Меню

Kawasaki zzr 250 регулировка клапанов



Kawasaki zzr 250. Сервисный мануал

Дата публикации: 23 Января 2015

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 выпускалась с 1988 по 2007 г. В отличие от многих 250-кубовых спортивных и дорожных мотоциклов тех времен, Kawasaki ZZR 250 не стал «младшим братом» более мощного Kawasaki ZZR 400, а пошел по собственному пути.

И в первую очередь это касается двигателя, который практически без изменений перекочевал с Kawasaki Eliminator 250. Это был рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. и 22 Нм крутящего момента.

Предшественник модели – Kawasaki GPZ 250R. Последователь модели – Kawasaki Ninja 250 (300).

Часто мотоциклы Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZR250 и Kawasaki Ninja 250 рассматривают в качестве разных поколений одной и той же модели. Однако в данном обзоре мы рассмотрим лишь модификацию Kawasaki ZZR 250, без упоминаний прошлых и последующих поколений.

Краткая история модели

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250 имел два основных поколения:

  • 1988-2000 гг. – первое поколение.
  • 2000-2007 гг. – второе поколение. В эти годы мотоцикл получает алюминиевую раму, более спортивный передний обтекатель, более широкие колеса, регулируемый задний амортизатор, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, компьютерное управление углом опережения зажигания, уменьшенную ведущую звезду и переработанную электрику. Двигатель был перенастроен для быстрого набора оборотов, а максимальная мощность была немного сдвинута вверх.

Источник

Тема: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Опции темы

регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Здарова форумчане,очень очень ну просто очень интересует вопрос регулировки клапанов через какой километраж его производить?какие должны быть размеры зазоров?также интересует интервал замены масла?заранее спасибо за ответы.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

вскрой крышку, проверь зазор, если в пределе, не надо трогать ничего, обратно собрать и радоваться

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

ну так я не в курсе какие должны быть зазоры,может кто скажет цифры?

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

В сервис мануале есть ответы на эти вопросы, если лениво прочитать мануал, то наверно надо отдать МОТ мастеру )) диаметр регулировочных шайб 7.45(7.5) такие стоят на многих мотоциклах, ставить надписью в верх (дабы она не стерлась и сохранилась для потомков). При покупке бу шайб советую посмотреть что бы не было углубления от стержня клапана. Остальное читаем в мануале. Я масло меняю через 2-3 т.км. лью мотюль 7100 10w40.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

манул конечно хорошо но вот где его почитать если нет манула?а вот какими должны быть зазоры?чтоб проверь надо регулировать или нет.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.


Инфы куча.Вы чет энто.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

почему то этой кучи инфы я не нашол,есть тут на форуме тема про это но даже и там подробно не описанно,если ее куча так поделись ссылкой.может и куча инфы про карбовый Klx?а меня инфа интересует на инжектор.

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

Страничка 42 пдф файла или 2-18 самого мануала. Начать с нее, дальше следовать указаниям )

Если не понятно как голову разбирать, 223 страница пдф или 5-1 мануала.

Усе и даже магией никакой пользоваться не надо )))

Последний раз редактировалось MaxDor; 15.01.2016 в 10:18 .

Re: регулировка зазора клапанов klx250s 2011г.

надоже я чето не замечал,большое спасибо за наводку.

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Просмотров: 18 423

26 августа 2017

Иван Бобков

Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1

Sergey Kondrashkin

На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?

Ololoshkin

«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла

Кузьма Прутков

Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя

You Tube

Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли 🤔

Александр А

Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.

Валерий Ряпосов

А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.

Алексей Баслеров

Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей

Читайте также:  Как отрегулировать давление лапки на ткань что это

The Truth About Everything

Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks

com pany

Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также

Сергей Ctruk

Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Краткое описание и конкуренты Kawasaki ZZR 250

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.

Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250 , которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR 250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R .

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Видео Kawasaki ZZR 250


История создания Kawasaki ZZR 250

  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.
  • 1991 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.
  • 1992 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.
  • 1993 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.
  • 1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah).
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.
  • 1995 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.
  • 1996 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.
  • 1998 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.
  • 2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.
  • 2001 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.
  • 2002 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.
  • 2004 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.
  • 2005 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.
  • 2007 г. — последний год производства.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 250:

Модель Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины 140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм
Высота мотоцикла 1125 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 760 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F
Читайте также:  Как отрегулировать пластиковые окно если с него дует

Сравнение Kawasaki ZZR 250

Источник

Зазоры клапанов

#61 Farewell

  • Members
  • 2 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Это выдержка из мануала. Но разве здесь не говорится, что устанавливать шайбы нужно маркировкой к толкателю? Или я неправильно трактую английский текст? А с завода да, они установлены в любом положении.

    #62 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.

    Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?

    Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
    Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?

    #63 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.

    Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?

    Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
    Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?

    #64 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    0,3 нормальный зазор, не беспокойся по этому поводу.

    #65 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Но это как бы уже почти на краю, край допуска 0,31. Стучать не будет?
    Хотя некоторые регулируют шайбами идущими с шагом в 0,05 мм, такими ещё сложнее попасть в середину нежели 0,025 мм.

    #66 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.

    Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?

    Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
    Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?

    Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей — я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.

    Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?

    #67 iamshell

  • Members
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ипатово
    • Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

    #68 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей — я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.

    Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?

    Читайте также:  Регулировка подачи топлива на газ 53

    #69 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    #70 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Да, я заказывал оригинальные шайбы (вот от сюда Partzilla.com). Все выпускные клапаны были зажаты и вне допуска 0,21-0,23 мм. Регулировка проводилась при пробеге 8 299 км (пробег не скрученный, покупал новым). Хотя по регламенту эта процедура должна была пройти на 24 000 км (у меня американец), страшно представить какие были бы зазоры на выпуска при таком пробеге (наверное их бы вообще не было).

    #71 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Кстати, ни кто не в курсе, почему для европейских мотоциклов эта регулировка проводится на в 2 раза большем пробеге (48 000 км)? Используются различные материалы (тогда была бы разница в номерах деталей, а её нет)? Или каким то образом система EVAP и отсутствие кислородного датчика влияет на режимы работы двигателя, что приходится чаще регулировать клапана.

    #72 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    И сколько тебе шайб в итоге пришлось заказать? Я регулировал на пробеге 21 500 км. Пробег у меня тоже честный, есть основания так полагать по крайней мере, хотя я не первый хозяин. У меня на выпуске два клапана были аж 0,19 и 0,20 , остальные 0,23-0,25. Один только был 0,27. У меня тоже американец.

    #73 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Меня тоже давно уже мучает этот вопрос. Почти во всех мануалах на Кавы указан регламент для проверки зазоров в 24 000 км для США и 42 000 (не 48) для Европы. Исключение составляет ZX-10R — там указан регламент в 24 000 км независимо от страны. Для ZX-12 через 12к для США и через 24к для европы. А для старых ZX-7R и ZX-9R каждые 12к независимо от страны. Ну и для 250R и 300 тоже указан в 12к)) Хотя вот я на своей 250 регулировку производил на 15 800 км, там впуск был ровно в середине, а выпуск оказался ровно на краю нижнего допуска, но тем не менее, оставался в допуске после превышения сервисного лимита почти на 4к км.

    #74 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Ну если все выпускные клапана были зажаты, соответственно 8 шайб и заказывал.

    #75 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Ну я вот, например, какие-то шайбы просто местами поменял — это дало нужный результат.

    #76 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Кстати, ни кто не в курсе, почему для европейских мотоциклов эта регулировка проводится на в 2 раза большем пробеге (48 000 км)? Используются различные материалы (тогда была бы разница в номерах деталей, а её нет)? Или каким то образом система EVAP и отсутствие кислородного датчика влияет на режимы работы двигателя, что приходится чаще регулировать клапана.

    #77 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    Сегодня на универсальной измерительной машине произвел замеры глубины вмятины от клапана на двух шайбах.

    Исходные данные
    Пробег: 8299 км;
    Обе щайбы были установлены над выпускными клапанами;
    Толщина шайб: 1,800 и 1,825 мм.

    Глубина углубления находится в пределах от 0,4-1,1 мкм (есть небольшой рельеф). Заметной разницы между шайбами не выявлено. Судя по тому, что маркировка местами еле заметна на пятне, следует, что глубина прожига примерно соизмеримая.

    #78 Dell999

  • Members
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Сегодня на универсальной измерительной машине произвел замеры глубины вмятины от клапана на двух шайбах.

    Исходные данные
    Пробег: 8299 км;
    Обе щайбы были установлены над выпускными клапанами;
    Толщина шайб: 1,800 и 1,825 мм.

    Глубина углубления находится в пределах от 0,4-1,1 мкм (есть небольшой рельеф). Заметной разницы между шайбы не выявлено. Судя по тому, что маркировка местами еле заметна на пятне, следует, что глубина прожига примерно соизмеримая.

    #79 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 825 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    1 мкм это 0,001 мм. Мы выставляем клапана с точностью до сотых. Значит это углубление не должно иметь никакого значения.

    #80 Engineer

  • Members
  • 571 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Saint-Petersburg
    • Мото: zx-6r

    1 мкм это 0,001 мм. Мы выставляем клапана с точностью до сотых. Значит это углубление не должно иметь никакого значения.

    Источник

    Adblock
    detector