: Спереди на блоке цилиндров (нужно снять кожух) и на трубке охлаждающей жидкости
Audi Q7 3.0TDI, 2007-2008 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
BMW 1 Series На блоке цилиндров справа
Chevrolet Aveo Чуть правее от масляного щупа
Chevrolet Lacetti Номер двигателя Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров под впускным коллектором
Chevrolet Lanos Возле щупа для масла
Citroen C4 1,6 л. — на соединении с коробкой передач справа от щупа масла 2,0 л. — слева от щупа масла
Ford Focus На специальной площадке в месте соединения мотора с коробкой передач
Ford Mondeo На двигателе с задней стороны ближе к водительской стороне
Ford Transit Справа спереди под генератором 2,5D атмосферник 4HB: номер двигателя находится справа от него возле подушки на блоке DuraTorq 2,5D: справа на ГБЦ над выпускным коллектором, а также справа сзади над фланцем масляного картера
Honda CR-V Номер двигателя расположился под коллектором в месте соединения двигателя с коробкой передач
Hyundai Solaris Номер двигателя Хёндэ Солярис находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости
Hyundai Santa Fe В месте соединения двигателя с коробкой передач
Kia Rio Номер двигателя Киа Рио находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости
Kia Spectra На Киа Спектра номер на двигателе находится под крышкой блока цилиндров на площадке в задней части двигателя
Mitsubishi Pajero Номер двигателя Паджеро расположился возле топливного фильтра или в месте соединения двигателя с коробкой передач (в зависимости от модификации модели)
Nissan Qashqai Слева на передней части блока цилиндров
Nissan Primera Под щупом для масла спереди двигателя
Opel Astra Слева на картере двигателя. Рис. №1 — 1,6 л.; рис. №2 — 1,8 л.; рис. №3 — 2,0 л.
Opel Corsa Под масляным фильтром справа двигателя
Renault Logan На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла
Renault Megane Внизу двигателя над пластиковой защитой двигателя со стороны радиатора (номер видно и сверху, и снизу)
Renault Sandero На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла
Skoda Fabia 1,2 л., 2004-2008 гг.: На блоке цилиндров между двигателем и коробкой передач
Skoda Octavia Слева от двигателя возле аккумулятора
Toyota Avensis Рис. №1 — двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE Рис. №2 — двигатели 3ZZ-FE, 1ZZ-FE
Toyota Land Cruiser Prado В колёсной арке: выворачиваем руль влево до упора, в колёсной арке с правой стороны снимаем шторку на клипсах.
VW Golf 2005-2006 гг., 2006-2009 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Jetta 2005-2006 гг., 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Passat 2000-2005 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Touareg 3,2 л., 2003-2007 гг.: На блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний 2,5 TDI, 2003-2009 гг.: На стыке двигателя и коробки передач 3.0 TDI, 2006-2010 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
ВАЗ 2107 На блоке цилиндров над масляным фильтром.
ВАЗ 2114 На блоке цилиндров под термостатом
Читайте также:  Как отрегулировать мышь в танках

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.


Поперечное расположение мотора

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;


Механизм газораспределения DOHC


Блок цилиндров в сборе с ШПГ

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта.

Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств.

Источник

Adblock
detector