Меню

Карбюратор пекар 175 регулировка



Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  1. поплавковая камера;
  2. главные дозирующие системы — два контура;
  3. устройство пусковое мембранного типа;
  4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  5. ускорительный насос диафрагменный;
  6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  7. система переходная для включения вторичной камеры.

На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Регулировка холостого хода

Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  1. тахометра встроенного или подключаемого;
  2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  3. отвертки с плоской шлицей.

Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.

Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Источник

Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20

На 7 модель автомобилей ВАЗ устанавливались двигатели, работающие на бензине различных модификации. Автомобили, имеющие объем рабочий — тысяча пятьсот кубических см, относящиеся к машинам с хорошими показателями. На них устанавливались карбюраторы 2107 1107010. Их технические данные имеются в наставлении по обслуживанию. Имеется другое название «тарировочные данные», проще говоря, работа в цифровых показаниях.

ДААЗ — под этим названием значится Димитровградский автоагрегатный, карбюраторы завода ставились на «классику» уже в течение многих лет и завоевали несомненный успех. Данный карбюратор устанавливают на ВАЗ 2107.
Затем выпускать прибор стал завод Ленинграда. Здесь приобрел название Пекар. Рынок запчастей пополняется этой маркой торговли.

Качество комплектующих и сборки Пекар по сравнению с деталями ДААЗ отмечается в лучшую сторону, по мнению автовладельцев и экспертов. Ввиду низкой стоимости чаще устанавливается на автомобилях Тольятти.

Устройство карбюратора пекар

Карбюратор — главный узел, относящийся к одному из устройств ДВС. Способен создавать смесь жидкого горючего и воздуха. Пропорциональность частей — одна из главных задач. Оказывает помощь в распределении по цилиндрам равномерными частями.

Карбюратор 2107-1107010-20 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 —пусковое устройство, 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4— телескопическая тяга; 5—рычаг управления карбюратором; 6— рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 7 —возвратная пружина; 8—тяга связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства; 9— шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

  1. Камера поплавковая. Поступающий бензин имеет только определенное количество. Поплавковая часть напоминает бочонок, а устройство клапана запирает доступ топливу. Камера выполняет в принципе роль унитаза. Она считывает мерность топлива к настоящему моменту и объем для дальнейшей работы.
  2. Контуры в количестве 2 штук представляют дозирующие системы. Механизм, обеспечивающий доступ топлива на двигатель, работающего активно по средним нагрузкам. Система представлена жиклёрами, распределитель и диффузор. Топливный жиклер установлен посередине камеры и распылителя. Трубка небольших размеров с отверстиями, вот что представляет собой распылитель. Воздушная масса всасывается в эти отверстия. Топливная и воздушная смесь появляется в дозирующей системе.
  3. Устройство пуска представляет собой мембрану.
  4. Экономайзер одновременно имеет привод пневматического прибора. Экономайзер регулирует поступление горючего, выполняет крутящий момент.
  5. Диафрагменный насос ускорения. Диафрагма — чувствительная деталь насоса и его работоспособности.
  6. Клапан на электромагнитном принципе, установлен применительно к холостому ходу. Игла специального назначения, установленная в конце, перекрывает топливную подачу. Клапан становится активным, когда нажата педаль газа. Экономится горючее во время торможения двигателем. Устройство следит за мотором, способствует устойчивости на ходу. Наблюдаются сбои — значит, система не выполняет своего предназначения.
  7. Система перехода по включению вторичной камеры.
  8. Диффузор. Внешний вид, которого напоминает горловину, суженную с двух сторон по приему воздуха.
    Его воздушные массы создают разрежение давления в ней, воздействующее на доступ топлива. Из камеры вытесняется бензин в диффузор через отверстие небольшого диаметра. Последовательно попадает горючее в коллектор впуска, а далее в мотор.
  9. Завихритель. Здесь применено вихревое смещения горючего и воздушной среды. Создается за счет работы завихрителя, специфической пластины с каналами прохода. Её монтаж сделан внутри карбюратора. Капли бензина дробятся на мелкие части при завихрении. Завихритель снижает расходы по топливу. Карбюратор Пекар вентилирует картер двигателя специальным устройством. Прорыв газов внутрь ДВС способствует его подачи в камеру сгорания с помощью карбюратора. Этим снижается углекислотность до нужного числа.
Читайте также:  Как отрегулировать спинку компьютерных кресел

Технические характеристики карбюратора пекар

  • камеры No1 — диаметр — 28 мм;
  • камера No2 — D — 32 миллиметра.
  • первая камера — D — 22 мм;
  • вторая камера — диаметр — 25 миллиметров.

Жиклеры топливные ГДС:

  • камеры первичной — 1,10 мм;
  • вторичной камеры — 1,50 миллиметра.
  • обе части устройства — 1,5 мм.

Производительность и размеры одни из главных показателей агрегата. Они выполняют роль высокой приемистости, относящаяся ко всей карбюраторной системе. Когда подключается вторичная камера прибора подготовительного процесса немаловажное значение играет диаметральное сечение. В десятикратном размере производится впрыск 7 мл топлива в камеру, когда нажимаем на рычаг. Это позволяет добиться значительного ускорения машины с карбюратором 21083 Пекар.

Приборы и инструменты:

  1. Тахометр двух видов подключаемый и встроенный.
  2. Прибор содержания СО2 выхлопа.
  3. Отвертки.

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  1. поплавковая камера;
  2. главные дозирующие системы — два контура;
  3. устройство пусковое мембранного типа;
  4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  5. ускорительный насос диафрагменный;
  6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  7. система переходная для включения вторичной камеры.

На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Регулировка холостого хода

Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  1. тахометра встроенного или подключаемого;
  2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  3. отвертки с плоской шлицей.

Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.
Читайте также:  Регулировка клапанов на мерседес аксор 6 цилиндров

Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Помимо наличия литого цилиндрического дросселя с нанесенным износостойким покрытием, эти механизмы питания двигателей внутреннего сгорания имею массу других конструкционных отличий, что в конечном итоге, дает владельцам массу дополнительных выгод. Так, создатели из СПб сумели существенно увеличить скорость движения воздушного потока возле распылительного механизма. Этот эффект был получен за счет изменения формы диффузора на овальную. Как результат мотоциклы обустроенные такими карбюраторными устройствами стало проще контролировать на высоких оборотах.

Интересно, что создатели указанного выше механизма сумели удачно модернизировать топливный клапан, в конечном итоге, изрядно продлив срок эксплуатации последнего. Реформам подверглась и дозирующая игла, габариты которой вместе с весом были существенно уменьшены. А за счет горизонтального расположения подъема дросселя, теперь упирающегося в наклонную плоскость нижней части дросселя, питерские конструкторы значительно упростили регулировку карбюратора Пекарь К 68 Д, цена тайваньской версии которого в наши дни составляет порядка 10 баксов (отечественные варианты, как правило, всегда обходятся в полтора-два раза дороже). Имеется ввиду настройка холостого хода мото мотора.

А еще отзывы о карбюраторе Pekar рассказывают немало положительного о балансировочной системе данной топливной ячейки, формирующейся массой внутренних каналов для связи внешней среди и внутреннего пространства отечественного «карбеныка». Критика же описываемого здесь устройства в основном нацелена на сохранившиеся без изменений узлы карбюратора. Создатели не тронули внутренности поплавковой камеры, как и очень раздражающий водителей мото в эксплуатации обогатитель. В общей сложности, это незначительные недостатки, учитывая тот факт, что теперь регулировать обороты двигателя при помощи винта подъема дросселя стало намного проще. Разместили этот винтик уже в другом месте. Сам процесс настройки идентичен к регулировке более ранних К62, К65, т.п.

Схема карбюратора Пекар К 68 Д

Разъяснения к устройству Pekar:

1) Тросик «газа».
2) Колпачок для защиты тросика «газа».
3) Направляющая тросика «газа».
4) Люк дроссельного отсека.
5) Дроссельная пружина.
6) Кольцо уплотнения.
7) Корпус карбюратора Пекар.
8) Дроссель «газа».
9) Муфта тросика.
10) Стопорный узел муфты тросика.
11) Дроссельная игла.
12) Замок дроссельной иглы.
13) Пружина, поджимающая дроссельную иглу.
14) «Шарин».
15) Главный воздушный канал.
16) Прокладка люка камеры поплавка.
17) Люк камеры поплавка.
18) Распылительный узел.
19) Центральный топливный жиклер карбюратора.
20) Трубка для дозировки (холостой ход).
21) Шайба стопорного типа.
22) Дренажное отверстие.
23) Утопитель поплавкового механизма.
24) Регулировочный винт, который поднимает/опускает дроссель.
25) Винтовая пружина.
26) Штуцер, который подводит бензин.
27) Штуцер балансировочной системы.
28) Канал балансировочный системы поплавкового отсека.
29) Винт, что регулирует холостой ход.
30) Винтовая пружина.
31) Смесительный отсек.
32) Отверстие обеспечения холостого хода переходные.
33) Канал подачи воздуха системы холостого хода.
34) Отверстие обеспечения холостого хода переходные.
35) Седло клапана подачи топлива.
36) Клапан подачи топлива.
37) Элемент регулировки.
38) Поплавковый механизм.
39) Канал пускового механизма.
40) Поплавковая ось.
41) Канал подачи воздуха.
42) Плунжер пускового механизма.
43) Кольцо для уплотнения.
44) Жиклер карбюратора Пекарь.
45) Игла, что корректирует уровень обогащения смести.
46) Отверстие для дозировки.
47) Колодец для топлива.
48) Канал для подачи топлива в пусковом механизме.
49) Игла системы пуска.
50) Плунжерная пружина.
51) Направляющая плунжерной пружины.
52) Шток для управления механизмом пуска.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА И ПЕКАРА

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАСОВ, отдел доводки транс-

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО миссии (1, 2);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей

1. В шарнире рычага переключения передач VAZ 2112 слышны стуки. В чем причина?

Шум (дребезг) деталей привода управления коробкой передач автомобилей «десятого» семейства может возникать по двум причинам.

Первая — разрушение пластмассовых втулок шарнира в передней части реактивной тяги. Требуется замена дефектных деталей.

Вторая — неблагоприятное сочетание допусков деталей шарнира. В этом случае снизить шумность привода удается, пополнив шарниры консистентной смазкой.

Замечания автовладельцев, касающиеся привода управления коробкой передач, учтены при работе над этим узлом в автомобиле «Калина». После освоения ее производства проведут так называемую обратную унификацию — на всех автомобилях VAZ 2110/2111/2112 станут устанавливать «калиновый» привод коробки передач.

2. Подскажите, где располагается заводской номер коробки передач.

Коробка передач — не «номерной» агрегат автомобиля. Номерные — только кузов и двигатель.

3. Говорят, весьма опасно использовать бензин АИ-80 на карбюраторном VAZ 2110. Почему?

Опасность — в детонационном сгорании. В городском режиме, при частичных нагрузках это будет медленно «убивать» двигатель. На трассе же, при полной нагрузке, для возникновения серьезных повреждений порой достаточно нескольких минут. В лучшем случае это грозит заменой поршней или прокладки головки цилиндров, в худшем — и головки, и блока цилиндров. Поэтому никаких рекомендаций, а тем более гарантий, связанных с применением низкооктанового бензина для выпускаемых заводом двигателей быть не может. На практике же, когда нет рекомендованного бензина, автовладельцы кратковременно используют на свой страх и риск низкооктановый. В таких случаях для снижения риска следует уменьшить установочный угол опережения зажигания, а в движении не допускать резких ускорений с полным открытием дросселя.

Детонационные повреждения деталей двигателя легко идентифицируются специалистами по специфическому внешнему виду, так что при их наличии вам будет отказано в бесплатном ремонте гарантийного автомобиля.

4. Можно ли считать оптимальным угол зажигания 0 градусов для двигателя 2106, работающего на бензине АИ-92?

Изначально в руководстве по эксплуатации автомобилей с двигателем VAZ 2106 назывался бензин АИ-93, а установочный угол опережения зажигания (УУОЗ) для него составлял 4±1 град поворота коленчатого вала. Примерно с 1990 года в России появился бензин АИ-91, рекомендуемое для него значение УУОЗ составляет 0±1 градус.

Читайте также:  Как отрегулировать финскую дверь

Для выпускаемого ныне по ГОСТ Р 51105–97 (полностью вступил в силу с 01.01.2003 г.) бензина АИ-92 значение УУОЗ такое же, как и для АИ-91. Называть такое решение оптимальным нельзя, но работы по уточнению рекомендаций не планируются — в скором времени выпуск карбюраторных двигателей на ВАЗе будет прекращен.

5. В инструкции к двигателю VAZ 2106 указан рекомендуемый зазор в свечах 0,5–0,6 мм. Между тем известно, что экспериментально установлен оптимальный режим воспламенения смеси при зазоре 0,8 мм.

Зазор между электродами свечей 0,5–0,6 мм определен для двигателей ВАЗ с классической контактной системой зажигания. Называть ее маломощной было бы неправильно — она хорошо справляется со своей задачей на работающем двигателе. Но при его прокрутке стартером в пусковом режиме, когда контакты прерывателя размыкаются медленно, «неторопливо» меняется и магнитное поле во вторичной обмотке катушки зажигания. Это существенно уменьшает скорость нарастания высокого напряжения на электродах свечей зажигания, увеличивая вероятность утечки тока по шунтирующим отложениям. Поэтому затрудненный, особенно при низких температурах, пуск двигателя диктует необходимость рекомендовать зазоры в свечах зажигания не более 0,5–0,6 мм. Конечно, для воспламенения смеси больше подходит зазор 0,8 мм. Но гарантированный пуск двигателя в этом случае обеспечивает лишь система зажигания высокой энергии — бесконтактная.

6. После пуска холодного двигателя VAZ 2111 контрольная лампа давления масла горит примерно 25 с. На горячем двигателе гаснет сразу после пуска.

В первую очередь это признак неисправного обратного клапана масляного фильтра. «Горячее» и «холодное» состояние двигателя характеризуется временем, прошедшим с момента остановки двигателя. За короткий срок масло не успевает стечь из фильтра и магистрали в картер и наоборот. Замените масляный фильтр. В то же время указанное вами время 25 с слишком велико для рядовой неисправности обратного клапана масляного фильтра. Если замена фильтра не устранит проблему, имеет смысл заменить датчик давления масла.

НИКОЛАЙ ДУБНИЦКИЙ бюро автокарбюрато-

ЭНВЕР МАМИН отдел испытаний (2, 7);

ДАНИИЛ ДРИГАНТ заместитель главного конструктора (4);

КИРИЛЛ АНТОНОВ ведущий инженер-конструктор (5, 6).

1. У меня «Волга» GAZ 24 выпуска 1980 года с двигателем ЗМЗ-2401. Могу ли я взамен штатного карбюратора К126Г установить современный К151С, что для этого необходимо и улучшится ли после этого работа двигателя, его экономичность?

Работа двигателя, безусловно, улучшится, но установка карбюратора К151С связана с большими переделками. Необходимо приспособить привод дроссельной заслонки под трос, установить электронный блок управления пневмоэлектроклапаном, установить пневмоэлектроклапан и соответствующую электропроводку, заменить воздушный фильтр на современный.

2. Умельцы предлагают заменить штатные топливные жиклеры карбюратора К151 жиклерами меньшего размера. Говорят, это приведет к более экономичной работе двигателя. Так ли это?

Дозирующие элементы (жиклеры) К151 подобраны так, чтобы в комплексе обеспечить наилучшие мощностные, экономические и экологические показатели двигателя. Замена топливных жиклеров на жиклеры меньшей производительности приведет к переобеднению рабочей смеси на многих режимах и, как следствие, к ухудшению ездовых качеств автомобиля. В результате выигрыша в экономичности не будет, а моторесурс двигателя сократится.

3. На моей «Волге» двигатель ЗМЗ-402. Хочу переделать его на впрыск. Возможно ли это?

Нет, невозможно, так как впускной трубопровод от двигателя ЗМЗ-406 нельзя установить на головку блока ЗМЗ-402.

4. Для снижения расхода топлива на GAZ 3110 вместо родного карбюратора советуют установить карбюратор «Солекс» от VAZ 2108. Целесообразна ли такая замена? И каковы могут быть последствия?

Установка карбюратора ДААЗ-2108, предназначенного для двигателя объемом 1,5 л, на мотор ЗМЗ-402 рабочим объемом 2,45 л не приведет к желательным результатам (даже если заменить штатные жиклеры на жиклеры с большей производительностью). Напротив, автомобиль потеряет приемистость, динамические характеристики ухудшатся, а попытки ехать так же, как с карбюратором К151 (К151С), приведут к увеличению расхода топлива.

5. Можно ли установить бензонасос ПЕКАР на двигатель автомобиля «Нива»? Если можно, то какой?

Для автомобиля «Нива» и автомобиля ВАЗ с приводом на задние колеса у нас предназначен бензонасос модели 701.

6. В бензонасосе автомобиля VAZ 2108 заменил диафрагму на новую, но не проехал и 2000 км, как и она вышла из строя. В чем дело? Может, некачественный ремкомплект (хотя на упаковке написано «Для бензонасосов ПЕКАР»)?

Старайтесь приобретать ремкомплекты гарантированного качества. Сейчас много мелких предприятий выпускают ремкомплекты под марками известных производителей. ПЕКАР поставляет свои только в блистерной упаковке с подложкой сине-бело-голубой гаммы. Кстати, выход из строя возможен из-за ошибок при установке мембраны. Собирая бензонасос, перед затяжкой винтов крепления крышки надо рычагом ручного привода переместить диафрагму в крайнее нижнее положение — создать так называемую монтажную вытяжку. Удерживая диафрагму в этом положении, затянуть винты окончательно. Если этого не сделать, зажатая в верхнем положении диафрагма при ходе штока вниз будет чрезмерно вытягиваться и очень скоро придет в негодность.

7. Приобрел новый карбюратор К151В для УАЗа и обнаружил, что в нем отсутствует электромагнитный клапан. Чем это вызвано? И как быть, если стоял карбюратор с клапаном?

Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.

При установке же карбюратора К151В нового образца (без клапана) вместо старого (с клапаном) никаких переделок не требуется, нужно лишь заизолировать и разместить в безопасном месте моторного отсека освободившиеся провода клапана.

Источник

Adblock
detector