Меню

Карбюратор pierburg 1b1 регулировка



Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3

Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 1 страница 30 из 216

Поделиться127.04.2013 08:22

  • Автор: Deamon_N2O
  • Участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 27.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-22]
  • Провел на форуме:
    13 часов 39 минут
  • Последний визит:
    12.06.2019 11:28

Как регулировать работу холостых карбюратора Pierburg 1b3. там есть 2 винта большой и где то маленький! так вот вопрос на сколько оборотов это всё дело поварачивать и что и как? кто знает.

Поделиться227.04.2013 18:50

  • Автор: 5511passat
  • Участник
  • Откуда: гомель
  • Зарегистрирован : 30.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-04-14]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    26.09.2013 22:52

там дело не в оборотах и их точном количестве у меня давно был пасс с таким карбом регулировал так:
маленкий винтик закручиваеш до тех пор пока двигатель начнет подколачивать от недостатка оборотов затем добавляеш немного оборотов до нормальной работы
движка затем сново закручиваеш маленький винт если есть еще куда если обороты снова упали снова преоткручиваем большой и зажимаем малый если ужемалый крутить некуда то на четверть примерно оборота отпускаем малый и снижаем обороты большим винтом в итоге должна получиться смесь чуть обедненная свечи будут кирпичные и будет экономия да забыл про провал после регулировки надо резко открыть дросельную заслонку если наблюдается провал то немного открутить малый винт

Источник

Карбюраторы / Carburetor

Карбюратор Pierburg 28/30 2E2 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюратор Pierburg 2E3 и система зажигания (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание (группы ремонта): 22 — Карбюратор, 28 — Электронная система зажигания. 45 страниц. 1 Mb.

Карбюраторы Pierburg 2E3 24/28, 28/30 и 28/32 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Карбюраторы — руководство по эксплуатации и ремонту (rus.) Знакомство с карбюратором, применение карбюраторов, работа с карбюратором, поиск неисправностей.
Карбюратор 1B1 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор 1B3 Pierburg (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Pierburg 2B5, 2B6 и 2B7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюраторы Weber 32 TLA (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей
Карбюратор Pierburg-Solex 31 PIC-7 (rus.) Принцип работы, обслуживание, регулировки, проверка, поиск неисправностей

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Карбюраторы зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт (rus.) Рассматриваются карбюраторы: 2E2, 2E3, 2EE, 2B5, 2B6, 1B1, 1B3, 30 PICT 2, 30 PICT 3, 31 PICT 3, 31 PICT 4, 31 PICT 5, 31 PIC 5, 31 PIC 6, 31 PIC 7, 34 PICT 3, 34 PICT 4, 34 PIC 5, 34 PICT 5, 34 PIC 6, 32 PDSIT-2/3, 34 PDSIT-2/3, 35 PDSITT, 35 PDSIT-5, 40 PDSIT-L/R, TDID и многие другие. Представлено описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов.

Карбюраторы. Том 1. Модели с 1970 по 1992г. (Audi. BMW. Ford, Mfrcedes-Benz. Opel. Vauxhall. Volkswagen) (rus.) Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов. Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах. Руководство включает три дополнительных раздела: Вакуумные соединения. Электросхемы. Технические данные. 186 стр. 28 Мб.

Читайте также:  Как отрегулировать замки дверей на уаз буханка

Solex Selection And Tuning Of The Carburetor (eng.) Карбюраторы: Solex 28 VFIS, 28 PCI, 32 PICB, 40 ICB, 32 PAITA, 32 PAATI, 40-PII-4, 32 HR, 44 HR, 44 PHH. 5.5 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Карбюратор

Карбюратор “Пирбург” 1В1

Этот однокамерный карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой или с полуавтоматическим устройством прогрева (1В3) устанавливался на многие автомобили группы “Ауди — Фольксваген”, а также “Опель” и “Варбург” на протяжении 80-х годов прошлого столетия.

1. Воздушная пусковая заслонка.

2. Рычаг управления воздушной заслонкой.

3. Регулировочный винт количества оборотов прогрева холодного мотора при максимально вытянутой ручке “подсоса”.

4. Патрубок для подвода бензина.

5. Патрубок для возврата в бак лишнего бензина.

6. Резьбовая заглушка в канале холостого хода. Вместо заглушки может быть установлен электромагнитный или пневматический клапан-антидетонатор холостого хода.

7. Патрубок для присоединения вакуумного регулятора опережением зажигания. Разрежение в трубке появляется только после приоткрытая дроссельной заслонки.

8. Винт для регулировки качества смеси.

9. Вакуумный экономайзер мощностных режимов. Подробно описан в разделе “Пирбург” 2Е2.

10. Вакуумное устройство холодного запуска “Pulldown”.

12. Рычаг насоса ускорителя.

13. Винт регулировки количества оборотов.

14. Инерционный кулачок насоса ускорителя.

15. Рычаг дроссельной заслонки.

Первоначальная установка дроссельной заслонки производится только на чистом карбюраторе. Перед регулировкой необходимо убедиться, что торцы заслонки и стенки примыкающего к ней диффузора не имеют следов нагара. Регулировка производится установочным винтом. Заслонка должна быть максимально закрытой, но её кромки не плотно касаются стенок диффузора.

Система холостого хода имеет два автономных канала и два топливных жиклёра. На одном канале установлен регулировочный винт количества смеси, а на другом канале — винт качества смеси. Засорение любого жиклёра вызывает неустойчивые обороты хол. хода.

А — клапан обогащения смеси находится в корпусе винта количества. В — электромагнитный клапан — антидетонатор системы холостого хода. Нарушение резьбы клапана приводит к подсосу воздуха и неустойчивым оборотам хол. хода. С — отверстие выхода смеси хол. хода. D — дроссельная заслонка.

На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.

В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси.

При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов.

Конструкция ускорительного насоса выполнена очень надёжно. Единственная его неисправность (кроме засорения) — этоповреждение резинового поршенька.


П — поршень ускорителя. К1 — впускной шариковый клапан насоса. К2 — выпускной шариковый клапан насоса. Д — демфирующий (инерционный) кулачок привода. Ф — форсунка ускорителя. В — регулировочный винт первоначальной установки дроссельной заслонки.

Читайте также:  Регулировка воздушной заслонки форд фокус 2

Неисправности клапана обогащения незначительно влияют на динамику разгона автомобиля, поэтому, в случае его поломки можно просто заглушить вакуумные трубки на карбюраторе и на клапане.

Форсунка ускорителя может иметь одно отверстие или два. Поэтому следует быть внимательным при проверке, чтобы не пропустить одно забитое отверстие.

Перед регулировкой оборотов холостого хода необходимо убедиться, что двигатель прогрет, рычаг управления воздушной заслонки не нажимает на рычаг дроссельной заслонки, предварительная установка дроссельной заслонки проведена правильно, зажигание установлено верно.

Регулировка хол. хода проводится по варианту А (см. в разделе “Регулировка оборотов холостого хода“). Установка момента зажигания на автомобилях “Опель” производится совмещением подвижной и неподвижной меток на переднем шкиве коленвала при моргающем свете стробоскопа. Совмещённые метки означают 10° до ВМТ. На автомобилях “Опель-Кадет”, имеющих электронный блок управления зажиганием, необходимо проверить состояние вакуумной трубки, соединяющей датчик нагрузки двигателя (измеритель давления во впускном коллекторе) с патрубком постоянного разрежения, который находится на карбюраторе. Повреждение трубки вызывает ухудшение динамики разгона автомобиля из-за более позднего момента зажигания.

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Pierburg 1B

Сообщений 1 страница 30 из 222

Поделиться104.11.2009 13:10

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Жрать стал, сцуко, столько, как будто у меня под капотом V8 стоит. Вчера залил 20 л. и поехал в деревню к родителям. Сегодня утром еле дотянул до заправки. Итог: при езде со скоростью 100-110 км\ч на 5 передаче я потратил 20 литров на 120 км. Это даже не «много», а ДОХЕРА для однокамерного карба. Карбюраторщик у нас городе 1 по иномаркам, но чета он не вменяемый какой-то.

Поделиться204.11.2009 13:40

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Активен

а что спрашиваеться?

Поделиться304.11.2009 15:19

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Какие могут быть причины такова расхода? Его чинили весной еще? Сегодня еще глохнуть стала на холостых, но с етим я разобрался, с верху два жиклера открутил и продул, вроде помогло.

Поделиться404.11.2009 15:21

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Может приколхозить карб от таза? Тока вот у меня коллектор под однокамерный карб, не пойму как туда будет впрыскиваться бензин?

Поделиться504.11.2009 15:44

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Активен

течи нигде нет?
в книжке про увеличение расхода — порвана диафрагма клапана эконостата

Поделиться605.11.2009 05:46

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2018 08:51

у меня мой старий пирбург 2е2 столько же лил до одного случая: завёл на холодную, погазовал — дым чооорный, проехав с 500 метров и заехав к мастеру на осмотр потекло масло с паддона — пападос, бензин попал в масло , итог: 11000 (работа + запчасти кольца и прокладки да масло)
зы поставили мне от дазз 2108

Читайте также:  Блок питания схема на lm723 с регулировкой напряжения и тока

Отредактировано italiano (05.11.2009 05:47)

Поделиться726.11.2009 10:19

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Решился я все-таки поставить карб от таза. Вот хочу узнать у кого нить стоит такой? Как на разгон, расход? Карбюраторщик уверяет что с ним машина не поедет, будет тупить и больше 110-120 я её не разгоню, и расход будет не маленький.

Поделиться826.11.2009 12:43

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Активен

Карбюраторщик уверяет что с ним машина не поедет, будет тупить и больше 110-120 я её не разгоню, и расход будет не маленький.

ставь расточенный (тюненый)

Поделиться926.11.2009 12:51

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Поделиться1026.11.2009 13:38

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Активен

девяточный тюнингованый карбюратор
«воздушные отверстия»(не помню как правильно называется) просто больше, чем у стандартного

Поделиться1126.11.2009 20:16

  • Автор: Stronger
  • Участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 17.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-04]
  • Провел на форуме:
    2 дня 1 час
  • Последний визит:
    14.05.2012 22:21

Ставь карб от нивы расход и мощьность останется прежняя, я сначало себе поставил от 2108 это просто ужас бензин жрет не едет максимум 120 с расходом в 15л, сейчас нормально с нивовским по городу 8 по трассе 6-7. только нужно проставку на коллектор вытачивать и тросик газа от 2110. На какомто сайте прочитал специалисты завода на такой объем не рекомендуют от 2108 ставить тока от нивы. У меня YN 1.6 зачит у тебя тоже нормально работать будет.

Поделиться1227.11.2009 09:03

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2018 08:51

скажи а что за тросик такой, а то у меня тоже карб 2108 и тросика не хватает, на проволочке

Поделиться1302.12.2009 13:53

  • Автор: doza
  • Активный участник
  • Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
  • Зарегистрирован : 27.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+17/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-02]
  • Провел на форуме:
    22 дня 7 часов
  • Последний визит:
    06.12.2019 20:29

Жрать стал, сцуко, столько, как будто у меня под капотом V8 стоит. Вчера залил 20 л. и поехал в деревню к родителям. Сегодня утром еле дотянул до заправки. Итог: при езде со скоростью 100-110 км\ч на 5 передаче я потратил 20 литров на 120 км. Это даже не «много», а ДОХЕРА для однокамерного карба. Карбюраторщик у нас городе 1 по иномаркам, но чета он не вменяемый какой-то.

Источник

Adblock
detector