Меню

Хендай нд 78 клапан регулировки давления



Клапан регулятор давления топливной рампы D4DD HD78 (обратный аварийного сброса)

Артикул: 095420-0260
Замены номера: 095420 0260
Производитель: DENSO

  • Очень приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей HYUNDAI
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 4500 р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!

Применимость

Клапан аварийного сброса дав-я рампы устанавливается на дизельных двигателях D4DD грузовиков Hyundai HD78 с топливной системой Common Rail. Заказать его на нашем сайте можно, вбив в поисковую строку номер 095420-0260.

Назначение

В системе Комон Рэйл существуют две ступени: 1. низкого и 2. высокого давления. Циркуляция топлива во втором контуре (ступени) может происходить под давлением в диапазоне 1450 — 2250 бар. Это максимальные значения, допускаемые при работе. Для обеспечения защиты элементов топливной сис-мы двиг-ля D4DD от чрезмерно повышенного дав. используется клап. аварийного сброса 095420-0260. Автовладельцы грузовых Хундаев HD 78 могут называть его по-разному: клапан-регулятор ограничения давл. в рейке, редукционный, обратный или предохранительный.

Общая схема

Расположение на двиг-ле D4DD

Устройство

Находится и вкручивается он в саму рейку (аккумулятор топлива) . По своему устройству регулятор 095420-0260 является механическим и имеет незамысловатую конструкцию. Состоит он из следующих элементов:

  • Корпус с гранями под гаечный ключ и наруж. резьбой для вкручивания в рейку
  • Запорный механизм, состоящий из пружины и плунжера
  • Канал для обратного слива топ-ва

Принцип работы

Принцип его действия простой и не представляет ничего сложного. При небольших нагрузках и малых оборотах движка давление соляры в аккумуляторе топ.-ва находится в допустимых пределах. В этом режиме предохранительный клапан 095420-0260 находится в закрытом положении. Находящаяся внутри него пружина, прижимая плунжер, не даёт выйти ему из своего седла. В таком состоянии возврат солярки в бак не происходит.

При достижении дав-я топлива выше допустимого плунжер выходит из своего седла, преодолевая прижимную силу удерживающей пружины. Таким образом, горючее через получившийся зазор попадает в возвратную магистраль, откуда поступает снова в бак.

Возможные неисправности

Основной причиной замены регулятора дав-я топ-ва в рампе служит потеря упругости возвратной пружины. В этом случае плунжер неплотно сидит в своем седле, что приводит к потере давления в топливной магистрали. Это может привести к снижению мощности, повышенному расходу горючего, медленному разгону автомобиля. А самое неприятное — это выход из строя дорогостящих форсунок и ТНВД .

Что выбрать

В каталоге запчастей Hyundai HD78 отдельной позиции, как клапан топливной рампы 095420-0260 (предохранительный) не существует. Его можно найти только в каталоге DENSO. В оригинальном исполнении в упаковке с лейблом MOBIS купить вы его не сможете. Но есть и хорошая новость: «ДЕНСО» — официальный поставщик комплектующих на конвейер Hyundai.

У нас в магазине вы всегда сможете купить регулятор топлива рампы японского производителя DENSO по приемлемым ценам с бесплатной доставкой по Санкт-Петербургу. А для жителей других регионов России мы оперативно отправим запчасть удобной для вас транспортной компанией.

Источник

Проверочные операции Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , неисправности Hyundai HD , мануал Hyundai HD , manual Hyundai HD , схема Hyundai HD , характеристики Hyundai HD , устройство Hyundai HD , ремонт Hyundai HD , коды ошибок Hyundai HD

Проверочные операции

Датчик температуры впускного воздуха

Читайте также:  Чем регулировать зазоры грм

1. Проверить сопротивление датчика с помощью мультитестер.

2. Измерить сопротивление между датчиком температуры воздуха и терминалом.

Условие Температура, °C Сопротивление, кОм
Ключ зажигания в положении ON -40 39,260
-30 22,960
-20 13,850
-10 8,609
5,499
+10 3,604
+20 2,420
+30 1,662
+40 1,116
+50 0,835
+60 0,609
+70 0,452
+80 0,340
+90 0,261
+100 0,202
+110 0,159
+120 0,127
+130 0,102

3. Если сопротивление превышает номинальные значения, заменить датчик впускной температуры.

Датчик впускной температуры воздуха конструктивно объединен с датчиком давления воздуха.

Датчик давления впускного воздуха

1. Проверить сопротивление датчика с помощью мультитестера.

2. Измерить напряжение датчика давления на входе.

Условие Давление воздуха на впуске, кПа(мм рт. ст.) Напряжение, В
При запуске 32,5 (244) 0,5
50 (375) 0,78±0,095
70 (525) 1,096±0,075
270 (2025) 4,277±0,075
284 (2130) 4,5
300 (2250) 4,75±0,095

3. Если сопротивление превышает номинальные значения, заменить датчик давления на впуске.

Датчик впускной температуры воздуха конструктивно объединен с датчиком давления воздуха.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — это резистивный датчик, который устанавливается на входной коллектор трубопровода охлаждающей жидкости. Исходя из выходного напряжения датчика, ЭБУ определяет температуру двигателя и подает оптимальное количество топлива на форсунку, когда двигатель холодный.

Если скорость холостого хода не соответствует номинальной или если двигатель коптит во время прогрева, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

1. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости с трубопровода охлаждающей жидкости головки блока цилиндров.

2. Погрузить в горячую воду ту часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, на которой находится сам датчик температуры, и измерить сопротивление.

Температура, °C Сопротивление, кОм
-40 48,14
-20 14,13

16,83

5,790
20 2,31

2,59

40 1,148
60 0,586
80 0,322
100 0,1884
110 0,1451

0,1491

120 0,1163

3. Если результаты измерений сильно отличаются от тех, что приведены выше, заменить датчик новым.

1. Нанести Locktite 962T или его аналог вокруг болта.

2. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости и затянуть моментом затяжки 30

3. Правильно подсоединить разъем электропроводки.

Датчик положения распределительного вала

TDC датчик реагирует на TDC (Верхнюю мертвую точку ) хода сжатия цилиндра № 1 и 4, и затем трансформирует его в импульсные сигналы и затем вводит его на ЭБУ. Затем, ЭБУ, исходя из сигналов устанавливает последовательность впрыска топлива. Датчик угла кривошипа определяет каждый угол кривошипа (положение поршня) и трансформирует его на импульсные сигналы, а затем вводит его на ЭБУ. Затем, ЭБУ рассчитывает скорость двигателя на базе этих сигналов и регулирует синхронизацию впрыска топлива и установку опережения зажигания.

Датчик положения коленчатого вала

Положение поршня в камере сгорания очень важно для определения начала синхронизации впрыска. Все поршни двигателя подсоединены к коленвалу шатуном. Датчик на коленвале может передавать информацию, касающуюся всех положений поршня. Скорость вращения определяется количеством оборотов коленвала в минуту. Важные показатели ввода обрабатываются ЭБУ с помощью сигналов от индукционного датчика скорости коленвала.

Датчик давления в топливной рампе

Для того, чтобы вывести сигнал напряжения, соответствующий применимому давлению на ECM, датчик магистрального давления должен изменить текущее давление в магистрали. Топливо попадает на датчик магистрального давления чрез вход магистрали. Конец датчика магистрального давления герметически закрыт диафрагмой датчика. Топливо под давлением попадает на диафрагму датчика через глухое отверстие . Для преобразования давления в электрический сигнал на этой диафрагме установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство). Сигнал, генерируемый датчиком, вводится на аналитическую цепь, которая усиливает измеренный сигнал и отправляет его на ЭБУ.

Элементы проверки Значение магистрального давления
Дисплей данных Значение магистрального давления
Дисплей состояния Холостая работа двигателя
Магистральное давление 35

50MПа

Номинальное значение
(Hi-scan)
40 MПа

Проверить магистральное давление с помощью диагнастического оборудования после того, как двигатель хорошо разогреется.

Температура охлаждающей жидкости: 85 ± 3°C.

Температура топлива: 35 ± 3°C.

Если неисправен датчик магистрального давления, заменить сборку аккумляторной топливной системы высокого давления.

Момент затяжки фланцевого болта кронштейна аккумуляторной топливной системы высокого давления: 2,2

Клапан управления питанием

SCV — это электромагнитный клапан, в котором ЭБУ управляет временем открытия и закрытия клапана и время начала работы насоса. Для поддержки нужного магистрального давления , количество закачиваемого насосом топлива регулируется током, подаваемым на SCV. Когда SCV закрыт, топливопровод закрыт как для сжатия топлива. И затем, сжатое топлево подается в аккумуляторную топливную систему высокого давления. Если давление топлива падает, SCV открывается и топливо подается для подкачки.

Датчик положения педали акселератора

APS (Датчик положения педали акселератора) определяет давление акселерации водителя и передает его на ЭБУ. Выходное напряжение датчика положения акселерации имеет функциональную зависимость от положения педали акселерации. Эта функциональная зависимость идет от встроенного датчика потенциоментра. Иными словами, положение педали рассчитывается исходя из выходного напряжения датчика.

1. Подключить вольтметр к терминалам № 1 и 2 датчика положения акселератора.

  1. Сигнал датчика положения педали акселератора (APS).
  2. «Масса» датчика APS.
  3. Питание датчика APS (выключатель).
  4. Управление дроссельной заслонкой активно.
  5. Режим холостого хода активен.
  6. 1VS питание (5 В).
  1. «Масса» датчика положения педали акселератора (APS).
  2. Сигнал датчика APS.
  3. Питание датчика APS (5 В).
  4. 1VS питание (5 В).
  5. Управление дроссельной заслонкой активно.
  6. Режим холостого хода активен.

2. Подключить 5В переменного тока к терминалу № 3.

3. Проверить, соответствует ли напряжение между №1 и № 2 указанному напряжению.

  • на холостом ходу 0,65 В;
  • при полном нажатии на педаль акселератора: 3,85 В.

4. Подключить 5 В переменного тока к терминалу №4.

  • Проверить, соответствует ли напряжение между выводами №1 и № 6 указанному напряжению.
  • на холостом ходу 5 В;
  • при полном нажатии на педаль акселератора: 0 В.
  • Проверить, соответствует ли напряжение между выводами №1 и № 5 указанному напряжению.
  • на холостом ходу 0 В;
  • при полном нажатии на педаль акселератора: 5 В.

Источник

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схемы BOSCH и WABCO

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Источник

Регулировка зазоров клапанов грузовиков Hyundai HD 78, 72 и 65

Регулировка зазоров клапанов грузовиков Hyundai HD 78, 72 и 65 с двигателями D4AL D4DB D4DD. По другому эта операция называется Выставление теплового зазора клапанов. Выполняется в следующем порядке. Снять вентиляционный шланг (для D4DD). На других моторах шлаг сапуна снимать не надо, а только ослабить хомут.

Регулировка зазоров клапанов выполняется на остывшем двигателе. Выставляем метки на шкиве. Для совмещения меток, вращаем двигатель.
Установленный зазор для впускных и выпускных клапанов равен 0.4 мм.

Регулировочный щуп должен входить в зазор между клапаном и коромыслом с небольшим затягом. В зависимости от того какой поршень после совмещения меток оказался в верхней мертвой точке, клапана регулируются:
Если первый цилиндр-регулируем 1,2,3 и 6 клапан.
Если четвертый цилиндр — 4,5,7,8 клапан.

Детали двигателя при нагреве расширяются. Поэтому между некоторыми его деталями, должны быть строгие зазоры. Например, маленький зазор клапанов приведет к подгоранию седел, большие зазоры приводят к падению мощности двигателя и слышен металлический стук. Неправильные зазоры клапанов приводят к преждевременному износу и уменьшению ресурсов двигателя. Клапана рекомендуется проверять каждые 30000 км.

Процедура регулировки клапанов у опытного мастера занимает 30-40 минут и стоит 2000 р.
Резиновую прокладку клапанной крышки как правило, менять не приходится (если она была в хорошем состоянии)

Источник

Adblock
detector